Это ответ менеджера которому осталось работать в кампании до конца этой недели?На счет агентсв - чистое гониво, эта компания никогда не занималась размещением рекламы. Вы просто тупо, барышня, исходите желчью, что начинаете писать что попало.
Телесистемы Украины
#21
Отправлено 26 сентября 2008 - 13:41
#22
Отправлено 29 сентября 2008 - 12:29
#23
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:56
Это ответ менеджера которому осталось работать в кампании до конца этой недели?
[/quot
Нет, это ответ человеку, который по видимому не различает, что такое ЗАО и что такое ООО????
Можна умные книжки почитать и проверить свои мозги))))) !!!!!!
#25
Отправлено 29 сентября 2008 - 22:07
Деньги нешуточные. Я б послал нафиг и не платил. Пусть выдерают деньги через суд, там они будут обязаны предоставить все док-ва, логи и тому подобное. Сомневаюсь, что они вообще их вели.P.S.
На самом деле ВСЁ было сомнительно с первой секунды, но у меня тогда не было выбора (сейчас слава богу есть) и что самое главное я ТАКОГО никак НЕ ОЖИДАЛ!!! Что меня ещё поразило - все вопросы скандальные и нет, мы решали в коридоре, не было никакого намека на то чтобы увидеть моё "личное дело" на каком-нибудь самом плохоньком мониторе! Намеренно не привожу здесь какието известные лейблы, но телесистемы нельзя сравнить даже с ЖЕКом - там давно уже гораздо лучше!!! Кстати они потом прислали мне на мыло "детализацию трафика", и это был не документ а набор файлов с какими-то протоколами некоторые по 100 страниц. Как оказалось мы были в сети к примеру 25 числа, несмотря на полное отсутствие провода и выключенный модем. Короче ЧУДЕСА. Общий итог 44гб непроверенного трафика и долг под 2 тысячи - ЗА ЧТО!!!! Этого я так никогда не узнаю.
Что прикажете мне делать! Продолжить хождение по кабинетам то есть коридорам, скандалить с их начальником, писать жалобы, судиться...
Не смейтесь. Я оплатил эти чертовы гигабайты и постараюсь забыть всё это как страшный сон.
ЖИЛЬЦЫ НОВОСТРОЕК БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ДУМАЙТЕ!!!
#26
Отправлено 30 сентября 2008 - 13:49
Деньги нешуточные. Я б послал нафиг и не платил. Пусть выдерают деньги через суд, там они будут обязаны предоставить все док-ва, логи и тому подобное. Сомневаюсь, что они вообще их вели.
Поддерживаю. Провайдеру очень сцыкатно, что денег ему не заплатят и все они работают только по предоплате, потому что потом доказать, что быо предоставление услуги ни один провайдер не сможет. Н уможет кроме УТК.
#27
Отправлено 06 октября 2008 - 22:21
Уважаемый! А вы не пытались просто поставить свой "голубой экран" на автоматический поиск каналов? И тогда будете приятно удивлены, что их не 30, а все 40. А если и этого мало, то что мешает просто установить тарелку? А Вы никогда не имели опыта посещения других операторов? Судя по всему, там вас принимали с цыганями и медведями! И деньги - вы их часто "даете под честное слово"? Конечно, жителям Троещины добираться на Соломенку трудно... согласен. Это же конец географии! Смешной Вы.
Я описал события достаточно подробно, но могу повториться - выбора тогда у меня не было. Без антенны телевизор хорошо смотреть на балконе - дом всётаки ЖБ панельный. На тарелку не было денег - только заселился, спал знаете ли на матрасе + Новый год на носу, так что не до жиру... Цыган и медведей я бы запомнил - не забыл... Живу я на Виноградаре - если это так важно? Кстати на Троещине тоже люди живут!!! Один офис на весь Киев по Вашему это комуто удобно??? Писали бы что мне ехать к примеру с Быковни - чего уж стесняться...
А насчёт честного слова... Занимаюсь я мелким бизнесом - не бог весть что, но ПРИВЫК доверять людям и привык к тому что люди доверяют мне, и договоренности промеж нами всё на честном слове держатся без всяких договоров с круглыми печатями. А плохо это, хорошо, смешно или грустно - каждому своё...
