Телесистемы Украины
#1 Гость_zok_*
Отправлено 21 февраля 2005 - 17:35
Кто с ним работал и может что-то сказать хорошее или плохое?
#2 Гость_Виктор_*
Отправлено 22 февраля 2005 - 10:40
Для сравнения: Вот есть провайдеры которые за абонплату в 30-50 у.е. предоставляют "Украину" бесплатно и мир входит в абонплату в размерах от 500 до 1300 МБ.
Сравнивай, думай, принимай решение.
#3 Гость_Spirit_*
Отправлено 22 февраля 2005 - 14:00
Просто по поыту: Телсистемы украины КАК ПРАВИЛО занимаются телефонизацией новых домов. И либо у вас есть возможность взять телефоны и инет от них, либо - ни у кого по меди больше (варианты радио и Воли присутствуют).
Потому - уточните, сможет ли еще кто-то там что-либо предоставить.
#4
Отправлено 17 декабря 2007 - 17:34
#6
Отправлено 01 июля 2008 - 11:38
Живу в новом доме
Традиционно как-то провел телефон от Укртелекома.
Когда дошло дело до инета, оказалось что у них нет свободных портов
Сейчас кормят завтраками, типа скоро
Из разговоров с соседкой выяснил, что ей рассказывают про порты еще с осени (сейчас лето)
Вот от сюда и мысли: телефония в доме от Телесистем Украины (прошу не путать с People net, компания одна, но услуги разные)
Актуальные тарифы на анлим:
128 - 80
256 - 90
512 - 100
1 - 170
2 - 220
Тарифы мало чем отличаются от укртелекома, но что до качества: ничего в инете не могу найти. Никаких отзывов!
Вот и думаю, шо робыты: ждать укртелеком или у этих подключаться
Не поверю что при такой активной работе данного провайдера по новостроям нет никого на форуме, кто пользуется их услугами
Отзовитесь!!!
#7
Отправлено 06 августа 2008 - 13:34
Договор на подключение к Интернету был красивенько составлен еще 17 марта 2008 г. У нас тоже новострой, так что пообещали через 2 недельки...
И на протяжении 5 (!) месяцев обещали все те же "две недельки"... Я устала морально, поехала к ним, чтобы вернуть деньги и знаете что мне ответили?
- Если наш менеджер узнает вас, мы вернем...
В общем, я тоже не из детского сада... вернули, но с ТАКИМ ОДОЛЖЕНИЕМ... Хочу ради принципа в суд подавать...
Вот. Кто еще хочет связаться с Телесистемами?
(Кстати, к слову, они с несколькими агенствами так и не расчитались за полгода рекламной раскрутки своей конторы... информация есть в инете, тоже можн
почитать).
#8
Отправлено 07 августа 2008 - 18:56
Контора, действительно, работает монопольно только в новостроях - с любым провайдером они просто не могут тягаться.
Моя история такая. Заключили договор. Тоже через 2 недельки обещали подключить. В итоге позвонили через месяц на счет телефона. Подключение - только с 10 до 17. Ну какой нормальный человек в это время не наработе?!
Ладно, в трехчасовый обеденный перерыв поехали встречать подключателя телефон. Нас предупредили - телефон подключает одна бригада, инет и ТВ - вторая. Приезжает это телефонщик, нормальный абсолютно парниша, все делает и спрашивае где модем, мол, давайте инет заодно подключу. Модем мы естественно его привозить не просили - подключение инета через неделю нам запланировали. Ну ладно думаю, просто упустили возможность.
В разговоре с оператором я аккуратно намекнул, что можно было и предупредить, что человек заодно и инет может подключить. Мне ответили, что так быть не может – все услуги подключаются отдельными бригадами (т.е. уже не телефон и ТВ+инет, а три отдельных). Ну ладно.
