Датагруп
Автор Шуля, 12 дек 2009 18:30
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:30
Вобщем хочу высказать свое мнение, может оно кому-то сыкономит пару-тройку кило нервов.
Насколько я понимаю суть деятельности интернет-провайдеров, то отличаются на сегодняшний день они между собой только по следующим параметрам:
1) стоимостью за пользование услугами
2) стабильность работы
3) качеством поддержки
4) загруженностью каналов
Так вот. На Датагруп у меня нет нареканий только по загруженности каналов. Если пообещали тебе 1 мегабит - получаешь честный 1 мегабит. Но дело состоит в том что стоит твой мегабит раз в 10 дороже, чем у других провайдеров.
Стабильность работы: не знаю по каким причинам, но поднятые коннекты у меня тупо "слетают". То ли таймаут у низ такой хитрый, то ли непонятно что.
Если в шеле ничего не делал минуты 2-3 - тупо приходится перелогиниваться. В первый раз сталкиваюсь с таким хитрым костылем. Сколько не просил что-то сделать с этим - ничего не помагает.
Поддержка: только в рабочий день. В выходные, на которые приходится подавляющее большинство времени пользования интернетом домашними юзерами они тупо не берут трубки. Мало того, их роботы запарили отключением за неуплату интернета в пятницу после 6 вечера, когда уже никаким способом не дозвониться к ним. Такое впечатление, что провайдер получает какое-то садистское удовольствие от факта того что все выходные их пользователи наяривают на указанные в платежках номера телефонов и слышат только длинные гугдки. Одно время, правда, у них был автомат, который предлагал перезвонить когда "освободится" оператор. Но, естественно, никто от Датагруп не перезванивал и имели они всех звонивших в поддержку ввиду.
Вообщем давно бы поменял датагруп на кого-то, но есть один интересный момент. Квартира у меня в новом доме и каким-то чудом ЖЕК (подозреваю что не без смазывания ключевых челов в ЖЕКе со стороны Датагруп), делает все, лишь бы не пустить в дом никаких других провайдеров. Хоть бери и тарелку ставь.
Вот такие пироги. Моя оценка провайдеру Датагруп - 3 с натяжкой.
Почему 3 а не 0, спросите? Объясню: по сути сервис они предоставляют, сервис как-то, но работает, но лучше, конечно, я бы пользовался чьим-то другим сервисом.
Насколько я понимаю суть деятельности интернет-провайдеров, то отличаются на сегодняшний день они между собой только по следующим параметрам:
1) стоимостью за пользование услугами
2) стабильность работы
3) качеством поддержки
4) загруженностью каналов
Так вот. На Датагруп у меня нет нареканий только по загруженности каналов. Если пообещали тебе 1 мегабит - получаешь честный 1 мегабит. Но дело состоит в том что стоит твой мегабит раз в 10 дороже, чем у других провайдеров.
Стабильность работы: не знаю по каким причинам, но поднятые коннекты у меня тупо "слетают". То ли таймаут у низ такой хитрый, то ли непонятно что.
Если в шеле ничего не делал минуты 2-3 - тупо приходится перелогиниваться. В первый раз сталкиваюсь с таким хитрым костылем. Сколько не просил что-то сделать с этим - ничего не помагает.
Поддержка: только в рабочий день. В выходные, на которые приходится подавляющее большинство времени пользования интернетом домашними юзерами они тупо не берут трубки. Мало того, их роботы запарили отключением за неуплату интернета в пятницу после 6 вечера, когда уже никаким способом не дозвониться к ним. Такое впечатление, что провайдер получает какое-то садистское удовольствие от факта того что все выходные их пользователи наяривают на указанные в платежках номера телефонов и слышат только длинные гугдки. Одно время, правда, у них был автомат, который предлагал перезвонить когда "освободится" оператор. Но, естественно, никто от Датагруп не перезванивал и имели они всех звонивших в поддержку ввиду.
Вообщем давно бы поменял датагруп на кого-то, но есть один интересный момент. Квартира у меня в новом доме и каким-то чудом ЖЕК (подозреваю что не без смазывания ключевых челов в ЖЕКе со стороны Датагруп), делает все, лишь бы не пустить в дом никаких других провайдеров. Хоть бери и тарелку ставь.
