Техподдержка провайдера - о3.ua
#1
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:16
#2
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:34
уже небось зарегилась техподдержка. раз 5-ки пошли...
#4
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:43
неплохо было бы подобные темы прилеплять.
#5
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:49
Поддержите, а то как-то неправильно, что на своем форуме провайдер закрывает подобные опросы!
точна!
телефон постоянно занят!
#6
Отправлено 01 декабря 2008 - 14:37
Ну почему, дозвонился в воскресенье с первого раза, правда уровень "специалистов" реально крутточна!
телефон постоянно занят!
З.Ы.: думал, что ужасно было когда сливали сети, но с другой стороны тогда саппорт вообще не работал, так-что тот период выпадает за рамки данного голосования.
З.З.Ы.: всё-таки тенденция к улучшению какая-никакая но есть, правда когда настанет "светлое будущее" когда интернет будет нормально работать и пользователи начнут получать те услуги за которые заплатили - не ясно.
Сообщение отредактировал Murdok@i: 01 декабря 2008 - 14:57
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#7
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:34
Ну почему, дозвонился в воскресенье с первого раза, правда уровень "специалистов" реально крут
З.Ы.: думал, что ужасно было когда сливали сети, но с другой стороны тогда саппорт вообще не работал, так-что тот период выпадает за рамки данного голосования.
З.З.Ы.: всё-таки тенденция к улучшению какая-никакая но есть, правда когда настанет "светлое будущее" когда интернет будет нормально работать и пользователи начнут получать те услуги за которые заплатили - не ясно.
ну собственно точные данные. в пятницу звонил с 19-00 практически до 21-00 (время прекращения работы саппорта).
в 22-00 контрольный - так и думал - ушли и забыли трубку на место положить..
дозвонился в субботу - рассказал проблему. объяснил что обрыв на площадке (точно даже место указал). сказали, что в понедельник свяжутся и исправят, а в понедельник пришел спец, замерил прибором - "да. порыв. завтра исправим".
спрашивается, зачем я 20 минут саппорту объяснял что и как?
Сообщение отредактировал pinsly: 01 декабря 2008 - 17:35
#8
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:38
а вдруг ты врёшь?ну собственно точные данные. в пятницу звонил с 19-00 практически до 21-00 (время прекращения работы саппорта).
в 22-00 контрольный - так и думал - ушли и забыли трубку на место положить..
дозвонился в субботу - рассказал проблему. объяснил что обрыв на площадке (точно даже место указал). сказали, что в понедельник свяжутся и исправят, а в понедельник пришел спец, замерил прибором - "да. порыв. завтра исправим".
спрашивается, зачем я 20 минут саппорту объяснял что и как?
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#9
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:39
собственно здесь:
http://www.kievisp.c...?showtopic=9762
75 страниц обсуждения...
а создал я этот опрос, потому как подобный опрос 2 раза сегодня закрывали модераторы на форуме ФриНета.
я за нормальную, здоровую критику - это идет на пользу в целом.
Сообщение отредактировал pinsly: 01 декабря 2008 - 17:49
#10
Отправлено 01 декабря 2008 - 21:54
да что Ты.... а то никто и не заметил =)есть возможность проверить?
собственно здесь:
http://www.kievisp.c...?showtopic=9762
75 страниц обсуждения...
#11
Отправлено 02 декабря 2008 - 07:10
Сообщение отредактировал gen PSI general: 02 декабря 2008 - 07:10
#12
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:58
А чё? Страна ОЗНу и название 03
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#13
Отправлено 02 декабря 2008 - 15:56
:=)да что Ты.... а то никто и не заметил =)
#14
Отправлено 02 декабря 2008 - 17:28
Главным образом по одной причине. что с 6 до 9 вечера не берут трубку несмотря на указанное время работытехподдержки. 7 вечера это как раз время когда люди приходять с работы. и если есть проблемы то хотели бы их решить. а вот фиг вам.
насчет уровня особо ничего сказать не могу т.к. примитивные вопросы про кабель, фаервол, антивирус и т.п. должны обязательно задаваться. обычная первая линия обороны. принять звонок(в теории), задать стандартные вопросы, передать на более квалифицированный уровень если не помогло. а вот этого уже не делают. т.к. этот более класифицированный уровень считает себя выше того чтобы общаться с пользователями(мнение основано на нескольких постах от пользователей тут и на форуме провайдера касательно попыток свзяаться с этим квалифицированным уровнем).