Потом со временем ж#па, приехать на подключение инета не получается. Тем более, что диапазоны приезда мастеров дают на полдня. «Вы же не работаете бесплатно, вот и наши мастера не хотят после работы ездить», - оператор говорит. Тю, блин, говорю – какашка вопрос. Пусть едет, я расплачусь. Перезванивает мне непосредственно мастер, говорит, что приедет своим ходом за 150 грн. Ок, договорились. Позднее мне сообщают, что вышел указ руководства, запрещающий мастерам выезд после работы.
Короче, после уже не разговоров, а криков, пришлось снова краснеть на работе и брать многочасовый обед. Приехал парниша, говорит у вас не подключена розетка телефонная возле компа которая. «Та блин – телефон вот ваш стоит и работает нормально». Рылся в щитке, нашел таки, соединил проводок. 50 рублей говорит стоит. Со счета, якобы снимут.
«Та бог с тобой, иди уже, я на работу спешу».
Пришел с работы вечером – инет еле дышит. Половина сайтов не работает, вторая половина работает со скоростью паршивого диалапа. Звоню в службу поддержки – постоянно занято, ожидания звонка нет, ушел где-то час на дозвон. Объяснил проблему, говорят, что оставили заявку, но утром нужно позвонить и напомнить оператору, чтобы тот не забыл.
В течении следующего дня 4 раза звонил, обещали вот-вот прям щас посмотреть и перезвонить. В итоге, набрал их уже после 18, говорят – завтра приедут с 13 до 14 как и просили. На это же время запланировали нас на подключение ТВ.
Никто до 14 не приехал. В 14.30 звонят: «будем через полчаса». – Кому вы нужны через полчаса, я уже на полпути к работе!.
Звоню оператору с вопросом «Ну шо?», на что она мне отвечает, что в планах сегодня нас и не было вообще-то. На завтра записаны.
Блин, просто руки опускаются.
В итоге, инет не работает, перспектива – не известна, нервы безвозвратно утрачены.
А еще телевизор подключать….
Всем, кто осилил эту простыню, советую при предложении телесистем бежать куда-то подальше. Поверьте, потраченные нервы и настроение не стоит тех денег, которые можно переплатить кому-то другому. У нас, к сожалению, больше никого нет – у Укртелекома какие-то проблемы с этим домом пока.
#9
Отправлено 27 августа 2008 - 00:26
#10
Отправлено 27 августа 2008 - 01:38
Первые сомнения закрались при посещении их офиса. Мало того что он у них один (на Соломенке - лично мне далеко и неудобно), но и расположен сбоку припёка в каком-то бывшем учебном корпусе на 6-7 этаже. Может это неважно - но мне туда пришлось не раз ездить, потому что по телефону почти всё решить было невозможно. Выбора у меня не было - новый дом - провайдер один - я без задней мысли влез по полной - телефон, тв, инет.
ТВ подсоединили быстро слов нет, но у них там 30 программ, так сказать без фантазий. Дальше стали пить кровь. Ну так - позвонили по телефону - менеджер инна принял заявку - через неделю звоним, менеджер алексей чёто там ищет, подтверждает - жена звонит каждые 2 дня толку нет. Решаю зайти с другого конца, теряю пол рабочего дня, что потом не раз повторялось и еду туда. Посетителей-клиентов принимают в проходном коридоре за каким-то обеденным столом. Занятые служащие проходят мимо - я никому не нужен. Комната 102 - это к вам? Да посидите в коридоре щас к вам выйдут. Выходит очередной менеджер петр с ручкой и чистым листиком - что вы хотите? Объясняю ситуацию, оплачиваю наперёд наличными подключение, модем - квитанцию мне не могут дать менеджер ктото ушел домой с печатью. Думаю хрен с ним. Кстати больше я этого менеджера не видел, никогда. Как и того менеджера который закреплен был за мной (записан в договоре). Ещё через неделю администратор анна звонит и спрашивает А НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАШИМ УСЛУГАМ!!! Голос у неё приятный я ей сначала вежливо обьясняю что ваше тв уже 2 месяца бесплатно смотрю а телефона все почему-то нет. Она говорит что она не менеджер. Я теряю терпение начинаю возмущаться - разговор заканчивается.
