Еще дедушка Ленин пионерам завещал - сначала учиться, учиться, учиться, а уж потом начинать трындеть и обсырать...
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 05:20
Отправлено 14 июля 2008 - 05:14
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 05:20
Отправлено 14 июля 2008 - 10:52
недавно было расширение внешних каналов УТТаким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
почему у меня такие сомнения в вашей цифре? За 6 месяцев нарастить 380Гиг и увеличить в 20раз Ссылочкой на официальный источник не поделитесь?
Отправлено 14 июля 2008 - 10:59
Отправлено 14 июля 2008 - 11:05
Ну вот кто-то для себя новые программы и возможность отрыл - а говорят в моих постах нет полезной информации...
Еще дедушка Ленин пионерам завещал - сначала учиться, учиться, учиться, а уж потом начинать трындеть и обсырать...
Отправлено 14 июля 2008 - 12:08
Отправлено 14 июля 2008 - 12:49
Ну вот видите уже значительно лучше. Я ж говорил не стоит кипишевать...Ок, давайте переменим тон разговора.
Я никогда знаете ли не работал внутри провайдера, поэтому судить о его действиях мне сложно - очевидно принимать какие-то меры. Я всего лишь рассказал о своем жизненном опыте по решению проблем и общению с тем же саппортом, что и у других людей. И то только потому, что меня задело манипулирование (с моей точки зрения) цифрами Е-186. А ни бухгалтерская ни юридическая нотка моей души(см.ниже) этого не терпят. Особенно при наличии свободного времени... Вот все.По вашему мнению, что должен сделать провайдер в случае если у пользователя регулярно 1 раз в 20-30 минут отваливается зарубеж?
Если при пингах на свитч в доме возникает 20% потерь. Физически свитч можно пощупать, они не прячут его.
Интересно что в таком случае по вашему мнение делает имеено провайдер?
Хорошо когда пользователь умеет самостоятельно заменить функции провайдера, но большинство не может. Не могут все быть програмистами, системщиками и т.д. НО интернет нужен всем.
Ну бог в помощь. Я и не предполагал что снифер или знание чьих то маков кому-то поможет. Я всего лишь... (см. выше)А по сниферу посмотрим что это даст Коту, он подкованней меня. Хамеру о вряд-ли поможет. Он регистрирует потери на хостах вне фринета. Там мак адреса не помогут
Это конечно интересно, но вот так он устроен этот зверек по имени Эзернет.Если мак адреса светятся открыто в сети, то нафиг они нужны интересно для спавки я имею высшее юридическо-финансовое образование. И всех тонкостей не знаю - скрывать это не буду. По поводу снифера вам ответил Кот. Проблемы как раз у него.
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 12:50
Отправлено 14 июля 2008 - 12:58
Сообщение отредактировал Raunchy: 14 июля 2008 - 13:19
Отправлено 14 июля 2008 - 13:20
Отправлено 14 июля 2008 - 13:29
Сообщение отредактировал Negra: 14 июля 2008 - 13:43
Отправлено 14 июля 2008 - 15:13
Сообщение отредактировал E-186: 14 июля 2008 - 15:17
Отправлено 14 июля 2008 - 15:14
Ну раздражают - не читайте, какие проблемы? Вы поделились своим опытом общения - я своим. Делов -то.Потому сообщения, подобные вашим слегка раздражают. Мол, "у меня все ок, не знаю почему у вас такое". Может вам просто повезло, и у вас в подсети меньше людей, и шлюз еще не начал биться в конвульсиях? Я к Вринету подключен еще с того времени, когда у них не было офиса, а сидело 3 админа в каморке рядом с подъездом дома. За время пользования, а это больше 3-х лет всякое бывало. Прошлой зимой, если мне не изменяет память, когда были сильные заморозки, у меня в доме не было интернета полторы недели вообще. А еще раньше вообще полная фигня с сеткой творилось, пока нового тех. директора не назначили, а старый свалил в грат.нет. Так вот, это я к чему. Тогда проблемы решали, медленно, но решали. Тогда извинялись за неполадки, сами же предлагали компенсацию. А сейчас нельзя даже добиться, чтобы твое письмо прочитали и отреагировали как-то. За любые жалобы на работу инета или саппорта на форуме получаешь бан. При звонке в саппорт шлют писать письма, на которые всеравно никто не отвечает.