Вот такие пироги. Моя оценка провайдеру Датагруп - 3 с натяжкой.
Почему 3 а не 0, спросите? Объясню: по сути сервис они предоставляют, сервис как-то, но работает, но лучше, конечно, я бы пользовался чьим-то другим сервисом.
#2
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:17
монополия, никогда ни к чему хорошему не приведёт, особенно для конечных пользователей интернета.ну а касательно ЖЕКа, то это не новость. все провайдеры стремлятся с ним договориться, чтобы в определененом месте были только они. и молодцы те, кому это удается!!!
более 2500 Украинских провов на одном сайте > http://internet.moy.su/
новый проект более 2000 Российских провов > http://internet-russia.ucoz.ru/
новый проект более 2000 Российских провов > http://internet-russia.ucoz.ru/
#3
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:08
Интересный пост.
Насколько я слышал, Датагруп - крупнейший не то что пров, а телекомуникационный холдинг, который ведет сети\каналы практически во всех крупных городах Украины. С ними работают крупные торговые группы, например сети супермаркетов типа Метро, Билла и т.д.
Конечно, если у них происходит сбой, поверьте, спецы приезжают в считанные часы и восстанавливают неполадку.
Также у них неплохая группа по монтажу, проводят комуникации и обеспечивают гарантированный канал практически в любом Мухосранске, в любой его точке где скажет заказчик. Но - это если вы представитель крупного заказчика. Если вы простой юзер, как и все крупные корпорации, на вас смотрят как на муху и отмахиваются если вы уж очень назойливо станите жжужать :-) это суровая правда жизни, так ведут себя все - Воля, Укртелеком, и т.д.
Судя по вашему посту, вам лучше найти местного прова с нормальным каналом, не сильно перегруженной юзерами сетью и более менее развитой (в умственном плане) техподдержкой.
ИМХО
Насколько я слышал, Датагруп - крупнейший не то что пров, а телекомуникационный холдинг, который ведет сети\каналы практически во всех крупных городах Украины. С ними работают крупные торговые группы, например сети супермаркетов типа Метро, Билла и т.д.
Конечно, если у них происходит сбой, поверьте, спецы приезжают в считанные часы и восстанавливают неполадку.
Также у них неплохая группа по монтажу, проводят комуникации и обеспечивают гарантированный канал практически в любом Мухосранске, в любой его точке где скажет заказчик. Но - это если вы представитель крупного заказчика. Если вы простой юзер, как и все крупные корпорации, на вас смотрят как на муху и отмахиваются если вы уж очень назойливо станите жжужать :-) это суровая правда жизни, так ведут себя все - Воля, Укртелеком, и т.д.
Судя по вашему посту, вам лучше найти местного прова с нормальным каналом, не сильно перегруженной юзерами сетью и более менее развитой (в умственном плане) техподдержкой.
ИМХО
дезертирен вон:
-Вобля кобель;
-айпЫнед.
С 19.08 являюсь пользователем Смайлвэба.
Не увляюсь "засланным казачком" :-)))
Хочу чтоб каждый нашел свое счастье;
люблю тестить, искать фичи и баги, и ищу единомышленников :-)
-Вобля кобель;
-айпЫнед.
С 19.08 являюсь пользователем Смайлвэба.
Не увляюсь "засланным казачком" :-)))
Хочу чтоб каждый нашел свое счастье;
люблю тестить, искать фичи и баги, и ищу единомышленников :-)
#4
Отправлено 14 февраля 2011 - 22:00
голимый у них коннект по shdsl, мало того что деньги дерут, так еще и коннект падает, и аплоад ваще ниже плинтуса, кароче херня полная эта датагруп
#5
Отправлено 12 апреля 2011 - 15:00
Я тоже один из таких "счастливчиков". Сначала 2 МБ за более чем 100 грн, потом у них появилось 8МБ за 170грн.
Дороговато, но терпимо. Вроде бы на горизонте появился какой-то конкурент, но потом мягко сказал "Извините, меня к вам не пускают".
Сейчас они сделали 24МБ за 120 грн. и появились рекламки нового прова в почтовых ящиках.
