Перейти к содержимому


Телесистемы Украины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 hunter75

hunter75

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 марта 2010 - 09:50

Левитана 3 - это новострой в котором я поселился. На входе в подъезд у консьержки находилась реклама "Телесистем...", которые предлагали свои услуги по подключению телефона, инета и телевидения в нашем доме. На это я и купился. В ноябре прошлого года имел неосторожность заключить договор и заплатить деньги за подключение телефона, инета и телевидения с вышеупомянутым оператором. Прошел ноябрь, за ним декабрь. В декабре приходил мастер и сказал, что телефон у меня подключен уже. Но это было не так. Телефон не работал вообще, не говоря уже о телевидении и инете. На мои звонки в службу поддержки реакции небыло никакой. Несколько раз отвечали, что завтра придет мастер. Мне два раза приходилось оставаться дома и ждать мастера, который не появлялся. К середине января я не выдержал и написал заявление о расторжении договоров с "Телесистемами..." и о возврате денег. В заявлении указал причину, по которой расторгаю договора. Честно говоря, при посещении офиса, у меня еще была слабая надежда на, то что еще все исправится и мне все подлючат, но полный пофигизм работников компании развеял все надежды. У меня даже не спросили почему я хочу разорвать договора... Мне просто дали бланк заявления В этот же день я позвонил в Укртелеком. Через полторы недели у меня был подключен новый телефон и интернет от Укртелекома, да еще и по тарифам ниже чем в "Телесистемах...". Вот пример от государственной компании, как необходимо работать. Мне, даже, приходил счет - абонплата за телефон, который не работал с момента "подключения". Разумеется я этот счет не оплачивал. Через какое-то время мне позвонили из "Телесистем..." и предложили подъехать в офис и забрать деньги. Когда я увидел изложенную ими причину на которую они ссылались о рассторжении договоров - "т.к. нет технической возможности подключения...", я просто обалдел. Оказывается возможность взять у меня деньги и почти 3 месяца парить мне мозги у них была, а подключить - нет. "Уважаемые" "Телесистемы...", я Вам обещаю, что ВАС в моем доме не будет!

#42 puper-super

puper-super

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 00:07

Поддерживаю. Приходилось сталкиваться с этой компанией. Более мерзких и ничтожных людей не приходилось встречать. Такое ощущение что в отделе кадров существует специальный тест на отбор самых ничтожных, мелких людишек на работу , которые готовы за 30 гривен продать родную мать. Никаких понятий об этике бизнеса, культуре переговоров, адекватности - ничего нет. Компания доживает последние дни и держится только на откровенном кидалове клиентов, партнеров и сотрудников.

#43 Nevermind

Nevermind

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 15:19

Контора хоть как-то существует исключительно из-за того, что в большинстве домов, где они есть, они никого другого не пускают, за счёт чего - монополия, и, как следствие - абсолютно завышеные ТП.
Думаю, что недолго осталось.

#44 zhygi

zhygi

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 июня 2010 - 09:49

Мне очень активно сватают оператора услуг Телесистемы Украины http://telesystems.ua/ как провайдета и опера телефонной связи.

Кто с ним работал и может что-то сказать хорошее или плохое?

Хуже сервиса чем в Телесистемах я еще не встречала. Это просто совок какой-то. Чтобы к ним подключиться надо отпроситься у шефа с работы ( так как почему-то сервис для клиентов работает в телесистемах исключительно в неудобное для рабочего человека время с 9-6), потом проторчать целый день в ожидании мастера, который не придет! И так по любому поводу- телефон, интернет, ТВ.
Там работают совковые хамы и пользуються только тем, что в некоторых новых домах еще нет других провайдеров.

#45 Злопамятная

Злопамятная

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 22:15

Удивлена тем, что тут всего 3 страницы коментов от "поклонников" телесистем. Наверное провайдер так изматывает людей, что уже не до форумов ;)
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ОПЕРАТОРА, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТОМ!
Не считая постоянные проблемы с интернетом, то пропал, то исчез, надо составить заявку и ждать звонка.
Я уже 2 недели жду пока там кто-то раздуплится и решит проблему. Перезванивают, что-то говорят, что-то делают там у себя, говорят, что всё решилось, или решится завтра... в итоге 2 недели. А всё потому, что Телесистемы в один прекрасный день вдруг решили, что у меня скорость интернета должна быть не как по договору 1 МБ/с, а 128 КБ/с. Причем 2 дня меня убеждали в том, что я писала заявление, чтобы мне изменили скорость на 128 КБ/с!!! Потом подняли мои документы с 1 МБ/с и сказали. что такого тарифного плана больше нет вроде как. Короче говоря внятно мне никто ответить не смог какого хрена мне интернет, что я спидтест с 5-й попытки открываю! Почта, одноклассники можно было даже не мечтать. Сейчас скорость на спидтесте почти 1МБ/с, но какое-то ограничение на скачивание, пробовала скачивать 3 способами из разных источников... 90-120 КБ/с, вернулись в каменный век, чтобы скачать нормальный фильм надо оставлять на пару ночей комп работать(((((
Думаю о смене оператора, проблема в том, что новостройка и выбор небольшой, но Телесистемы доконали окончательно!

