Vega Телеком
#1
Отправлено 18 ноября 2008 - 17:11
#2
Отправлено 18 ноября 2008 - 17:54
Сегодня были какие-то лаги, саппорт при этом отказывался от того, что проблемма у них, потому-что не знал в чем... такое поведение с корпоративным клиентами помоему недопустимо...отвратительно работают или мне показалось ?
Мож кто не знает, Вега - это фарлеп+оптима.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#3
Отправлено 21 ноября 2008 - 04:51
#4
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:28
#5
Отправлено 08 декабря 2008 - 04:50
#6
Отправлено 08 декабря 2008 - 13:28
Надо было настроить проброс порта с модема на внутр. сервер. Ну, дозвон в поддержку инета - это минут сорок веселенькой музыки (иногда меньше, бывает и больше). Сказали - обращайтесь в отдел по борьбе с абонентами.
В этот отдел звонил четыре дня , в один из дней для чистоты эксперимента два часа подряд (естественно, в рабочее время). Тупо не брали трубку. Насбрасывал на факс кучу заявок и гневных писем. Где-то через неделю позвонили и - о чудо! - сказали, куда подвезти модем на перепрограммирование. Съездил в их логово. В девять (начало рабочего дня) дверь открыта, но на рецепции никого (думал, может с их телефона другу в Штаты звякнуть). Звонок их сотруднику на мобильный помог, модем настроили за пятнадцать минут.
Вторая часть марлезонского балета.
С момента подключения периодически (иногда каждые два часа) возникали потери в канале (до 80% на простом пинге на участке от внешнего интерфейса модема до их шлюза). После продолжительной борьбы с поддержкой ("сам дурак, у тебя хто-то грузит сервер, перегрузите модем") и отсылки логов mtr-а приняли заявку и устранили ("обрыв кабеля"). Недели две потери не наблюдались. Потом опять та же фигня. Накидал заявок с mtr-ами на почту. Через неделю отсутствия какой-либо реакции им позвонил мой начальник и наорал. Пообещали присвоить заявке высший приоритет. Через пару дней (вчера) позвонили, говорят, провели работы. Ну, сегодня посмотрим...
P.S. Мы не мазохисты, ищем другого провайдера. Но укртелекомовская линия, по словам нашего предыдущего провайдера (которого мы сменили на оптиму) в плохом состоянии. Офис в пятиэтажке, и линию к нам тянуть кроме Оптимы никто пока за разумные деньги не хочет.
#7
Отправлено 22 декабря 2008 - 15:58
Если не сложно, подскажите, какой на адсл веги пинг?
Ну, к примеру tracert на volia.com
Заранее благодарен!
#8
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:48
они даже заявки на проверку тех. возможности принимать не умеют
#9
Отправлено 03 апреля 2009 - 07:02
Кто что про них знает про качество услуг и прочее? Думаю работу на них перевести, но не хочу менять 2 стабильных мегабита на 4 нестабильных =))
#10
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:36
На работе пользуемся вегой на нескольких отделениях, так-как корпоративное включение, скорость стабильная, но когда возникали проблеммы решали мы их с боем и кучей нервов вплоть до того, что им тупо впадло подорватся и пойти свич перезагрузить, а мы им платим в несколько раз не 275грн. Относительно билайна и даже датагруппа вега помоему ещё хуже... Правда это мой личный опыт, возможно у кого-то всё нормально работает.В общем ситуация такая - рядом с работой повесили свой биг-морд, позвонил - сказали да, 299 подключение, и 275 грн абонплата за 4 мбита синхронный канал.
Кто что про них знает про качество услуг и прочее? Думаю работу на них перевести, но не хочу менять 2 стабильных мегабита на 4 нестабильных =))
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#11
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:46
Через что подключаетесь?
#12
Отправлено 15 апреля 2009 - 04:11
#13
Отправлено 22 июня 2009 - 21:37
Мой отзыв об Оптима Телеком, Вега, Фарлеп и прочей нечисти.
Дом новый, коммуникации свежие, теоретически глупых проблем быть не должно.
Тем не менее
Взято из последней переписки.
