Перейти к содержимому


Фотография

Техподдержка провайдера - о3.ua


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

Опрос: Техподдержка FreeNET (69 пользователей проголосовало)

Оцените работу техподдержки

  1. 5 - Отлично (18 голосов [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

  2. 4 - Хорошо (8 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  3. 3 - Так себе (7 голосов [10.14%])

    Процент голосов: 10.14%

  4. 2 - Плохо (7 голосов [10.14%])

    Процент голосов: 10.14%

  5. 1 - Ужасно (29 голосов [42.03%])

    Процент голосов: 42.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:16

Поддержите, а то как-то неправильно, что на своем форуме провайдер закрывает подобные опросы!

#2 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:34

:-)
уже небось зарегилась техподдержка. раз 5-ки пошли...

#3 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Великий Гуру

  • Модераторы
  • 1 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Багдад Ирак
  • Интересы:Интернет, Провайдеры.

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:42

провайдера фринет уже нет )) есть о3 http://www.o3.kiev.ua/

#4 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:43

знаем. слили, объединили, промаркировались. но офис тот же. техподдержка та же.
неплохо было бы подобные темы прилеплять.

#5 nasaweb

nasaweb

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:49

Поддержите, а то как-то неправильно, что на своем форуме провайдер закрывает подобные опросы!


точна!
телефон постоянно занят!
:D

#6 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 01 декабря 2008 - 14:37

точна!
телефон постоянно занят!
:D

Ну почему, дозвонился в воскресенье с первого раза, правда уровень "специалистов" реально крут :)
З.Ы.: думал, что ужасно было когда сливали сети, но с другой стороны тогда саппорт вообще не работал, так-что тот период выпадает за рамки данного голосования. :)
З.З.Ы.: всё-таки тенденция к улучшению какая-никакая но есть, правда когда настанет "светлое будущее" когда интернет будет нормально работать и пользователи начнут получать те услуги за которые заплатили - не ясно.

Сообщение отредактировал Murdok@i: 01 декабря 2008 - 14:57

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#7 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:34

Ну почему, дозвонился в воскресенье с первого раза, правда уровень "специалистов" реально крут :D
З.Ы.: думал, что ужасно было когда сливали сети, но с другой стороны тогда саппорт вообще не работал, так-что тот период выпадает за рамки данного голосования. :)
З.З.Ы.: всё-таки тенденция к улучшению какая-никакая но есть, правда когда настанет "светлое будущее" когда интернет будет нормально работать и пользователи начнут получать те услуги за которые заплатили - не ясно.


ну собственно точные данные. в пятницу звонил с 19-00 практически до 21-00 (время прекращения работы саппорта).
в 22-00 контрольный - так и думал - ушли и забыли трубку на место положить..
дозвонился в субботу - рассказал проблему. объяснил что обрыв на площадке (точно даже место указал). сказали, что в понедельник свяжутся и исправят, а в понедельник пришел спец, замерил прибором - "да. порыв. завтра исправим".
спрашивается, зачем я 20 минут саппорту объяснял что и как?

Сообщение отредактировал pinsly: 01 декабря 2008 - 17:35


#8 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:38

ну собственно точные данные. в пятницу звонил с 19-00 практически до 21-00 (время прекращения работы саппорта).
в 22-00 контрольный - так и думал - ушли и забыли трубку на место положить..
дозвонился в субботу - рассказал проблему. объяснил что обрыв на площадке (точно даже место указал). сказали, что в понедельник свяжутся и исправят, а в понедельник пришел спец, замерил прибором - "да. порыв. завтра исправим".
спрашивается, зачем я 20 минут саппорту объяснял что и как?

а вдруг ты врёшь? :D

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#9 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:39

есть возможность проверить? :D
собственно здесь:
http://www.kievisp.c...?showtopic=9762
75 страниц обсуждения...

а создал я этот опрос, потому как подобный опрос 2 раза сегодня закрывали модераторы на форуме ФриНета.
я за нормальную, здоровую критику - это идет на пользу в целом.

Сообщение отредактировал pinsly: 01 декабря 2008 - 17:49


#10 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 01 декабря 2008 - 21:54

есть возможность проверить? :D
собственно здесь:
http://www.kievisp.c...?showtopic=9762
75 страниц обсуждения...

да что Ты.... а то никто и не заметил =)
Александр

#11 gen PSI general

gen PSI general

    Местный

  • Официальные представители
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 декабря 2008 - 07:10

Ну и название 03 :D :) :)

Сообщение отредактировал gen PSI general: 02 декабря 2008 - 07:10


#12 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 02 декабря 2008 - 09:58

Ну и название 03 :D :) :)

А чё? Страна ОЗ ;)

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#13 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:56

да что Ты.... а то никто и не заметил =)

:=)

#14 Hedin

Hedin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 02 декабря 2008 - 17:28