Короче это все тянулось с начала января до конца марта, но моя жена их всё таки доконала - дошла до угроз забрать назад деньги которые я отдал так сказать под честное слово. Словом чтото у них там сдвинулось - подключили!!! Забыл написать что они 2 раза снимали копии документов - потеряли.
Всё это конечно мелочи, но как оказалось это были цветочки!
#11
Отправлено 27 августа 2008 - 03:13
Инет у нас дома не первый год, поэтому что мой сын в сети делает я не парюсь. Он без 5минут студент и голова вроде на месте. Короче выбрали пакет "оптимальный" 1,5гб (это их название), похожий или такой же был и раньше но у другого провайдера. Первая платежка пришла без трафика - только абонплата. Как и во всех предыдущих нестыковках не придал этому значения - оплатил. Кстати тогда мы пытались смотреть статистику - услуга временно не работает. Дальше была расплата ЗА ВСЁ: доверчивость, надежду на то что всё уладится и главное - профессионализм этих самых телесистем. Всё таки 10 лет на рынке Украины. Следующая платежка - 22гб трафика (800 грн) плюс 1000 грн депозитный взнос, всего 1800 с копейками. Дома крики, разборки с сыном: что качал - не качал, смотрел - не смотрел. К слову, разобраться в их платежке непросто а тем паче с такой суммой и раной в сердце.
Запрещаю сыну пользоваться инетом, дело было числа 15, через неделю отрываю к черту провод телефон-модем. Статистика по прежнему не работает.
Еду к ним, сижу в коридоре, выходит ко мне два новых менеджера - говорю есть 2 вопроса: разорвать с вами все договора и разобраться с трафиком.
Спрашивают ПОЧЕМУ??? вы от нас отказываетесь! На шумы в телефоне и внезапные отключения антенны я не акцентирую внимание может, на то были объективные причины - может нет, просто потом всё покатилось как снежный ком и я не хотел не видеть их и не слышать. Оказывается депозитный взнос это рекомендованный аванс который я могу не платить, так зачем спрашиваю вы его засовываете в платежку ведь я не хочу платить эту 1000 грн, а вы мне потом пришлете её повторно с надписью СРОЧНАЯ ОПЛАТА. И таки они мне её прислали!!! А услуга статистики оказывается работает только для безлимит - на кой она им нужна если это действительно безлимит, и как мне быть с ОПТИМАЛЬНЫМИ 1,5гб??? Написал отдельное заявление на проверку трафика, оставляю контактный тел., мыло, уезжаю. Через три недели пришла платежка с 21 гб трафика за следующий месяц, хотя это по сути трафик за первые две недели. Мне никто не звонит - звонить им бесполезно: сначала слушаешь музыку на общем телефоне, потом футбол по специалистам "не мой вопрос", потом дают номер того телефона с которого начал. Приезжаю к ним - на меня опять смотрят с изумлением, потом находят копию моего заявления со всякими резолюциями, и тут выясняется что мою статистику они никак не могут сделать, нет возможности и вообще такое впечатление что это какая-то моя прихоть и они таким не занимаются. Я написал ещё одно заявление на проверку трафика. И объявил голодовку))
#12
Отправлено 27 августа 2008 - 03:59
На самом деле ВСЁ было сомнительно с первой секунды, но у меня тогда не было выбора (сейчас слава богу есть) и что самое главное я ТАКОГО никак НЕ ОЖИДАЛ!!! Что меня ещё поразило - все вопросы скандальные и нет, мы решали в коридоре, не было никакого намека на то чтобы увидеть моё "личное дело" на каком-нибудь самом плохоньком мониторе! Намеренно не привожу здесь какието известные лейблы, но телесистемы нельзя сравнить даже с ЖЕКом - там давно уже гораздо лучше!!! Кстати они потом прислали мне на мыло "детализацию трафика", и это был не документ а набор файлов с какими-то протоколами некоторые по 100 страниц. Как оказалось мы были в сети к примеру 25 числа, несмотря на полное отсутствие провода и выключенный модем. Короче ЧУДЕСА. Общий итог 44гб непроверенного трафика и долг под 2 тысячи - ЗА ЧТО!!!! Этого я так никогда не узнаю.
