Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#121 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 05:14

Ну вот кто-то для себя новые программы и возможность отрыл - а говорят в моих постах нет полезной информации... <_<
Еще дедушка Ленин пионерам завещал - сначала учиться, учиться, учиться, а уж потом начинать трындеть и обсырать... :unsure:

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 05:20


#122 Daniil

Daniil

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 65 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 10:52

Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
почему у меня такие сомнения в вашей цифре? За 6 месяцев нарастить 380Гиг и увеличить в 20раз <_< Ссылочкой на официальный источник не поделитесь?

недавно было расширение внешних каналов УТ
сейчас толи 24 толи 30 Гбит/с

отнюдь не 400 )

#123 Joke

Joke

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 10:59

Для неверующих что абоненты и-хома сами пытаються бороться с xorexом, у нас в доме тоже не было нета неделю, потомучто электричество было отключилось тнп 10сек и комп не получал автоматом настройки.

#124 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 июля 2008 - 11:05

Ну вот кто-то для себя новые программы и возможность отрыл - а говорят в моих постах нет полезной информации... <_<
Еще дедушка Ленин пионерам завещал - сначала учиться, учиться, учиться, а уж потом начинать трындеть и обсырать... :unsure:


Ок, давайте переменим тон разговора. По вашему мнению, что должен сделать провайдер в случае если у пользователя регулярно 1 раз в 20-30 минут отваливается зарубеж?
Если при пингах на свитч в доме возникает 20% потерь. Физически свитч можно пощупать, они не прячут его.

Интересно что в таком случае по вашему мнение делает имеено провайдер?

Хорошо когда пользователь умеет самостоятельно заменить функции провайдера, но большинство не может. Не могут все быть програмистами, системщиками и т.д. НО интернет нужен всем.

А по сниферу посмотрим что это даст Коту, он подкованней меня. Хамеру о вряд-ли поможет. Он регистрирует потери на хостах вне фринета. Там мак адреса не помогут :lol:

Если мак адреса светятся открыто в сети, то нафиг они нужны интересно ;) для спавки я имею высшее юридическо-финансовое образование. И всех тонкостей не знаю - скрывать это не буду. По поводу снифера вам ответил Кот. Проблемы как раз у него.

#125 Arch0n

Arch0n

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 12:08

Уважаемые "читатели", прошу мерятся членами (в данном случае - ящиками пива) при помощи личных сообщений..

#126 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 12:49

Ок, давайте переменим тон разговора.

Ну вот видите уже значительно лучше. Я ж говорил не стоит кипишевать... :unsure:

По вашему мнению, что должен сделать провайдер в случае если у пользователя регулярно 1 раз в 20-30 минут отваливается зарубеж?
Если при пингах на свитч в доме возникает 20% потерь. Физически свитч можно пощупать, они не прячут его.
Интересно что в таком случае по вашему мнение делает имеено провайдер?
Хорошо когда пользователь умеет самостоятельно заменить функции провайдера, но большинство не может. Не могут все быть програмистами, системщиками и т.д. НО интернет нужен всем.

Я никогда знаете ли не работал внутри провайдера, поэтому судить о его действиях мне сложно - очевидно принимать какие-то меры. Я всего лишь рассказал о своем жизненном опыте по решению проблем и общению с тем же саппортом, что и у других людей. И то только потому, что меня задело манипулирование (с моей точки зрения) цифрами Е-186. А ни бухгалтерская ни юридическая нотка моей души(см.ниже) этого не терпят. Особенно при наличии свободного времени... :lol: Вот все.
А тут хором стали убеждать меня - что если у меня пока работает и прямо сейчас качает 8,5МБайт/сек с Украины - то это все временно, что будет хуже. Ну я с такими же нулевыми аргументами мог бы Вам доказывать что наоборот будет лучше. Но не буду - спорю только тогда когда информации достаточно. У меня ее на эту тему почти нет. Хотя и апгрейд нашего дома до 1Гб и замена совсем недавно в шлюзе на умную циску, и еще некоторые вещи вызывают у меня ярко положительные эмоции. Ну а там посмотрим. Мне кажется 3 месяца - это малый срок для того чтобы ставить диагноз преобразованиям в бизнесе , еще через три будет ясно что доктор прописал в морг или на выписку... А тупой трындеж на форумах приводит только к тому, что пионеры типа моего соседа, которого "Инет , а именно качество меня устраивает на 100% , супорт и качество\скорость тоже", а больше волнует "документы на прокладку кабелей" , но у которого договора нет, "да и НЕ НУЖЕН он ему БЫЛ" "пересматривают вопрос переезда в другой район". Я бы конечно от пионеров-паникеров избавлялся с радостью ;) , но думаю что бизнес план любого провайдера ДС основан именно на них.