Поставил "Плохо".
Главным образом по одной причине. что с 6 до 9 вечера не берут трубку несмотря на указанное время работытехподдержки. 7 вечера это как раз время когда люди приходять с работы. и если есть проблемы то хотели бы их решить. а вот фиг вам.
насчет уровня особо ничего сказать не могу т.к. примитивные вопросы про кабель, фаервол, антивирус и т.п. должны обязательно задаваться. обычная первая линия обороны. принять звонок(в теории), задать стандартные вопросы, передать на более квалифицированный уровень если не помогло. а вот этого уже не делают. т.к. этот более класифицированный уровень считает себя выше того чтобы общаться с пользователями(мнение основано на нескольких постах от пользователей тут и на форуме провайдера касательно попыток свзяаться с этим квалифицированным уровнем).
А вообще не телепаты же там сидят чтобы знать уровень пользователя на другом конце провода. а как часто проблемы бывают в какой-то мелкой фигне о которой даже не думаешь т.к. считаешь пользователя достаточно знающим чтобы такую уж глупость не сделать. не раз сталкивался.

Сообщение отредактировал Hedin: 02 декабря 2008 - 17:37


#15 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 02 декабря 2008 - 21:11

Поставил "Плохо".

А вообще не телепаты же там сидят чтобы знать уровень пользователя на другом конце провода. а как часто проблемы бывают в какой-то мелкой фигне о которой даже не думаешь т.к. считаешь пользователя достаточно знающим чтобы такую уж глупость не сделать. не раз сталкивался.


Не согласен
Когда звониш и говориш : ... шлюз не пингуется или трасса обрывается там-то или ДАЖЕ говориш где (на каком метраже) обрыв кабеля , так как сам прозвонил сетевым тестером ... ТО это по-любому обозначает уровень пользователя. А в ответ --фаерволы , прокси в IE , Windows , и бла-бла-бла . Тратится уйма времени после чего они *уточняют* где-то что-то и выдают ,что , к приммеру , *а у вас весь дом не работает * или *там оборудование меняют*

Не голосовал , но Саппорт ОЗОНА -- г , те низкоквалифицированый

#16 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 03 декабря 2008 - 01:42

Не согласен
Когда звониш и говориш : ... шлюз не пингуется или трасса обрывается там-то или ДАЖЕ говориш где (на каком метраже) обрыв кабеля , так как сам прозвонил сетевым тестером ... ТО это по-любому обозначает уровень пользователя. А в ответ --фаерволы , прокси в IE , Windows , и бла-бла-бла . Тратится уйма времени после чего они *уточняют* где-то что-то и выдают ,что , к приммеру , *а у вас весь дом не работает * или *там оборудование меняют*

Не голосовал , но Саппорт ОЗОНА -- г , те низкоквалифицированый

Ну дык квалифицированый - поуходил, вот тут писали: http://infostore.org...=0&v=reply_list
И мну там был, поэтому могу сказать, что квалифицированый они себе позволить не могут.

Сообщение отредактировал Murdok@i: 03 декабря 2008 - 01:45

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#17 Starter

Starter

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:54

Поставил "Ужасно". Со времени слияния АйХома и Фринета, мне удалось дозвониться в техподдержку один раз. В общем-то при возникновении проблем даже не пытаюсь туда звнить, понимая тщетность этих попыток.

#18 iG0R

iG0R

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 декабря 2008 - 22:42

Интересно, хоть кто были те 8, кто поставил оценку отлично техподдержке? Пообщаться бы, узнать секрет везения... Люди, отзовитесь!

#19 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 08 декабря 2008 - 09:10

Интересно, хоть кто были те 8, кто поставил оценку отлично техподдержке? Пообщаться бы, узнать секрет везения... Люди, отзовитесь!

... ща Лось и остальные сотрудники зайдут и отзовутся :)

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#20 kateplov

kateplov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 00:43

Не поставил ничего.
Как можно оценить то, чего нету ?

Три года был абонентом Фринета.
Пока он был Фринетом - можно было с кем-то общаться.
Последние пол-года - это абсолютный НОЛЬ !!!
Во всех отношениях.
То, что дозвониться к ним нереально - факт.
Как-то психанул, набрал на мобиле автодозвон 538-12-38 - и пошёл пешком в офис на Драгоманова 17 (благо идти недалеко - 15 минут лёгким шагом)
Ну и что? Сидит пять человек, двое говорят по телефону, трое бьют баклуши - а телефон не отвечает! Всё занято!
Ну ладно ещё если бы сетка работала - и хрен бы с ней, с техподдержкой и с их телефонами.
Так виснет же регулярно, - если раньше мог месяц работать без перебоев, то сейчас за неделю по три-четыре раза затыкается, и как правило - на выходные, когда линейщики отдыхают.
Короче говоря, Фринет как провайдер перестал существовать - и правильно они название поменяли на О3 - ещё правильнее было бы назваться Х.З. - по-другому не скажешь.

Сегодня (то есть уже вчера) подключился к "Телехаусу" - звонил им регулярно с 17 декабря прошлого года (узнавал, когда они до моего дома смогут добраться) - не было случая, чтобы не дозвонился с первого раза. И что приятно - общаешься не с даунами, а с нормальными вменяемыми людьми.
Хочется верить, что так будет и в дальнейшем.
Сам процесс подключения оказался полным п...цом, но об этом не здесь надо писать, поскольку к Фринету и его техподдержке отношения не имеют.