Что прикажете мне делать! Продолжить хождение по кабинетам то есть коридорам, скандалить с их начальником, писать жалобы, судиться...
Не смейтесь. Я оплатил эти чертовы гигабайты и постараюсь забыть всё это как страшный сон.
ЖИЛЬЦЫ НОВОСТРОЕК БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ДУМАЙТЕ!!!
#13
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:24
#14
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:33
Новый дом. Уже было подключено телефон. Кабельное. Ну и составлен договор на интернет .
Ну по услугам такое. Без кабельного просидеть 5-6 дней на выходные само сабой. Никто в выходниые и праздники чинить ничего небудет.
А вот по инету и того хуже.
Купил модем звоню договор подписан ещё 6 месяцев назад .
мне отвечают . сами вы неможете настоить. надо ждать бригаду. там что-то прозванивать и тд.
А бригада к вам может выехать через месяц. Я вас могу записать на 6ое октября . звоню 8го сентября.
В обшем квартиру снимаю . отключиться от них и разормать все договора немогу.
Но буду разговаривать по этому поводу с хозяином .
Так что. Забейте на эту контору и непожалейте денег и подключитесь к любому другому.
#15
Отправлено 16 сентября 2008 - 02:00
а надо было попытаться судитьсяНе смейтесь. Я оплатил эти чертовы гигабайты и постараюсь забыть всё это как страшный сон.
ЖИЛЬЦЫ НОВОСТРОЕК БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ДУМАЙТЕ!!!
но вообще надо было думать головой (а не чем-то еще), подключаясь к телесистемам (!) на трафиковый (!!!) пакет (трафик - пережиток прошлого! и хрен что докажете по этому поводу, скорее всего)
#16
Отправлено 16 сентября 2008 - 10:48
Интернет уже на следующий день начал вызывать у меня чувство ностальгии по тем далеким временам, когда я в 98-м году только знакомился с интернетом при помощи списанного с работы модема USrobotics 14,4 Kbit/s. Скорости практически нет, и это при заявленных "гарантированных" 2 Мбит/с ещё и по космической цене. Но более 500 уёв платим же не за ностальгию? Дозвониться в саппорт задача отнюдь непростая, но таки выполнимая...вот только сидят там такие дятлы, что мама не горюй: помочь ничем не могут, лепечют что-то про проблемы с внешним каналом и т.д. На прошлой неделе интернет лег вообще, приехать на жалобу в течение недели обещали "завтра"...это была последняя капля, т.к. офис работать нормально не может. Не помогли и старания наверное единственного вменяемого сотрудника Андрея, который нам этот интернет продал и всячески помогал решать с ним проблемы. На жалобу все же приехали: интернет появился...но с прежней скоростью, не превышающей 70 кбит.
Вчера подключили Альтернет. Я думал, что беспроводной инет это плохо, но после Телесистемовского - это ВЕЩЬ. Договор будем разрывать. Телефонную линию же оставим - эта услуга у Телесистем вроде вменяемого качества...
#17
Отправлено 26 сентября 2008 - 11:47
Телесистемы Украины - еще та контора... Пережила на личном опыте...
Договор на подключение к Интернету был красивенько составлен еще 17 марта 2008 г. У нас тоже новострой, так что пообещали через 2 недельки...
И на протяжении 5 (!) месяцев обещали все те же "две недельки"... Я устала морально, поехала к ним, чтобы вернуть деньги и знаете что мне ответили?
- Если наш менеджер узнает вас, мы вернем...
В общем, я тоже не из детского сада... вернули, но с ТАКИМ ОДОЛЖЕНИЕМ... Хочу ради принципа в суд подавать...