А по сниферу посмотрим что это даст Коту, он подкованней меня. Хамеру о вряд-ли поможет. Он регистрирует потери на хостах вне фринета. Там мак адреса не помогут :)

Ну бог в помощь. Я и не предполагал что снифер или знание чьих то маков кому-то поможет. Я всего лишь... (см. выше) :)
Но знание основ Нета, позволяет мне мне задать резонный вопрос - каким образом провайдер может контролировать потери на хостах вне свое юридической и физической доступности?

Если мак адреса светятся открыто в сети, то нафиг они нужны интересно :) для спавки я имею высшее юридическо-финансовое образование. И всех тонкостей не знаю - скрывать это не буду. По поводу снифера вам ответил Кот. Проблемы как раз у него.

Это конечно интересно, но вот так он устроен этот зверек по имени Эзернет. <_<
Для такой же справки - мое второе образование тоже имеет финансовое направление, а будущее третье очевидно будет юридическим. Несмотря на, пока, его отсутствие сейчас зарабатываю себе на жизнь на стыке нета, юриспруденции и бухгалтерии. Именно поэтому потрындеть о статьях УК или КоАП за милое дело - так что словами статья, срок и т.д. не стоит кидаться в разговоре со мной...

З.Ы. Как будущий юрист даю пояснение - если кто-то неправильно воспринимает выражение "тупой трынджеж" - это примерно так - когда один товарищ пересказывает другому(в некотором роде автору) его же байки с форума в слегка причесанном виде, а тот с умным видом отвечает "Это подтверждает то, о чем я намекал.." :) Товарищ, накидавший компиляцию слухов по всем форумам, поймет о чем я...

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 12:50


#127 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 12:58

Абонент АйХома, начнем с того, что у меня тоже щас качает с торрента 8.7 мб/сек. На скорость я абсолютно не жалуюсь, в стабильные промежутки времени я так же не жалуюсь на пинг в играх. Как видно из трассы, средний пинг на Дюссельдорф 40-60, что очень даже приемлимо.
Но как видно из скриншота, у меня идет потеря пакетов на шлюзе подсети. Колеблется потери от 10% до 40%. При 10-25% просто ловлю "лаги" везде где только можно. При 40% просто отваливается инет, падает аська, не грузятся сайты. Отправил 4 письма, ответили через 4 дня. Прошла неделя, почти ничего не изменилось.
Получая плату от клиентов, провайдер обязуется решать все проблемы с сетью своевременно. Ну или по крайней мере, решать. Вринет же видно считает, что проблемы решать вовсе не обязательно. После недели жалоб и войны с саппортом я злой как чёрт. Думаю, АллейКот тоже <_<
Потому сообщения, подобные вашим слегка раздражают. Мол, "у меня все ок, не знаю почему у вас такое". Может вам просто повезло, и у вас в подсети меньше людей, и шлюз еще не начал биться в конвульсиях? :unsure: Я к Вринету подключен еще с того времени, когда у них не было офиса, а сидело 3 админа в каморке рядом с подъездом дома. За время пользования, а это больше 3-х лет всякое бывало. Прошлой зимой, если мне не изменяет память, когда были сильные заморозки, у меня в доме не было интернета полторы недели вообще. А еще раньше вообще полная фигня с сеткой творилось, пока нового тех. директора не назначили, а старый свалил в грат.нет. Так вот, это я к чему. Тогда проблемы решали, медленно, но решали. Тогда извинялись за неполадки, сами же предлагали компенсацию. А сейчас нельзя даже добиться, чтобы твое письмо прочитали и отреагировали как-то. За любые жалобы на работу инета или саппорта на форуме получаешь бан. При звонке в саппорт шлют писать письма, на которые всеравно никто не отвечает.

