Перейти к содержимому


Фотография

Lanet На Львовской, 26а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Andriy

Andriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 20 ноября 2014 - 14:14

Коллеги,

Сейчас в доме по адресу ул. Львовская, 26а работает Домонет (нет фиксированного ИП), и Билинк (нестабильная связь, серьёзные ограничения по портам) - если первый просто не предоставляет требуемый сервис, то второй - дилетанты с высоким самомнением (это моя персональная оценка деятельности Билинка, сложившаяся после многократного общения с их службой поддержки).

Ранее, в другом районе, у меня был весьма позитивный опыт работы с Ланет. По Львовской к Ланет подключены все соседние с нашим дома. Я звонил им, "слёзно просил" подключить и наш дом, но там ответили, что если хотя бы 50% квартир захотят подключиться - то они, так и быть, рассмотрят возможность подключения дома. А т.к. наш дом - новостройка, и не все квартиры даже заселены, то в реальности это мне нужно уговорить подключиться 2/3 всех жильцов - технически это весьма непросто сделать, т.к. отнимает массу времени.

Возникает два вопроса:
1) Почему этим уговариванием не занимаются продавцы Ланет? В доме живут не самые бедные люди, которым вполне нужна качественная связь...
2) Как можно убедить Ланет таки проложить кабель в наш дом? Если есть какие-то проблемы со стороны нашего ОСМД / внутридомовых колодцев - я помогу их решить.

#2 bercut

bercut

    Эксперт

  • Пользователи
  • 483 сообщений

Отправлено 20 ноября 2014 - 20:13

Коллеги,

Сейчас в доме по адресу ул. Львовская, 26а работает Домонет (нет фиксированного ИП), и Билинк (нестабильная связь, серьёзные ограничения по портам) - если первый просто не предоставляет требуемый сервис, то второй - дилетанты с высоким самомнением (это моя персональная оценка деятельности Билинка, сложившаяся после многократного общения с их службой поддержки).

Ранее, в другом районе, у меня был весьма позитивный опыт работы с Ланет. По Львовской к Ланет подключены все соседние с нашим дома. Я звонил им, "слёзно просил" подключить и наш дом, но там ответили, что если хотя бы 50% квартир захотят подключиться - то они, так и быть, рассмотрят возможность подключения дома. А т.к. наш дом - новостройка, и не все квартиры даже заселены, то в реальности это мне нужно уговорить подключиться 2/3 всех жильцов - технически это весьма непросто сделать, т.к. отнимает массу времени.

Возникает два вопроса:
1) Почему этим уговариванием не занимаются продавцы Ланет? В доме живут не самые бедные люди, которым вполне нужна качественная связь...
2) Как можно убедить Ланет таки проложить кабель в наш дом? Если есть какие-то проблемы со стороны нашего ОСМД / внутридомовых колодцев - я помогу их решить.


Киевнет может включить дом и Вас в течении 2-3х дней, первому клиенту - бонус )
Единственное что требуется - разрешение от Вашего ОСМД.
ISP KievNet
www.kievnet.ua
e-mail: sales@kievnet.ua
тел. (044) 498-11-72

Изображение

#3 www_bilink_ua

www_bilink_ua

    Местный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 ноября 2014 - 12:49

Коллеги,

Сейчас в доме по адресу ул. Львовская, 26а работает Домонет (нет фиксированного ИП), и Билинк (нестабильная связь, серьёзные ограничения по портам) - если первый просто не предоставляет требуемый сервис, то второй - дилетанты с высоким самомнением (это моя персональная оценка деятельности Билинка, сложившаяся после многократного общения с их службой поддержки).

Ранее, в другом районе, у меня был весьма позитивный опыт работы с Ланет. По Львовской к Ланет подключены все соседние с нашим дома. Я звонил им, "слёзно просил" подключить и наш дом, но там ответили, что если хотя бы 50% квартир захотят подключиться - то они, так и быть, рассмотрят возможность подключения дома. А т.к. наш дом - новостройка, и не все квартиры даже заселены, то в реальности это мне нужно уговорить подключиться 2/3 всех жильцов - технически это весьма непросто сделать, т.к. отнимает массу времени.

Возникает два вопроса:
1) Почему этим уговариванием не занимаются продавцы Ланет? В доме живут не самые бедные люди, которым вполне нужна качественная связь...
2) Как можно убедить Ланет таки проложить кабель в наш дом? Если есть какие-то проблемы со стороны нашего ОСМД / внутридомовых колодцев - я помогу их решить.


Уважаемый Andriy,

Очень удивились, прочитав Ваш комментарий. Ограничения по портам у нас, как и у всех провайдеров - закрыт только 25-й, остальные не блокируются. Мы стремимся предоставлять абонентам только лучший сервис, поэтому если Вы сообщите в чем именно была проблема в общении с техподдержкой, этот момент будет урегулирован. Мы предоставляем современную технологию подключения - FTTB (оптика в дом) и широкий выбор тарифных планов http://bilink.ua/ru/internet.html http://bilink.ua/ru/...television.html.

