Немного слов в защиту компании (если принимаете, конечно):
Скажу так (это будет частичный ответ на три предыдущих поста) - система управления документацией в компании построена таким образом, что отдел подключений физически видит наряд на выполнение работ, только после зачисления хотя бы одной копейки на счет, а факт зачисления - это проведение в системе банковской выписки. До этого момента ребята-подключатели даже не подозревают о существовании такого договора. Проблема существует, но самое быстрое ее решение - это максимально возможное количество подключений, чем сейчас и занимаемся. Логические моменты будем фиксить после.
Кстати, подобные задержки порождают еще ряд проблем, когда после праздников в "оплаченные" договора (т.е. договора по которым начинается работа) вываливается несколько сотен договоров одновременно... И опять выход один - постраемся всех подключить.
Проблема в том, что в нашей стране, как показывает практика, проще людей предупреждать, что у нас дыбильная система установлена и будет перегрузка, поэтому вероятнее всего подключим тогда-то
У меня, как пример, один из номеров мобильной связи подключен к Голден Телеком, вот недавно переводил его на другую систему обслуживания, в результате получил от сотрудницы компании комментарий ввиду кривости у нас некоторых решений, переключать будем руками, то такого-то числа будут перебои со связью.
Так и тут - если бы Ваша коллега сказала что у нас вот так раком все работает, да еще и с сего девайса деньги идут неделю, да и народу много - мы бы возможно подключили на месяц укртелеком пока ждали, или вообще пошли другим путем, а так месяц в подвешенном состоянии
В результате таки сдвинулись, пришлось правда опять тратить время на поездку в офис и ругань там, что характерно, никто из "руководства" не снизошел самим выйти обсудить, девочка все бегала по закрытым дверям - даже в макдональдс, в случае проблем сразу рисуется администратор зала хотя бы
Итог: Девочка так и не позвонила, хотя и сама предложила я вам позвоню сегодня в конце рабочего дня сообщу результаты - не хорошо врать клиентам
Сегодня с утра перезвонила монтажка "договариватся", к сожалению попали не на меня
, результат ожидаем - будьте дома с 9 до 14 - что характерно, не смотря на то что сами же нарушили договор, даже не снизошли до того чтобы в качестве бонуса или извинения приехать например завтра в 10, ес-но были посланы с указанием звоните за час до прихода, если пробок не будет приедем, будут - будете ждать, не будете ждать, будем ругаться ибо это не сервис
to ufeavav: если не возражаете, отвечу чуть позже - у Вас "многа букаф" в сообщении, а у меня много текущей работы...
Совершенно не возражаю, у самого работы хватает, спасибо что вообще отвечаете, не смотря на то, что это скорее всего не ваша работа