Сообщение отредактировал Raunchy: 14 июля 2008 - 13:19


#128 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 13:20

Что-то я не припомню, что в Вринете где-то еще применяют Циску кроме ядра сети на техплощадке <_< . Сейчас основная причина - перегрузка оборудования самих сегментов + много проблем из-за неуправляемых свитчей. Так и ARP flood может легко положить весь сегмент :unsure: .

#129 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 июля 2008 - 13:29

мы вернулись к нашим баранам. Наличие интернета без проблем увас - никак на проблемный интернет у нас не влияет. Так как тех. поддержака в нашем случае ничего не делает, а руководство нас игнорирует... что нам ещё остаётся делать? Вы как будущий грамотный юрист скажите, еслия к вам на предприятие пришёл с письмом и прошу его зарегистрировать, а вы мне отказываете не мотивируя это ничем внятным. Какую статью и какого кодекса вы нарушаете? Если вы в одностороннем порядке, без уведомления пользователя пересматриваете условия договора и тарифные планы - какую статью вы нарушаете?

данные собранные мной лично с форумов фринета, с некоторыми пострадавшими я общался лично, кот мой друг. Кот "настройщик пианино" вместо пианино вставьте слово компьютер. У него уйма клиентов на харьковском. Большинство из них были подключены к фринету, так как он более 3-х лет сам использует фринет. Плюс до покупки фринет ему платил за приведенных клиентов. На данный момент фринет деньги зажал и отдавать их не желает. Ну тут можно вспомнить, что договора у них нет и это было типа на словах. Бог с ними, это на их совести. Но пользователи, которые были подключены Котом теперь звонят ему как в тех. поддержку фринета. И у него теперь дилема, что с ними делать? Пока ситуация склоняется в пользу конкурента Н-лайн, там где его нет в пользу ОГО. Н-лайн хорошо характеризуется у знакомых, но у него есть свои тонкости. Там где транспорт проложен вайфаем - скорость низкая, но они предупреждают об этом заранее - им плюс. И есть места ими вообще не покрытые. ОГО покрывает всё, харёк район молодой, лапша по большинству хорошая. Минус - нет уа-9 и скорость малая. Хотя если лапша гуд - тогда пинги вне всякой конкуренции. Гоняю ОГО у отца дома (Воровского), у друга (краснозвёздный) качество отменное, поддержка более 1-го дня не задерживается. Для тех кто играет в он-лайн игры на иностранных серверах - это имхо лучший выбор.

Начали мы обсуждение проблем в форуме провайдера. После чего Хамер получил бан, потом ещё 2 человека были забанены на форуме с пометкой "обсуждение тех. поддержки". Причём банально задавались вопросы типа "когда мы получим ответ", "почему игнорируются наши обращения" и выкладывались трассы и пинги. перед баном я лично пообещал модератору, если ребят будут банить - я перенесу топик сюда, тут модераторы демократичней, голову в песок не прячут. Так что это не "обсырание" - это попытка вести конструктив при отсутствии банов.

Теперь по поводу потери пакетов на зарубеже. Может я чего-то не понимаю, но...

К примеру, я подключен к воле, мой кабель идёт до щитка, дальше их сети. Если сигнал теряется до щитка - это мои проблемы. Если после - проблемы Воликабель. И в последнем случае я им звоню и они их решают.

