Перейти к содержимому


Фотография

Билайн


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#1 Tosha

Tosha

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 15:22

+1 оптоволоконник Киева и не только

Кто подключился?
кто собирается подклчаться?
или кто что слышал, расскажите.

#2 PythoN

PythoN

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:19

+1 оптоволоконник Киева и не только

Кто подключился?
кто собирается подклчаться?
или кто что слышал, расскажите.



Смело читай ГолденТелеком- СвитОНлайно, ну а дальше делай выводы
ISP FreeNet

#3 Tosha

Tosha

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:22

Смело читай ГолденТелеком- СвитОНлайно, ну а дальше делай выводы

А почему имено ГТ и СТ?
Билайн на ихней оптике построился?

#4 qwest

qwest

    Гуру

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SKIF NET UA

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:52

А почему имено ГТ и СТ?
Билайн на ихней оптике построился?

Нет, Билайн купили Голден.
И с Нового Года Голдена вообще уже не будет, моб тел. так точно!

#5 PythoN

PythoN

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 21:47

Нет, Билайн купили Голден.
И с Нового Года Голдена вообще уже не будет, моб тел. так точно!


СвитОнлайно уже точно не работает как торговая марка :) Если расширят каналы и посадят адекватный саппорт может что то и получится
ISP FreeNet

#6 Santa

Santa

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 07 января 2009 - 13:16

Смело читай ГолденТелеком- СвитОНлайно, ну а дальше делай выводы

можешь ссылку дать? а ещё лучше просто скажи вообще как он? просто думал себе корбину подключить, но смотрю, что народ пишет, что нереально долго ждать подключения...

#7 botanik

botanik

    Местный

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 07 января 2009 - 15:34

http://home.goldente...forum/index.php
Мой домашний Интернет от ipnet.ua

#8 Khristoshin

Khristoshin

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 января 2009 - 22:14

У меня сейчас. Меняю на IPnet. Вобщем отдачи нету как таковой, а так как я активный юзер торрентов, то такое мне не подходит. Пару раз в неделю связь выбивает на*** на 3-8 часов. Про то, что я 2.5 месяца звонил им каждый день и просил подключить я уже молчу. Но тем не менее это лучше Воли, которая у меня была до этого.

#9 SaintBes

SaintBes

    Посетитель

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 12 января 2009 - 09:44

те, у кого договор ещё с голблами нормально себя чувствуют и в плане отдач и закачек, как из мира так и юа, те же, у кого с билайном жалуются на асинхронность канала, 100 Мб/с к юа больше не предоставляется(т.е. платиш за 5, вот тебе 5 - хоть в мир, хоть в юа). ну а обрывы связи как у тех, так и у других, но в разумных пределах.

Сообщение отредактировал SaintBes: 12 января 2009 - 09:45


#10 cerberus

cerberus

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 января 2009 - 11:11

прочитал вот эту новость, улыбнуло следующее

Пропускная способность канала связи Киев-Франкфурт увеличена до 2 Гбит/с, а емкость канала в Россию расширена до 1 Гбит/с. В итоге, общая пропускная способность каналов связи для доступа к зарубежным Интернет-ресурсам с территории Украины составила 3 Гбит/с.

Хм, если учитывать то, что в их тарифах значится 100мб/с анлимит, то после 50 таких подключенных товарищей диал- ап покажется высокоскоростным интернетом.... вобщем сырой он, как наверное и все остальные "высокоскоростные" локальные провайдеры Украины. Ещё пару лет прийдёться сидеть на ОГО, т.к. хоть там скорости и не высокие, зато я их стабильно получаю 24/7/365 и саппорт там не такой отмороженный, если есть проблемы чинят в кратчайшие сроки :)

#11 SaintBes

SaintBes

    Посетитель

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 13 января 2009 - 12:58

Нет у них тарифов со 100 мбит, максимальный 25. И считаете вы неверно. Это ровно, как сказать, что если все люди в мире снимут деньги со счетов банков, то денег на всех не хватит :)

#12 cerberus

cerberus

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 января 2009 - 13:40

Нет у них тарифов со 100 мбит, максимальный 25

Вы владеете устаревшей информацией, зайдите и внимательно прочитайте, "Безлимит Максимум" называется :)

