Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#81 Arch0n

Arch0n

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 14:18

Воздушки - это очень хорошо, особенно при сильном ветре и грозе <_<

#82 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 14:49

На этот момент на фринет и все сети, купленные и работающие через него приходит канал на мир около 850 мегабит. То есть Фринет (примерно 8000 абонентов), айхом(до 10000 абонентов), нашнет(тоже до 10000 абонентов) + домосети, которые берут мир через площадки айхома и нашнета - повернет(до 500 абонентов), хоменет(до 500 абонентов) ну и десяток мелких сетей на пару домов с 50 - 70 абонентами. В сумме это около 35000 абонентов. На юаикс канал 10 гигабит - этого тоже мало. Для сравнения у УТ - на 270000 абонентов каналы около 400 Гбит/сек. Ну и теперь подумайте, какая будет скорость и потери у фринета...

Вот это читаю топик и не пойму - почему люди которые никогда не были в АйХоме так беспокоятся о нас,а ? :lol:

Для начала - как написано на http://ua-ix.net - весь трафик проходящий через эту точку всего 19Гбит/сек. Так что наших пока 11 Гбит/сек нам с головой хватает. Судя по нашей статистике мы пока и до 2Гб добраться не можем... Украина
Так же как и в 600Мб мира пока наши сетки входят Мир
И насчет любимого Телекома - "Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС "Укртелекома" составляет 18 Гбит/с." Итоги 2007г.
За 6 месяцев каналы выросли до 400? Так что поменьше трындим, спецы... :unsure:

Ну а теперь по существу - я абонент АйХома с 2005 года. Сейчас имею свои 5Мб за 130 грн и не жалуюсь. Комп включен практически круглосуточно. Проблемы почувствовал только при абгрейде на 1Гиг - дней 5-6 лихорадило и недели 3 никак не хотели с Хорером бороться на нашем шлюзе. Но с соседями разобрались... Все. Сервер ДХСП не пашет периодически - давно прописал в качестве альтернативной конфигурации айпишник вручную и проблем не имею. Чего и вам желаю... теоретики... <_<

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 15:47


#83 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 17:21

И снова здравствуйте сотрудник фринета. <_<

#84 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 17:30

И снова здравствуйте сотрудник фринета. <_<


И вам привет обсыратели АйХома... Если вдруг я надумаю податься в чьи-то сотрудники, я обязательно вам об этом сообщу. Пока же меня вполне устраивает мой статус "вольного художника", в основе которого лежит инет от АйХома... :unsure:

#85 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 17:40

И вам привет обсыратели АйХома... Если вдруг я надумаю податься в чьи-то сотрудники, я обязательно вам об этом сообщу. Пока же меня вполне устраивает мой статус "вольного художника", в основе которого лежит инет от АйХома... <_<


Вам для начала почитать эту тему
http://forum.ihome.n...showtopic=32640

Если у вас сегодня мнтернет работает нормально, то это не означает, что также будет и завтра.
Мы никого не обсираем, мы пробуем решить свои и ваши проблемы с качеством оказываемых нам с вами услуг.
Если вы прочитаете топик, то поймете почему идет такая тенденция. И мы стараемся ее переломить.
Вы конечно можете занять позицию "моя хата с краю". Это ваш выбор.


С форума айхоума.

Прибити за такі питання хочеться.

Ставиш собі ативірус (нод32 або кашпіровський, але НОВИЙ, з СВІЖИМИ БАЗАМИ!) і перевіряєш комп на віруси. Якщо знаходиш у себе вірус, знай, що через тебе у всього будинку лагав інтернет.

Объясни, почему пользователя должны прибивать из-за проблем провайдера? Почему провайдер строит сеть на дешевом говне, которое ложит первый попавшийся вирус, а не ставит умные свичи, которые не боятся этой гадости и тянут нагрузку на порядок лучше.


Сообщение отредактировал AlleyCat: 13 июля 2008 - 17:41


#86 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 17:56

У меня за 4 дня скандалов никаких положительных сдвигов. Терпение подходит к концу. В понедельник буду звонить в Фасти и Н-лайн.