Суть вопроса: телесистемы украины - это хорошо или плохо? Мой ответ: плохо.
#28
Отправлено 07 октября 2008 - 22:51
Уважаемый! Я не знаю, каким бизнесом занимаетесь Вы, но как владелец своего бизнеса, могу сказать честно, что проблемы могут быть у всех, и сто процентно быть довольным другими операторами тоже невозможно, т.к проблемы есть у всех... На счет одного офиса я могу сказать Вам следующее:Я описал события достаточно подробно, но могу повториться - выбора тогда у меня не было. Без антенны телевизор хорошо смотреть на балконе - дом всётаки ЖБ панельный. На тарелку не было денег - только заселился, спал знаете ли на матрасе + Новый год на носу, так что не до жиру... Цыган и медведей я бы запомнил - не забыл... Живу я на Виноградаре - если это так важно? Кстати на Троещине тоже люди живут!!! Один офис на весь Киев по Вашему это комуто удобно??? Писали бы что мне ехать к примеру с Быковни - чего уж стесняться...
А насчёт честного слова... Занимаюсь я мелким бизнесом - не бог весть что, но ПРИВЫК доверять людям и привык к тому что люди доверяют мне, и договоренности промеж нами всё на честном слове держатся без всяких договоров с круглыми печатями. А плохо это, хорошо, смешно или грустно - каждому своё...
Суть вопроса: телесистемы украины - это хорошо или плохо? Мой ответ: плохо.
1. наличие офисов компании "Воля" не говорит о хорошем и быстром сервисном обслуживании,
2.при желании, за дополнительную плату, договор Вам привезли бы домой или в офис ( это я знаю точно..сама являюсь абонентом "Телесистем" и стоило это целых 100 гри.)
А на счет привычки доверять людям...это конечно замечательно)))) и я желаю, чтобы Вы не меняли своих жизненных принципов... Но боюсь, что, в таком случае, Ваш бизнес так и останется мелким... Бизнес не строится на одном доверии и благотворительности...
#29
Отправлено 10 октября 2008 - 14:39
p.s. второй день нет интернета, сижу через мобильник с утелом...скорость даже лучше. А телесистемовские мастера на жалобу едут третий день, сцуки...))) Сначала он был медленный, а теперь вабще пропал
Сообщение отредактировал Trojan: 10 октября 2008 - 14:40
#30
Отправлено 11 октября 2008 - 21:27
Ник, Рыбка, а на всякий случай также все подобные Ник...007 и Рыбка...666 - достаточно прочитать все ваши комменты и всё становится ясно и просто.Уважаемый! Я не знаю, каким бизнесом занимаетесь Вы, но как владелец своего бизнеса, могу сказать честно, что проблемы могут быть у всех, и сто процентно быть довольным другими операторами тоже невозможно, т.к проблемы есть у всех... На счет одного офиса я могу сказать Вам следующее:
1. наличие офисов компании "Воля" не говорит о хорошем и быстром сервисном обслуживании,
2.при желании, за дополнительную плату, договор Вам привезли бы домой или в офис ( это я знаю точно..сама являюсь абонентом "Телесистем" и стоило это целых 100 гри.)
А на счет привычки доверять людям...это конечно замечательно)))) и я желаю, чтобы Вы не меняли своих жизненных принципов... Но боюсь, что, в таком случае, Ваш бизнес так и останется мелким... Бизнес не строится на одном доверии и благотворительности...
Не тратьте зря время, а сделайте свои телесистемы лучше и честнее, хотя мне это уже всё равно. И не поливайте грязью других - я не упоминал не сiльпо, не волю, не MTV - Н И Ч Е Г О!!! То что вы называете проблемами телесистем - это обычная некомпетентность или попросту халтура. И не передёргивайте чьими то жизненными принципами - дело не в них, и не в скорости доставки договоров- причём здесь это??? У нас люди неглупые и тот кто это почитает ВСЁ поймет!!! Более вам писать бессмысленно
#31
Отправлено 15 августа 2009 - 16:25
Работали с ними чуть больше года по вопросам интернет... У меня офис порядка 20 компов.