Теперь перейдём на их место. Им звонит пользователь и представляет трасу, в которой видно что пакеты умирают на их хабе и частично на зарубежных хабах. Причём регулярно 1 раз в пол часа. При это альтернативный провайдер трассу держит без проблем. С вашей точки зрения провайдер ничего сделать не может в зарубежном сегменте и опустив руки тупо игнорит ситуацию. С моей точки зрения он должен прежде всего выяснить почему идут потери на внутреннем хабе (как я понял из постов хаммера и рассказов кота внутрений падёж почти прекратился), а после чего обратится к тем кто поставляет им транспорт на зарубеж и поинтересоваться, что там происходит. Они тоже вроде деньги туда платят.

Что же делает провайдер? Он игнорирует пользователя. Он обманывает его рассказывая о причинах падежа, которых нет. стихийные бедствия, ливни, грозы, падение э/э, горят свичи и т.д. (хотя говорят что в натуре горят, ибо свичи говно и ибп там не было никогда.)

Вот сижу перечитываю и ищу тут "тупое обсыралово"...

После чего пользователи и инсайдеры во фринете начали мне писать в личку и рассказывать информацию изнутри компании. открыто бояться видимо. Репресировать будут.

Имеем мы теперь ситуацию, в которой обращаться некуда. Ибо нас во фринете не слушают. Решить проблему самостоятельно мы не можем (Мы, это я, Кот и Хаммер, а не царские особы) Остальные пока наблюдают со стороны. Обтекать и впитывать - не наш метод.

Если они думают что поступать так с пользователем можно безнаказанно - такие топики станут для них антирекламой. Перед подключением пользователь хочет знать что из себя представляет провайдер. Мы предоставили ему такую инфу. Вы предоставили инфу по вашему дому. Там всё ок - пусть к вам теперь пишут в личку и узнают какой дом в айхоуме золотой <_<

благодаря этому топику я например узнал, что до покупки фринетом у айхоумцов с тех. поддержкой было туго. Одна бригада была вообще без инструментов. теперь знаю что вся поддержка айхоума уволилась из-а низкой зарплаты. Плюс уволился бывший директор. Оптимизма это мне бы не прибавило.

Проблемы на вринете (саппорт и тех. поддержка) как раз и возникли возможно из-за того, что теперь он тянет 2 провайдера сразу. Но мы то тут причём?

На данный момент Кот решил перевести пару проблемных клиентов на н-лайн и помониторить качество с месяц. От вринета там всё равно сейчас инета нет. Если качество его там устроит - он перейдёт туда и сам.

А топик всё равно будет развиваться - так как кидалово по договору никуда не делось.

вот и подобные топики в Нашнете.

http://forum.nash.ne...p...7195&st=100

Я не знаю как называется болезнь, когда люди не видят очевидного. Есть старый юмористический рассказ про дом в котором печка чадила и люди угорали от дыма. Пришла комиссия и их там спецом жильцы держали, а те до последнего говорили что всё ок, дыма нет. Пока не угорели до обморока :unsure:

Сообщение отредактировал Negra: 14 июля 2008 - 13:43


#130 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 15:13

Вот такие у нас "домосети" на Троещине - даже бригады без инструментов были. Насчет свитчей - применяли ПОЛНОЕ Г...О - висит уже при пропускании больше 1-2 Мбит на свитч (проводил испытание).
Ну а на форуме нашнета все посты с жалобами потерли - наверное и там на админов давят. Правда кое-что осталось - жалуются на то, что сейчас нифига интернета нормального нет, а только "дерут бабло" <_< ...

Кстати на форуме Голдентелекома пошли жалобы абонентов на то, что незаконно проложенные Голденом воздушки сейчас срезают ЖЭКи и абоненты сидят с обрезанными кабелями... :unsure: :lol:

Сообщение отредактировал E-186: 14 июля 2008 - 15:17


#131 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 15:14

Потому сообщения, подобные вашим слегка раздражают. Мол, "у меня все ок, не знаю почему у вас такое". Может вам просто повезло, и у вас в подсети меньше людей, и шлюз еще не начал биться в конвульсиях? :) Я к Вринету подключен еще с того времени, когда у них не было офиса, а сидело 3 админа в каморке рядом с подъездом дома. За время пользования, а это больше 3-х лет всякое бывало. Прошлой зимой, если мне не изменяет память, когда были сильные заморозки, у меня в доме не было интернета полторы недели вообще. А еще раньше вообще полная фигня с сеткой творилось, пока нового тех. директора не назначили, а старый свалил в грат.нет. Так вот, это я к чему. Тогда проблемы решали, медленно, но решали. Тогда извинялись за неполадки, сами же предлагали компенсацию. А сейчас нельзя даже добиться, чтобы твое письмо прочитали и отреагировали как-то. За любые жалобы на работу инета или саппорта на форуме получаешь бан. При звонке в саппорт шлют писать письма, на которые всеравно никто не отвечает.

Ну раздражают - не читайте, какие проблемы? Вы поделились своим опытом общения - я своим. Делов -то.
Ну а я к Фринету не подключен вообще пока. Я тоже года три назад подключился к Дивизиону, с ним и сейчас договор имею и деньги плачу ему. И надеюсь что знакомится с офисом на харьковском мне не придется - посколько совсем рядом со мной открыли офис для троещинских абонентов.
Насчет повезло - писАл уже - наверное я ВИП-клиент :) А может влияет то что в моем доме уже 1Гиг, как во многих других, и сделано это было уже при фринете. Так почему я должен уверять себя что все будет хуже и хуже, если понемногу но кое что улучшается?

Что-то я не припомню, что в Вринете где-то еще применяют Циску кроме ядра сети на техплощадке.

А вот мне интересно, что ж абонентов УТК так волнует наша сетка, а?
Вы в очередной раз сделали вид, что не заметили заданный Вам вопрос(400Г)? Ну понятно - трындеть оно не мешки ворочать... <_<

мы вернулись к нашим баранам. Наличие интернета без проблем увас - никак на проблемный интернет у нас не влияет. Так как тех. поддержака в нашем случае ничего не делает, а руководство нас игнорирует... что нам ещё остаётся делать? Вы как будущий грамотный юрист скажите, еслия к вам на предприятие пришёл с письмом и прошу его зарегистрировать, а вы мне отказываете не мотивируя это ничем внятным. Какую статью и какого кодекса вы нарушаете? Если вы в одностороннем порядке, без уведомления пользователя пересматриваете условия договора и тарифные планы - какую статью вы нарушаете?

Очевидно вернулись... :) Насколько я помню из Вашей справки - у Вас юридическое образование и я так понял юридическое обеспечение сего "трындежа" как я называю, лежит на Вас. Если нужны консультации то я сказал уже - в личку, даже скидку Вам обещал...

Начали мы обсуждение проблем в форуме провайдера. После чего Хамер получил бан, потом ещё 2 человека были забанены на форуме с пометкой "обсуждение тех. поддержки". Причём банально задавались вопросы типа "когда мы получим ответ", "почему игнорируются наши обращения" и выкладывались трассы и пинги. перед баном я лично пообещал модератору, если ребят будут банить - я перенесу топик сюда, тут модераторы демократичней, голову в песок не прячут. Так что это не "обсырание" - это попытка вести конструктив при отсутствии банов.

Ну вот и ведем этот конструктив... Что ж Вы так на меня насыпались ночью? Только потому что мой пост выбился из общей направленности ветки? Так чем Вы отличаетесь от "негодных админов" форума провайдера, которых так критикуете?

как я понял из постов хаммера и рассказов кота внутрений падёж почти прекратился

Ну а говорите все ухудшается и ухудшается... :)

открыто бояться видимо. Репресировать будут.

Та Вы шо и растрелы будут? :unsure:

Если они думают что поступать так с пользователем можно безнаказанно - такие топики станут для них антирекламой. Перед подключением пользователь хочет знать что из себя представляет провайдер. Мы предоставили ему такую инфу. Вы предоставили инфу по вашему дому. Там всё ок - пусть к вам теперь пишут в личку и узнают какой дом в айхоуме золотой ;)

Ну видите как чудненько - у человека всегда должен быть выбор. Только я не за дом речь веду, а за сегмент - это чуть побольше...