С уважением,
Bilink
Bilink — оператор связи, направленный на максимально качественные и удобные услуги. Мы стремимся внедрять инновационные дополнительные услуги, делая Интернет ещё комфортней для Вас, наших пользователей.
www.bilink.ua
594 33 33

#4 Andriy

Andriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 21 ноября 2014 - 16:52

Bilink,

Могу пояснить, почему у меня сложилось такое впечатление о ваших услугах:
1) Вы закрываете 25 порт, тем самым блокируя работу сервисов, которые этот порт используют (да, возможно, вы считаете, что таким образом можете избежать проблем с рассылкой спама). Ваш relay периодически оказывается в спам-листах, кроме того, никакого желания облегчать перехват почтового трафика заинтересованным лицам у меня тоже нет.
2) Ваш суппорт отвечает только на email письма, причём ящик обслуживается Google. Таким образом, используя собственный почтовый сервер / ящик написать письмо вам в поддержку не представляется возможным (см. п. 1), а телефон для связи с суппортов вы не даёте.
3) У вас DHCP сервер настроен таким образом, что система вынуждена обновлять IP-адрес каждые 20 минут (хотя IP адрес якобы фиксированный).
4) Последние пару месяцев вечерами возникали перебои со связью, при этом ваши телефоны тоже молчали (был один короткий beep и всё).

Вероятно, если поставить какую-то систему мониторинга доступности услуг и/или загрузки каналов, то к списку выше добавятся ещё пункты.

#5 www_bilink_ua

www_bilink_ua

    Местный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 ноября 2014 - 13:37

Bilink,

Могу пояснить, почему у меня сложилось такое впечатление о ваших услугах:
1) Вы закрываете 25 порт, тем самым блокируя работу сервисов, которые этот порт используют (да, возможно, вы считаете, что таким образом можете избежать проблем с рассылкой спама). Ваш relay периодически оказывается в спам-листах, кроме того, никакого желания облегчать перехват почтового трафика заинтересованным лицам у меня тоже нет.
2) Ваш суппорт отвечает только на email письма, причём ящик обслуживается Google. Таким образом, используя собственный почтовый сервер / ящик написать письмо вам в поддержку не представляется возможным (см. п. 1), а телефон для связи с суппортов вы не даёте.
3) У вас DHCP сервер настроен таким образом, что система вынуждена обновлять IP-адрес каждые 20 минут (хотя IP адрес якобы фиксированный).
4) Последние пару месяцев вечерами возникали перебои со связью, при этом ваши телефоны тоже молчали (был один короткий beep и всё).

Вероятно, если поставить какую-то систему мониторинга доступности услуг и/или загрузки каналов, то к списку выше добавятся ещё пункты.


Андрей,
телефоны для связи: (044) 594-34-34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34 — они есть на сайте bilink.ua, есть также возможность оставить онлайн заявку на обратный звонок. Фиксированный IP адрес не подразумевает под собой то, что компьютер не должен перезапрашивать IP адрес. Это значит, что он не будет меняться на другой, а сама технология получения IP адреса по DHCP уже значит что адрес выдается на определённое время (у нас это время равняется 20 минутам).
Bilink — оператор связи, направленный на максимально качественные и удобные услуги. Мы стремимся внедрять инновационные дополнительные услуги, делая Интернет ещё комфортней для Вас, наших пользователей.
www.bilink.ua
594 33 33

#6 Andriy

Andriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 декабря 2014 - 10:12

Благодарю за информацию, но это телефоны вашего центра обработки сообщений, а не технических специалистов, которые (теоретически) могут решать технические вопросы.

Кстати сказать, по пункту 1 из списка - вот очередной (сегодняшний) ответ от hotmail:
mx3.hotmail.com #<mx3.hotmail.com #5.0.0 smtp; 550 SC-002 (SNT004-MC2F18) Unfortunately, messages from 213.111.126.138 weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. You can also refer your provider to http://mail.live.com...g.aspx#errors.> #SMTP#

Что лишь подчёркивает ваш высокий профессионализм и непрерывную работу по улучшению сервиса.

#7 www_bilink_ua

www_bilink_ua

    Местный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:10

Благодарю за информацию, но это телефоны вашего центра обработки сообщений, а не технических специалистов, которые (теоретически) могут решать технические вопросы.


Андрей, это телефоны техподдержки, где Вы можете получить консультацию по интересующему Вас вопросу.