Сначала вроде все хорошо было, тянули свои 2мбит и особо не жаловались, обращал внимание на большие потери пакетов, ну да фиг с ними, подумывал я.
А вот через пол года совсем плохо стало. Первая половина дня - все умирает, потеря пакетов невероятная, ближе к вечеру более менее. В неделю несколько раз могли инет отключить, постоянно порты меняли.
В сапорте говорили что, мол от вас сильно много запросов идет (порядка 400 пакетов).
В качестве компенсации, решили нам скорость улучшить, сделали 5мбит - ну спид тест показал, что со скоростью порядок, 499, а вот латенси - космический.
Менял модемы, сервера, windows, osx, freebsd.... перенастраивал уже все с закрытыми глазами.... Осталось только провода поменять на входе, да вот не дождались.
Не дождались и подключились к ЦИФРЕ (интертелеком). Вот уже 3 месяца полет нормальный, 4мбит за те же деньги... дальше посмотрим.
Такое впечатление что все там на меди.
#32
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:33
живу в новострое в центре Киева, интернет у меня от Телесеистем Украины, безлим за 150 грн, значит само качество интернета мягко скажем неважное, пинг скачет туда сюда, вот недавно звонил по этому вопросу девушка-оператор сказала вам перезвонят, ждал полтора часа так и не позвонили...буду отключатся нафиг если в последней раз проблему не устранят
#33
Отправлено 05 октября 2009 - 12:39
Может быть отвык от этой рутины...так как в прошлые 6 лет пользовался услугами другого провайдера (жил на позняках) за корорые всего несколько раз общался с админом по поводу выдачи реального IP адреса + возможностью пользоваться VPN.
Дозвонится в поддержку нереально.
Интернет продадает по несколько раз в день...точнее я бы сказал он работает всего по 30 мин несоклько раз в день... к сожалению альтернатив пока нет.. Если так и будет дальше, просто уйду на 3G от Утела и буду ждать появления альтернативы в доме.
У кого есть альтернатива, даже не думайте подключатся к провайдеру...
все сказанное ИМХО, но вижу я тут не один.
#34
Отправлено 09 октября 2009 - 17:10
Мне очень активно сватают оператора услуг Телесистемы Украины http://telesystems.ua/ как провайдета и опера телефонной связи.
Кто с ним работал и может что-то сказать хорошее или плохое?
Сталкивался с данной конторой три раза - два раза на работах, один раз на дому (физ лицо).
Контора действительно "работает" по принципу монополизма. Ежели есть желание сменить прова, то ставят палки в колеса в виде непомерной стоимости каналов связи в перделах здания для других провайдеров. Насколько я понимаю, "действует" данная контора, по другому не назовешь, через руководство ЖЕКов или администацию бизнес-центров. Цены выставляют отфонарно, пока торговались по одному из объектов за канал инета, пришли к стоимости, которая составила примерно треть от первоначальной, при этом окончательная стоимость была немного выше среднерыночной по Киеву за аналогичный канал связи. Контора заходит в новые дома, офисные центра и т.д. Инетерсный момент состоит в том, что на момент подключения тарифные планы на сайте провайдера отсутсвовали, как таковые. То есть будет вам инет стоять столько, на сколько
Качество услуг конторы примерно такое:
1) инет - есть СЕРЬЕЗНЫЕ претензии
2) телефония - претензий практически нет
3) телевидение - претензий практически нет
По инету получается так.
- пропадал инет довольно часто - один раз в две недели примерно, причем капитально - например с 11:00 и до упора, то есть в офисе инет появлялся где-то ближе к утру следующего дня.
- тех поддержка (ТП) реально в выходные и праздничные дни не работает. То есть на телефоне кто-то есть, но помочь вам сможет только морально и заставит ждать "до понедельника". Для бизнеса поддержка в такие дни важна, да и не только для бизнеса.
- в случае проблем с инетом дозвониться до ТП нереально - звонить можно полчаса - трубку никто не берет. Потом нервы сдают, звонишь в абон отдел и оставляешь сообщение для ТП, чтобы тебе перезвонили.