А вообще не телепаты же там сидят чтобы знать уровень пользователя на другом конце провода. а как часто проблемы бывают в какой-то мелкой фигне о которой даже не думаешь т.к. считаешь пользователя достаточно знающим чтобы такую уж глупость не сделать. не раз сталкивался.
Сообщение отредактировал Hedin: 02 декабря 2008 - 17:37
#15
Отправлено 02 декабря 2008 - 21:11
Поставил "Плохо".
А вообще не телепаты же там сидят чтобы знать уровень пользователя на другом конце провода. а как часто проблемы бывают в какой-то мелкой фигне о которой даже не думаешь т.к. считаешь пользователя достаточно знающим чтобы такую уж глупость не сделать. не раз сталкивался.
Не согласен
Когда звониш и говориш : ... шлюз не пингуется или трасса обрывается там-то или ДАЖЕ говориш где (на каком метраже) обрыв кабеля , так как сам прозвонил сетевым тестером ... ТО это по-любому обозначает уровень пользователя. А в ответ --фаерволы , прокси в IE , Windows , и бла-бла-бла . Тратится уйма времени после чего они *уточняют* где-то что-то и выдают ,что , к приммеру , *а у вас весь дом не работает * или *там оборудование меняют*
Не голосовал , но Саппорт ОЗОНА -- г , те низкоквалифицированый
#16
Отправлено 03 декабря 2008 - 01:42
Ну дык квалифицированый - поуходил, вот тут писали: http://infostore.org...=0&v=reply_listНе согласен
Когда звониш и говориш : ... шлюз не пингуется или трасса обрывается там-то или ДАЖЕ говориш где (на каком метраже) обрыв кабеля , так как сам прозвонил сетевым тестером ... ТО это по-любому обозначает уровень пользователя. А в ответ --фаерволы , прокси в IE , Windows , и бла-бла-бла . Тратится уйма времени после чего они *уточняют* где-то что-то и выдают ,что , к приммеру , *а у вас весь дом не работает * или *там оборудование меняют*
Не голосовал , но Саппорт ОЗОНА -- г , те низкоквалифицированый
И мну там был, поэтому могу сказать, что квалифицированый они себе позволить не могут.
Сообщение отредактировал Murdok@i: 03 декабря 2008 - 01:45
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#17
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:54
#18
Отправлено 07 декабря 2008 - 22:42
#19
Отправлено 08 декабря 2008 - 09:10
... ща Лось и остальные сотрудники зайдут и отзовутсяИнтересно, хоть кто были те 8, кто поставил оценку отлично техподдержке? Пообщаться бы, узнать секрет везения... Люди, отзовитесь!
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#20
Отправлено 03 февраля 2009 - 00:43
Как можно оценить то, чего нету ?
Три года был абонентом Фринета.
Пока он был Фринетом - можно было с кем-то общаться.
Последние пол-года - это абсолютный НОЛЬ !!!
Во всех отношениях.
То, что дозвониться к ним нереально - факт.
Как-то психанул, набрал на мобиле автодозвон 538-12-38 - и пошёл пешком в офис на Драгоманова 17 (благо идти недалеко - 15 минут лёгким шагом)
Ну и что? Сидит пять человек, двое говорят по телефону, трое бьют баклуши - а телефон не отвечает! Всё занято!
Ну ладно ещё если бы сетка работала - и хрен бы с ней, с техподдержкой и с их телефонами.
Так виснет же регулярно, - если раньше мог месяц работать без перебоев, то сейчас за неделю по три-четыре раза затыкается, и как правило - на выходные, когда линейщики отдыхают.
Короче говоря, Фринет как провайдер перестал существовать - и правильно они название поменяли на О3 - ещё правильнее было бы назваться Х.З. - по-другому не скажешь.
Сегодня (то есть уже вчера) подключился к "Телехаусу" - звонил им регулярно с 17 декабря прошлого года (узнавал, когда они до моего дома смогут добраться) - не было случая, чтобы не дозвонился с первого раза. И что приятно - общаешься не с даунами, а с нормальными вменяемыми людьми.
Хочется верить, что так будет и в дальнейшем.
Сам процесс подключения оказался полным п...цом, но об этом не здесь надо писать, поскольку к Фринету и его техподдержке отношения не имеют.