Перейти к содержимому


Фотография

Скиф. А Каково Ваше Мнение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 bogulena

bogulena

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 июня 2010 - 13:14

Вот это подключились, так подключились........ :rolleyes: Директор в ярости :angry: , орет на всех, кто был причастен к поиску подходящего провайдера на Петровке. Скорость не соответствует заявленной ( 2 Mb ), дома дешевле в 4 раза и быстрее в 5 раз, РЕГУЛЯРНЫЕ (!!!!) отключения, и это при том, что их директор Олег клятвенно обещал, что все будет на высшем уровне после нашей первой жалобы. Но.....а воз и ныне там... У нас срываются отправки файлов, видеоконференции, еще немного - и заказ может сорваться, а это десятки тысяч евро.... В субботу опять инет вырубили, а при попытке дозвониться в службу поддержки, целый час при непрерывном перенаборе номера слышали только гудки занято. Впечатление такое, что просто сняли трубку и положили рядом, чтобы не слышать возмущенных клиентов.
Мое мнение:

РЕБЯТА! ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС СВЯЗАН С ИНЕТОМ И ВЫ ИМ ДОРОЖИТЕ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СКИФУ!!!!

P.S.: кстати, директор в субботу так же свой мобильный не брал. И в воскресенье тоже отключали инет...

Сообщение отредактировал bogulena: 07 июня 2010 - 13:37


#2 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 июня 2010 - 16:09

тю... дык в чем проблема))
изучите договор и напишите им претензию, всего то, если конечно же проблем у вас с оборудованием в офисе нет.
А компании, у которых крутятся "десятки тысяч евро" не ленятся брать бэкап у еще одной компании.

пы.сы. а домашний интернет понятное дело что будет дешевле))

Сообщение отредактировал mean: 07 июня 2010 - 16:11

Александр

#3 bogulena

bogulena

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 июня 2010 - 17:23

Просто офис только недавно открыли, это филиал компании, инет нужен был срочно, а СКИФ первый отозвался. Вот и влипли с ним. Теперь других ищем

#4 santer

santer

    Местный

  • Официальные представители
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 июня 2010 - 12:26

Просто офис только недавно открыли, это филиал компании, инет нужен был срочно, а СКИФ первый отозвался. Вот и влипли с ним. Теперь других ищем

а вы девушка свой точный адрес сообщите... имеется ввиду офис... :rolleyes:
Думаю в течении 2 дней у вс будет 5-10 предложений от других провайдеров.
ДП "Телегруп-Украина"
Александр Донской
Руководитель отдела продаж
и развития сети в г. Киеве
т. 044-3039100
ф. 044-3039002

dab@telegroup.com.ua
www.telegroup.ua
ул. Ивана Кудри, 5
Кабельное ТВ, Интернет, Телефония.
Комплексные телекоммуникационные решения для объектов строительства.
Объединение в единую сеть, разрозненных филиалов компаний как в Киеве так и по всей Украине.

#5 DJOEL

DJOEL

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 10 августа 2010 - 23:02

читаем ЭТОТ топик

#6 scorp919

scorp919

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 января 2017 - 23:51

Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP 

В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты. 

Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.

1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525... 
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.

Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)

Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!

Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.



#7 santer

santer

    Местный

  • Официальные представители
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 февраля 2017 - 11:31

Ну тут могу сказать в защиту СКИФа. Если от абонента валит исходящий трафик - спам.

Провайдер получает письмо от службы защиты от спама или другой конторы занимающейся  интернет безопасностью (их много), мол

"ваш клиент IP: xx.xx.xx.xx штормит моего клиента IP: yy.yy.yy.yy просим принять меры иначе мы обратимся в комиссию по борьбе со спамерами и ваши адреса заблокируют."

В результате провайдеру дешевле потушить SMTP порты абоненту и сообщить абоненту об этом, чем получить заблокированный диапазон/пул адресов куда попадает IP абонента.

Мы своим абонентам спокойно объясняем мол получили такое письмо... вам временно перекрыли порты и плиз почините себя... 


ДП "Телегруп-Украина"
Александр Донской
Руководитель отдела продаж
и развития сети в г. Киеве
т. 044-3039100
ф. 044-3039002

dab@telegroup.com.ua
www.telegroup.ua
ул. Ивана Кудри, 5
Кабельное ТВ, Интернет, Телефония.
Комплексные телекоммуникационные решения для объектов строительства.
Объединение в единую сеть, разрозненных филиалов компаний как в Киеве так и по всей Украине.