ПыСы: Никогда не забуду новый год (31 декабря) 2010 без ТВ, телефона и инета...

#46 ДНК

ДНК

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 07:42

И снова Телесистемы................. Поселилась в новом доме ,где все кабели уже были проложены поэтому вариантов к кому подключиться не было.....к сожалению..
Дальше самое грустное: Созвонившись с менеджером оплатила подключение (110 гр) предварительно я у менеджера все спрашивала нужно ли мне мастеру доплачивать за кабель или за настройку ,ответ был..НЕТ все включено в стоимость подключения, На следующий день пришел мастер(без опоздания!!!) и начал так сказать подключение.... по ходу оказалось что НИ ОДНОГО кабеля у него не было и у меня как только что переехавшего человека в новое жилье тоже...В связи с этим для того чтобы подключить мне интернет этот МАСТЕР полностью раскурочил мне абсолютно новую розетку ,просто вытащил наружу интернет кабель и подключил на расстоянии 10см от розетки мой ноут....... И после всего мне пришлось идти в магазин самой покупать кабель для ТВ и самой все настраивать , а для интернета просить знакомого что бы он все это устранил,.....
Я бы может и не удивлялась такому "сервису" в нашей то стране, но был опыт подключения с другими операторами где ничего подобного не было ...во всяком случае кабель у мастера был всегда и розетки никто не портил....
Это к сожалению еще не конец.... Подключилась я 27 числа и менеджер меня предупредил что оплатить след месяц до 5 , по почтовой квитанции ,которая естественно не пришла и 3 числа меня отключили..... теперь за подключение опять требуют денег.......
Что касается интернета то скорость конечно......просто нет слов заявленная 512 кб реальная 50-100.....если интернет вообще есть.......... :(

#47 Sneganik

Sneganik

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:51

Неужели нет нечего положительного об этом провайдере?

#48 dmxxxx

dmxxxx

    Эксперт

  • Пользователи
  • 405 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 16:54

[quote name='Sneganik' date='8.12.2010, 11:51' post='123396']
Неужели нет нечего положительного об этом провайдере?
100% ничего хорошего

#49 overmax

overmax

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 23:42

Чтобы описать все "приятности" от работы с данным провайдером не хватит этой темы, к сожалению.
Просто времени жалко на описание этого г**на.

Ни в коем случае даже не думайте к ним подключаться !!! Экономьте свои время и, самое главное, нервы.
Этот ISP - гемор и тупорылость похлеще воли.

Действительно, подтверждаю, заходят в дом или офисное здание и фсё, приплыли, других проводных ISP там не будет по крайней мере пару лет.

Хотя по телефонии и ТВ нареканий практически нет.

Удачи, Господа.

Сообщение отредактировал overmax: 21 декабря 2010 - 23:44


#50 fokas

fokas

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 11 марта 2013 - 23:18

Прошу поделиться актуальной информацией о текущем качестве услуг. В моей ситуации с частным сектором сильно не разгонишься. А они обещают пустить в меня 100 мбит по воздуху через WI-FI. Удивительная конечно цифра, но интригует

#51 PythoN

PythoN

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 марта 2013 - 13:19

Прошу поделиться актуальной информацией о текущем качестве услуг. В моей ситуации с частным сектором сильно не разгонишься. А они обещают пустить в меня 100 мбит по воздуху через WI-FI. Удивительная конечно цифра, но интригует


Вс е что сказанно выше правда, не поменялось ничего, так сказать постоянство- признак стабильности.
Контора хуже некуда. По WI-FI сотку неотдадут 100%. А мороки будет ...
ISP FreeNet

#52 Mac_jour

Mac_jour

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:41

Чтобы описать все "приятности" от работы с данным провайдером не хватит этой темы, к сожалению.
Просто времени жалко на описание этого г**на.

Ни в коем случае даже не думайте к ним подключаться !!! Экономьте свои время и, самое главное, нервы.
Этот ISP - гемор и тупорылость похлеще воли.

Действительно, подтверждаю, заходят в дом или офисное здание и фсё, приплыли, других проводных ISP там не будет по крайней мере пару лет.

Хотя по телефонии и ТВ нареканий практически нет.

Удачи, Господа.


Добрый день!)

#53 MishaPavlov

MishaPavlov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 августа 2014 - 15:55

Добрый день!)

Всем форумовцам. Хочу пожелать терпения и крепких нервов.