благодаря этому топику я например узнал, что до покупки фринетом у айхоумцов с тех. поддержкой было туго. Одна бригада была вообще без инструментов. теперь знаю что вся поддержка айхоума уволилась из-а низкой зарплаты. Плюс уволился бывший директор. Оптимизма это мне бы не прибавило.

Ну если бы Вы все таки читали внимательно сами, а не только призывали к этому других - Вы бы заметили, что мой сосед из Нашнета писал про бригаду Вам хорошо знакомого Укрлинка у которого судя по Вашим словам денег куры не клюют, хотя его слова особого доверия у меня не вызывают... А директор - он же владелец - действительно продал все и вполне естественно уволился. Ну кому хочется быть наемником, там где совсем не давно был хозяином? Сейчас отдыхает на морях, но (гАвАрят) периодически появляется в аське и прикалуется с мифов которые излагают о нем на форуме... :)

Проблемы на вринете (саппорт и тех. поддержка) как раз и возникли возможно из-за того, что теперь он тянет 2 провайдера сразу. Но мы то тут причём?


Вот этот вопрос то меня и больше всего заинтересовал - причем? Почему когда пик проблемы на АйХоме уже миновал (судя по нашему форуму) наш негатив обсуждают между собой пользователи Воли и УТК, а? Я этот вопрос в своем первом топике поставил, а в ответ только голословные обвинения в сотрудничестве с различными организациями.... :lol:

На данный момент Кот решил перевести пару проблемных клиентов на н-лайн и помониторить качество с месяц. От вринета там всё равно сейчас инета нет. Если качество его там устроит - он перейдёт туда и сам.
А топик всё равно будет развиваться - так как кидалово по договору никуда не делось.

Ну удачи этому Вашему Коту...
И насчет топика - вроде ж никто и не против... И кроме Вас пока никто никого здесь в сад не отправлял... ;)

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 15:16


#132 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 17:02

Я советовал Негру забить на этого абонента(сотрудника) айхоума, так как разговор с ним напоминает разговор в генератором случайныx чисел, так как на конкретный вопрос следует случайный ответ причем часто по другой совсем тематике.
Скажу только, что это задача провайдера предоставить мне качественную услугу за мои деньги. Как он это сделает - меня не касается. Я не должен снифферить сегмент и разбираться откуда идем арп-спуффинг, хотя и могу это сделать, если провайдер оплатит эту работу.
Я оплатил услуг. Услуга должна быть надлежащего качества. Услуга не надлежащего качества. Жалобы игнорируются. Значит идем в суд.

#133 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 июля 2008 - 17:19

Кто о чём, а голый о бане. Ни одного ответа не увидел. Досвиданья, мне не о чем с вами общаться.

#134 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 17:22

Я советовал Негру забить на этого абонента(сотрудника) айхоума, так как разговор с ним напоминает разговор в генератором случайныx чисел, так как на конкретный вопрос следует случайный ответ причем часто по другой совсем тематике.

Уважаемый AlleyCat! Очевидно Вы и есть тот самый Кот на которого все время ссылается Negra.
Помоему, сегодня, я только и делаю, что желаю Вам удачи и призываю божественные силы Вам в помощь. <_<
Но хочу заметить - если Вы из моих постов ничего не понимаете, это совсем не обязательно, что они совершенно "по другой совсем тематике". В принципе есть и более вероятный вариант решения, почему их смысл до Вас не доходит... :lol: И насчет "сотрудника" - помоему я Вам персонально уже ответил по этому поводу...

Скажу только, что это задача провайдера предоставить мне качественную услугу за мои деньги. Как он это сделает - меня не касается. Я не должен снифферить сегмент и разбираться откуда идем арп-спуффинг, хотя и могу это сделать, если провайдер оплатит эту работу.
Я оплатил услуг. Услуга должна быть надлежащего качества. Услуга не надлежащего качества. Жалобы игнорируются. Значит идем в суд.