Но, блин, аплоад у них 1МБ всегда и везде.
Дороговато, но терпимо. Вроде бы на горизонте появился какой-то конкурент, но потом мягко сказал "Извините, меня к вам не пускают".
Сейчас они сделали 24МБ за 120 грн. и появились рекламки нового прова в почтовых ящиках.
Но, блин, аплоад у них 1МБ всегда и везде.
#6
Отправлено 07 июня 2011 - 10:17
В своё время я тоже имел неосторожность подключиться к компании Датагруп. После Воля-кабель, мне показалось, что компания достойная - чтобы обратить на неё внимание. Подключился я в 2006 году, первое время был доволен, мне хватало раз в неделю скачать фильм и почитать почту. В 2009 решил перейти на другой тарифный план, вот тогда и начались мои первые проблемы. Чтобы перейти на другой тарифный план - звонка было не достаточно, нужно было ехать к ним и писать заявление. Поехали, написали, перешёл на тарифный план 1 мегабит, потом выясняю, что качаю со скоростью 1 мегабит, а отдаю со скоростью 254 килобита. Звоню туда узнать почему скорость на отдачу такая маленькая. Девушка мне говорит, что в условиях договора такая скорость, хотя в договоре об этом ничего не написано. Вы, говорит, подключитесь к более дорогому тарифному плану, там скорость будет 512 килобит. В процессе нашего разговора она меня переключает на паренька, который как-то в этом разбирается. Он мне сказал вообще, что эти модемы на исходящий трафик поддерживают скорость 254 килобита и какой бы я тариф не подключил - скорость будет такая же.
Закрыл я глаза и на это, но в мае 2011 пропал инет. Звоню в техподдержку и говорю всё как есть, он мне что-то проверяет и говорит, что с модемом у вас всё в порядке это обрыв на линии (удивительно как он смог проверить модем, если обрыв на лини ???). Была пятница, он говорит, что бригада приедет аж в четверг (новый инет можно подключить на второй день после звонка к провайдеру). Говорю в договоре указано, что в течение 5 суток должны устранить, на что он ответил - у них свободные люди будут только четверг. Но в четверг никто не приехал и не позвонил, после набираю их в пятницу, говорят, что в понедельник всё сделаем. Понедельник прошёл - инет так и не заработал. Звоню в понедельник в техподдержку, говорят позвоните на такой-то номер, вас наверное отключили за неуплату, звоню – нет, всё оплачено. Набираю техподдержку - всё в порядке говорю. А она - ну я вашу заявку приняла, мастер в течении часа перезвонит, но мастер так и не перезвонил. Ближе к одиннадцати (часа через полтора) набираю, начал с ними ругаться, соединили с мастером (и соединение заработало), мастер пообещал, что завтра сделаем. Следующий день, после трёх часов набираю техподдержку, опять всё начинается с начала - я вашу заявку приняла, опять ругаюсь, соединяют с мастером, мастер говорит, что сейчас как раз группа находится около вас – зайдут. Зашёл, правда, быстро - через 5 минут, сделал всё за 10 минут (заменил модем) и ушёл. Тогда я начал задумываться, а может “Воля” всё таки лучше????? Почитав форумы, решил перейти на HomeNet. Набрал Датагруп, говорю можно ли приостановить услугу на месяц – приезжайте, пишите заявление, по звонку нельзя! Думаю, поеду, тогда разорву договор. Поехали, нам предложили пройти в комнатку подождать их представителя. Ожидание затянулось минут на 15, появился их представитель и попросил наш договор (свой они наверно потеряли) и опять исчез минут на 7. Когда вернулся, то сообщил, что для разрыва договора нужно предупреждать за месяц. Но после долгих и тяжелых переговоров все-таки как-то удалось разорвать договор. Кстати, как выяснилось, за первые 5 дней отсутствия интернета абонплата начисляется, и лишь последующие дни не оплачиваются.
Вывод: при подключении посредством ADSL исходящая скорость «никакая» (и это не проблемы ADSL), а при появлении каких-то технических проблем, вы лишитесь инета очень надолго.
