Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#1561 Tirendus

Tirendus

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 декабря 2008 - 19:54

нормуль, всё стабилизировалось. Мало того, еще позвонили с тех. поддержки и нормально показали мне, что скорость уже нормальная, просто здох сервак геймбокса и с дотаоргуа качает ацки медленно. Норм сервис, просто люди загружены

#1562 statik

statik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 декабря 2008 - 11:20

К сожалению квалификация сотрудников технической поддержки позволяет помочь Вам только в том случае, если Вы сами знаете в чем заключается проблема, как её решить и что сотрудник саппорта должен сделать.

+1
и не только тех, что на телефоне - "бегунки" тоже не ахти сообразительные...
походу порастерял Фринет квалифицированых бойцов...
новички пока подучатся/разберутся...

#1563 Raf-9600

Raf-9600

    Местный

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-iHome (Freenet)

Отправлено 22 декабря 2008 - 20:49

Ктонить знает, почему не работает форум иХома и МедиаПортал? Звонил в тех.поддержку, сказали что это не их юрисдикция, а Лиет под партизана косит (сволочь). Вобщем есть какиенить слухи, когда все заработает?

Сообщение отредактировал Raf-9600: 22 декабря 2008 - 20:50


#1564 Rivilis

Rivilis

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 10:22

Ктонить знает, почему не работает форум иХома и МедиаПортал? Звонил в тех.поддержку, сказали что это не их юрисдикция, а Лиет под партизана косит (сволочь). Вобщем есть какиенить слухи, когда все заработает?

А сегодня интернет исчез как класс. Основной шлюз не пингуется. Из вне сети:
C:\Program Files\Far\Plugins\AltHistory>tracert 81.95.185.60

Трассировка маршрута к 81.95.185.60.freenet.com.ua [81.95.185.60]
с максимальным числом прыжков 30:

  1	<1 мс	<1 мс	<1 мс  nsm.smtp [192.168.1.1]
  2	 4 ms	 5 ms	 4 ms  193.16.47.137
  3	31 ms	21 ms	18 ms  193.16.47.38
  4	30 ms	38 ms	11 ms  freenet-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.37]
  5	14 ms	 *		*	 89.252.35.54
  6	 *		*		*	 Превышен интервал ожидания для запроса.
  7  89.252.35.54  сообщает: Заданный узел недоступен.

Трассировка завершена.
Очередная модернизация? У меня начинается складываться впечатление, что это модернизация ради модернизации.

P.S.: Уже работает. Итого перерыв в 8 часов.

Сообщение отредактировал Rivilis: 23 декабря 2008 - 11:49


#1565 Shel

Shel

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 декабря 2008 - 10:33

Проведение технических работ в Деснянском районе г.Киева.


Уважаемые абоненты!

С 22 по 24 декабря 2008 года в Деснянском районе г.Киева будут проводиться плановые технические работы. В этот период возможна нестабильная работа сети.

Компания приносит извинения за предоставленные неудобства.

#1566 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 декабря 2008 - 20:52

Ктонить знает, почему не работает форум иХома и МедиаПортал? Звонил в тех.поддержку, сказали что это не их юрисдикция, а Лиет под партизана косит (сволочь). Вобщем есть какиенить слухи, когда все заработает?


Там что-то с ДНСами у них было. Причём из внутрисети видно форум, а с воли он был недоступен. Вроде они пофиксили.

#1567 Liet

Liet

    Местный

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:VIT Company

Отправлено 23 декабря 2008 - 23:05

Там что-то с ДНСами у них было. Причём из внутрисети видно форум, а с воли он был недоступен. Вроде они пофиксили.

с днсами было дело. но описанная рафом ситуация к днсам отношения не имеет.
Розумно все про все завжди розкажеш,
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик

#1568 shumar

shumar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 17:43

Мне как-то весной позвонили из Фринета и заявили, что я подменяю айпи кому-то, это плохо и так далее. Проблема в том, что я
этого не делал и как это технически делается не знаю. На третий раз предложили либо платить штраф, либо отключаться. Пообщавшись с твердолобым админом в офисе я отключился. Такой вот провайдер...

#1569 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 18:59

Мне как-то весной позвонили из Фринета и заявили, что я подменяю айпи кому-то, это плохо и так далее. Проблема в том, что я
этого не делал и как это технически делается не знаю. На третий раз предложили либо платить штраф, либо отключаться. Пообщавшись с твердолобым админом в офисе я отключился. Такой вот провайдер...


Я на 100 процентов уверен , что в первые 2 раза тебе настойчиво рекомендовали поставить толковый антивирус и толковый фаервол . Так как ,если это не ты занимаешся подменой IP или Мака , то это делает вирусня ... Или младший брат ))))))
Не пеняй на провайдера , если у самого проблемы на компе . Я знаю о чем говорю

#1570 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 декабря 2008 - 21:27

Я на 100 процентов уверен , что в первые 2 раза тебе настойчиво рекомендовали поставить толковый антивирус и толковый фаервол . Так как ,если это не ты занимаешся подменой IP или Мака , то это делает вирусня ... Или младший брат ))))))
Не пеняй на провайдера , если у самого проблемы на компе . Я знаю о чем говорю


Прежде чем делать заочные выводы было бы неплохо прислать туда бойца и на месте определить. а так минус абонент. А гадать на кофейной гуще все умеют.

