Перейти к содержимому


Об Ipnet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1062

#1041 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 27 января 2012 - 18:09

Ну эт по моему обычная схема, как и в любом магазине бытовой техники. Сегодня есть скидки завтра нету. Здесь вопрос в другом, как качество то самой услуги?

Ну не совсем. Все-таки присутствует слово "лояльность" и провайдер должен нести ответственность за то, что обещает, пусть и не в рамках основной услуги.
О качестве "основной услуги" пусть говорят пользователи, я хочу несколько прояснить ситуацию с баллами по программе лояльности.
Изменения в программе лояльности произошли вместе с изменением тарифной политики: снижаются цены на услуги - пропорционально снижаются баллы. В этой ситуации, некоторые призы автоматически становились недоступны - абонент был бы вунужден копить баллы много лет (в отличие от подобных программ в торговых сетях и азс, где количество баллов определяется частотой покупок). Мы изменили порядок начисления баллов таким образом, чтобы абоненты имели возможность получать призы и доп.услуги с наиболее минимального абонентского стажа (около 6 мес.), а сами призы - на более достижимые и практичные (флешки и небольшие брендированные аксесуары, тостеры, чайники, соковыжималки, различные услуги), существенно снизив стоимость приза в баллах.
Неиспользованные баллы за предыдущие периоды (впервые в IPNET, программа лояльности стартовала осенью 2008) свыше 12 месяцев, были аннулированы, чтобы убрать дисбаланс, ведь стоимость призов в баллах была снижена. При этом у абонентов, у которых (на момент изменения программы лояльности) абонентский стаж превышал 36 месяцев, оставшивеся на счету баллы позволяли получить любой приз (или услугу) обнволенной программы.
Сама система аннулирования не нова и применяется многими крупными операторами на схожих программах лояльности.

Тем не менее, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что Вы, как абонент с достаточно большим стажем, найдете для себя подходящий приз и в новой программе лояльности. К слову, по пятницам - рекомендуемый день получения приза, абонентские отделы компании напоминают больше склад магазина мелкой бытовой техники - достижимые и востребованные призы пользуются популярностью.)))

#1042 basilm

basilm

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:12

Добавлю и свои "5 копеек" про жлобство IPNET.Про срезание баллов по программе лояльности уже писали(у меня с роутером также не сложилось).А теперь мой случай.При разрыве контракта на моем счету оставалось 90гр.IPNET не вернуло деньги мотивируя тем,что 2года назад мне были начислены бонусные средства за участие в программе"Приведи друга".
Делайте выводы.Со своей стороны я никому не посоветую этого провайдера.
Бывший клиент IPNETа (6 лет)

#1043 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 18:54

to basilm:
К сожалению, в Вашем, достаточно эмоциональном, сообщении не очень много информации для идентификации Вас как абонента. И поэтому о ситуации я могу судить лишь в общих чертах.
Согласно условий проведения акции "Приведи друга", полученные бонусы могли быть использованы для оплаты услуг, но не подлежали возврату в денежном эквиваленте. Описанная Вами ситуации вполне применима, если бы Вы расторгали контракт имея на счету несписанные акционные баллы. Но Вы в сообщении говорите, что баллы были начислены 2 года назад... В этом случае, аннулирование баллов не является корректным. Если Вас не затруднит, напишите в ЛС номер Вашего бывшего договора с IPNET.

#1044 basilm

basilm

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:17

to basilm:
К сожалению, в Вашем, достаточно эмоциональном, сообщении не очень много информации для идентификации Вас как абонента. И поэтому о ситуации я могу судить лишь в общих чертах.
Согласно условий проведения акции "Приведи друга", полученные бонусы могли быть использованы для оплаты услуг, но не подлежали возврату в денежном эквиваленте. Описанная Вами ситуации вполне применима, если бы Вы расторгали контракт имея на счету несписанные акционные баллы. Но Вы в сообщении говорите, что баллы были начислены 2 года назад... В этом случае, аннулирование баллов не является корректным. Если Вас не затруднит, напишите в ЛС номер Вашего бывшего договора с IPNET.