И считаете вы неверно. Это ровно, как сказать, что если все люди в мире снимут деньги со счетов банков, то денег на всех не хватит wink.gif

Вы хотитет сказать, что такие "высокие" скоростя люди берут, что бы почту смотреть и по аське трындеть ?.... Билайн сейчас во всю подключает крупные мегаполисы страны. Из ~20000 абонетов ~100 человек уж точно забивают свой тариф на полную катушку круглосуточно :P

Сообщение отредактировал cerberus: 13 января 2009 - 13:45


#13 Ариец

Ариец

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 08:49

А я жду Билайн, у меня Фринет - торенты зарублены вообще. На работе пользуюсь билайном - вполне нормальная связь. А по поводу "что будет если все..." - то трафик в Ethernet сетях имеет взрывной характер, тоесть пользователь что-то качает пару минут - сеть нагружена, после этого он не качает и сеть простаивает. Чем больше она простаивает тем меньше оправдывает вложенные в неё деньги. Сеть которая постоянно загружена на 90-98% - это идеальная сеть. Естественно, перегруженная сеть - ещё хуже не загруженной.

#14 subsonic

subsonic

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 февраля 2009 - 22:14

Я декабрь юэал нормально, но с января каждый день раз в пол-часа обрывы связи. Это при динамическом айпи адресе (т.е. качать с обменников типа рапиды невозможно). Операторы сообщают, введены ограничения для пользователей. Имея анлим за 200грн, хотелось бы знать какие.

#15 BinGo

BinGo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 22:30

>Я декабрь юэал нормально, но с января каждый день раз в пол-часа обрывы связи. Это при динамическом айпи адресе (т.е. качать с обменников >типа рапиды невозможно). Операторы сообщают, введены ограничения для пользователей. Имея анлим за 200грн, хотелось бы знать какие.
>
Странно и пугающе.

Сообщение отредактировал BinGo: 16 февраля 2009 - 22:30


#16 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 17:46

Что-то ситуация с новыми тарифами похожа на Айпинет. Канал 2Гига 10Мбит мира по той же цене. Кто что думает о новых тарифах,
а то смотрю что мне вроде сюда не нужно будет подключаться.

Сообщение отредактировал sensor34: 25 апреля 2009 - 17:46


#17 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 27 апреля 2009 - 20:41

Звоню по т. 88003010130 попадаю в интерактивную игрушку(нажмите то, включите это). Чтобы прослушать нужную информацию
за час может разберешся. Все таки выхожу на оператора спрашиваю на анлимах есть внешний ( белый, проще маршутизируемый )
АйПи адрес, на что долго и путанно высказали вроде о предоставлении статического, но для каких функций так и не понял.
Объясните кто-нибудь ситуацию, а то не хочется ехать на В.Хвойки вроде проезжал и видел там офис Билайна.
И на сайте вроде аплод уже 1Мбит в новых тарифах и не слова об АйПи.

#18 Batter_rz

Batter_rz

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 28 мая 2009 - 09:42

Вчера подключился. Перешел с ірНЕТу.
Подключение проходит через VPN. Задержки показались чуток больше. Скорость держит заявленную. Вот только время от времени пропадает. За вчерашний вечер пропадал 2 раза. После переподключения все лечится.

#19 nosik

nosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 августа 2009 - 14:51

Шановні!
ПРОЧИТАЙТЕ САМІ ТА РОЗКАЖІТЬ СВОЇМ ДРУЗЯМ! БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ, ВИБИРАЮЧИ СОБІ ОПЕРАТОРА ІНТЕРНЕТУ ВДОМА!
Нещодавно стали користувачем послуги Білайн «Інтернет Вдома». Купились на низькі тарифи (дійсно, вони нижчі, ніж у Волі та інших операторів). Все було добре, якщо не враховувати часті «технічні» збої, як наслідок – відсутність інтернету, затрати часу на телефонні дзвінки до сервіс-центру (треба вислухати масу інформації до того, як почуєш солодкий голос оператора, який, при цьому, нічогісінько не знає і переключає на інших «спеціалістів»), а ще здирництво їх «спеціалістів», які приходять додому та підключають інтернет (хлопці сміло сідають за комп’ютер, роблять там все, що їм потрібно, видаляють програмки, які, як їм здається, не потрібні, - не встигаєш і оком моргнути! – а потім кажуть, що можуть встановити нові, але це коштуватиме від 50 грн.!).
Але це все квіточки!

