Перейти к содержимому


Фотография

Хэлп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 KartXL

KartXL

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 ноября 2008 - 19:30

Ситуация такая: Через день после подключения на тариф ОГО-2 скорость упала до 20-40 Кб/с где в течении 3-х недель уже и остается(причем любопытно что страницы иногда довольно шустро открывает, а вот любые закачки обрывает в районе 1 Мб скачанного), звонки в техподдержку ограничиваются регистрацией звонков с непременными уверениями что -"завтра вам обязательно перезвонят и все решат", иногда особо отзывчивые диктуют дополнительные IP- адреса и опять- же, обещают завтра все сделать. Также был раз вызван мастер на дом, который особо ничего не сделал(за визит 32 грн.) и сказал что проблема в модеме.Модем быд куплен новый- эффект тот- же. Письма в техподдержку с главной страницы Укртелекома-ОГО принесли нулевой эффект. Кто сталкивался с подобным и как эту ситуацию разрешить?Сэнкс.

#2 KartXL

KartXL

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 ноября 2008 - 17:17

Вроде ситуация после бесконечных доставаний техподдержки и писем наладилась, сегодня со скоростью все ок, одно обидно- за 4 недели подключенного инетрнета всего 2 дня попользовался нормально, сервис блин по-украински.Вывод в общем такой- если у вас проблемы, то задалбывайте до последнего всех, кто имеет к этому отношение))

#3 KartXL

KartXL

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 ноября 2008 - 23:25

Кароче пи...ц, приехали :D После скачивания порядка 1 Гб файлов со стабильной скоростью иногда доходившей до 270 КБ/с (пакет ОГО-2) опять облом и бл.. все по новой, 20 Кб/с и не больше...Может кто из пользователей ОГО сказать- зависит ли у вас скорость от времени суток( ну типа днем все ок, а вечером после работы пользователи начинают разрывать сервера Укртелекома и скорости нет) или все время стабильна?И еще, есть ли у кого-нибудь телефоны или мыло кого-нибудь из руководства ну или любого человека из Укртелекома кто там за инет отвечает, или там бл... вообще никто ни за что не отвечает!? :)

А-а-а-а-а, :) дайте мне кого-нибудь из Укртелекома за горло подержать!!! ;) :lol: :lol: :mad:

#4 KartXL

KartXL

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 14:22

Ситуация вроде налаживается- проблема была в модеме, наверно Callisto 821 +R3 вся партия бракованная, т.к. один модем покупал в Гигабайте, а другой в он-лайн магазине и оба не работали нормально. Выходит проблема была с моей стороны(повелся на статьи с форумов и наклеечку на модеме "рекомендованно для ОГО"), но все же в итоге все пришло к "проблема утопающих- это дело рук самих утопающих", если б не е..л мозги техподдержке то никто бы и не решил мой вопрос.

#5 Novator

Novator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 мая 2009 - 22:36

Ситуация вроде налаживается- проблема была в модеме, наверно Callisto 821 +R3 вся партия бракованная, т.к. один модем покупал в Гигабайте, а другой в он-лайн магазине и оба не работали нормально. Выходит проблема была с моей стороны(повелся на статьи с форумов и наклеечку на модеме "рекомендованно для ОГО"), но все же в итоге все пришло к "проблема утопающих- это дело рук самих утопающих", если б не е..л мозги техподдержке то никто бы и не решил мой вопрос.


Можешь рассказать подробней какая проблема у модема? Ты его заменил на другой аналогичный или поменял производителя?