Захотел подключиться к интернету в новом доме, но как оказалось кроме "Телесистем" никто не может подключить.
Позвонил им как только сдали дом, они пообещали быть готовыми к подключению через 2 недели. Но т.к. я сразу им не поверил в офис для заключения договора к ним не поехал. Дальше позвонил через 3 недели, в ответ снова сказали что вот вот и подключат ориентировочно через 2 недели... В итоге смогли подключить через 2 месяца после первого звонка!!!
По телефону консультант рассказала сколько стоит подключение и о том что стоимость провода входит в стоимость подключения. Подьехал к ним в офис и тут снова неприятности. Оказывается подключать они могут до 15:00 и только в будние дни, а мастера по выходным у них только занимаются ремонтами. Также они начали мне говорить, чтобы я связался со своим ЖЕКом и договорился с электриком на день когда приедет мастер телесистем чтобы тот открыл щиток. ЯВШОКЕ!!! :) Вы уже подключали к инету в моем доме несколько квартир и до сих пор не решили вопрос доступа к щиткам???!! Сколько провайдеров мне подключало интернет, но такого я еще не видал! Переборол в себе чувство моего униженного достоинства, Ок, подписал договор, проплатил стоимость подключения. Отпросился с работы на пол-дня. Приехал мастер и говорит мне: "А вам говорили что нужно еще отдельно за провод заплатить?" :lol: Говорили, но мы договорились что в стоимость входят в т.ч расходы на кабель. Он мне "У нас такого нет, за кабель всегда платят отдельно и кабеля надо с 3 до 12 этажа" а это извините меня 50 с лишним метров ЯВШОКЕ2. В договоре и на сайте провайдера нет ничего про оплату за кабель, соответственно нет основания для оплаты. Не заплатил я за кабель порадовался интернету месяц и потом они включили мне долг за кабель в ежемесячную абонплату. Тут у меня терпения не хватило, в офис к ним для разрыва договора я не поехал потому как терпеть больше такое не собираюсь. Как только к дому подключился новый оператор (не буду говорить какой именно, чтобы не было рекламы) сразу же подключился к его услугам. Оплата за подключение - 1 грн. при такой же абонплате, скорость в три раза выше. За провода которые находятся в стояке не надо платить ничего, в офис подьезжать не надо. Мастера и консультанты говорят одну и туже информацию и без хамства. Дорогие пользователи! Потерпите без интернета какое-то время и не тратьте свои силы, нервы и время зря, на данного совкового провайдера.

Сообщение отредактировал MishaPavlov: 04 августа 2014 - 15:57


#54 kamikadze

kamikadze

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Украина
  • Интересы:Визаж

Отправлено 23 января 2015 - 13:53

полностью согласна, такое ощущение что есть специальная школа "мерзких людей" которая персонал для них подготавливает

может просто достало их все все же люди...

#55 amaster

amaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 02:58

там в другом проблема. у людей зп минималка+черная. вот черную стабильно задерживают. знакомый говорит 4 месяца не платят.
отсюда текучка кадров и отвратительное качество работы. руководство в курсе, но его все устраивает.

#56 kadim

kadim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 08:43

У нас в ЖК (Відпочинок) ситуація аналогічна. ТСУ - монополіст, ЖЕК і забудовник по кругу покривають один одного, офіційних відповідей на листи не дають, неофіційно говорять, що не в їхній компетенції, але коли вже вивести їх на чисту воду, то зізнаються, що між ними є договір і ніяких інших провайдерів пускати не збираються. До цього моменту жильці пробували домовитись полюбовно, навіть була усна обіцянка жильцям "пустити 5 провайдерів", але на те вона й обіцянка, щоб нею і залишатись.


Порадьте, будь ласка, юриста/фірму яка візьметься за демонополізацію доступу провайдерів в ЖК, якщо такі існують і у них є досвід, бо у самого і часу немає і заяви в НКРЗІ/АМКУ/Бюро захисту прав споживачів/Суд я не складу сам.

З формальностей, на даний момент:

1. ТСУ заявляє, що каналізація від міської до комплексу належить йому. В такому випадку процедура оренди місця і тарифи прописані в нормативних документах НКРЗІ. Потрібно, щоб юрист міг супроводжувати цю частину процедури (щоб ТСУ не міг ухилятись від нормативних сроків і тарифів) і інші провайдери могли зайти в каналізацію і добратись до будинків.
2. ТСУ неофіційно заявляє, що комунікації в межах будинків (гофри від щитків в квартири) прокладені за його гроші (може і правда, це мене не цікавить) і належать ТСУ (от тут я не згоден), за право користуватись ними просить занадто багато грошей, на що інші провайдери погодитись не можуть. В цьому місці юристи повинні наполягати на тому, що всі комунікації, які знаходяться всередині дому, належать співвласникам і не можуть належати ТСУ в принципі.


