Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#1481 troyand

troyand

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29 ноября 2008 - 18:00

терь осталось сделать так, что бы юзеры получали услугу полностью, а не 30% от того, за что платят и всё будет ваще шоколадно :D

Юзеры и так получают по максимуму, так как внешний канал почти всегда лежит в полочку (кроме периода после полуночи). Больше у Фринета у самого нету. У Топнета каналы тоже не резиновые. А то, что у анлимщиков разные цифры в названии тарифного плана и в реальной скорости доступа, "заслуга" не инженеров, а маркетологов. Вчера на рекламке О3 я лицезрел тариф на 10 Мбит почти за 200 грн. Сможет ли Фринет отдать эти 10 Мбит? Вряд ли. Но пипл же схавает. Ему главное побольше ноликов. Иначе ж ведь скажут: "а у конкурентов в два раза быстрее и на десять рубасов дешевле". А так, вроде бы, О3 впереди планеты всей по вкусности тарифов...
Но лично я ничего не имею против всего этого, так как полностью даю себе отчет в том, что 2 Мбита от Фринета никогда не сравняются по качеству с E1, взятым у телефонистов. И если я хочу получить всегда работающий интернет, мне надо завести в квартиру хотя бы две домосети, которые висят на разных аплинках, и при этом всегда держать Dialup-модем под рукой. Так, на всякий пожарный.

#1482 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 30 ноября 2008 - 07:56

достаточно 1 домосеть и волю на минимальном трафиковом пакете для бэкапа

у меня в случае с нлайном таким пользоваться приходится не каждый месяц :D

#1483 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 декабря 2008 - 01:09

Юзеры и так получают по максимуму, так как внешний канал почти всегда лежит в полочку (кроме периода после полуночи). Больше у Фринета у самого нету. У Топнета каналы тоже не резиновые. А то, что у анлимщиков разные цифры в названии тарифного плана и в реальной скорости доступа, "заслуга" не инженеров, а маркетологов. Вчера на рекламке О3 я лицезрел тариф на 10 Мбит почти за 200 грн. Сможет ли Фринет отдать эти 10 Мбит? Вряд ли. Но пипл же схавает. Ему главное побольше ноликов. Иначе ж ведь скажут: "а у конкурентов в два раза быстрее и на десять рубасов дешевле". А так, вроде бы, О3 впереди планеты всей по вкусности тарифов...
Но лично я ничего не имею против всего этого, так как полностью даю себе отчет в том, что 2 Мбита от Фринета никогда не сравняются по качеству с E1, взятым у телефонистов. И если я хочу получить всегда работающий интернет, мне надо завести в квартиру хотя бы две домосети, которые висят на разных аплинках, и при этом всегда держать Dialup-модем под рукой. Так, на всякий пожарный.


рецепт то простой, увеличить внешний канал. Но это стоит денег, платить начальство фринета не желает.

#1484 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 01 декабря 2008 - 09:26

рецепт то простой, увеличить внешний канал. Но это стоит денег, платить начальство фринета не желает.

Судя по тому, что сейчас внутри компании происходит, просто не могут... они хотят... чееееснааааа :D
З.Ы.: чёто так посмотрел ещё раз на картинку, злая она, я обидеть не хотел.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#1485 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:11

открыл сегодня тему-опрос по работе техподдержки Фринета - не прошло и 10 минут - опрос закрыли. Открыл новый, сразу закрыли. Тема пока еще жива.

вот моя проблема (если вкратце, то техподдержка нереально недоступно занята постоянно):

В ноябре не было инета почти 5 суток.
Еле дозвонился в службу техподдержки описал проблему, в том числе, что нашел место обрыва (вырезания) кабеля на площадке.
Отпросился по-раньше с работы, чтобы встретить мастера. он пришел, посмотрел и ушел. Сделали на следующий день.
В эту субботу (29/11) пополнил баланс на 200 грн, т.к. было всего 5 гринов с копейками.
Сегодня интернета нет. В статистику зайти не могу (пароль дома на договоре изображен), в техподдержку не дозвониться. Судя по всему деньги не поступили, поэтому (т.к. сегодня 1-е число) биллинговая сис-ма отключила меня от сети.
И что это, интересно, за такой "многоканальный" телефон, который постоянно занят?