Если возможно - когда назначат заседание Вы здесь маякните - обязательно приду повеселиться. Может быть даже в качестве "третьої особи" встряну... :unsure:

Кто о чём, а голый о бане. Ни одного ответа не увидел. Досвиданья, мне не о чем с вами общаться.

И Вам счастливо и не хворать...

#135 Vampir

Vampir

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 17:48

Капец,скоко флуда!Офигеть можно! <_< И главное каждый друг друга понять не может.Тема с самого начала была ясной,плохое качаство нета и фиговая техпотдержка у фринета,но что потом начали обсуждать,без бутылки,как говорится,не разберешся.Засорили тему что прям кошмар.

#136 Arch0n

Arch0n

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 17:58

Ну а на форуме нашнета все посты с жалобами потерли - наверное и там на админов давят.

Громко смеюсь !!!

http://forum.nash.ne...hp?showforum=41

Зайди в самую первую прилепленную тему "Если у вас какие-то проблемы с интернетом!", перечитай 10 страниц и убедись, что всё на месте <_<
Ещё перечитай "опять лаги", "Отвалился инет", "Ужасные лаги", "Для тех у кого нету интернета!" и множество других...

Сообщение отредактировал Arch0n: 14 июля 2008 - 18:04


#137 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 18:09

Ещё перечитай.... :unsure:

Некоторые "писатели" на это не способны - им главное с умным видом потрындеть и попиарить "наилучшего" провайдера всех времен и народов - УТК. А когда их в собственную брехню тыкают - они сделают вид что не заметили... <_<

#138 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 18:52

...
Но читая сайт укртелекома - Общая пропускная способность внешних каналов Укртелеком составляет более 2,5 Гбіт/с Что такое компания Укртелеком Последнее обновление 18.12.2006
и
Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
...

хм ...
если верить новостям в их структурных подразделениях, то даже незнаю как оно всё там на утк розвивается, ну закрытая ээто контора.
http://ogo.in.ua/for...php?f=74&t=5837

В период январь-март 2008 года телекоммуникационная компания «Укртелеком» построила и ввела в эксплуатацию 340 км волоконно-оптических линий связи, что в 1,8 раза превышает объемы первого квартала 2007 года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по вопросам связи и информатизации Украины.

Также «Укртелеком» построил и и ввел в эксплуатацию свыше 58 тыс. номеров АТС. И с начала года «Укртелеком» установил 60 тыс. основных телефонов, в частности льготным категориям - почти 6 тысяч. Плотность фиксированных телефонов на 100 жителей Украины составляет 27,8 ед.

если такими темпами они росширяют сеть, то к концу 2008 у них росширятся каналы наполовину, но это теоретически.
http://www.stc.gov.u...h/article/68241

да и утел надо считать только вместе с утк, ибо это его структурное подразделение.

Сообщение отредактировал Jack: 14 июля 2008 - 19:19


#139 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 19:45

Громко смеюсь !!!

http://forum.nash.ne...hp?showforum=41

Зайди в самую первую прилепленную тему "Если у вас какие-то проблемы с интернетом!", перечитай 10 страниц и убедись, что всё на месте <_<
Ещё перечитай "опять лаги", "Отвалился инет", "Ужасные лаги", "Для тех у кого нету интернета!" и множество других...


Почему-то мне показывает, что "битая или удаленная ссылка", хотя я там зарегистрирован и не забанен. Может этот раздел доступен только из вашей внутрисети?

Сообщение отредактировал E-186: 14 июля 2008 - 19:47


#140 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 июля 2008 - 20:32

Некоторые "писатели" на это не способны - им главное с умным видом потрындеть и попиарить "наилучшего" провайдера всех времен и народов - УТК. А когда их в собственную брехню тыкают - они сделают вид что не заметили... <_<


Иди юродствуй у себя в доме перед малолетками. Там же можешь и понты гонять. С тобой обсуждение наше закончено. Не нравится утк - создай свою отдельную тему. Утк был предложен как один из вариантов, а так же н-лайн.

Твои советы никому не помогли. свободен.