Ситуація у нас не дуже обнадійлива, але ТСУ заслуговує на те, щоб з ним поборотись

#57 ТСУ

ТСУ

    Посетитель

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 02 августа 2016 - 16:57

Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua


Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua


Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua


Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua


Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
 


Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
 



#58 ТСУ

ТСУ

    Посетитель

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 15 августа 2016 - 16:42

Карьера в компании

 Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов, способных работать в команде и оставаться индивидуальностью, делать общее дело и при этом осознавать свою персональную ответственность.

Опыт работы и образование, которые Вы имеете, определяют вашу первоначальную роль в нашей Компании. Далее только ваши способности и ценность, которую вы создадите для клиентов компании, будут определять ваш дальнейший карьерный рост. Со своей стороны Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству, создавая индивидуальные условия развития для каждого сотрудника.

Мы ищем кандидатов, которые соответствуют следующим требованиям:

Способности: на собеседовании, в первую очередь, мы проверяем аналитические и межличностные способности кандидатов;

Обучаемость: способность к быстрому обучению и овладению новыми навыками. Умение воспринимать обратную связь и критику, выносить из них уроки и учитывать их в своих будущих решениях и действиях;

Преданность делу: проактивная позиция, заинтересованность и нацеленность на результат при решении бизнес-вопросов, а также корпоративная культура и возможности, которые дает наша Компания - это то, что мы в первую очередь ценим в наших сотрудниках.

 Менеджер по продажам

Ключевые обязанности:

        Активный поиск потенциальных клиентов;
        Выявление потребностей клиентов;
        Выполнение плана продаж;
        Осуществление всего цикла продаж.

Требования:

        Умение и желание продавать;
        Высшее образование;
        Опыт работы в сфере IT продаж - желательно;
        Свободное владение ПК (MS Office);
        Владение навыками делового общения, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность.

Условия работы:

        Полный рабочий день;
        Испытательный срок - 3 месяца;
        Заработная плата - по результатам собеседования (ставка +%);
        Мобильная связь;
        Официальное трудоустройство, социальный пакет;
        Возможность профессионального и карьерного роста;
        Работа в молодом дружном коллективе.

http://telesystems.ua/vakansii/
 


Карьера в компании

 Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов, способных работать в команде и оставаться индивидуальностью, делать общее дело и при этом осознавать свою персональную ответственность.

Опыт работы и образование, которые Вы имеете, определяют вашу первоначальную роль в нашей Компании. Далее только ваши способности и ценность, которую вы создадите для клиентов компании, будут определять ваш дальнейший карьерный рост. Со своей стороны Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству, создавая индивидуальные условия развития для каждого сотрудника.

Мы ищем кандидатов, которые соответствуют следующим требованиям:

Способности: на собеседовании, в первую очередь, мы проверяем аналитические и межличностные способности кандидатов;

Обучаемость: способность к быстрому обучению и овладению новыми навыками. Умение воспринимать обратную связь и критику, выносить из них уроки и учитывать их в своих будущих решениях и действиях;

Преданность делу: проактивная позиция, заинтересованность и нацеленность на результат при решении бизнес-вопросов, а также корпоративная культура и возможности, которые дает наша Компания - это то, что мы в первую очередь ценим в наших сотрудниках.

 Менеджер по продажам

Ключевые обязанности:

        Активный поиск потенциальных клиентов;
        Выявление потребностей клиентов;
        Выполнение плана продаж;
        Осуществление всего цикла продаж.

Требования:

        Умение и желание продавать;
        Высшее образование;
        Опыт работы в сфере IT продаж - желательно;
        Свободное владение ПК (MS Office);
        Владение навыками делового общения, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность.

Условия работы:

        Полный рабочий день;
        Испытательный срок - 3 месяца;
        Заработная плата - по результатам собеседования (ставка +%);
        Мобильная связь;
        Официальное трудоустройство, социальный пакет;
        Возможность профессионального и карьерного роста;
        Работа в молодом дружном коллективе.

http://telesystems.ua/vakansii/
 



#59 ТСУ

ТСУ

    Посетитель

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 11 октября 2016 - 20:07

 Оператор Call-centre

Ключевые обязанности:

        Прием и распределение входящих звонков;
        Консультация абонентов в телефонном режиме.

Требования:

        Грамотная речь;
        Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность;
        Приветствуется опыт работы;
        Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.

Мы предлагаем:

        Достойный уровень заработной платы;
        Официальное трудоустройство;
        Возможность развития профессиональных навыков;
        Перспективы профессионального и карьерного роста.
 



#60 ТСУ

ТСУ

    Посетитель

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 24 октября 2016 - 22:03

Оплати Интернет и Кабельное ТВ за несколько месяцев - получи скидку до 800 грн!
http://telesystems.ua/aktsii/