Подключение (пишу со слов жены, сам был на работе):
Пришли два монтажника, часа 3 наверное тягали кабеля,м как потом оказалось с подвала!!! на 16 этаж двухпарный кабель кат.5 (без Е). После чего не смогли его правильно обжать с первого раза. После включения компа с Windows 7 ребята вообще впали в ступор и так и не смогли найти где-же там вбить IP адрес.
Вечер: прихожу домой - интернета НЕТ. Ладно думаю, завтра зайду, заплачу - все будет нормально.
День второй:с утра нет появился.Вечером внес абонплату за два месяца. Прихожу домой - интернета нет.
Звоню в саппорт, после глупых вопросов про брандмауер и антивирус я всетаки убедил саппорт что проблема у них, пообещали ЗАВТРА прийти посмотреть.
День третий:С утра интернет опять появился. Пришел монтажник, сказал что в подвале что-то неправильном сделали и он все исправил. Прихожу с работы домой - интернета нет. В 19-50 саппорт трубку уже не берет.
В результате я три дня подключен и третий вечер без интернета. Сижу через телефон. Разве за это я плачу деньги?
Сообщение отредактировал _az_: 02 июля 2009 - 20:18