Никогда не задавался вопросом, почему всегда подобные проблемы возникают в основном только у этих двух компаний???Eugen
Орфография да и смысл - палят афтора !
Пора прикрывать тему, а то щас как налетят недовольные коршуны! У вас какие цели,как в курятнике(заклевать ближнего нас*ать на нижнего) ? Или чатов/форумо/асек - мало что б по-доставать? Понимаю теперь - по какому принципу идет общение с клиентами в таких конторах как например Воля или Адамант - общение адекватное до тех пор, пока клиент не лезет на голову и не начинает требовать привелегий которых не положено. Посему вполне справедливо, даже не с точки зрения этики общения с клиентом, а с позиции нормальных человеческих взаимоотношений. Тоесть, как это бывает в при обычном общении : Если одна из сторон не желает идти на компромис, то другой стороне остается либо игнорировать либо направить энергию оппонента против него же (тактика сродни тактике в самбо) .
Ну а если не проигнорировать, то потом получается что "недовольный" человек всяко - выражает "недовольство" , как нам продемонстрировали это 3 страницы этого топика !
Так вот рекомендую задаться, погуглить возможно, почитать, а потом делать выводы...
п.с. - а еще лучше самому опробовать обеих!!!