провайдер o3
#81
Отправлено 13 июля 2008 - 14:18
#82
Отправлено 13 июля 2008 - 14:49
Вот это читаю топик и не пойму - почему люди которые никогда не были в АйХоме так беспокоятся о нас,а ?На этот момент на фринет и все сети, купленные и работающие через него приходит канал на мир около 850 мегабит. То есть Фринет (примерно 8000 абонентов), айхом(до 10000 абонентов), нашнет(тоже до 10000 абонентов) + домосети, которые берут мир через площадки айхома и нашнета - повернет(до 500 абонентов), хоменет(до 500 абонентов) ну и десяток мелких сетей на пару домов с 50 - 70 абонентами. В сумме это около 35000 абонентов. На юаикс канал 10 гигабит - этого тоже мало. Для сравнения у УТ - на 270000 абонентов каналы около 400 Гбит/сек. Ну и теперь подумайте, какая будет скорость и потери у фринета...
Для начала - как написано на http://ua-ix.net - весь трафик проходящий через эту точку всего 19Гбит/сек. Так что наших пока 11 Гбит/сек нам с головой хватает. Судя по нашей статистике мы пока и до 2Гб добраться не можем... Украина
Так же как и в 600Мб мира пока наши сетки входят Мир
И насчет любимого Телекома - "Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС "Укртелекома" составляет 18 Гбит/с." Итоги 2007г.
За 6 месяцев каналы выросли до 400? Так что поменьше трындим, спецы...
Ну а теперь по существу - я абонент АйХома с 2005 года. Сейчас имею свои 5Мб за 130 грн и не жалуюсь. Комп включен практически круглосуточно. Проблемы почувствовал только при абгрейде на 1Гиг - дней 5-6 лихорадило и недели 3 никак не хотели с Хорером бороться на нашем шлюзе. Но с соседями разобрались... Все. Сервер ДХСП не пашет периодически - давно прописал в качестве альтернативной конфигурации айпишник вручную и проблем не имею. Чего и вам желаю... теоретики...
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 15:47
#83
Отправлено 13 июля 2008 - 17:21
#84
Отправлено 13 июля 2008 - 17:30
И снова здравствуйте сотрудник фринета.
И вам привет обсыратели АйХома... Если вдруг я надумаю податься в чьи-то сотрудники, я обязательно вам об этом сообщу. Пока же меня вполне устраивает мой статус "вольного художника", в основе которого лежит инет от АйХома...
#85
Отправлено 13 июля 2008 - 17:40
И вам привет обсыратели АйХома... Если вдруг я надумаю податься в чьи-то сотрудники, я обязательно вам об этом сообщу. Пока же меня вполне устраивает мой статус "вольного художника", в основе которого лежит инет от АйХома...
Вам для начала почитать эту тему
http://forum.ihome.n...showtopic=32640
Если у вас сегодня мнтернет работает нормально, то это не означает, что также будет и завтра.
Мы никого не обсираем, мы пробуем решить свои и ваши проблемы с качеством оказываемых нам с вами услуг.
Если вы прочитаете топик, то поймете почему идет такая тенденция. И мы стараемся ее переломить.
Вы конечно можете занять позицию "моя хата с краю". Это ваш выбор.
С форума айхоума.
Прибити за такі питання хочеться. Ставиш собі ативірус (нод32 або кашпіровський, але НОВИЙ, з СВІЖИМИ БАЗАМИ!) і перевіряєш комп на віруси. Якщо знаходиш у себе вірус, знай, що через тебе у всього будинку лагав інтернет.
Объясни, почему пользователя должны прибивать из-за проблем провайдера? Почему провайдер строит сеть на дешевом говне, которое ложит первый попавшийся вирус, а не ставит умные свичи, которые не боятся этой гадости и тянут нагрузку на порядок лучше.
Сообщение отредактировал AlleyCat: 13 июля 2008 - 17:41
#86
Отправлено 13 июля 2008 - 17:56
улица, дом какой? могу подсказать правильный выборУ меня за 4 дня скандалов никаких положительных сдвигов. Терпение подходит к концу. В понедельник буду звонить в Фасти и Н-лайн.
укртелеком - его работа очень зависит от качества лапши к вам. к тому же, без файрвола в его сети делать нечего, столько зверей резвятся... я думаю, что именно повезло с хорошей лапшой. а вообще будущее - далеко не за АДСЛ с телефонными операторами... разумеется. сети строить с умом надо, а не как сейчас у фринета.Ну почему же не осталось... почти везде есть ОГО, которое сейчас достаточно неплохо работает
также, на АДСЛ можете не мечтать о высоких скоростях (лапша не держит), а в случае ОГО - и об ua-ix (кто туда в Украине не подключен - у того НЕ настоящий интернет
ну и саппорт у ОГО того... совковый.
кстати, у голдена на целые позняки всего 100мбит... это жестоко.и Голден - хотя он кое-где часто глючит и поддержка у него нулячая.
Сообщение отредактировал Massacre: 13 июля 2008 - 17:59
#87
Отправлено 13 июля 2008 - 17:58
Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форумВам для начала почитать эту тему
Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...
