Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#341 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 12:08

Где-то час назад в офис нашнета на Маяковского привезли 20 коробок витухи UTP-5 по 305 метров в коробке.

#342 Spike

Spike

    Местный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 июля 2008 - 12:24

Где-то час назад в офис нашнета на Маяковского привезли 20 коробок витухи UTP-5 по 305 метров в коробке.

Круглосуточно ведёте слежку в кустах? :(

Сообщение отредактировал Spike: 24 июля 2008 - 12:25


#343 Astir

Astir

    Посетитель

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 12:43

Где-то час назад в офис нашнета на Маяковского привезли 20 коробок витухи UTP-5 по 305 метров в коробке.

это просто смешно :(
Уважаемый, расскажите нам что еще там происходит??? Кто когда в сортир ходит??? :)

#344 Label

Label

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 12:48

Вот сцуко... купил модем ADSL, дал заявку, и айХом стал работать как надо.. всю неделю проработал отлично. Отменил заявку, продал модем, и тут же снова началось. Промучался пару недель.. снова купил модем и дал заявку.. и работает сцуко снова два дня нормально, придраться не к чему.. Но шо за фигня... :(

#345 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 13:07

Да они там на улице возле входа навалили этих коробок - ну и когда увидел студентов - стало все понятно. Насчет ОГО - подключайтесь быстрее, порты гребут по тысяче в день... :( :)

#346 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 14:37

Насчет ОГО - подключайтесь быстрее, порты гребут по тысяче в день... :) :)

Просто УТ применяет много китайского оборудования, как мне некоторые знающие люди говорили... экспериментальные маршрутизаторы, которые только испытываются, всякие дсламы типа асотел, вектор, хуавей, искрател(это я видел :-! ) - это же дешевый китайский ОЕМ, на который потом наши лепят свои наклейки "сделано в украине...". Такое оборудование работать нормально не будет и глючит - притом оно везде по стране стоит - везде и проблемы вылазят... Тендер 2004 года на монтаж оборудования для организации АДСЛ-доступа для укртелекома с кучей откатов и впариванием непонятно чего в виде дешевых дсламов я хорошо знаю и буду помнить еще долго. вот вам и падения сети... OGO.IN.UA

:) :) :)

З.Ы. Спасибо за ссылочку на форум... :(
З.З.Ы. Неужто Вам срать кругом и всюду, а потом в собственных фекалиях купаться - удовольствие доставляет... :)

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 24 июля 2008 - 14:49


#347 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 15:18

Не смог понять, что именно Вы хотели до меня донести... :)
Моя мысль заключалась в следующем - читаем в приведённых Вами законах -
Таким органом сейчас является Держспецзв'язку.
Возможные нескладушки с другими законами объясняются просто - у нас уже скоро два года ВР в потолок плюет и шарики пускает, вместо того что б системно чистить законодательство... :)

Как бы из СБУ просто вывели технические подразделения, занимавшиеся этим вопросом. В том числе и готовившие приснопамятный законопроект №4042 про мониторинг телекоммуникаций... :(

очень хорошо. но там идет только об защите государственной информации, власником которой есть государство :)

а в законе четко выписаны её полномочия. если я не ошибаюсь, то они ограничены спецсвязью и государствоенной информацией, которая может быть закрытого характера.

я так так и не увидел, что данному органу могут передаватся данные о пользователе.

#348 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 июля 2008 - 16:01

Пару дней был занят, почитал - улыбнуло.

Всем понемногу напишу, ну почти всем :(

2Джек: По поводу судов где-то согласен, местами нет. То что нужно писать письмо заказное с уведомлением и описью, что звонить в ОЗПП, что в налоговую прогуляться - давно уже им сказал. Это уже их решение - заниматься подобным гемором или нет. В любом случае суд будет длиться не меньше года. А через год результат будет уже не нужен. Разве что моральное удовлетворение. А это опять же только их желание. А по поводу методов наших, вот тут ей богу, "не учите жить - помогите материально". Не в обиду - как они с нами. Так и мы с ними. Топик это реакция на баны во внутреннем форуме вринета. Все кому он глаза режет - могут его не читать. Вот он режет глаза начальству вринета - оно его не читает. А про судебную перспективу мы знаем, будет желание пойти этой дорогой - структура нам известна.