В своем сообщении я четко обрисовал свой случай:При розрыве договора с провайдером 18ноября2011 на моем счету оставалось около 90гр.Сначала был обещан возврат денег (в течение мес.)одним из директоров(по-моему по работе с абонентами),его кабинет справа от входа в офисе на Оболони.На протяжении 2мес. никаких возвратов не последовало.На звонки по тел,а потом и при личном общеннии со старшим менеджером по работе с абонентами мне было заявлено что я еще должен компании,так как мне было начислено 120 бонусных гр за участие в программе "Приведи друга" более 2лет назад(естественно бонусные средства были сразу использованы),а этот директор не разбирается в данном вопросе.Я предупредил ,что вынужден буду оставить свой негативный отзыв на профильных сайтах.Ст.менеджер отмахнулся.Директоров уже небыло в офисе.Поэтому и появился негативный для вашей компании отзыв.
P.S. Я не знаю,на каком из профильных сайтов мой отзыв дошел по нужному для меня адресу,но мне позвонил один из директоров компании и пообещал ,что деньги будут вовращены на ранее взятый у меня банковский счет.
P.S.S.Даже очень большим компаниям надо следить за своей репутацией.

Сообщение отредактировал basilm: 10 февраля 2012 - 20:20


#1045 ubuntu

ubuntu

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:29

Уже как полгода где-то, в рамках программы лояльности IPNET вывесил на прерсональных страницах абонентов в разделе программа лояльности -> обмен баллов табличку якобы о обмене баллов на дополнительные услуги а именно на бесплатное пользование инетом в течении определенного периода

Выглядим приблизительно так:

"S (old)" 67.00 грн/мес.
Бонус на 1 мес. дополнительной услуги Баллы, необходимые для получения услуги

Но есесно, не указано необх кол-во баллов для получения услуги

Зачем такое делать?!?

#1046 AntonMakarsk

AntonMakarsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 мая 2013 - 16:56

Итоги:
- Сервис не предоставляется, его описание -- тупой развод пользователей.
- Система непредсказуема: за фильм вчера я выходные просидел без инета.
- Служба установки работает для домов престарелых: с 11 до 17. Служба поддержки к телефонам не подходит.

Всё для потребителя...

И если вы вдруг захотите в конечном итоге расторгнуть с ними договор то будьте готовы к тому, с чем как оказывается из этой статьи http://www.rtkorr.co...5/29/344568.new столкнулся не только я....
Лучше с ними вообще не иметь никаких дел!!!

#1047 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 14:22

И если вы вдруг захотите в конечном итоге расторгнуть с ними договор то будьте готовы к тому, с чем как оказывается из этой статьи http://www.rtkorr.co...5/29/344568.new столкнулся не только я....
Лучше с ними вообще не иметь никаких дел!!!

Больше на деяния Киевстара смахивает

#1048 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 03 июня 2013 - 16:43

Больше на деяния Киевстара смахивает

Честно говоря, даже нет желания комментировать подобную чушь, размещенную на 3-4 ресурсах одновременно...

#1049 qwest

qwest

    Гуру

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SKIF NET UA

Отправлено 13 июня 2013 - 14:46

всем кто живёт на оболоне рекомендую lan.ua, когда-то сам пользовался Ipnetom 5 лет, но качество никакое, тех поддержка постоянно врала.
после того как пользуюсь 4-5 лет lan.ua в тех поддержку не звонил, инет всегда работает когда он нужен.
делайте выводы.

#1050 Жека

Жека

    Посетитель

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2013 - 17:27

всем кто живёт на оболоне рекомендую lan.ua, когда-то сам пользовался Ipnetom 5 лет, но качество никакое, тех поддержка постоянно врала.
после того как пользуюсь 4-5 лет lan.ua в тех поддержку не звонил, инет всегда работает когда он нужен.
делайте выводы.

Когда свет отключает Киевэнерго тоже интернет работает? Если пишите бред, то хоть мозг включайте. И да 100 лет назад мамонты ходили, давайте будим жить прошлым.

#1051 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 15 августа 2013 - 16:33

Когда свет отключает Киевэнерго тоже интернет работает? Если пишите бред, то хоть мозг включайте. И да 100 лет назад мамонты ходили, давайте будим жить прошлым.

А как проверить ? Если есть , допустим , одноподъездный дом ... Отключили электричество - как проверишь работает ли интернет ? Хотя конечно есть идиоты , которые знают что в его доме отключено электриченство , но оно с ноута сидит и наяривает в саппорт . ;)

#1052 Prot1

Prot1

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 08:15

А как проверить ? Если есть , допустим , одноподъездный дом ... Отключили электричество - как проверишь работает ли интернет ? Хотя конечно есть идиоты , которые знают что в его доме отключено электриченство , но оно с ноута сидит и наяривает в саппорт . :)

:lol:

#1053 Vlad-UA

Vlad-UA

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:16

Раньше был у меня УКРЛИНК, за исключенийм давних глюков с оплатой качество услуг устраивало. Сбои с отключением бывали не чаще раза в месяц и продолжались недолго. По трафику претензий вообще никаких, в любое время всё грузилось без задержек (ю-туб, украина ex.ua) и за 66 грн в месяц. К хорошему быстро привыкаешь.. :)

Сейчас со слов сотрудников АйПи-Нет, УКРЛИНК якобы продан АйПиНету и они бомбардируют "ненавязчивыми предложениями" о переподписании договора. Звонили раз пять в рабочее время, вроде как я им денег должен и даже не поинтересовались удобно ли с ними общаться. При этом УКРЛИНК официально не уведомлял о прекращении действия договора, оператор поддержки УКРЛИНК в октябре на мой вопрос ответила, что "вроде что-то есть, но она не в курсе".