#88
Отправлено 13 июля 2008 - 18:13
Потеря пакетов на зарубеж у Вринета уже тоже в порядке вещей. 20-40% потерь, отлично.
Сообщение отредактировал Raunchy: 13 июля 2008 - 18:20
#89
Отправлено 13 июля 2008 - 18:16
Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форум
Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...
Почему я должен выполнять дурную работу, которую мне никто не оплатит, из-за дурости провайдера, который из-за жадности поставил дешевое говно вместо умного свича, с которым не было бы большинства этих проблем? Я же не рассказываю им о своих трудностях с заработком денег,которые им плачу.
То что вы решили проблему со своим интернетом хорошо. Вопрос как надолго. И подумайте о других пользователях, у которых она не решается.
Я делаю глобальный анализ проблемы и на основании его вижу дальнейшие тенденции и перспективы интернета от фринета. Даже если решится конкретно проблема у меня завтра с моим интернетом,то это ничего не изменит в глобальном масштабе провайдера.
Если знаете, есть такой провайдер укрлинк на троещине, боюсь что фринет(под этим имею в виду все три сети) ожидает его судьба.
#90
Отправлено 13 июля 2008 - 18:18
Желаю вам хоть иногда читать темы, чтобы быть "в теме". Если бы вы более внимательно читали тему, то поняли, что саппорт наш проблем не признает, и копаться в этом не желает. Они заявляют, что сеть работает отлично, а мы им морочим голову. Я понимаю, что вы не гордый, платить за ужасное качество интернета, за хамство сотрудников Вринета, за каждые получаса вылетов интернета, за 40% потерь пакетов на зарубеж, за поулчасовые дозвоны до ихней техподдержки и выслушивания как "у всех все отлично". Хотя это не так, как минимум в нашем доме. А вот я так, гордый. Не хочу платить деньги за черпание дерьма лопатой.Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форум
Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...
Сообщение отредактировал Raunchy: 13 июля 2008 - 18:20
#91
Отправлено 13 июля 2008 - 19:11
Для того что бы делать "глобальный анализ" чего либо надо иметь информацию не вида "на форуме ОБС". Ваш анализ построен именно на такой. Это я вам как аналитик говорю и как человек немного попивший пива с бывшим руководством АйХома...То что вы решили проблему со своим интернетом хорошо. Вопрос как надолго. И подумайте о других пользователях, у которых она не решается.
Я делаю глобальный анализ проблемы и на основании его вижу дальнейшие тенденции и перспективы интернета от фринета. Даже если решится конкретно проблема у меня завтра с моим интернетом,то это ничего не изменит в глобальном масштабе провайдера.
Если знаете, есть такой провайдер укрлинк на троещине, боюсь что фринет(под этим имею в виду все три сети) ожидает его судьба.
С укрлинком тоже знаком - именно с него перебрался на АйХом...
Спасибо за пожелания, но я больше читаю, чем пишу. Поэтому что бы вынудить меня написать здесь надо было написать полную хрень типа той, которую озвучил E-186.Желаю вам хоть иногда читать темы, чтобы быть "в теме". Если бы вы более внимательно читали тему, то поняли, что саппорт наш проблем не признает, и копаться в этом не желает. Они заявляют, что сеть работает отлично, а мы им морочим голову. Я понимаю, что вы не гордый, платить за ужасное качество интернета, за хамство сотрудников Вринета, за каждые получаса вылетов интернета, за 40% потерь пакетов на зарубеж, за поулчасовые дозвоны до ихней техподдержки и выслушивания как "у всех все отлично". Хотя это не так, как минимум в нашем доме. А вот я так, гордый. Не хочу платить деньги за черпание дерьма лопатой.
Не знаю может быть у нас с вами разный саппорт, я ни разу не звонил по телефону, мне проще емайлом вопросы решать или в аське. Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.
Повторюсь - инет это моя работа, поэтому для меня его качество критично. И пока меня устраивает...
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 19:16
#92
Отправлено 13 июля 2008 - 19:25
Вообще-то работы ведутся уже месяца полтора...Модернизация нашнета начнется только после полной переделки айхома
#93
Отправлено 13 июля 2008 - 19:34
Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.
Тогда попрошу узнать у них, когда наконец за две недели дойдет монтажник до меня и устранит проблему.
А также где подевался их журнал регистрации входящей корреспонденции.
#94
Отправлено 13 июля 2008 - 19:41
Тогда попрошу узнать у них, когда наконец за две недели дойдет монтажник до меня и устранит проблему.
А также где подевался их журнал регистрации входящей корреспонденции.
У Вас очевидно руки отсохнут самим написать? Вы тут себе секретаря ищете? Ну ищите дальше... у меня знаете ли специализация другая, да и не по карману я вам буду...
Да и сомнения меня берут, что саппорт имеет хоть какое-то отношение к книге регистрации входящей корреспонденции...