2ДМофф: Вроде ник такой :) К Петросяну не взяли, сказали что вы там уже работаете. Вы когда пишите что-то, читайте что написали. Если это проблема техническая - то это отмазка? Она что - политическая? Или там стихийное бедствие? И уж поверьте что нам ваши нагибалки и разгибалки до лампочки. Вы у себя в форуме сначала проблемы решите, а потом нас учить жизни пробуйте. А там от вас сплошные смехуечки и никаких действий.

2е-186: Ну мы уже поняли. Вы рупор УТК :). К УТК притензий тоже хватает. Сравнивать его с вринетом тяжело - разные калибры и условия. Подключаться к утк геморой, хамство в офисах не просто поражает, оно бесит. Я когда мать подключал - через 4 часа стояния в очереди она заблокировала окно выдачи бумажек и оборудования и сказала "что никто не пройдёт дальше, пока ей не объяснят что происходит". Сразу вынесли все бумаги на оплату. при этом 5 человек в очереди после нас уже забрали оборудование. Так что у вашей организации тоже вони хватает. При этом присластить можно немного. Если инет подключен - то вы счастливый обладатель хорошего, не широкого канала. Пинги супер, латенси в онлайн проектах выше чем у любого мне известного провайдера. Уберут проблемы с подключениями в утк - будет супер. Все остальное пользователю не интересно. скорость обещанную пров отдаёт, качество супер. Поддержка реагирует в течении суток. всё проверено на личном опыте.

Воздушный шарик обмазанный силиконом (абонент айхоума) даже комментировать не буду. Он того не достоин. Там ещё какое-то чудо с 3-мя постами нарисовалось, хочет доказать что одно тут одно является абонентом вринета. Не утруждайтесь, абонентов тут достаточно.

А теперь на последок:

Когда тут было обсуждение СКИФа - я приводил пример лучшего, на то время и на мой взгляд, провайдера. Это был с моих слов Фринет. Масскаре был в том топике - он может мои слова подтвердить. В связи с судом тот топик был стёрт. И меня просили не обсуждать то, что там происходило. Но друзья, сделайте теперь вывод, насколько всё поменялось - если фринет теперь у меня ассоциируется только с вринетом.

Позже тут отпишется Кот, он счастливый обладатель вринета на харьковском и напишет свои впечатления на сегодня.

#349 Andrudis

Andrudis

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 16:53

Ребята, можно долго спорить о пропускных возможностях каналов того или иного оператора и обсуждать что там написано в законодательстве и как это можно трактовать, но только, боюсь на качестве работы Вринета это не скажется.

Довожу до сведения интересующихся, чем закончились мои отношения с Вринетом. Кто может, скопируйте плиз на 0day форум, думаю там тоже народу будет интересно ознакомиться, а то у меня нет приглашения для регистрации там (Negra, Е-186, Raunchy - у кого-то из вас туда точно есть доступ):
------------------------------------------------
После 4х недель без интернета, но с ежедневными пустыми обещаниями и тупыми отговорками вринетовцев, я не выдержал и позвонил другому провайдеру. В итоге через 3 часа у меня дома уже были ребята для подключения интернета, а через 4 часа я уже был с интернетом, не смотря на то, что в доме не хватало какого-то оборудования и этим ребятам пришлось его в срочном порядке доставлять.
Пришло время официально прекращать мои отношения с Вринетом и на следующий день я был уже у них в офисе на Драгоманова для расторжения договора. Заявление было составлено на имя директора ООО "Фринет" Объедкова Ю.В. В графе о причине расторжения написал просто: "невыполнение ООО Фринет взятых на себя по договору обязательств о предоставлении услуги доступа в интернет в течении 28 дней, многократный обман о сроках устранения пробем и времени прихода технических специалистов." Это оказало эфект разорвавшейся бомбы: мало того что Ирина Гриценко (старшая по работе с абонентами) моментально убежала и привела того самого Юру Линейцева, который со мной раньше разговаривал от имени администрации, так еще и неотходя от кассы сидевший рядом оператор получил проволочку за то, что отказался соединить меня с Юрой когда я звонил несколькими днями ранее и ничего ему не передал о моем звонке, хотя и обещался.
Все подробности разговора передавать не буду, т.к. он занял почти пол-часа. Скажу только, что за эти пол-часа я наслушался столько извинений, отговорок, уверений и просьб не расторгать договор (не говоря уже о малоприятных звонках от Юры тем лоботрясам из сервисного отдела, которые меня все это время кормили завтраками), что даже ругаться уже желания не было. На расторжении договора я настоял и деваться им было не куда. Только позже я понял причину столь большого нежелания давать ход моему заявлению.
А причина заключалась в том, что это заявление легло на подпись настоящему начальству, после чего у меня состоялась еще одна получасовая беседа по поводу указанной мной причины и всех причастных лиц, от рядовых операторов и техников и до Юры в частности. Если верить сказанному в этом разговоре, ситуации вроде моей не единичны, но до недавнего времени реальное состояние дел скрывалось от высшего руководства: с одной стороны им не докладывали о наличии жалоб от абонентов, с другой стороны не допускали прямых контактов абонентов с реальным начальством (тот же Юра брал на себя из роль). К счастью, я записывал в блокнот имена и фамилии всех вринетовцев, с кем довелось иметь дело в этой истории и этот список был использован в последнем разговоре по назначению. Так что вполне возможно, что люди, попавшие в этот список, еще вспомнят меня злым тихим словом в тот день, когда будут получать зарплату за этот месяц и недосчитаются некоторой ее части - не факт что так будет, но по крайней мере так мне было обещано. Также были просьбы отменить заявление и не разрывать договор, с обещанием компенсировать стоимость последнего месяца, но т.к. у меня уже есть другой провайдер, остановились на пожеланиях чтоб я когда-нить таки к ним вернулся.