Вот. Кто еще хочет связаться с Телесистемами?
(Кстати, к слову, они с несколькими агенствами так и не расчитались за полгода рекламной раскрутки своей конторы... информация есть в инете, тоже можн
почитать).
На счет агентсв - чистое гониво, эта компания никогда не занималась размещением рекламы. Вы просто тупо, барышня, исходите желчью, что начинаете писать что попало.
#18
Отправлено 26 сентября 2008 - 11:59
Уважаемый! А вы не пытались просто поставить свой "голубой экран" на автоматический поиск каналов? И тогда будете приятно удивлены, что их не 30, а все 40. А если и этого мало, то что мешает просто установить тарелку? А Вы никогда не имели опыта посещения других операторов? Судя по всему, там вас принимали с цыганями и медведями! И деньги - вы их часто "даете под честное слово"? Конечно, жителям Троещины добираться на Соломенку трудно... согласен. Это же конец географии! Смешной Вы."ЗНАКОМСТВО"
Первые сомнения закрались при посещении их офиса. Мало того что он у них один (на Соломенке - лично мне далеко и неудобно), но и расположен сбоку припёка в каком-то бывшем учебном корпусе на 6-7 этаже. Может это неважно - но мне туда пришлось не раз ездить, потому что по телефону почти всё решить было невозможно. Выбора у меня не было - новый дом - провайдер один - я без задней мысли влез по полной - телефон, тв, инет.
ТВ подсоединили быстро слов нет, но у них там 30 программ, так сказать без фантазий. Дальше стали пить кровь. Ну так - позвонили по телефону - менеджер инна принял заявку - через неделю звоним, менеджер алексей чёто там ищет, подтверждает - жена звонит каждые 2 дня толку нет. Решаю зайти с другого конца, теряю пол рабочего дня, что потом не раз повторялось и еду туда. Посетителей-клиентов принимают в проходном коридоре за каким-то обеденным столом. Занятые служащие проходят мимо - я никому не нужен. Комната 102 - это к вам? Да посидите в коридоре щас к вам выйдут. Выходит очередной менеджер петр с ручкой и чистым листиком - что вы хотите? Объясняю ситуацию, оплачиваю наперёд наличными подключение, модем - квитанцию мне не могут дать менеджер ктото ушел домой с печатью. Думаю хрен с ним. Кстати больше я этого менеджера не видел, никогда. Как и того менеджера который закреплен был за мной (записан в договоре). Ещё через неделю администратор анна звонит и спрашивает А НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАШИМ УСЛУГАМ!!! Голос у неё приятный я ей сначала вежливо обьясняю что ваше тв уже 2 месяца бесплатно смотрю а телефона все почему-то нет. Она говорит что она не менеджер. Я теряю терпение начинаю возмущаться - разговор заканчивается.
Короче это все тянулось с начала января до конца марта, но моя жена их всё таки доконала - дошла до угроз забрать назад деньги которые я отдал так сказать под честное слово. Словом чтото у них там сдвинулось - подключили!!! Забыл написать что они 2 раза снимали копии документов - потеряли.
Всё это конечно мелочи, но как оказалось это были цветочки!
Сообщение отредактировал Ник: 26 сентября 2008 - 12:04
#19
Отправлено 26 сентября 2008 - 12:35
А ты в каком городе? Мож писать мне на аську 290462989 - помогу чем смогу!!!Тоже хочу присоединиться к вопросу по данному оператору
Живу в новом доме
Традиционно как-то провел телефон от Укртелекома.
Когда дошло дело до инета, оказалось что у них нет свободных портов
Сейчас кормят завтраками, типа скоро
Из разговоров с соседкой выяснил, что ей рассказывают про порты еще с осени (сейчас лето)
Вот от сюда и мысли: телефония в доме от Телесистем Украины (прошу не путать с People net, компания одна, но услуги разные)
Актуальные тарифы на анлим:
128 - 80
256 - 90
512 - 100
1 - 170
2 - 220
Тарифы мало чем отличаются от укртелекома, но что до качества: ничего в инете не могу найти. Никаких отзывов!
