Воля. Поддержка И Консультация
#21
Отправлено 12 июня 2012 - 13:46
#22
Отправлено 12 июня 2012 - 14:33
Добрый день, можно оформить заявку на акционное подключение если договор оформлен не на меня, но я проживаю по этому адресу?
Добрый день!
Возможно, но действующий договор нужно будет закрыть. Закрыть договор может только абонент, написав заявление установленного образца и вернув оборудование, если оно в аренде.
#23
Отправлено 25 июня 2012 - 10:02
Как я могу вызвать технаря чтобы он пришел либо после 6 вечера либо в субботу или воскресение???? В другое время все на работе.Добрый день!
На Вашем модеме действительно сигналы не соответствуют норме, что может влиять на скорость соединения с Интернетом. Для решения Вашего вопроса рекомендуем оформить заявку на вызов мастера. Вызвать мастера можно, обратившись в колл-центр или сообщите нам дату и ориентировочное время, когда Вы сможете принять мастера.
Важно чтобы он взял модем для проверки, у меня подозрение на то что мой модем потихоньку умирает.
Спасибо.
Сообщение отредактировал klauss: 25 июня 2012 - 10:03
#24
Отправлено 25 июня 2012 - 10:41
Как я могу вызвать технаря чтобы он пришел либо после 6 вечера либо в субботу или воскресение???? В другое время все на работе.
Важно чтобы он взял модем для проверки, у меня подозрение на то что мой модем потихоньку умирает.
Спасибо.
Спасибо за информацию. По Вашему адресу оформлена заявка на 30.06.2012, ожидайте мастера с 13:00 до 15:00.
#25
Отправлено 25 июня 2012 - 13:42
спасибоСпасибо за информацию. По Вашему адресу оформлена заявка на 30.06.2012, ожидайте мастера с 13:00 до 15:00.
#26
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:17
Уважаемые абоненты, для улучшения пользовательского опыта ВОЛЯ активно развивает каналы поддержки онлайн. Оперативную и профессиональную поддержку по всем нашим услугам теперь Вы можете получить в сообществе абонентов ВОЛИ на help.volia.com.
#27
Отправлено 03 октября 2017 - 10:58
Всегда был лоялен к этой компании, но последнее подключение меня просто поразило:
Заявка 1 - не пришел, т.к. не дозвонился, то что я его ждал дело третье, ок
Заявка 2 - пришел, покрутился, сказал, что кабеля в подъезде очень высоко он достать не может.(чуваки из триолана доставали)
Заявка 3 - перезвонил, узнал не купил ли я лестницу, отказался ехать.
Перезвонили из коллцентра, узнать что же происходит, рассказал. Сказали, жаль, если я найду лестницу, будут рады повторному обращению
Я вот представляю - сидит директор по развитию, думает - что же ещё придумать и ккую рекламу запустить, чтоб привлечь клиентов, а там на последней миле група дегинератов отказывающих клиентам по космическим причинам. Вы бы тогда писали в требованиях к оборудованию по подключению - стремянка.