Провайдер "Тriolan" Негатив
#1
Отправлено 26 апреля 2009 - 18:16
как вы работаете....вы ещё не потеряли всех клиентов? ура....значит вы живы.....спасибо за то, что за мои деньги вы предоставляете "вкрай" ужасные услуги....в моём доме(как видать и в других) вы умудряетесь типа предоставить интернет услуги....на самом деле в будние дни интернет исчезает регулярно....дето с 20.0....и до потери сознания в 1.00, а то и круче! благодаря вам можно в Гугл входить 1-2 часа...не то что пользоваться почтой-энто просто мечта для тех кто работает...ваша служба техподдержки(наверное там работает 0,5 человека) постоянно "в позе занятости"..я надеюсь, что в скорем истечении срока действия ваших, якобы услуг, я благополучно от вас избавлюсь перейдя на другого поставщика вышепомянутых услуг....и забуду о вашем сущствовании. и ещё....я благодарна вам за то, что вы забыли о "службе прав потребителя" и бессовесно позволяете "некомпитиентно" вашему персоналу отвечать на телефонные звонки абонентов! удачи в вашем нелёгком бизнесе с таким персоналом! зарание благодарю за внимание!
#2
Отправлено 28 апреля 2009 - 08:13
Дорогие создатели интернет провайдера.....в часности "Триолан"
как вы работаете....вы ещё не потеряли всех клиентов? ура....значит вы живы.....спасибо за то, что за мои деньги вы предоставляете "вкрай" ужасные услуги....в моём доме(как видать и в других) вы умудряетесь типа предоставить интернет услуги....на самом деле в будние дни интернет исчезает регулярно....дето с 20.0....и до потери сознания в 1.00, а то и круче! благодаря вам можно в Гугл входить 1-2 часа...не то что пользоваться почтой-энто просто мечта для тех кто работает...ваша служба техподдержки(наверное там работает 0,5 человека) постоянно "в позе занятости"..я надеюсь, что в скорем истечении срока действия ваших, якобы услуг, я благополучно от вас избавлюсь перейдя на другого поставщика вышепомянутых услуг....и забуду о вашем сущствовании. и ещё....я благодарна вам за то, что вы забыли о "службе прав потребителя" и бессовесно позволяете "некомпитиентно" вашему персоналу отвечать на телефонные звонки абонентов! удачи в вашем нелёгком бизнесе с таким персоналом! зарание благодарю за внимание!
Поддерживаю +100.
#3
Отправлено 28 апреля 2009 - 08:18
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#4
Отправлено 28 апреля 2009 - 09:25
на счет гуглы -прада! я был в шоке когда пришел к сестре настраивать комп. (у нее тоже триe***) и не мог загрузить страницу яндекса (хоть он работает через укр точку входжа!), с гуглей тоже самое..
но самое ужасающее - это стабильность их работы!! жуть просто..
#5
Отправлено 02 мая 2009 - 17:09
По сабжу: Брат там работал. Абоненты вроде говорили что как минимум, Триолан лучше Воли.
#6
Отправлено 04 мая 2009 - 11:37
хм... брата поперли чтоли?Наф создавать тему-дубликат? - http://www.kievisp.c...showtopic=10187
По сабжу: Брат там работал. Абоненты вроде говорили что как минимум, Триолан лучше Воли.
по-моему говорили что инет не фонтан ...
#7
Отправлено 04 мая 2009 - 15:15
Да там условия труда ухудшаться с каждым месяцем. Походу в конторе просекли что подключальщики частенько брали у Триолана кабели (за бесплатно) но вместо подключения абонентов, бухты просто перепродавали Отныне там не только свои инструменты нужно иметь (перфоратор и т.д.) но и за свой счет покупать кабеля для подключения абонентов. В результате, и без того малая, плавающая зарплата сильно уменьшается. Ну и + последнее время количество желающих подключиться к Триолану значительно упало, а количество этих самых подключальщиков возросло.хм... брата поперли чтоли?
Это да. Но как конкурент воле - прокатит. Хотя разница в количестве жалоб в инете между Триоланом и тем же Фринетом всеравно несоизмерима.по-моему говорили что инет не фонтан ...
#8
Отправлено 12 мая 2009 - 09:14
#9
Отправлено 12 мая 2009 - 10:18
та да. больше чем на триолан на их форумах и вообще, я ещё нигде не видел ... кстати невооруженным взглядом видно что жалоб на фринете менше чем на трианале...
Это да. Но как конкурент воле - прокатит. Хотя разница в количестве жалоб в инете между Триоланом и тем же Фринетом всеравно несоизмерима.