По ходу разговора с настоящим начальством, выяснилось несколько моментов:
1) В случае, если абонент недоволен действиями кого-то из сотрудников Вринета, можно оставить жалобу на этого сотрудника в письменном виде на имя директора. Наличие нескольких таких жалоб, если будет в итоге выяснено что жалобы были обоснованными, является достаточной причиной для увольнения данного сотрудника. При этом не имеет значения, было ли это общение по телефону, при личной встврече в офисе или на форуме, вроде этого. (Это для тех, кто там Лиета на ковер вызывал)
2) У них толи уже ввели, то ли собираются ввести денежные штрафы, которые будут сказываться на зарплате недобросовесных сотрудников, которые считают допустимым грубое общение в адрес абонентов (лично, по телефону, или на форуме), вместо того, чтоб заниматься выполнением своих непосредственных обязанностей, и которые считают нормальным провоцировать новые конфликты, вместо того, тоб решать существующие.
3) Если даже ваше заявление каким-то образом замнут или спрячут от начальства, заявление о разрыве договора никто спрятать уже не сможет и в этом заявлении достаточно места в графе о причине, чтоб перечислить там все накопившиеся претензии с указанием конкретных имен. Просто не стесняйтесь начинать любой разговор с вринетовцами с просьбы четко назвать их имя и фамилию, чтоб вы могли их записать.
------------------------------------------------
На сим мое общение с вринетовцами было закончено, и хотелось бы верить, что навсегда.
Надеюсь моя история поможет кому-то в борьбе за нормальный интернет и нормальное обращение с абонентами.

PS: на днях у меня назначена встреча с адвокатом по личным вопросам, но заодно думаю проконсультироваться, не подкинуть ли мою историю в Управление по делам защиты прав потребителей. Просто для верности, что все вринетовские герои не отделаются "легким испугом и коротким неприятным разговором с начальством"

Сообщение отредактировал Andrudis: 24 июля 2008 - 17:26


#350 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 18:08

2Andrudis

очень хороший пост, в отличие от всех тех "тролейбусов".
одну небольшую ремарочку сделаю -- жалаба в НРРЗ, если такая имеется ни Ирина Гриценко (старшая по работе с абонентами), ни Юра Линейцев несмогут никак скрыть от начальства.

такая жалоба в обязательном порядке регистрируется, о ней доводится самому директору и решается она в найкратчайшие сроки.
писмо -- от НКРЗ будет иметь намного более серьезные последствия нежели пункт с причинами росторжения договора. особенно если указаны все лица с которыми вы общались.

впринцыпе это такая бомба, которая ставит начальство в неловкое положение перед собственником и основным контолирующим органом в сфере професиональной деятельности.

я точно скажу, что такая жалоба котируется куда больше, нежели жалоба в Управление по делам защиты прав потребителей.
так как при выдаче новой лицензии, либо продлении старой непосредственно придется отчитыватся перед чиновниками НКРЗ не юре, а самому директору.

посему даже оставленая жалоба, в которой написано что копия идет в НКРЗ, а вторая копия придет им по почте заказным письмом будет иметь ефект раза в 2 сильнее, нежели ваша ситуация.