Если провайдер продан, зачем договора переподписывать? Оплаты до последнего времени принимались на УКРЛИНК..

Закончилось всё сегодня пропаданием Инета. На телефон техподдержки УКРЛИНК радостно отвечает уже оператор АйПиНет и снова предлагает переподписать договор. Короче, мелкий шантаж с объяснениями, что во всем виновато оборудование УКРЛИНК, которое сейчас демонтируют. Работало оно работало годами и вдруг стало виновато. Слабо понимаю зачем демонтировать да ещё и в режиме длительного отключения какое-то оборудование в работающей сети. Сетевые технологии разрабатывались от разъема RJ45 до всяких веб-интерфейсов для экономии времени и легкой взаимозаменяемости компонентов. Было бы желание -- заменили бы всю сеть так, что никто не заметил!

По факту: кабель работает, основной шлюз пингуется, но он уже не имеет выхода в сеть. Отрубили на уровень выше. Раньше в случае пропадания сети Wireshark показывал ещё как соседи ломятся по своим делам в разные стороны, сейчас тишина. Из чего можно сделать вывод, что соседи уже договор "переподписали".

Оператор предложил в течении двух дней прислать "мастера" для настройки подключения и прокладки кабеля.. Кабелю 5-й год, на входе Линукс. Т.е. настроить собственный роутер мастер не может за два месяца, которые длится переход, но будет у меня в квартире таскать кабеля и настраивать мой Линукс?

Не знаю, какое у них качество услуг, но первый контакт неудачный. Вряд ли это можно компенсировать 10 гривнами разницы в цене от других провайдеров.

Будем прощаться с IPNet+UKRLINK. На счету сегодня было 63 грн.. попробую вернуть ;)

#1054 v111

v111

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 11:54

Выложу строки для настройки IPTV через igmpprpoxy на OpenWRT для IPNET, недавно знакомому настраивал...
/etc/init.d/igmpprpoxy
list altnet 192.168.0.0/16
list altnet 82.193.97.0/24

#1055 Nakluv

Nakluv

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 23:14

Я был в Укрлинке.все вопросы решались и споров не было.Разное было с двух сторон.Не менял провайдера лет 7.Один раз ,по-акции испробовал айпинет.Насчет интрнета-нормальный.Бывают сбои,но не смертельные.Но насчет отношение.Конено не Воля,но не много вымотать успели.в Укрлинке такого не было.осенью выкупили аппарат и клиенскую базу .Притом Укрлинк не звонил.Ничего не подозревая пришло письмо и звонок.Мол мы все берем на себя.Прийдите в офис.Я пришел.Надо было передподписать договор.Притом с их слов все остается так же.Ни оборужования,ни клиентов не меняем.Сначала скали что и уены те же,даже варианты лучше будут.Но на месте оказалось что либо дороже.либо скорость меньше.Я выбрал минимальный тариф.Пообещали что все останется как есть.Притом у меня указана стоимость тарифа,акция.сколько денег и когда внес.И они об этом знали.Я же не один такой на всю базу.Акция проходила каждый год и другие еще были.Оплати за год и получишь роутер или месяц бесплатно..Зимой приходит письмо,что цены повысились.Я позвонил выяснить что и как.Выяснилось что я за год еще и должен им денег.а мои деньги уже сгорели.обьясним тем что они ничего не знают и что есть пункт-провайдет имеет права выставлять тариф когда и какой захочет.То есть то что они не искали новых клиентов ,а взяли готовую базу -клиентов-это же не выкуп оборудования,не учитавют совсем.Не учитывают своих обещаний.Если покупают,то со всем что имелось.Сказали что ничем помочь не могут.Уклинк всегда шел навстречу.С этими товарищами одни расстройства.выходит если я заплатил за год,а на сл день они поставят цену в 990грн,то я уже не имею права пользоваться.С их слов.Или за месяц уйдут деньги.как за год.А там уже можешь отворачиваться от них.Изначально они предупреждают,но уже снимают деньги.Вот такая репутация упровайдера.Какой бы укрлинк не был,но так за 7лет не поступал.Бывало света не было и оборуд отключалось.Можно было позвонить и тебе день насчитают снова деньги или за два.