- если с ТП связался, то тебе отвечают, что над решением проблемы работают, а сроков, даже примерных, не говорят, что для бизнеса вообще неприемлемо.
- при разговоре с менеджером выяснилось, что аплинков у данного МЕГА провайдера аж АДЫН. Может на данный момент уже что-то изменилось, не знаю, но что это за провайдер, у которого один аплинк
Вот так-то. Крайне не рекомендую связываться с данным провайдером, нервы свои сохраните и деньги.
Сражайтесь, если есть возможность, за смену провайдера.
Сменил провайдера и сразу наступило счастье, чего, собственно, и Вам желаю.
#35
Отправлено 24 ноября 2009 - 01:46
Все тесты показывают что скорость никогда не поднимается выше 100 кВ/с (она таки не поднимается, потому и тесты проводил)
Вот мне интересно, это так и должно быть или я чего-то не доганяю ?
#36
Отправлено 18 декабря 2009 - 02:04
оказывается Телесистемы давно попахивают..
сейчас после года пользования понял в чем их секрет:
работают по типичной блатной системе присадки: сначала" сахарят" преувеличением скорости наобещав всего
потом спустя пару месяцев начинаються сбои на пол дня а потом вы уже у них в "системе"-"теле"-тили"(ведь многим облом, привыкают, да и совковый рефлекс начинает капать на мозг, типа:"да шыло на мыло менять- у нас все разводят" и денег за подключение жаль (а сейчас и не у всех лишние есть)
вообщем к концу этого года они достигли пика наглости минимум на день., раз или два в неделю, -"авария"
(к слову почитайтеоб их новых технологиях http://telesystems.ua/)
незнаю сколько они нагревают (но наверное окупают тот "сахар" в начале и с наваром)) на таких безлимитниках(как Я) за такие "паузы"... но мне- реально- в нужное рабочее Б.. дневное время это-все нагрело в большие минусы так как мой заработок очень зависит от дневной активной работы в сети
техническая поддержка
действительно работает только до 20-00 и по будням (хотя в договоре написано ежедневно и до 22-00, и даже строкой ниже,-круглосуточно) а еще если они захотят вы к ним не дозвонитесь: " о!! занята линия !! значит не у одного меня проблема, значит действительно авария а потом еще техники разЖолобят вас на сострадание к их странным авариям , ну вообщем как в СОВКЕ:-" ожидайте-скоро будет, а что делать -так бывает, а кому щас легко- вы не первый"
я конечно не буду утверждать чего не проверял, тем более я не заявление в суд пишу (пока) !!
но все таки стараюсь постигнуть логически весь этот наглый бред и у меня выходит лиш один ОТВЕТ:
" красивая отточеная схема лоходрома с живым театром техников и операторов, с хорошо прописаным -прогретым сценарием"....
даааа... в свере прав потребителя- мы в се там же.. в Жо...
этим они и пользуються (что-то в стиле мафии таксистов в районе вокзальноЙ-когда договариваешся за 50 а доезжаеш за 100 из-за кучи разных недорозумений "по твоей вине")
притом когда только начинались эти страные аварии, они как то быстро востанавливали связь (буквально за десять минут после звонка) а с каждым месяцем все дольше и дольше.... и вот дошло до суток а я до точки кипения
п.с.
да больше всего добило и лишний раз подтвердило мое впечатление, о телесистемы Украины, следущее проишествие:
на целую неделю у меня отключили связь и приэтом дозвониться удавалось один раз в день . на вопрос : что случилась ни каких вразумитильных ответов (как на базаре-когда что-то впаривают) и так неделю обещали что вот вот , наконец выяснилось что они переустанавливали дополнительную апаратуру (наверное следы заметали перед судебным делом, допекли когото)
только в нашей стране это делаеться за счет клиента и без предупреждения
компенсация? ну если вы напишите письмо - вам перерасчитают оплату и вычтут эти дни!!!(я неделю бился в истерике ОБ телефон а они есЧО рассмотрят мою жалобу, возможНО!!!)
