Перейти к содержимому


Об Ipnet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1062

#261 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:05

Я уточнил только что некоторые моменты при отключении от фринета, остаток абонплаты они возмещают, а значит подключение в начале месяца допустимо.
Меня интересует следующее: задержка в перечислении денег типична для обслуживания у вас или это частный случай? Если первое, тогда мне нужно будет вносить абонплату не позже третьей недели месяца, чтобы не остаться без интернета.

Сообщение отредактировал Reaper: 26 января 2009 - 18:06


#262 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:17

Я уточнил только что некоторые моменты при отключении от фринета, остаток абонплаты они возмещают, а значит подключение в начале месяца допустимо.
Меня интересует следующее: задержка в перечислении денег типична для обслуживания у вас или это частный случай? Если первое, тогда мне нужно будет вносить абонплату не позже третьей недели месяца, чтобы не остаться без интернета.

Для существующих (действующих) договоров несколько иная ситуация. Там есть понятие электронной квитанции, т.е. после оплаты в банкноприемнике приходит электронный реестр платежей, по нему вносится запись на л/с абонента (поплнятся счет) и остается ждать подтверждения платежа. При этом срок ожидания регулируется компанией. Кроме этого, есть возможность поставить себе небольшой кредит (если история платежей положительная) и есть возможность работать до пяти банковских (или шести календарных) дней с небольшим минусом на счету...
Но, конечно же, лучше всего в двадцатых числах вносить предоплату за тариф на следующий месяц - тогда вообще никаких проблем не будет. :rolleyes:

#263 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:31

При этом срок ожидания регулируется компанией.

Вот этот самый срок интересует, сколько это дней? У фринета, допустим, перечисление мгновенно происходит, можно хоть 31-го платить.

#264 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 19:13

Вот этот самый срок интересует, сколько это дней? У фринета, допустим, перечисление мгновенно происходит, можно хоть 31-го платить.

С Вашей точки зрения это будет мгновенно (в течение часа).
С точки зрения логики процесса: Вам вносится виртуальная квитанция на сумму платежа, после прихода "живых" денег, она заменяется реальным платежем. Срок жизни виртуальной квитанции определяется компанией, можно это назвать периодом доверия, т.к. если живые деньги через ХХ дней не поступят, то виртуальная квитанция аннулируется и на ЛС абонента образуется отрицательный остаток.

#265 ufeavav

ufeavav

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 18:45

Немного слов в защиту компании (если принимаете, конечно): :rolleyes:

Скажу так (это будет частичный ответ на три предыдущих поста) - система управления документацией в компании построена таким образом, что отдел подключений физически видит наряд на выполнение работ, только после зачисления хотя бы одной копейки на счет, а факт зачисления - это проведение в системе банковской выписки. До этого момента ребята-подключатели даже не подозревают о существовании такого договора. Проблема существует, но самое быстрое ее решение - это максимально возможное количество подключений, чем сейчас и занимаемся. Логические моменты будем фиксить после.

Кстати, подобные задержки порождают еще ряд проблем, когда после праздников в "оплаченные" договора (т.е. договора по которым начинается работа) вываливается несколько сотен договоров одновременно... И опять выход один - постраемся всех подключить.


Проблема в том, что в нашей стране, как показывает практика, проще людей предупреждать, что у нас дыбильная система установлена и будет перегрузка, поэтому вероятнее всего подключим тогда-то :rolleyes: У меня, как пример, один из номеров мобильной связи подключен к Голден Телеком, вот недавно переводил его на другую систему обслуживания, в результате получил от сотрудницы компании комментарий ввиду кривости у нас некоторых решений, переключать будем руками, то такого-то числа будут перебои со связью. :rolleyes:

Так и тут - если бы Ваша коллега сказала что у нас вот так раком все работает, да еще и с сего девайса деньги идут неделю, да и народу много - мы бы возможно подключили на месяц укртелеком пока ждали, или вообще пошли другим путем, а так месяц в подвешенном состоянии :unsure:

В результате таки сдвинулись, пришлось правда опять тратить время на поездку в офис и ругань там, что характерно, никто из "руководства" не снизошел самим выйти обсудить, девочка все бегала по закрытым дверям - даже в макдональдс, в случае проблем сразу рисуется администратор зала хотя бы :blink: Итог: Девочка так и не позвонила, хотя и сама предложила я вам позвоню сегодня в конце рабочего дня сообщу результаты - не хорошо врать клиентам :lol: Сегодня с утра перезвонила монтажка "договариватся", к сожалению попали не на меня :lol:, результат ожидаем - будьте дома с 9 до 14 - что характерно, не смотря на то что сами же нарушили договор, даже не снизошли до того чтобы в качестве бонуса или извинения приехать например завтра в 10, ес-но были посланы с указанием звоните за час до прихода, если пробок не будет приедем, будут - будете ждать, не будете ждать, будем ругаться ибо это не сервис :lol:

to ufeavav: если не возражаете, отвечу чуть позже - у Вас "многа букаф" в сообщении, а у меня много текущей работы... :P


Совершенно не возражаю, у самого работы хватает, спасибо что вообще отвечаете, не смотря на то, что это скорее всего не ваша работа :D

#266 _vl

_vl

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 10:37

Для существующих (действующих) договоров несколько иная ситуация. Там есть понятие электронной квитанции, т.е. после оплаты в банкноприемнике приходит электронный реестр платежей, по нему вносится запись на л/с абонента (поплнятся счет) и остается ждать подтверждения платежа.


Так я не понял - то что мне сказали в саппорте, что деньги перешли на счет значит что моя заявка появилась где-то в плане у монтажников или вы еще ждете бумажку из банка? Прошло уже почти две недели и я начинаю нервничать.

#267 Алена

Алена

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 11:08

остается только порадоваться за компанию, у которой столько заказов, что подключают только на 10-й рабочий день... да, позвонили четко на 10-й и предложили в тот же день подключиться(( вроде бы и претензий не предъявишь - в договоре действительно есть такой пункт(( на счет небольшой задержки платежей и пр - привыкаешь, ниче страшного. А вот ограничение на скачку ресурсов с локалки - напрягает! очень классный архив видео!!!! но блин, все вручную надо ставить, :rolleyes: никакие "в очередь" в Downlad Master, Flash get не пмогают(( так что сериал скачать - это сплошной облом, хотя скорость хорошая, не придерешься

Сообщение отредактировал Алена: 28 января 2009 - 11:09


#268 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 18:13

А вот ограничение на скачку ресурсов с локалки - напрягает!

Можно подробней об ограничениях?

#269 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 20:30

но блин, все вручную надо ставить, никакие "в очередь" в Downlad Master, Flash get не пмогают((



#270 Gljukats

Gljukats

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 20:48

Вопросик такого характера. Тут, по моей просьбе, человек пропинговал сервер, но тогда я этого не заметил, а сейчас проглядев пост еще раз я обнаружил, что на 212.162.19.57 существуют потери до 15%. Ipnet делает что-то для устранения этих потерь, т.к. провайдер на котором я сейчас сижу этого делать видно не собирается в ближайшие время.

#271 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 22:08

ипнет в своем духе ....ничего не поменялось...
Изображение
Изображение
Изображение

#272 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 17:21

Вопросик такого характера. Тут, по моей просьбе, человек пропинговал сервер, но тогда я этого не заметил, а сейчас проглядев пост еще раз я обнаружил, что на 212.162.19.57 существуют потери до 15%. Ipnet делает что-то для устранения этих потерь, т.к. провайдер на котором я сейчас сижу этого делать видно не собирается в ближайшие время.