улица, дом какой? могу подсказать правильный выбор

Ну почему же не осталось... почти везде есть ОГО, которое сейчас достаточно неплохо работает

укртелеком - его работа очень зависит от качества лапши к вам. к тому же, без файрвола в его сети делать нечего, столько зверей резвятся... <_< я думаю, что именно повезло с хорошей лапшой. а вообще будущее - далеко не за АДСЛ с телефонными операторами... разумеется. сети строить с умом надо, а не как сейчас у фринета.
также, на АДСЛ можете не мечтать о высоких скоростях (лапша не держит), а в случае ОГО - и об ua-ix (кто туда в Украине не подключен - у того НЕ настоящий интернет :unsure:

ну и саппорт у ОГО того... совковый.

и Голден - хотя он кое-где часто глючит и поддержка у него нулячая.

кстати, у голдена на целые позняки всего 100мбит... это жестоко.

Сообщение отредактировал Massacre: 13 июля 2008 - 17:59


#87 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 17:58

Вам для начала почитать эту тему

Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форум <_<

Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...

#88 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 18:13

http://piccy.info/vi...2a36fe6940f828/
Потеря пакетов на зарубеж у Вринета уже тоже в порядке вещей. 20-40% потерь, отлично.

Сообщение отредактировал Raunchy: 13 июля 2008 - 18:20


#89 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 18:16

Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форум <_<

Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...


Почему я должен выполнять дурную работу, которую мне никто не оплатит, из-за дурости провайдера, который из-за жадности поставил дешевое говно вместо умного свича, с которым не было бы большинства этих проблем? Я же не рассказываю им о своих трудностях с заработком денег,которые им плачу.
То что вы решили проблему со своим интернетом хорошо. Вопрос как надолго. И подумайте о других пользователях, у которых она не решается.
Я делаю глобальный анализ проблемы и на основании его вижу дальнейшие тенденции и перспективы интернета от фринета. Даже если решится конкретно проблема у меня завтра с моим интернетом,то это ничего не изменит в глобальном масштабе провайдера.
Если знаете, есть такой провайдер укрлинк на троещине, боюсь что фринет(под этим имею в виду все три сети) ожидает его судьба.

#90 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 18:18

Именно из этой темы я и попал сегодня на этот форум <_<

Так как для меня присутствие нета очень критично - 3 недели когда АйХомовский саппорт свалил, а фринетовский еще не вкурил ничего, и Хорер просто ложил сегмент - были очень тяжелы. Но вместо тупого срача на форуме мы как-то не искали кто виноват что свичи стоят тупые и т.д., а сами вычисляли хорероносцев и суппорт меры принимал, после наших писем.
И ниче корона с меня не упала... Зато месяц как тьфу-тьфу-тьфу у меня все ОК... Чего и Вам желаю...

Желаю вам хоть иногда читать темы, чтобы быть "в теме". Если бы вы более внимательно читали тему, то поняли, что саппорт наш проблем не признает, и копаться в этом не желает. Они заявляют, что сеть работает отлично, а мы им морочим голову. Я понимаю, что вы не гордый, платить за ужасное качество интернета, за хамство сотрудников Вринета, за каждые получаса вылетов интернета, за 40% потерь пакетов на зарубеж, за поулчасовые дозвоны до ихней техподдержки и выслушивания как "у всех все отлично". Хотя это не так, как минимум в нашем доме. А вот я так, гордый. Не хочу платить деньги за черпание дерьма лопатой.

Сообщение отредактировал Raunchy: 13 июля 2008 - 18:20


#91 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 19:11

То что вы решили проблему со своим интернетом хорошо. Вопрос как надолго. И подумайте о других пользователях, у которых она не решается.
Я делаю глобальный анализ проблемы и на основании его вижу дальнейшие тенденции и перспективы интернета от фринета. Даже если решится конкретно проблема у меня завтра с моим интернетом,то это ничего не изменит в глобальном масштабе провайдера.
Если знаете, есть такой провайдер укрлинк на троещине, боюсь что фринет(под этим имею в виду все три сети) ожидает его судьба.

Для того что бы делать "глобальный анализ" чего либо надо иметь информацию не вида "на форуме ОБС". Ваш анализ построен именно на такой. Это я вам как аналитик говорю и как человек немного попивший пива с бывшим руководством АйХома...
С укрлинком тоже знаком - именно с него перебрался на АйХом...


Желаю вам хоть иногда читать темы, чтобы быть "в теме". Если бы вы более внимательно читали тему, то поняли, что саппорт наш проблем не признает, и копаться в этом не желает. Они заявляют, что сеть работает отлично, а мы им морочим голову. Я понимаю, что вы не гордый, платить за ужасное качество интернета, за хамство сотрудников Вринета, за каждые получаса вылетов интернета, за 40% потерь пакетов на зарубеж, за поулчасовые дозвоны до ихней техподдержки и выслушивания как "у всех все отлично". Хотя это не так, как минимум в нашем доме. А вот я так, гордый. Не хочу платить деньги за черпание дерьма лопатой.