#351 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 18:24

посему даже оставленая жалоба, в которой написано что копия идет в НКРЗ, а вторая копия придет им по почте заказным письмом будет иметь ефект раза в 2 сильнее, нежели ваша ситуация.


Поддерживаю, нужна коллективная, от себя пяток клиентов гарантирую.
Если кто может, бросьте козу, отредактирую, потом соберем подписи и данные абонентов.
Подскажи плииз, лучше одну коллективную жалобу или штук 30 личных?

А Васька слушает, да ест. Мой кросспост собщения об разрыве договора был подтерт модератором на форуме фринета через две минуты.
Вот чем занимается суппорт на фринете, зырко бдит чтоб враг не прошел, когда уж заниматься проблемами интернета когда вокруг одни враги.
Представиться он боится.
Написал о себе коротко - Человек из Кемерово Один из администраторов этого форума на общественных началах.
Зарплату во вринете он тоже получает на общественных началах.

Сообщение отредактировал AlleyCat: 24 июля 2008 - 18:40


#352 Andrudis

Andrudis

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 18:46

2Jack ,
Спасибо за информацию, буду иметь в виду на будущее, но сейчас это для меня уже не так существенно, т.к. напоследок удалось-таки пообщаться с кем нужно напрямую. Разве что если обещанного перерасчета не получу и/или остаток средств на счете не вернут...

Представиться он боится.
Написал о себе коротко - Человек из Кемерово Один из администраторов этого форума на общественных началах.

Этого достаточно, если поднять достаточно хорошую волну их начальству. Тогда либо найдут этого активиста сами, а если не найдут и сам не сознается, когда искать будут, то вполне может достанется на орехи всем сотрудникам данного отдела, так что еще неизвестно, что ему будет хуже: получить взбучку от начальника или милый разговор по душам с сослуживцами, оставшимися без квартальной премии по его вине... (Это не из жизни Вринета, но по жизни я такие варианты развития событий уже встречал)

#353 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 18:54

Поскольку работники вринета даже после сегодняшнего прецендента(хотя должны были бы внять сразу после создания данного топика) нечему не вняли и продолжают свое хамское поведение по отношениюк пользователям, то считаю необходимым направить жалобу в НРРЗ. Готов координировать это направление.

2Jack ,
Спасибо за информацию, буду иметь в виду на будущее, но сейчас это для меня уже не так существенно, т.к. напоследок удалось-таки пообщаться с кем нужно напрямую. Разве что если обещанного перерасчета не получу и/или остаток средств на счете не вернут...
Этого достаточно, если поднять достаточно хорошую волну их начальству. Тогда либо найдут этого активиста сами, а если не найдут и сам не сознается, когда искать будут, то вполне может достанется на орехи всем сотрудникам данного отдела, так что еще неизвестно, что ему будет хуже: получить взбучку от начальника или милый разговор по душам с сослуживцами, оставшимися без квартальной премии по его вине... (Это не из жизни Вринета, но по жизни я такие варианты развития событий уже встречал)


Ну я думаю ты будешь не против присоединиться к нашей жалобе если что.

А насчет того, что получат взбучку, не уверен. Часто старший менеджер говорит, что вот этот виноват, да пропесочим, да премии лишим. Но это говорится только для усмирения гнева клиента.
А когда приходит государственная контролирующая структура с внеплановой проверкой, то тут начинается совсем другая песня. Как говорится танцуют все. И Получают люлей от начальства все.

#354 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 19:12

Оригинал тут http://forum.ihome.n...o...id=565334

Хм, как бывший сотрудник "Айхома" (который не собирался становится сотрудником Фринета), как и многим другим бывшим сотрудникам "не очень" понравилась политика Фринета, могу сказать только то, что ни одного человека они не уволят. На копеечную зп которую они предлагают к ним не идут работать квалифицированные специалисты. Если только они сейчас не подняли зп, хотя по инфе на сайте этого не скажешь.

[quote]
А я сваливаю, терпению пришел конец. Полтора месяца вешания лапши, отписки по почте, пару раз даже перезванивали и снова лапшали. Интеренет не работает толком. Пропусков пакетов не бывает временами только с 10-30 до 19-00. Дальше мрак. Вплоть до полного отсутствия ответа шлюза 81.95.177.254 Вечером НТВ+ фиг посмотришь, или веб-страничку уже не открыть. Ася еле-еле работает. antispoof.exe не помогает, значит проблема серьезнее чем просто ХОРЕР. В общей сложности раз 30 обращался в поддержку, результата ноль..
Подключаюсь пока на ОГО, рассасется, перестанут пакеты пропадать - вернусь. Но по прогнозам рассасываться долго будет. Сеть собираются серьезно переделывать кольцом.
[/quote]

Сам юзаю ОГО, но правда жду 3кома)


#355 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 19:33

Чика за работой. :(
Бегает как вжаренный по всем форумам и трет мои сообщения.
Наверное это улучшает работу лагающей сети вринета. :)
П.С. Форум айхоума, в том же топике присутствует наш дорогой товарищ хрен.