А вот мне интересно, что ж абонентов УТК так волнует наша сетка, а?Что-то я не припомню, что в Вринете где-то еще применяют Циску кроме ядра сети на техплощадке.
Очевидно вернулись... Насколько я помню из Вашей справки - у Вас юридическое образование и я так понял юридическое обеспечение сего "трындежа" как я называю, лежит на Вас. Если нужны консультации то я сказал уже - в личку, даже скидку Вам обещал...мы вернулись к нашим баранам. Наличие интернета без проблем увас - никак на проблемный интернет у нас не влияет. Так как тех. поддержака в нашем случае ничего не делает, а руководство нас игнорирует... что нам ещё остаётся делать? Вы как будущий грамотный юрист скажите, еслия к вам на предприятие пришёл с письмом и прошу его зарегистрировать, а вы мне отказываете не мотивируя это ничем внятным. Какую статью и какого кодекса вы нарушаете? Если вы в одностороннем порядке, без уведомления пользователя пересматриваете условия договора и тарифные планы - какую статью вы нарушаете?
Ну вот и ведем этот конструктив... Что ж Вы так на меня насыпались ночью? Только потому что мой пост выбился из общей направленности ветки? Так чем Вы отличаетесь от "негодных админов" форума провайдера, которых так критикуете?Начали мы обсуждение проблем в форуме провайдера. После чего Хамер получил бан, потом ещё 2 человека были забанены на форуме с пометкой "обсуждение тех. поддержки". Причём банально задавались вопросы типа "когда мы получим ответ", "почему игнорируются наши обращения" и выкладывались трассы и пинги. перед баном я лично пообещал модератору, если ребят будут банить - я перенесу топик сюда, тут модераторы демократичней, голову в песок не прячут. Так что это не "обсырание" - это попытка вести конструктив при отсутствии банов.
Ну а говорите все ухудшается и ухудшается...как я понял из постов хаммера и рассказов кота внутрений падёж почти прекратился
Та Вы шо и растрелы будут?открыто бояться видимо. Репресировать будут.
Ну видите как чудненько - у человека всегда должен быть выбор. Только я не за дом речь веду, а за сегмент - это чуть побольше...Если они думают что поступать так с пользователем можно безнаказанно - такие топики станут для них антирекламой. Перед подключением пользователь хочет знать что из себя представляет провайдер. Мы предоставили ему такую инфу. Вы предоставили инфу по вашему дому. Там всё ок - пусть к вам теперь пишут в личку и узнают какой дом в айхоуме золотой
Ну если бы Вы все таки читали внимательно сами, а не только призывали к этому других - Вы бы заметили, что мой сосед из Нашнета писал про бригаду Вам хорошо знакомого Укрлинка у которого судя по Вашим словам денег куры не клюют, хотя его слова особого доверия у меня не вызывают... А директор - он же владелец - действительно продал все и вполне естественно уволился. Ну кому хочется быть наемником, там где совсем не давно был хозяином? Сейчас отдыхает на морях, но (гАвАрят) периодически появляется в аське и прикалуется с мифов которые излагают о нем на форуме...благодаря этому топику я например узнал, что до покупки фринетом у айхоумцов с тех. поддержкой было туго. Одна бригада была вообще без инструментов. теперь знаю что вся поддержка айхоума уволилась из-а низкой зарплаты. Плюс уволился бывший директор. Оптимизма это мне бы не прибавило.
Проблемы на вринете (саппорт и тех. поддержка) как раз и возникли возможно из-за того, что теперь он тянет 2 провайдера сразу. Но мы то тут причём?