Спасибо за пожелания, но я больше читаю, чем пишу. Поэтому что бы вынудить меня написать здесь надо было написать полную хрень типа той, которую озвучил E-186.
Не знаю может быть у нас с вами разный саппорт, я ни разу не звонил по телефону, мне проще емайлом вопросы решать или в аське. Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.
Повторюсь - инет это моя работа, поэтому для меня его качество критично. И пока меня устраивает...

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 19:16


#92 Arch0n

Arch0n

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 19:25

Модернизация нашнета начнется только после полной переделки айхома

Вообще-то работы ведутся уже месяца полтора...

#93 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 19:34

Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.


Тогда попрошу узнать у них, когда наконец за две недели дойдет монтажник до меня и устранит проблему.
А также где подевался их журнал регистрации входящей корреспонденции.

#94 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 19:41

Тогда попрошу узнать у них, когда наконец за две недели дойдет монтажник до меня и устранит проблему.
А также где подевался их журнал регистрации входящей корреспонденции.


У Вас очевидно руки отсохнут самим написать? Вы тут себе секретаря ищете? Ну ищите дальше... у меня знаете ли специализация другая, да и не по карману я вам буду... <_<
Да и сомнения меня берут, что саппорт имеет хоть какое-то отношение к книге регистрации входящей корреспонденции...

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 19:44


#95 хедкраб(фанБАК)

хедкраб(фанБАК)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 20:51

пишу как абонент Наш Нета
подключён к прову уже года так 3.5-4 не помню точно. за всё время проблем у меня было немного , супорт всегда на высоте.как знающий проблемы юзверей хомы, скажу одно хома - это не инет,укрлинк -это совсем не инет(т.к. работал там,у монтажников даже щипцлов обжибных нет,свои взял) Наш Нет лучший пров на Трёхе и альтернативу ему никогда не искал , в свете текущих событий пересматриваю вопрос переезда в другой район(благо квартиры есть в разных районах) . Инет , а именно качество меня устраивает на 100% , супорт и качество\скорость тоже , но что будет когда реконструкция закончится ?? кстате документы на прокладку кабелей у НН есть (видел их у знакомого,сотрудника НН) если сапорт у НН останется старый , то ещё куда ни шло , а если нет....

по делу
если качество услуг будет ухудшатся , без просвета на улучшение , то только коллективная жалоба и иск в суд , но только по договору(у меня его нет с момента подключения,да и НЕ НУЖЕН он мне БЫЛ) . а вот с подачей иска в суд можно будет нажать на провайдера. если и тогда они не очухаются , есть *Общество защиты прав потребителей* , *Отдел по борьбе с недоброкачественной рекламой* , *Лига по защите прав человека*(международная)она имеет неплохой вес в КГА , *Отдел лицензирования* (радио,теле,инет провайдеры) так что у нас есть пути решения НАШИХ проблем , НО ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ КАК БАРАНЫ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ , А БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ , СОГЛАСНО БУКВЫ ЗАКОНА.

а ***** , если кто бастуют у КГА , то и мы туда можем пойти .

проблема в том , что никто из абонентов выше названных сетей не пойдёт на такой шаг , как разрыв договора ,хотя бы на 2-3 месяца. а потом заново подключится , друг через друга , так за бонусы мы ещё и прова выкупим. вообщем ждём конца лета, обещали закончить . если и в дальнейшем будет продолжатся такое же какчество , нужно писать жалобу и готовить иск.

***** они незнают на что способен ,разъярённый юзверь(в частности я)

всем удачи , успехов и крепких нервов <_<

#96 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 21:05

Так ИМХО действительно Вринет станет вторым Укрлинком... Пока будут массово применяться неуправляемые Длинки/Планеты и подобные им свитчи, пока 35000 абонентов будут "сидеть" на 850 Мбитном (а то и 100 Мбитном как в Голдене...) канале, пока будут применятся кучи "воздушек" - качественного интернета НЕ БУДЕТ. Может кому-то не нравится ОГО, т.к. в его районе "убитые" кабеля, но это ОГО почему-то работает в 90-95% по ВСЕЙ УКРАИНЕ без глюков (в т.ч. без потерь пакетов) и физического пропадания сети, что в Вринете и Укрлинке сплошь и рядом... Лучше на АДСЛ будет скорость меньше, но зато она будет стабильная... Очень много людей перешло с Айхома на ОГО и пишут отзывы на айхомовском форуме - что-то я там не нашел ни одного плохого отзыва об ОГО... Некоторые даже ушли на ... Волю <_< . Вот к чему привели постоянные отказы в сети Вринета...