Вот и думаю, шо робыты: ждать укртелеком или у этих подключаться
Не поверю что при такой активной работе данного провайдера по новостроям нет никого на форуме, кто пользуется их услугами
Отзовитесь!!!
#20
Отправлено 26 сентября 2008 - 12:48
Могу помочь с Инетом, если интересует, качественно и без багов? Если интересует, пиши на аську 290462989!!!По телесистемам слов нет... одни эмоции и матюки.
Контора, действительно, работает монопольно только в новостроях - с любым провайдером они просто не могут тягаться.
Моя история такая. Заключили договор. Тоже через 2 недельки обещали подключить. В итоге позвонили через месяц на счет телефона. Подключение - только с 10 до 17. Ну какой нормальный человек в это время не наработе?!
Ладно, в трехчасовый обеденный перерыв поехали встречать подключателя телефон. Нас предупредили - телефон подключает одна бригада, инет и ТВ - вторая. Приезжает это телефонщик, нормальный абсолютно парниша, все делает и спрашивае где модем, мол, давайте инет заодно подключу. Модем мы естественно его привозить не просили - подключение инета через неделю нам запланировали. Ну ладно думаю, просто упустили возможность.
В разговоре с оператором я аккуратно намекнул, что можно было и предупредить, что человек заодно и инет может подключить. Мне ответили, что так быть не может – все услуги подключаются отдельными бригадами (т.е. уже не телефон и ТВ+инет, а три отдельных). Ну ладно.
Потом со временем ж#па, приехать на подключение инета не получается. Тем более, что диапазоны приезда мастеров дают на полдня. «Вы же не работаете бесплатно, вот и наши мастера не хотят после работы ездить», - оператор говорит. Тю, блин, говорю – какашка вопрос. Пусть едет, я расплачусь. Перезванивает мне непосредственно мастер, говорит, что приедет своим ходом за 150 грн. Ок, договорились. Позднее мне сообщают, что вышел указ руководства, запрещающий мастерам выезд после работы.
Короче, после уже не разговоров, а криков, пришлось снова краснеть на работе и брать многочасовый обед. Приехал парниша, говорит у вас не подключена розетка телефонная возле компа которая. «Та блин – телефон вот ваш стоит и работает нормально». Рылся в щитке, нашел таки, соединил проводок. 50 рублей говорит стоит. Со счета, якобы снимут.
«Та бог с тобой, иди уже, я на работу спешу».
Пришел с работы вечером – инет еле дышит. Половина сайтов не работает, вторая половина работает со скоростью паршивого диалапа. Звоню в службу поддержки – постоянно занято, ожидания звонка нет, ушел где-то час на дозвон. Объяснил проблему, говорят, что оставили заявку, но утром нужно позвонить и напомнить оператору, чтобы тот не забыл.
В течении следующего дня 4 раза звонил, обещали вот-вот прям щас посмотреть и перезвонить. В итоге, набрал их уже после 18, говорят – завтра приедут с 13 до 14 как и просили. На это же время запланировали нас на подключение ТВ.
Никто до 14 не приехал. В 14.30 звонят: «будем через полчаса». – Кому вы нужны через полчаса, я уже на полпути к работе!.
Звоню оператору с вопросом «Ну шо?», на что она мне отвечает, что в планах сегодня нас и не было вообще-то. На завтра записаны.
Блин, просто руки опускаются.
В итоге, инет не работает, перспектива – не известна, нервы безвозвратно утрачены.
А еще телевизор подключать….
Всем, кто осилил эту простыню, советую при предложении телесистем бежать куда-то подальше. Поверьте, потраченные нервы и настроение не стоит тех денег, которые можно переплатить кому-то другому. У нас, к сожалению, больше никого нет – у Укртелекома какие-то проблемы с этим домом пока.