к самому инету вопросов нет.

тема в форуме фринета пока еще жива - вот ссылка:
http://forum.far.com...php?topic=982.0

#1486 pinsly

pinsly

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:31

опрос по качеству техподдержки здесь:
http://www.kievisp.c...showtopic=11359

судя по всему люди "от провайдера" накручивают рейтинг.. ну не может быть так, что техподдержка оценена 2 раза подряд "на 5"...

просьба всем поддержать опрос.

Сообщение отредактировал pinsly: 01 декабря 2008 - 13:42


#1487 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 01 декабря 2008 - 14:51

опрос по качеству техподдержки здесь:
http://www.kievisp.c...showtopic=11359

судя по всему люди "от провайдера" накручивают рейтинг.. ну не может быть так, что техподдержка оценена 2 раза подряд "на 5"...

просьба всем поддержать опрос.

Да, у них уже есть опыт накручивания рейтинга вот тут:
голосование
А вот тут с таймштампом пост, когда я это голосование нашел:
ТЫЦ
Слабо вериться, что при такой "работе" провайдера пользователи бежат в интернет, что бы проголосовать ЗА! него :) И колличество голосов за последнее время(с того момента как я на этом форуме (где присутствуют сотрудники фринета) показал ссылку) заметно увеличилось :) А юзеры - бараны и чёто там себе придумали... Сотрудники ничего там не трогали ;) :D

Сообщение отредактировал Murdok@i: 01 декабря 2008 - 14:53

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#1488 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:50

А это Лосю ещё один звонок. Вместо того, чтоб закрывать топики, в которых оценивают тех. поддержку фринета - лучше реагировать на такие топики. А закрытие топиков приводит опять к тому, что голосовалка из внутреннего форума перекочевала сюда. Новый круг тех же "яиц".

Много раз повторялось, лучше пусть мусор будет в своём форуме, чем перекочует наружу. О внутренних проблемах пользователи знают и так, сколько их не прячь. Зато про них не знали потенциальные пользователи. А теперь сотрудники фринета сделали для всех потенциальных пользователей экспресс объявление о качестве своей тех. поддержки. А чтоб проверить как её оценивать - достаточно просто позвонить. Я именно так и оцениваю провайдера сначала. Просто звоню в тех. поддержку и засекаю сколько времени уходит на снятие трубки.

5381238, 19:52 звоню:

1. занято.
2. длинный гудок, трубу не взяли.
3. длинный гудок, трубу не взяли.
.....

что толку банить топики? проблема есть, нефиг от неё прятаться.

Сообщение отредактировал Negra: 01 декабря 2008 - 19:53


#1489 Hedin

Hedin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:56

да ничего реально не улучшилось. только "фасад" покрасили.
ушла проблема обрыва каждого часа зарубежа - так теперь вечером потери мира 5-10%. вот как прямо сейчас например. техподдержки после 6 вечера нету. звонишь - полторы минуты длинные гудки. после этого сбрасывает на короткие.
обрывы не регулярные, но все же есть - по 5 раз за день(с утра до вечера).

P.S. 20-07 полный обрыв вплоть до шлюза на 20 секунд. уже третий за сегодня это на который я попал.

Сообщение отредактировал Hedin: 01 декабря 2008 - 20:13


#1490 burvinkle

burvinkle

    Посетитель

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 20:55

ну началось , пища для размышлений пошла .

Господа вспомните , что сегодня за число .

Перегруз однако.

Хотя врядли это комуто интересно . ТЕма то соотетствующе называется.

Сообщение отредактировал burvinkle: 01 декабря 2008 - 21:25


#1491 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 декабря 2008 - 03:49

ну началось , пища для размышлений пошла .

Господа вспомните , что сегодня за число .

Перегруз однако.

Хотя врядли это комуто интересно . ТЕма то соотетствующе называется.