#10
Отправлено 12 мая 2009 - 12:39
Жалобы на Траолан есть только на их форуме, в теме которой уже года 3. А на Фринет жалуются почти везде где я бываю (0дай, этот форум, форум ОЗ). К примеру сравни сколько страниц негатива тут накатали на Фринет и на Триолан + на форуме 0дай кажысь таже ситуация.та да. больше чем на триолан на их форумах и вообще, я ещё нигде не видел ... кстати невооруженным взглядом видно что жалоб на фринете менше чем на трианале
Сообщение отредактировал Raf-9600: 12 мая 2009 - 13:30
#11
Отправлено 12 мая 2009 - 15:03
Два месяца на Триолане. Сначала все было Ок. Позже начались обрывы связи. Как выяснилось они не предупредили о работах над созданием биллинговой системы. После окончания работ, это почти месяцта да. больше чем на триолан на их форумах и вообще, я ещё нигде не видел ... кстати невооруженным взглядом видно что жалоб на фринете менше чем на трианале
соединение работает без проблем. А то что пишут по форумам, то не все так гадко как там пишут. Согласен
когда обрезают кабеля, ломают оборудование, рвут провода клиенту по 2-5 дней без инета тоже хреново, но я
согласен и потерпеть. Видно что Воле, это точно, и кому-то из интернет провайдеров такая конкуренция
от Триолана не нужна т.ч. можно подключаться. Дозвониться и вравду сложно с этим точно проблема есть.
А по скорости не жалуюсь. Во время пик она падает, но это у всех провайдеров.
Сообщение отредактировал sensor34: 12 мая 2009 - 15:04
#12
Отправлено 12 мая 2009 - 16:58
жалуются те, кто на воле не сидел... Дозвониться и вравду сложно с этим точно проблема есть.
А по скорости не жалуюсь. Во время пик она падает, но это у всех провайдеров.
и те, кто разницу в тарифах со скорость "до", и с "гарантированой" скоростью не понимаюют ...
#13
Отправлено 14 мая 2009 - 11:24
#14
Отправлено 14 мая 2009 - 13:18
Вот и на Триолане есть белые IP по 30грн
Но не везде
#15
Отправлено 20 мая 2009 - 21:27
#16
Отправлено 29 мая 2009 - 14:27
2. Отношение к клиентам херовое
3. До директора надо еще добраться
4. Договора нету, на сайте нету, только надо ехать в отделение
5. Запрещают роутеры в принципе
Не провайдер, а воля даже получше будет
Сообщение отредактировал Yuna: 29 мая 2009 - 14:28
#17
Отправлено 21 июля 2009 - 22:22
ДХЦП на роутере не пашет, прописал статику с дублированием ИП сетевухи.
Проф ХРЕНОВЕЙШИЙ.
#18
Отправлено 28 июля 2009 - 19:56
#19
Отправлено 03 августа 2009 - 11:28
Живу в районе Лесного. Раньше был на Воле, недавно переподключился, вроде не че провайдер. Цены ниже всех, качество инета тоже ништяк. За скорость я вообще не говорю. Пока всем доволен только отдача низковатая, звонил в Триолан говорят на днях увеличат в несколько раз, будем ждать.
Тебе повезло.... особенно если у тебя один комп, а не роутер - то думаю нареканий не будет.
НО как только ты захочешь поставить роутер + выделенный ИП + вдруг тебе понадобится дозвонится в тех поддержку - - - вот тут
ты и столкнешься с серьезными проблемами. И в корне поменяешь мнение об этом провайдере.
#20
Отправлено 07 ноября 2009 - 12:43
Включили на все парадное музыку и начали сверлить ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖДУ ЭТАЖАМИ НАСКВОЗЬ \ ! \ всех 9-ти этажей дома, чтобы провести ОГРОМНУЮ ТРУБУ. Весь дом трясло так, что страшно было находиться в квартире. Теперь у нас все лестничные площадки продырявлены и через перекрытия идет большая труба.
Нашему дому около 40 лет, в подвале годами стоит вода, стены превратились практически в песок, а никому неизвестный провайдер врываетесь в наш дом и начинаете сверлить перекрытия!
Но на этом они не успокоились. Представители провайдера Triolan стали ногами и кувалдой выбивать нашу дверь-заслонку, выход на чердак. Обсыпалась штукатурка, двери покосились. Двери, сейчас висят на одной защелке и могут в любую минуту рухнуть вниз.
После того, как жильцы дома стали возмущаться, мастера Triolan собрали свои вещи и скрылись.
Когда мы позвонили в компанию Triolan \ Тел. 494 13 33 \ с нами не захотели разговаривать, нахамили и бросили трубку. После второго звонка девушка кричала так, как буд-то мы ей что-то должны, сказала: подъезд не принадлежит жильцам и они имеют право делать, что захотят. На нашу просьбу дать телефон менеджера или руководства, она бросила трубку.
Хотелось бы узнать:
Кто давал официальное разрешение провайдеру Triolan на сверление перекрытий жилых домов в Киеве?
Может ли провайдер без согласия жильцов проводить подобные разрушительные работ в подъезде дома?
Если каждый месяц очередной провайдер будет врываться в наши дома и сверлить перекрытия, кто ответит, если дом рухнет?