inetnum: 212.162.19.0 - 212.162.19.127
netname: LEVEL3
descr: Frankfurt serial edge.
country: de
admin-c: STUD1-RIPE
tech-c: LTHM
status: ASSIGNED PA
remarks: INFRA-AW
mnt-by: LEVEL3-MNT
mnt-lower: LEVEL3-MNT
source: RIPE # Filtered
role: LEVEL3 Hostmaster
address: Level (3) Communications
address: 100 Leman Street
address: London
address: E1 8EU
phone: +44-20-7864-4444
remarks: trouble: 24 Hour Call +44-08000-927-729
remarks: trouble: Abuse reports to abuse@eu.level3.net
admin-c: STUD1-RIPE
admin-c: JF2595-RIPE
admin-c: NZ74-RIPE
admin-c: MS11431-RIPE
tech-c: LTEE
nic-hdl: LTHM
remarks: Peering issues to peering@eu.level3.net
mnt-by: LEVEL3-MNT
source: RIPE # Filtered
abuse-mailbox: abuse@eu.level3.net
person: Martin Hindley
address: Level (3) Communications Limited
address: 66 Prescott Street
address: London
remarks: http://www.level3.com/
phone: +44-171-8640746
fax-no: +44-171-8640338
nic-hdl: STUD1-RIPE
mnt-by: LEVEL3-MNT
source: RIPE # Filtered
% Information related to '212.162.0.0/19AS9057'
route: 212.162.0.0/19
descr: Level 3 RIPE block
origin: AS9057
remarks: Abuse reports to abuse@eu.level3.net
remarks: Peering contact is peering@eu.level3.net
mnt-by: LEVEL3-MNT
source: RIPE # Filtered
% Information related to '212.162.0.0/19AS3356'
route: 212.162.0.0/19
descr: Level 3 RIPE block
origin: AS3356
remarks: Abuse reports to abuse@eu.level3.net
remarks: Peering contact is peering@eu.level3.net
mnt-by: LEVEL3-MNT
source: RIPE # Filtered

LEVEL3 - еропейский магистральный провайдер.

И не факт, что это потери "полезных" пакетов. Вполне возможно, что просто дропаются исмп-пакеты из-за низкой приоритетности.
Лично у меня, пинг на те же сервера World of Warcraft, которые находятся на площадке ЛВЛ3 40-50 мс без всяких потерь с момента моего подключения к ипнету. Не жалуюсь :rolleyes:

#273 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 14:31

Сегодня подключили.
Первое впечатление - отличное. Впервые за долгое время увидел честные 5 мбит на отдачу в utorrent (хотя может это новым абонентам выставлен более высокий приоритет на первое время :) ).
Зато UA-IX просел на порядок, скорости в 11 мб/сек с трекера теперь нет. Я так понимаю, это связано с наличием у айпинета своей собственной внутрисети, а с уаиксом соединение идет на скорости зарубежа, так?

Сообщение отредактировал Reaper: 30 января 2009 - 14:33


#274 qwest

qwest

    Гуру

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SKIF NET UA

Отправлено 30 января 2009 - 15:23

а с уаиксом соединение идет на скорости зарубежа, так?

Да.
Скоростя:
Мир+UA-IX = 5M (закачка) / 10М (отдача)
Внутрисеть 100М(закачка) / 10М (отдача)

#275 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 15:33

Да.
Скоростя:
Мир+UA-IX = 5M (закачка) / 10М (отдача)

10М отдача - это в уаикс или на мир тоже?

#276 qwest

qwest

    Гуру

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SKIF NET UA

Отправлено 30 января 2009 - 15:35

10М отдача - это в уаикс или на мир тоже?

везде, включая внутрисеть :)

#277 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 15:42

Хм, судя по условиям договора мир не должен быть выше 5 мбит. Написали бы что отдача в два раза выше, я думаю многих бы привлекло :)
Кстати, вот сейчас у меня отдача 740-780 (включил более 20 раздач), т.е. до 10 мбит как бы и не дотягивает.

P.S.: Отбой, личеры подтянулись, раздача дошла до 1.1 Мб/с
Если так будет постоянно, больше мне ничего и не надо :)

Сообщение отредактировал Reaper: 30 января 2009 - 15:52


#278 _vl

_vl

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 18:39

Люто завидую Reaper'у, уже прошло 2 недели и меня все никак не хотят подключать. Хоть бы позвонили и объяснили причину или сказали бы что, например, на этой неделе подключения не ждите, сервис никуда не годится.

Жаль что аплоад урезанный...

#279 Reaper

Reaper

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 19:13

Возможно тебе деньги перечислили как мне, с 8 дневной задержкой. Я бы перезвонил, узнал.
Да, аплоад хорош, спору нет. А вот со скачкой фигня какая-то. Вот сейчас качаю два релиза с торрентс.ру, скорость не выше 280 кб/с.
Причем если остановить одну из закачек, скорость совершенно не менятся.
Опять шейп что ли?

#280 Zzzz

Zzzz

    Посетитель

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 21:09

Уважаемый Ipnet не подскажете - у нас на троещинском форуме утверждают что ваша фирма устанавливает оборудование на нашем массиве. Это правда или чьи-то фантазии? если правда когда планируются подключения? :)