Топики про качество тех. поддержки тоже по понедельникам принято прикрывать? :D

#1492 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:17

Судя по постам, потери на мир тоже по понедельникам :D

#1493 Hedin

Hedin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:39

не только. просто отписывался на форуме провайдера в техподдержке.
насчет того что исправили обрывы. специально сегодня днем следил.
13-06 - обрыв зарубежа.
13-48 - обрыв зарубежа.
14-03 - полный обрыв.
14-44 - полный обрыв.
15-05 - полный обрыв.
15-21 - обрыв зарубежа.
19-06 - обрыв зарубежа.
19-35 - обрыв зарубежа.

позже добавлю остальные если еще будут.

А вообще интересно чем так чреват понедельник у провайдера?. ну или начало месяца. они совпали. наоборот меньше нагрузки т.к. процентов 30% не проплатили интернет как обычно. мож раскажете? любопытно просто.

Сообщение отредактировал Hedin: 03 декабря 2008 - 19:41


#1494 burvinkle

burvinkle

    Посетитель

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:55

не только. просто отписывался на форуме провайдера в техподдержке.
насчет того что исправили обрывы. специально сегодня днем следил.
13-06 - обрыв зарубежа.
13-48 - обрыв зарубежа.
14-03 - полный обрыв.
14-44 - полный обрыв.
15-05 - полный обрыв.
15-21 - обрыв зарубежа.
19-06 - обрыв зарубежа.
19-35 - обрыв зарубежа.

позже добавлю остальные если еще будут.

А вообще интересно чем так чреват понедельник у провайдера?. ну или начало месяца. они совпали. наоборот меньше нагрузки т.к. процентов 30% не проплатили интернет как обычно. мож раскажете? любопытно просто.


проводили те[нические работы в срочном порядке. Чтоот не срослось с нашей циской, внимательно следим за потерями и качеством сети .
Плюс взяли еще один аплинк - балансируем.

#1495 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 20:08

А вообще интересно чем так чреват понедельник у провайдера?. ну или начало месяца. они совпали. наоборот меньше нагрузки т.к. процентов 30% не проплатили интернет как обычно. мож раскажете? любопытно просто.


Половина из этих 30 процентов яросно названивают провайдеру и ругаюцца , что инет не работает . Они забыли заплатить . И забыли о том ,что забыли заплатить . Они уверены что траблы у провайдера . И каждому нужно обьяснить , что у них минус на счету ...

#1496 Raf-9600

Raf-9600

    Местный

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-iHome (Freenet)

Отправлено 03 декабря 2008 - 20:40

Половина из этих 30 процентов яросно названивают провайдеру и ругаюцца , что инет не работает . Они забыли заплатить . И забыли о том ,что забыли заплатить . Они уверены что траблы у провайдера . И каждому нужно обьяснить , что у них минус на счету ...

Ну нормальный провайдер и тут идет навстречу абоненту. К примеру Триолан во избежание массовой истерии в первых числах месяца, перешел из помесячной оплаты, на посуточную.

#1497 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 04 декабря 2008 - 08:40

а вообще нормальный, адекватный абонент должен держать у себя на балансе сумму на месяц вперед, чтобы таких вопросов не возникало :D

#1498 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 04 декабря 2008 - 10:09

Достаточно вовремя оплачивать :D

#1499 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 04 декабря 2008 - 11:51

Чтоот не срослось с нашей циской, внимательно следим за потерями и качеством сети .

Класно, а сделать так, что бы их небыло? :D

Сообщение отредактировал Murdok@i: 04 декабря 2008 - 11:52

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#1500 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:07

Половина из этих 30 процентов яросно названивают провайдеру и ругаюцца , что инет не работает . Они забыли заплатить . И забыли о том ,что забыли заплатить . Они уверены что траблы у провайдера . И каждому нужно обьяснить , что у них минус на счету ...

По заявлениям Фролова, 19к абонентов, 15% = 4750... Знаю что из 6к абонентов, звонило с таким вопросом первого числа человек 200 - это максимум, обычно меньше, а это всего 3,5%

Сообщение отредактировал Murdok@i: 04 декабря 2008 - 12:13

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"