Исходные данные по договору:
Тарифный план (pppoe Киев от 23.10.2008) VEGA Мега дом
+ Скорость 8192 Kb
Фактически ваш модем отдает следующие данные по соединению:
Line Rate - Downstream (Kbps): 6140
Это означает, что даже теоретически заявленные 8192 Kb модем
пропустить сквозь себя не сможет.
Вопрос - куда делись 8192 - 6140 = 2052 Kbps?
Это не похоже на ошибку. Скорее это похоже на намеренную политику
обмана пользователей.
Я требую возврата денег эквивалентно объему непредоставленной услуги .
Данные о некачественном сервисе вашей компании уже переданы в интернет-СМИ.
Вся дальнейшая переписка будет опубликована.
Я устал с вами бороться. Ни одна из заявок по моему договору не была
удовлетворена в срок.
Мне даже ни разу не позвонили (см. заявку 76462).
Кроме того, если ваша компания считает, что 15-60% потерь на
ADSL-интерфейсе до ближайшего хоста в течение трех последних месяцев
это нормально и не стоит внимания, желаю вам уйти в небытие со всеми
остальными остаточными проявлениями совка.
Любой сайт, даже ваши собственные, открываются в браузере по 5-10
минут - я не могу представить, чтобы вашему отделу мониторинга сетей
не было известно о существовании этой проблемы.
Если вы не состоянии решать проблемы своих каналов, с чем бы они ни
были связаны, просто сообщите об этом сейчас.
В этом же доме есть Укртелеком ОГО, на который никто из жильцов не жалуется.
Ниже приведена статистика ping на ближайший хост с вашего ADSL-роутера
состоянием на Mon Jun 22 21:54:58 FLEDT 2009:
# ping -c 100 213.227.192.252
...
--- 213.227.192.252 ping statistics ---
100 packets transmitted, 82 packets received, 18% packet loss
round-trip min/avg/max = 20.0/20.7/45.0 ms
#14
Отправлено 23 июня 2009 - 11:47
мурдя, дак а какой вообще пров те нравится? просто не вижу ничего кроме ругательств на всех провов... Относительно билайна и даже датагруппа вега помоему ещё хуже... Правда это мой личный опыт, возможно у кого-то всё нормально работает.
может укртелефон?
#15
Отправлено 23 июня 2009 - 12:07
AT&T неплохой, если брать ближе, то комстар и стрим. У нас - билайн, а укртелефон далеко не самый худший вариант. Всё вообще-то зависит от места. Но Вега в местах соприкасания с моим банком - полный отстой.мурдя, дак а какой вообще пров те нравится? просто не вижу ничего кроме ругательств на всех провов
может укртелефон?
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#16
Отправлено 06 июля 2009 - 21:27
#17
Отправлено 30 июля 2009 - 16:24
При мне на Кутузова женщина приходила. Две недели назад подала заявку (иннета нет) и никто ею даже не интересуется.
#18
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:07
Чтобы передать управление доменом, пришлось ехать человеку с письмом в другой конец города, где ему даже отказались дать номер заявки. Связаться в телефонном режиме с центром обслуживания абонентов тоже не реально - ни то, чтобы занято или долго, не переключают туда и номер не дают. Иногда угрожают отключить, не потому, что нет оплат, а потому что они не видят её. А после выбора меню тех.поддержка, на горячей линии, обязательно попадаете на финансиста, так что взял заправило нажать кнопку(службы ТП) и попросить техническую поддержку.
P.S. Не домашний пользователь, в голден телекоме, цифре и других за такие счета был корпоративным.
#19
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:35
Давайте все к нам.
Кому с можем поможем.
Качество гарантируем.
С Уважением
Специалист по работе с клиентами
ПрАТ"TopNet"
Проскурня Евгений
8 044 377-55-77
8 097 812-31-08
#20
Отправлено 14 октября 2009 - 16:33
- техподдержка никакая, дозвонится бывает просто нереально. даже когда дозванивался - ничем никто помочь не мог....
- пинги почти всегда заоблачные, нередки случаи 10-20% потерь пакетов.
- на выходных как-правило скорость падает почемуто до 128-256 кб/с это при том что у меня безлимит 4 мбит/с , хотя адсл-соединение 4мб/с
Сообщение отредактировал oaken: 14 октября 2009 - 16:34