#1056 Жека

Жека

    Посетитель

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 апреля 2015 - 15:10

Люди как не читали договора, так и не читают. Потом виноваты все но не они. Вы когда машину купили у предыдущего хозяина и она сломалась, тоже ему претензии кидаете?



#1057 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 17:37

Вот напомнили о себе товарищи из данного провайдера .

 

История такова : 2 не_IP-Net_овских абонента на ХШ 168-Г в один день подали заявки на неработающий интернет . Диагностика кабеля привела меня на второй этаж второго подъезда этого дома , где я нашел одну нашу обрубленую 8-ми жилку , и одну с обрублеными и зачищеными основными парами . К первой 8-ке на основные пары был прикручен серый кабель IP-net*а , уходящий в подвал .

"Что бл.. за х-ня ?" - Подумал я , обрубил все лишнее , подтянул немного кабеля с подвала , и поспаивал обратно свои кабеля как было . Мои оба абонента заработали , красиво и динамично .

 

Путем выбивания информации из своих абонетов удалось выяснить , что за день до происходящего монтажники сабжевого провайдера пытались подключить своего абонента с 15-го этажа . и видимо решили не тянуть 15-ть этажей , а заюзать предположительно неиспользуемые дополнительные пары несвоего , а нашего , кабеля .  Но вот беда , даже две беды :

 

1. наши монтажники тоже не любят тянуть 15-тые этажи (а также 14-е , 13-е , 12-е и 16-е этажи) , а предпочитают иногда заюзать доп пары кабеля другого нашего абона (распарить что называется , и поэтому доп пары далеко не всегда целые) .

2. Наркомани нам не друзі . Думаю , пока монтажники IP-NETa спускались с 15-го на второй этаж , они забыли чтО хотели сделать , и наделали какой-то херни с кабелями конкурента (нашими), которая и привела к написанию данного опуса .

 

Спасибо , что не насрали в щиток .


Сообщение отредактировал Gemorroy: 06 августа 2015 - 17:40


#1058 SY1978

SY1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 14:10

Странно что IPNet ликвидировал тех. поддержку. По старым емейлам не отвечают, новых нигде на сайте нет. Иногда отзваниваются, в стиле:

- Добрый день, вам удобно говорить?
- Нет.
- (все равно продолжает вещать)

"Обратиться к директору" (или как они там это назвали) тоже не работает.

http://postimg.org/image/xjmb0id9b/
http://postimg.org/image/5ks59nbmn/

Ужасная деградация. Но поднять абонплату не постеснялись.


И кстати, если тут еще есть представитель этой компании, в обязанности которого входит отбрехиваться - могу прислать номер контракта, вам сразу станет всё понятно, т.к. у вас же есть доступ к эл. почте и всему остальному вашему неработающему барахлу.
Врать на публике можете, конечно, что никакой проблемы не было и никто никуда не обращался, но мы с вами оба знаем что это не так :)



#1059 ubuntu

ubuntu

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 19 мая 2016 - 19:11

Давненько  не было на ветке сообщений об Ойпенеле он же ИПнет он же Пинцет он же IPnet, ну так я освежу тему.

 

С тех пор как ЗАО "Индастриал медиа нетворк" перекупили забугорные дяди или тети политику компании можно охарактеризовать лишь фразой "Клиент - это ЛОХ, выжми из него все!"

Тарифные планы напоминают кредитные программы в банке - "Получи 1000 грн и плати ВСЕГО ЛИШЬ по 50 грн в мес на протяжении 5 лет!

Большинство внутрисетевых ресурсов (ФТП, ШТТП) умерло, а ИПнет забурел и взял курс на обслуживание мажорной категории населения, переехав в крутую новостройку на Минской, где 1 м. кв. стоит от 48 000 грн.

 

С этим провайдером я попрощался 3,5 года назад и ни разу за все это время не пожалел.



#1060 ku4erz

ku4erz

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Интересы:ISP

Отправлено 05 августа 2016 - 11:51

Выложу строки для настройки IPTV через igmpprpoxy на OpenWRT для IPNET, недавно знакомому настраивал...
/etc/init.d/igmpprpoxy
list altnet 192.168.0.0/16
list altnet 82.193.97.0/24

Если быть точным, то выглядеть они должны вот так:

config igmpproxy
        option quickleave 1

config phyint wan
        option network wan
        option direction upstream
        list altnet 82.193.97.162/32
        list altnet 82.193.97.163/32
        list altnet 172.30.4.1/32

config phyint lan
        option network lan
        option direction downstream