#97 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 21:16

Спасибо за пожелания, но я больше читаю, чем пишу. Поэтому что бы вынудить меня написать здесь надо было написать полную хрень типа той, которую озвучил E-186.
Не знаю может быть у нас с вами разный саппорт, я ни разу не звонил по телефону, мне проще емайлом вопросы решать или в аське. Но support@freenet.com.ua на внятные просьбы отвечает и меры принимает. Да и координаты техдиректора я получил в течении получаса.
Повторюсь - инет это моя работа, поэтому для меня его качество критично. И пока меня устраивает...

Писал и неоднократно. Со всеми скринами, скринами из ПингПлоттера, описанием проблемы. Послал письма четыре... Ответ получил только под конец недели, что проблему таки нашли и решат в ближайшем времени. Это еще после того как я каждый день звонил, жаловался и просил рассмотреть мои писульки. Видимо, письмо они читают либо раз в неделю, либо когда в конец достанут. За все это время, проблем они не признавали. Хотя все док-ва были предоставлены. После того как написал на форуме, так еще и пожизненный бан получил. Как для клиента, платящего деньги, подобный сервис неприемлем, по-моему <_<

#98 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 21:22

... пока 35000 абонентов будут "сидеть" на 850 Мбитном (а то и 100 Мбитном как в Голдене...) канале....

Пилите Шура пилите, они золотые...(с) :lol:

Про канал в 400Гиг родного Телекома не расскажете подробнее? :unsure:


Видимо, письмо они читают либо раз в неделю, либо когда в конец достанут.

Одно из двух - либо я всегда писал им в тот самый раз в неделю, когда они читают письма либо я со своими 129 грн. которые плачу, заметьте Дивизиону, а не Фринету являюсь ВИП-клиентом... ;) Поскольку я всегда ответ получал в течении дня, при этом читая форум и понимая какое страшное оружие телефон с автодозвоном в руках некоторых товарищей, звонить не пытался ни разу... <_<

Сообщение отредактировал Абонент АйХома: 13 июля 2008 - 21:46


#99 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 21:58

Да что про 400 Гбит(сейчас больше) канал рассказывать - раз много людей сидит на ОГО и притом много качают - значит канал надо широкий... Если вся канализация у УТ - своя и проблем с доступом конечно же нет. Вот и работают десятки стволов оптики на Франкфурт, Варшаву и Прагу. Есть пару небольших стволов и на Россию, но там маленькая скорость из-за политических причин и плохой инфраструктуты с российской стороны... И строительство стволов оптики в Европу продолжается... <_<

#100 Абонент АйХома

Абонент АйХома

    Местный

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 13 июля 2008 - 22:24

Да что про 400 Гбит(сейчас больше) канал рассказывать - раз много людей сидит на ОГО и притом много качают - значит канал надо широкий... Если вся канализация у УТ - своя и проблем с доступом конечно же нет. Вот и работают десятки стволов оптики на Франкфурт, Варшаву и Прагу. Есть пару небольших стволов и на Россию, но там маленькая скорость из-за политических причин и плохой инфраструктуты с российской стороны... И строительство стволов оптики в Европу продолжается... :lol:


Знаете, только прочитав ваш пост про каналы, я зарегился на этом форуме и высказал свое мнение. Ну то что Вы сделали вид что не заметили статистики которую я выложил и которая, говорит что и заявленные вами 850Мбт нам сейчас много (при трафике в 450-500) и продолжаете лапшу на уши вешать - ладно, я тоже сделал вид что не заметил... <_<
Но читая сайт укртелекома - Общая пропускная способность внешних каналов Укртелеком составляет более 2,5 Гбіт/с Что такое компания Укртелеком Последнее обновление 18.12.2006
и
Таким образом, общая мощность внешних Интернет-каналов на базе магистральной сети ДПС " Укртелекома " составляет 18 Гбит/с. Итоги за 2007г - новость от 10 марта 2008
почему у меня такие сомнения в вашей цифре? За 6 месяцев нарастить 380Гиг и увеличить в 20раз :unsure: Ссылочкой на официальный источник не поделитесь?