Ну не совсем. Все-таки присутствует слово "лояльность" и провайдер должен нести ответственность за то, что обещает, пусть и не в рамках основной услуги.Ну эт по моему обычная схема, как и в любом магазине бытовой техники. Сегодня есть скидки завтра нету. Здесь вопрос в другом, как качество то самой услуги?
О качестве "основной услуги" пусть говорят пользователи, я хочу несколько прояснить ситуацию с баллами по программе лояльности.
Изменения в программе лояльности произошли вместе с изменением тарифной политики: снижаются цены на услуги - пропорционально снижаются баллы. В этой ситуации, некоторые призы автоматически становились недоступны - абонент был бы вунужден копить баллы много лет (в отличие от подобных программ в торговых сетях и азс, где количество баллов определяется частотой покупок). Мы изменили порядок начисления баллов таким образом, чтобы абоненты имели возможность получать призы и доп.услуги с наиболее минимального абонентского стажа (около 6 мес.), а сами призы - на более достижимые и практичные (флешки и небольшие брендированные аксесуары, тостеры, чайники, соковыжималки, различные услуги), существенно снизив стоимость приза в баллах.
Неиспользованные баллы за предыдущие периоды (впервые в IPNET, программа лояльности стартовала осенью 2008) свыше 12 месяцев, были аннулированы, чтобы убрать дисбаланс, ведь стоимость призов в баллах была снижена. При этом у абонентов, у которых (на момент изменения программы лояльности) абонентский стаж превышал 36 месяцев, оставшивеся на счету баллы позволяли получить любой приз (или услугу) обнволенной программы.
Сама система аннулирования не нова и применяется многими крупными операторами на схожих программах лояльности.
Тем не менее, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что Вы, как абонент с достаточно большим стажем, найдете для себя подходящий приз и в новой программе лояльности. К слову, по пятницам - рекомендуемый день получения приза, абонентские отделы компании напоминают больше склад магазина мелкой бытовой техники - достижимые и востребованные призы пользуются популярностью.)))