Ну удачи этому Вашему Коту...На данный момент Кот решил перевести пару проблемных клиентов на н-лайн и помониторить качество с месяц. От вринета там всё равно сейчас инета нет. Если качество его там устроит - он перейдёт туда и сам.
А топик всё равно будет развиваться - так как кидалово по договору никуда не делось.
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 14 июля 2008 - 15:16
Отправлено 14 июля 2008 - 17:02
Отправлено 14 июля 2008 - 17:19
Отправлено 14 июля 2008 - 17:22
Уважаемый AlleyCat! Очевидно Вы и есть тот самый Кот на которого все время ссылается Negra.Я советовал Негру забить на этого абонента(сотрудника) айхоума, так как разговор с ним напоминает разговор в генератором случайныx чисел, так как на конкретный вопрос следует случайный ответ причем часто по другой совсем тематике.
Если возможно - когда назначат заседание Вы здесь маякните - обязательно приду повеселиться. Может быть даже в качестве "третьої особи" встряну...Скажу только, что это задача провайдера предоставить мне качественную услугу за мои деньги. Как он это сделает - меня не касается. Я не должен снифферить сегмент и разбираться откуда идем арп-спуффинг, хотя и могу это сделать, если провайдер оплатит эту работу.
Я оплатил услуг. Услуга должна быть надлежащего качества. Услуга не надлежащего качества. Жалобы игнорируются. Значит идем в суд.
И Вам счастливо и не хворать...Кто о чём, а голый о бане. Ни одного ответа не увидел. Досвиданья, мне не о чем с вами общаться.
Отправлено 14 июля 2008 - 17:48
Отправлено 14 июля 2008 - 17:58
Громко смеюсь !!!Ну а на форуме нашнета все посты с жалобами потерли - наверное и там на админов давят.
Сообщение отредактировал Arch0n: 14 июля 2008 - 18:04
Отправлено 14 июля 2008 - 18:09
Некоторые "писатели" на это не способны - им главное с умным видом потрындеть и попиарить "наилучшего" провайдера всех времен и народов - УТК. А когда их в собственную брехню тыкают - они сделают вид что не заметили...Ещё перечитай....
Отправлено 14 июля 2008 - 18:52
хм ......
Но читая сайт укртелекома - Общая пропускная способность внешних каналов Укртелеком составляет более 2,5 Гбіт/с Что такое компания Укртелеком Последнее обновление 18.12.2006
и
Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
...
если такими темпами они росширяют сеть, то к концу 2008 у них росширятся каналы наполовину, но это теоретически.В период январь-март 2008 года телекоммуникационная компания «Укртелеком» построила и ввела в эксплуатацию 340 км волоконно-оптических линий связи, что в 1,8 раза превышает объемы первого квартала 2007 года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по вопросам связи и информатизации Украины.
Также «Укртелеком» построил и и ввел в эксплуатацию свыше 58 тыс. номеров АТС. И с начала года «Укртелеком» установил 60 тыс. основных телефонов, в частности льготным категориям - почти 6 тысяч. Плотность фиксированных телефонов на 100 жителей Украины составляет 27,8 ед.
Сообщение отредактировал Jack: 14 июля 2008 - 19:19
Отправлено 14 июля 2008 - 19:45
Громко смеюсь !!!
http://forum.nash.ne...hp?showforum=41
Зайди в самую первую прилепленную тему "Если у вас какие-то проблемы с интернетом!", перечитай 10 страниц и убедись, что всё на месте
Ещё перечитай "опять лаги", "Отвалился инет", "Ужасные лаги", "Для тех у кого нету интернета!" и множество других...
Сообщение отредактировал E-186: 14 июля 2008 - 19:47
Отправлено 14 июля 2008 - 20:32
Некоторые "писатели" на это не способны - им главное с умным видом потрындеть и попиарить "наилучшего" провайдера всех времен и народов - УТК. А когда их в собственную брехню тыкают - они сделают вид что не заметили...