Изображение

Сообщение отредактировал AlleyCat: 24 июля 2008 - 19:35


#356 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 19:34

Поддерживаю, нужна коллективная, от себя пяток клиентов гарантирую.
Если кто может, бросьте козу, отредактирую, потом соберем подписи и данные абонентов.
Подскажи плииз, лучше одну коллективную жалобу или штук 30 личных?
...

чесно говоря и то и то неплохо.

лучше сделать так -- сделать несколько небольших колективных. человек по 5-10.

дальше оформляете тх соответствующим образом. шапка -- дикектору, чутьниже: копия -- НКРЗ:

копия
голві Національної комісії з питань регулювання зв'язку України (можна даже ФИО не указівать)
04071, м.Київ,вул Хрещатик 22


если не захотят регистрировать жалобу -- скажите что она прийдет им заказным письмом, одновременно будет направлена и в НКРЗ.

если будет несколько жалоб, особенно по несколько груп человек -- это может послужить для НКРЗ поводом для проверки компании. хотя вначале с НКРЗ направят на имя компании письмо с запросом на описание данной ситуации и копией вашей жалобы.

если вы такое сделаете, то ситуация гдето на процетов 70% будет схожей с ситуацией Andrudis.
выберите несколько человек, для того чтобы вы поговорили с руководящим составом компании, желательно не десятикласников и более-менее грамотных.
кагда до начальства дойдет эта информация -- у вас состоится розговор схожий с Andrudis.

ибо несколько, а тем более куча жалоб является весьма неприятным для компании инцидентом.

если будут пытатся взять напонт -- попросту оставте им на столе копию, обязательно указав что прямо выходя из офиса идете на почту отправлять им привет в виде заказного письма с отправлением точно такого-же в НКРЗ.
кстати укажите при этиом что жалоб будет несколько.
ситуация с общением скорее всего очень серьёзно изменится. они будут себя вести как в случае с Andrudis.

кстати при написании жалобы, можете написать что основываясь на законе украины "Про звернення громадян", хотя это и не обязательно :(
http://zakon1.rada.g...aws/mai...96-вр

Стаття 1. Звернення громадян

Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.

Р о з д і л II

ПОРЯДОК РОЗГЛЯДУ ЗВЕРНЕНЬ ГРОМАДЯН

Стаття 14. Розгляд пропозицій (зауважень) громадян

Органи державної влади і місцевого самоврядування, підприємства, установи, організації незалежно від форм власності, об'єднання громадян, посадові особи зобов'язані розглянути пропозиції (зауваження) та повідомити громадянина про результати розгляду.
Пропозиції (зауваження) Героїв Радянського Союзу, Героїв Соціалістичної Праці, інвалідів Великої Вітчизняної війни розглядаються першими керівниками державних органів, органів місцевого самоврядування, підприємств, установ і організацій особисто.

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.
Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.

также имейте ввиду что есть и ответственность за подачу заведомо ложных данных. хотя такое сейчас врядли кто писать будет, ибо организацие выгоднее написать что это было простое недорозумение.

Сообщение отредактировал Jack: 24 июля 2008 - 19:39


#357 Spike

Spike

    Местный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 июля 2008 - 19:41

Вот сцуко... купил модем ADSL, дал заявку, и айХом стал работать как надо.. всю неделю проработал отлично. Отменил заявку, продал модем, и тут же снова началось. Промучался пару недель.. снова купил модем и дал заявку.. и работает сцуко снова два дня нормально, придраться не к чему.. Но шо за фигня... :(


у них в укртелекоме определенно информатор :)))

#358 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 19:45

http://forum.ihome.n...o...id=565334

Дим, ты помнишь что надо было сделать "в наши времена" что бы забанить хотя бы аккаунт?Вот именно.Я создавал голосовалку в модерке и выяснялись мысли других модеров и админов по этому поводу.Мой ай-пи, как и 4 основных аккаунта в бане - причины незнают даже модераторы и другие админы.А забанил меня этот самый господин ЧиК, за что, почему - непонятно.И кто он вообще такой я в душе не*бу.ИМХО ненормально

З.Ы. Парни - это не Фринет.Хрен тут у вас выйдет подобной дрочью заниматься.Я вам обещаю.Трудности будут.Давайте лучше по-хорошему - посты не трём, без причин не баним.