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 19:44
#95
Отправлено 13 июля 2008 - 20:51
подключён к прову уже года так 3.5-4 не помню точно. за всё время проблем у меня было немного , супорт всегда на высоте.как знающий проблемы юзверей хомы, скажу одно хома - это не инет,укрлинк -это совсем не инет(т.к. работал там,у монтажников даже щипцлов обжибных нет,свои взял) Наш Нет лучший пров на Трёхе и альтернативу ему никогда не искал , в свете текущих событий пересматриваю вопрос переезда в другой район(благо квартиры есть в разных районах) . Инет , а именно качество меня устраивает на 100% , супорт и качество\скорость тоже , но что будет когда реконструкция закончится ?? кстате документы на прокладку кабелей у НН есть (видел их у знакомого,сотрудника НН) если сапорт у НН останется старый , то ещё куда ни шло , а если нет....
по делу
если качество услуг будет ухудшатся , без просвета на улучшение , то только коллективная жалоба и иск в суд , но только по договору(у меня его нет с момента подключения,да и НЕ НУЖЕН он мне БЫЛ) . а вот с подачей иска в суд можно будет нажать на провайдера. если и тогда они не очухаются , есть *Общество защиты прав потребителей* , *Отдел по борьбе с недоброкачественной рекламой* , *Лига по защите прав человека*(международная)она имеет неплохой вес в КГА , *Отдел лицензирования* (радио,теле,инет провайдеры) так что у нас есть пути решения НАШИХ проблем , НО ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ КАК БАРАНЫ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ , А БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ , СОГЛАСНО БУКВЫ ЗАКОНА.
а ***** , если кто бастуют у КГА , то и мы туда можем пойти .
проблема в том , что никто из абонентов выше названных сетей не пойдёт на такой шаг , как разрыв договора ,хотя бы на 2-3 месяца. а потом заново подключится , друг через друга , так за бонусы мы ещё и прова выкупим. вообщем ждём конца лета, обещали закончить . если и в дальнейшем будет продолжатся такое же какчество , нужно писать жалобу и готовить иск.
***** они незнают на что способен ,разъярённый юзверь(в частности я)
всем удачи , успехов и крепких нервов
#96
Отправлено 13 июля 2008 - 21:05
#97
Отправлено 13 июля 2008 - 21:16
Писал и неоднократно. Со всеми скринами, скринами из ПингПлоттера, описанием проблемы. Послал письма четыре... Ответ получил только под конец недели, что проблему таки нашли и решат в ближайшем времени. Это еще после того как я каждый день звонил, жаловался и просил рассмотреть мои писульки. Видимо, письмо они читают либо раз в неделю, либо когда в конец достанут. За все это время, проблем они не признавали. Хотя все док-ва были предоставлены. После того как написал на форуме, так еще и пожизненный бан получил. Как для клиента, платящего деньги, подобный сервис неприемлем, по-моемуСпасибо за пожелания, но я больше читаю, чем пишу. Поэтому что бы вынудить меня написать здесь надо было написать полную хрень типа той, которую озвучил E-186.
Не знаю может быть у нас с вами разный саппорт, я ни разу не звонил по телефону, мне проще емайлом вопросы решать или в аське. Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.
Повторюсь - инет это моя работа, поэтому для меня его качество критично. И пока меня устраивает...
#98
Отправлено 13 июля 2008 - 21:22
Пилите Шура пилите, они золотые...(с)... пока 35000 абонентов будут "сидеть" на 850 Мбитном (а то и 100 Мбитном как в Голдене...) канале....
Про канал в 400Гиг родного Телекома не расскажете подробнее?
Одно из двух - либо я всегда писал им в тот самый раз в неделю, когда они читают письма либо я со своими 129 грн. которые плачу, заметьте Дивизиону, а не Фринету являюсь ВИП-клиентом... Поскольку я всегда ответ получал в течении дня, при этом читая форум и понимая какое страшное оружие телефон с автодозвоном в руках некоторых товарищей, звонить не пытался ни разу...Видимо, письмо они читают либо раз в неделю, либо когда в конец достанут.
Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 21:46
#99
Отправлено 13 июля 2008 - 21:58
#100
Отправлено 13 июля 2008 - 22:24
Да что про 400 Гбит(сейчас больше) канал рассказывать - раз много людей сидит на ОГО и притом много качают - значит канал надо широкий... Если вся канализация у УТ - своя и проблем с доступом конечно же нет. Вот и работают десятки стволов оптики на Франкфурт, Варшаву и Прагу. Есть пару небольших стволов и на Россию, но там маленькая скорость из-за политических причин и плохой инфраструктуты с российской стороны... И строительство стволов оптики в Европу продолжается...
Знаете, только прочитав ваш пост про каналы, я зарегился на этом форуме и высказал свое мнение. Ну то что Вы сделали вид что не заметили статистики которую я выложил и которая, говорит что и заявленные вами 850Мбт нам сейчас много (при трафике в 450-500) и продолжаете лапшу на уши вешать - ладно, я тоже сделал вид что не заметил...
Но читая сайт укртелекома - Общая пропускная способность внешних каналов Укртелеком составляет более 2,5 Гбіт/с Что такое компания Укртелеком Последнее обновление 18.12.2006
и
Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
почему у меня такие сомнения в вашей цифре? За 6 месяцев нарастить 380Гиг и увеличить в 20раз Ссылочкой на официальный источник не поделитесь?