Останній місяць вдома інтернетом користувались дуже мало і використали лише половину його трафіку. Вирішили змінити тариф на дешевший (все ж таки, на вулиці криза, грошима зараз ніхто не розкидається!). Зателефонували оператору, ввічливо попросили змінити тариф (дивно, але чомусь всі віконця для змін в кабінеті користувача неактивні! Тому самі нічого зробити не можемо). У відповідь почули, що це «технічно» не можливо! Зрозуміло, що почали вимагати пояснень та виконання своїх обов’язків (на сайті чітко вказано, що при бажанні ми маємо право змінити тариф). «Спеціаліст» після 20 хв. вимог таки погодився (раптово з’явилась «технічна» можливість?), але при цьому повідомив, що заповнить заявку, подасть її в технічний відділ, де вона розглядатиметься від 4 робочих годин, і лише потім буде прийнято рішення, чи маємо ми право змінити тарифний пакет!
ТРЕБА Ж ТАКЕ! ВИЯВЛЯЄТЬСЯ, ЯКЩО НАСТУПНОГО РАЗУ Я ПІДУ В МАГАЗИН КУПИТИ ХЛІБ, КАСИР СПОЧАТКУ ВІЗЬМЕ ГРОШІ, А ПОТІМ БУДЕ ДУМАТИ, ЧИ ДАВАТИ МЕНІ ХЛІБ!
Наступного дня ми вже писали скарги і звертались в головний офіс. Нам зателефонували і повідомили, що змінять тариф, але з нас знімуть «штраф» за зміну 20 грн. Виявляється така інформація знаходиться десь на сайті (знайти її було не так легко – баришня, яка телефонувала, сама не знала, де це написано!).
Врешті тариф нам не змінили, інтернет не підключили.
Ми були змушені доплатити, щоб отримати хоча б інтернет за старим тарифом! І справді, до вечора інтернет з’явився. Нібито все налагодилось (хоч ми і не отримали бажаний дешевший тариф). Ми навіть встигли ним покористуватись.
Наступного дня наш кабінет вже було заблоковано, тарифний план свавільно змінено, гроші перераховано. НІ ІНТЕРНЕТУ, НІ ГРОШЕЙ! Знову телефонуємо в Білайн. Перший раз нам розказують, що після 12 ночі блокування буде автоматично знято і тарифний пакет повернеться старий (той, що був ще вчора, і той, за який ми вже заплатили). Чекаємо 12 ночі. Змін ніяких не сталось. Знову телефонуємо. Другий раз нам кажуть, що «по технічним причинам» наш договір заблоковано на декілька днів (!!!) і нічого з цим зробити не можна.
ЦЕ ТАК БІЛАЙН КАРАЄ СВОЇХ КЛІЄНТІВ? Типу, якщо ти щось вимагаєш, то ми тобі відключимо «технічно» інтернет? Куди тепер ми можемо піти пожалітись? Ми оплатили послугу, а її досі не отримали! Де справедливість? Піти перед офісом Білайна поставити палатку і пустими пластиковими пляшками бити об асфальт, вимагаючи пояснень або хоча б повернення своїх кровних? Чому до клієнтів ставляться як до бидла?


ПС Ми не знаємо, що тепер робити. Вирішили НІЧОГО НЕ РОБИТИ. Раптом наступною мірою покарання будуть якісь хлопці під нашою квартирою? БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ!
ШІБ, 14.08.09

#20 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 14 августа 2009 - 15:46

можно позвонить/написать в общество защиты прав потребителей и если действительно они не правы, их могут наказать, вплоть до лишения лицензии.

контакты:
http://www.ambernet.kiev.ua/~ozp/

http://meget.kiev.ua/pg.php?i=444

Сообщение отредактировал mean: 14 августа 2009 - 15:48

Александр