Компания СКИФ, отзывы пользователей!
#21 Гость_loc_*
Отправлено 25 ноября 2006 - 19:14
Подключение практический шара.
За грн 300 анлим мира 256кбит и 100мбит Украина.
Чё ещё надо для полного счастья?
А вы скиф, подключение 800 гнр и так далее.
#22 Гость_Planetyanin_*
Отправлено 27 ноября 2006 - 08:57
loc Писал(а):
Сижу на fasty.net и горя не знаю.
Подключение практический шара.
За грн 300 анлим мира 256кбит и 100мбит Украина.
Чё ещё надо для полного счастья?
А вы скиф, подключение 800 гнр и так далее.
Вот когда Фасти дотянет свои провода с Харьковского до Теремков, тогда и будем подключаться не за 800 грн.
#23 Гость_SKIF_*
Отправлено 27 ноября 2006 - 11:20
Question Писал(а):
SKIF - а на Севастопольскую пл. сколько будет стоить подключение ?
Зависит от адреса: если в доме НИЧЕГО нет, то можно и оптикой и медью подключать. Лучше оставляйте конкретный запрос через наш сайт или звоните в офис.
#24 Гость_dumka_*
Отправлено 17 декабря 2006 - 16:26
#25 Гость_Ku_*
Отправлено 17 декабря 2006 - 18:50
#26 Гость_petron_*
Отправлено 17 декабря 2006 - 21:51
#27 Гость_bot_*
Отправлено 18 декабря 2006 - 13:27
Под внутрисеть динамически выделяется 80% свободной от инета полосы...точно знаю.
Анлим за 100 грн НСом?
Так Укртелекому надо только за НС 90 грн платить.
#28 Гость_Ku_*
Отправлено 18 декабря 2006 - 13:48
мне надо было 128 К анлим. 150+90 = 240 грн в месяц. не хотят - не надо. делов-то
#29 Гость_Connector_*
Отправлено 18 декабря 2006 - 15:22
90 грн. платят провайдеры Укртелекому только за использование медного кабеля.
#30
Отправлено 18 января 2017 - 23:50
Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP
В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты.
Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.
1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525...
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.
Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)
Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!
Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.