#1571 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 31 декабря 2008 - 08:44

Я на 100 процентов уверен , что в первые 2 раза тебе настойчиво рекомендовали поставить толковый антивирус и толковый фаервол . Так как ,если это не ты занимаешся подменой IP или Мака , то это делает вирусня ... Или младший брат ))))))
Не пеняй на провайдера , если у самого проблемы на компе . Я знаю о чем говорю

Согласен, но если вы знаете о чем говорите, то согласитесь, что абонента потеряли тупо... И это не единственный случай, когда так поступают...

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#1572 Spike

Spike

    Местный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 декабря 2008 - 12:53

а так минус абонент.


С другой стороны, наверняка, этот "-1" убрал проблемы у десятков клиентов в сегменте.

#1573 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:25

Да, гораздо "удобнее" ампутировать больные конечности, чем их лечить.

#1574 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:42

Да, гораздо "удобнее" ампутировать больные конечности, чем их лечить.


shumar ? Вы не сказали --вам предлагали , что б человек провайдера пришел и посмотрел ситуацию на месте ?? Т.е . провайдер пытался вам предложить помощь или нет ?

Сообщение отредактировал Gemorroy: 31 декабря 2008 - 14:43


#1575 Nicolas

Nicolas

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:43

Незнаю как кто... но я сейчас жутко недоволен О3.
Интернет пропадает часами от 4 до 10 часов как должное... а самое раздражающее, что пропадает периодически.
Пятница, вечером, это вообще что - то с чем - то.
Яркий пример, сегодня 31 - го числа, пропал интернет в 8:30, позвонил в 9:00, ничего толком от тех. поддержки не услышал, в конце концов сказали что сегодня завтра ждите, ну это же вообще бред, 24 часа без интернета...
Как работать в таких условиях? когда сообщают что интернет будет в конце рабочего дня... и самое смешное, что проблемы с каким то там скачками электричества, а что бы поставить УБП никто наверное даже не пытался...
Через 3 часа звоню, говорю как продвигается восстановление интернета, говорят, пытаются поднять удаленно, прям в смех бросает, это что? все 3 часа пытаются поднять свич удаленно?
Перешел с Фасти на О3, а получилось что еще хуже сервис, на Фасти небыло такого, что бы интернет пропадал часами, для меня лично, я работаю удаленно, для меня интернет, особенно в рабочее время, очень критичен, когда мне говорят что через 4-5 часов появится интернет, это чувство ни с чем нильзя сравнить...

P.S.
зашел в инет от знакомого, у него Воля...

Сообщение отредактировал Nicolas: 31 декабря 2008 - 14:45


#1576 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:46

и самое смешное, что проблемы с каким то там скачками электричества, а что бы поставить УБП никто наверное даже не пытался...


Иногда UPS и бессилен ...

#1577 Nicolas

Nicolas

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:56

Иногда UPS и бессилен ...

а иногда, отсутствие интернета часов 8, намного дороже, чем абоненсткая плата за пол года...

P.S.
сказали что сегодня интернет уже можно не ждать... это просто высший пилотаж...

#1578 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 15:27

shumar ? Вы не сказали --вам предлагали , что б человек провайдера пришел и посмотрел ситуацию на месте ?? Т.е . провайдер пытался вам предложить помощь или нет ?

Ты к кому обращаешься?

#1579 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 15:56

Прежде чем делать заочные выводы было бы неплохо прислать туда бойца и на месте определить. а так минус абонент. А гадать на кофейной гуще все умеют.

представляем ситуацию, у абонента ксорер и ещё с десяток другой радости. живет по соседству с негрой.

ему сделали инет, и через полчасика негра с котом звонят в сапорт и пишут кучу єпитетов, по типу -- какого х.. у меня дичайшие лаги. ему полегчает от того что скажут что у него один из соседей вирусонесец? он будет ждать и мирится с лагами, а негра?

или будет кричать в трубку, чтобы побыстрее заблочили абона с вирусней?

помоему ситуация с блоком у shumar будет у всех провайдеров. ну разве что укртелеком может не будет его отключать, в чем я сомневаюсь :)

Согласен, но если вы знаете о чем говорите, то согласитесь, что абонента потеряли тупо... И это не единственный случай, когда так поступают...

мурдя, иногда лучше потерять абона с вирусней, который лечить её не хочет, нежели сотню абонов у которых дичайшие лаги идут.

хотя незнаю, остальные провы бегают и лечат вирусню у клиентов? предпологаю что такая услуга у некоторых есть, но врядли у всех.

вирусня на кампутере -- проблема клиента а не провайдера.

#1580 Spike

Spike

    Местный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 декабря 2008 - 19:51

лучше потерять абона с вирусней, который лечить её не хочет, нежели сотню абонов у которых дичайшие лаги идут.

Именно!

Сообщение отредактировал Spike: 31 декабря 2008 - 19:51