Где же наш защитник обиженных и угнетенных господин хрен?

Сообщение отредактировал AlleyCat: 24 июля 2008 - 19:47


#359 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 июля 2008 - 19:47

Обычная лапша для абонента, который решил уйти. Ведь это самое страшное. Это потеря регулярного потока денег. Для остановки абонента готовы рассказать всё.

У меня простой вопрос, как жаловаться начальству - если заявление рассматривает сам Юра? Ему на него же жаловаться? Это ли не бред? ОНи отказываются регистрировать любые обращения и письма. Хозяин фринета не Объедкин, а Фролов. Почему он от нас прячется? Ведь раньше там фигурировала именно его фамилия.

В принципе нормальный адекватный ход. Я в своё время так же отключался от воли. со мной тоже пол часа говорили, потом сказали что не могут принять заяву не отправив ко мне техников. Но после того, как я сказал что 3 раза они у меня были и я устал им доказывать что 20%потерь меня не устраивают. Что они это фиксируют, а потом почему-то пишут в головной конторе что всё ок.... в общем сказал просто - заява вам написана, мне ваш инет не нужен. ВАм скучно - приходите проверяйте. у меня уже другой провайдер.

Через 2 года я опять подключен к ним, но теперь это уже совсем другой интернет. Видимо волна отключений вразумила директорат.

Но на воле они хотя бы регистрировали мои обращения. Тут же стена полная. с улыбкой нервной "мы можем передать его начальству? но регистрировать не будем".

И это типа происходит без ведома начальства? Да на харьковском в головном офисе идёт осада клиентами каждый божий день. И они типа этого не знают? Да они просто базу абонентов теряют на глазах. А новые из-за этого топика не сильно стремятся. Вот они и разыгрывают мапет шоу для тех кто уже не хочет с ними иметь каких либо дел.

у так называемого слепого "начальства" есть телефон? Часы приёма? а то у нас как у Гитлера "чёрный список" имеется :( Хотя я и сильно сомневаюсь что рабов, которые работают за эти деньги, кто-то уволит.

#360 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 20:43

...
Но на воле они хотя бы регистрировали мои обращения. Тут же стена полная. с улыбкой нервной "мы можем передать его начальству? но регистрировать не будем".
...

я написал как делать. более подробнее врядли выйдет.

прийдет вначале твоя скарга, а потом запрос с НКРС.

просто скажы -- мы боимся, и делать ничего небудем. тогда незачем такие флудерские темы поднимать и всё.
пусть улыбаются, когда прийдет заказное с отметкой о вручении -- они жопу нажарят тому кто улыбался.

ещё раз написать?
1. ложиш им на стол жалобу, с пометкой копия в НКРЗ.
2. говориш им что жалобу отправляеш заказным, говориш что отправляеш копию в НКРЗ.
3. отсылаеш жалобу заказным письмом в фринет. одновременно пишеш жалобы в НКРЗ с просьбой розобратся и указанием спорной ситуации. прилаживаеш копию жалобы, копию ответов если такие давал саппорт или юра, запечатываеш и отправляеш в НРКЗ.

ждеш когда к тебе начнет наяривать или тотже юра или ирина гриценко, с просьбами и своими предложениями как уладить ситуацию.
хотя скорее всего тебя пригласят к начальству сразу после того как настол положиш им жалобу.

последний раз по этой теме пишу -- если вы все: и Negra и кот школьники -- тогда больше ничего писать больше небуту попросту, ибо это будет тупой флуд. я написал последний раз как что делать.
если что спросить -- буду отвечать в личку.

я же говорю -- конструктива написали только несколько человек.
остальные явно являются школьниками, и с ними тут беседовать или чтото им советовать неимеет смыла.
посему попросту буду читать темку, и глупые посты попросту буду игнорировать.

ЗЫ: контракт/договор считается розорваным автоматически, если вы уведомили фринет за месяц до его розторжения.
через меияц после того, как они получили почтой, или вы зафиксровали у них заявление -- кантракт считается розорваным.

Сообщение отредактировал Jack: 24 июля 2008 - 20:45