спасибо!!! 30 грн. вернут (если еще вернут) а потерял я пол зарплаты за месяц (так как заработок у меня на прямую зависит от регулярного присутствия в интернете)
вообщем если кому для серьездных целей -ОЧЕНЬ НЕСОВЕТУЮ ТЕЛЕСИСТЕМЫ УКРАИНЫ!!!!
и предпологаю даже больше: свои потери клиентов они компенсируют новоселами и приезжими, или теми кто не знает что такое поисковик в интернете + наверное "наоткрывали" кучу филиалов (типа апаратура таже а фирмы разные)
да и если в начале договора у меня была завышенная 2 раза скорость но срегулярными авариями-ОКУПАРИЯМИ
то теперь скорость занижена в 3 три раза и аварий ждать не буду -отключаюсь и плююсь в их адрес
Сообщение отредактировал blake: 18 декабря 2009 - 02:34
#37
Отправлено 09 января 2010 - 14:42
Я плачу за интернет 220 грн. Типа 2 Мбит. Максимальная скорость чуть меньше 1 Мбит (это 110 грн.) Обычная скорость 500 кбит (не кбайт), а именно 500 кбит. И это счастье за 220 грн.
У меня тоже пропадал интернет на целую неделю. По телефону с ТП связаться не удалось. Только говорили, что Вам перезвонят. Пришлось отпрашиваться с работы и ехать к ним в офис. Каким-то образом мне включили но скорость гунявая. Могу отметить, что первое время скорость была 2 Мбит и проблем не было, но теперь я понимаю суть их работы и точно знаю,что такой скорости у меня больше не будет.
Радует то, что скоро у меня будет другой провайдер и тогда у телесистем не будет не одного клиента в нашем доме.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ПОЖАЛЕЕТЕ.
#38
Отправлено 19 января 2010 - 13:56
Как обычно, монопольно оформив на себя каналы по многим новом домам, Телесистемы Украины даже не напрягаются, чтобы при этом получить ту прибыль, которая лежит под ногам, элементарно предоставив обещанный сервис подключения к Интернету и пр. Почитав прошлые отзывы, понял, что, то, что произошло со мной - совершенно нормальная практика издевательства Телесистем Украины над клиентами. Извечная история - клиент делает предоплату за подключение и абонплату за месяц вперед, и ничего не получает взамен, кроме выброшенных напрасно 8 часов ожидания техника, который так и не появляется, хотя при этом отдел по работе с клиентами Телесистем Украины несколько раз заведомо ложно подтверждает его прибытие согласно договоренности в ближайшие пару часов. В результате - выброшенный на ветер рабочий день (а для того чтобы понапрасну прождать подключения нужно брать отгул), потраченные нервы и туманная перспектива возврата денег по глупости проплаченных наперед такой совершенно безответсвенной, ненадежной и отличающейся только полным отсутствием элементарной этики работы с клиентами компании, как Телесистемы Украины.
На следующий день - оказывается, что концов в комании Телесистемы Украины найти невозможно - ни по телефону, ни по почте обратной связи с руководством отдела по работе с клиентами нет. Все жалобы и пожелания замыкаются на тех же самых нерадивых исполнителях, которые до этого уже дискредитировали себя, продемонстрировав полное отсутствие корпоративной культуры уважения к клиенту и нежелание выполнять свою работу. На сайте Телесистем Украины нет ни имейла, ни формы, ни телефона, ни почтового адреса, куда можно было бы направить пожелания по улучшению работы компании. Есть только общие телефоны и адрес, где тебя любезно отфутболят к тем же самым бездельникам, с которыми уже довелось общаться. К менеджменту, который по идее должен быть заинтересован в улучшении работы компании, увы, не пробьешься.
Одно пожелание руководству компании - либо полностью пересмотреть свое отношение к клиенту и поменять руководство отделами продаж физическим лицам и тех.поддержки, либо уйти с рынка, дав место другим более достойным провайдерам - а так пока получается, что Телесистемы Украины - это собака на сене - и сам не гам, и другим не дам.
#39
Отправлено 05 марта 2010 - 13:54
я когда звонил они чтото невнятное борматали что типа 10мб за 210 гр
#40
Отправлено 16 марта 2010 - 14:37