Закрыл я глаза и на это, но в мае 2011 пропал инет. Звоню в техподдержку и говорю всё как есть, он мне что-то проверяет и говорит, что с модемом у вас всё в порядке это обрыв на линии (удивительно как он смог проверить модем, если обрыв на лини ???). Была пятница, он говорит, что бригада приедет аж в четверг (новый инет можно подключить на второй день после звонка к провайдеру). Говорю в договоре указано, что в течение 5 суток должны устранить, на что он ответил - у них свободные люди будут только четверг. Но в четверг никто не приехал и не позвонил, после набираю их в пятницу, говорят, что в понедельник всё сделаем. Понедельник прошёл - инет так и не заработал. Звоню в понедельник в техподдержку, говорят позвоните на такой-то номер, вас наверное отключили за неуплату, звоню – нет, всё оплачено. Набираю техподдержку - всё в порядке говорю. А она - ну я вашу заявку приняла, мастер в течении часа перезвонит, но мастер так и не перезвонил. Ближе к одиннадцати (часа через полтора) набираю, начал с ними ругаться, соединили с мастером (и соединение заработало), мастер пообещал, что завтра сделаем. Следующий день, после трёх часов набираю техподдержку, опять всё начинается с начала - я вашу заявку приняла, опять ругаюсь, соединяют с мастером, мастер говорит, что сейчас как раз группа находится около вас – зайдут. Зашёл, правда, быстро - через 5 минут, сделал всё за 10 минут (заменил модем) и ушёл. Тогда я начал задумываться, а может “Воля” всё таки лучше????? Почитав форумы, решил перейти на HomeNet. Набрал Датагруп, говорю можно ли приостановить услугу на месяц – приезжайте, пишите заявление, по звонку нельзя! Думаю, поеду, тогда разорву договор. Поехали, нам предложили пройти в комнатку подождать их представителя. Ожидание затянулось минут на 15, появился их представитель и попросил наш договор (свой они наверно потеряли) и опять исчез минут на 7. Когда вернулся, то сообщил, что для разрыва договора нужно предупреждать за месяц. Но после долгих и тяжелых переговоров все-таки как-то удалось разорвать договор. Кстати, как выяснилось, за первые 5 дней отсутствия интернета абонплата начисляется, и лишь последующие дни не оплачиваются.
Вывод: при подключении посредством ADSL исходящая скорость «никакая» (и это не проблемы ADSL), а при появлении каких-то технических проблем, вы лишитесь инета очень надолго.
#7
Отправлено 08 сентября 2011 - 07:44
Я понятия не имею о чем все тут говорят. Пользуюсь Датагруп уже более 4-х лет. К ним никаких претензий не имею вообще. Платежки доходят вовремя, инет - стабильный. Все устраивает. Единственный минус это техподдержка которая работает только по будням. А так отличный провайдер. По крайней мере лучше воли и ОГО на 100%
#8
Отправлено 10 февраля 2012 - 10:34
Добавлю и я свои "5 копеек" - качество инета - отвратительное, менеджеры тупые - 2х слов связать не могут, тех поддержка болей менее - но туда дозвониться не реально. Вывод: если есть альтернатива бегите от даты без оглядки.
#9
Отправлено 14 октября 2013 - 11:41
Внесу свою лепту.
Датагруп стоит у меня в качестве домашнего провайдера.
Я не знаю что у вас там по модему, к нам он зашел оптикой. За 2 года работы, обрывы были 3 раза, от часа до пары часов. Скорость - честная.
В общем я безмерно доволен.
ПыСы: Был интересный лаг у них, когда мне выбило, что мол у вас долг, поэтому инет отпилили.
Захожу в ЛК и Ахиреваю- точно не помню, но что то около -2к грн на счету))
Через несколько часов все исправили, тырнет побёг.
Датагруп стоит у меня в качестве домашнего провайдера.
Я не знаю что у вас там по модему, к нам он зашел оптикой. За 2 года работы, обрывы были 3 раза, от часа до пары часов. Скорость - честная.
В общем я безмерно доволен.
ПыСы: Был интересный лаг у них, когда мне выбило, что мол у вас долг, поэтому инет отпилили.
Захожу в ЛК и Ахиреваю- точно не помню, но что то около -2к грн на счету))
Через несколько часов все исправили, тырнет побёг.