Кстати сказать, по пункту 1 из списка - вот очередной (сегодняшний) ответ от hotmail:
mx3.hotmail.com #<mx3.hotmail.com #5.0.0 smtp; 550 SC-002 (SNT004-MC2F18) Unfortunately, messages from 213.111.126.138 weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. You can also refer your provider to http://mail.live.com...g.aspx#errors.> #SMTP#


Мы связались с техподдержкой hotmail. Как только получим ответ, свяжемся с Вами.

Спасибо за сообщение.
Bilink — оператор связи, направленный на максимально качественные и удобные услуги. Мы стремимся внедрять инновационные дополнительные услуги, делая Интернет ещё комфортней для Вас, наших пользователей.
www.bilink.ua
594 33 33

#8 www_bilink_ua

www_bilink_ua

    Местный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:10

Добрый день, Андрей.

Техподдержка hotmail дала ответ.
Нас убрали из black list, поэтому теперь письма должны нормально отправляться.
Bilink — оператор связи, направленный на максимально качественные и удобные услуги. Мы стремимся внедрять инновационные дополнительные услуги, делая Интернет ещё комфортней для Вас, наших пользователей.
www.bilink.ua
594 33 33

#9 Гость_Хочу подключиться_*

Гость_Хочу подключиться_*
  • Гости

Отправлено 15 декабря 2014 - 23:04

Вот главное, решите вопрос с Вашим ОСББ или кто там у Вас есть, и к Вам зайдут многие провайдеры. Когда просят ежемесячную уплату сами же ОСББ-шники в размере нескольких (как правило минимум 5 абонплат клиентов физ-лиц), сами понимаете, у провайдеров не сильно появляется желание туда заходить. А когда, при заходе, еще и требуют немалый процент за абонента, то есть ли смысл развивать там бизнес...

#10 Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гости

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:04

Коллеги,

Сейчас в доме по адресу ул. Львовская, 26а работает Домонет (нет фиксированного ИП), и Билинк (нестабильная связь, серьёзные ограничения по портам) - если первый просто не предоставляет требуемый сервис, то второй - дилетанты с высоким самомнением (это моя персональная оценка деятельности Билинка, сложившаяся после многократного общения с их службой поддержки).

Ранее, в другом районе, у меня был весьма позитивный опыт работы с Ланет. По Львовской к Ланет подключены все соседние с нашим дома. Я звонил им, "слёзно просил" подключить и наш дом, но там ответили, что если хотя бы 50% квартир захотят подключиться - то они, так и быть, рассмотрят возможность подключения дома. А т.к. наш дом - новостройка, и не все квартиры даже заселены, то в реальности это мне нужно уговорить подключиться 2/3 всех жильцов - технически это весьма непросто сделать, т.к. отнимает массу времени.

Возникает два вопроса:
1) Почему этим уговариванием не занимаются продавцы Ланет? В доме живут не самые бедные люди, которым вполне нужна качественная связь...
2) Как можно убедить Ланет таки проложить кабель в наш дом? Если есть какие-то проблемы со стороны нашего ОСМД / внутридомовых колодцев - я помогу их решить.



Андрей, доброго времени суток.
Я живу в этом доме, тоже столкнулся с проблемой качественного интернета и телевидения... давайте как-то обсудим с жильцами (или с нашим ОСББ) и решим эту проблему раз и навсегда!!! Мой тел 063 750 06 50 Алексей.

#11 Andriy

Andriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 апреля 2015 - 11:11

На последнем официальном собрании жильцов нашего дома (25.04.2015) был поднят вопрос о проблемах со входом интернет-провайдеров в наш дом. Было принято решение об обеспечении беспрепятственного доступа провайдеров в дом, при соблюдении ими ремонтных норм (например, если провайдер проводит работы по установке кабель-канала в шахте, то он обязан после завершения работ произвести уборку, устранить любые появившиеся дефекты (например - трещины в стене), являющиеся следствием этих работ). Директор нашего ЖЭКа, тов. Лозенко В.А., выразил удивление при упоминании информации из предыдущих постов (кто бы сомневался :)), таким образом, в случае каких-либо незаконных требований со стороны сотрудников нашего ЖЭКа, прошу связываться непосредственно с жильцами дома (например, мой номер телефона +З8O97796З24О Андрей) и/или компетентными органами.

 

Также хочу заметить, что жильцы дома выразили желание иметь альтернативных провайдеров в нашем доме, например, LANET.

 

Надеюсь, что эта информация позволит получить нам качественный доступ к интернету, а ISP - соответствующую прибыль.



#12 bercut

bercut

    Эксперт

  • Пользователи
  • 483 сообщений

Отправлено 30 апреля 2015 - 14:30

Готовы включить в течении 2-3 дней, оптический кабель на вводе в подвал. Наш представитель с Вами свяжется.


ISP KievNet
www.kievnet.ua
e-mail: sales@kievnet.ua
тел. (044) 498-11-72

Изображение