C таким подходом к олух... к клиентам Вас бы сразу взяли на удержание .Живу рядом с офисом Пролайна пошел бы туда работать
...просвещал бы всяких олухов... ...если не нра валите от Пролайна.
Proline - негатив
#121
Отправлено 04 мая 2011 - 11:58
#122
Отправлено 04 мая 2011 - 14:25
Ну да что не 50 грн/мес то уже гордое название КЛИЕНТ!!! канал без обрывов(конечно для домашнего юзера обрывы даже на 30 мин это ппц как критично...весь бизнес станет...контракты полетят...поставки накроются)просто проще надо быть...и кстати если вы внимательно прочитаете мой предыдущий пост то вполне сможете понять к кому именно я привязал "олуха"..ну это если вы конечно умеете читать в контексте...C таким подходом к олух... к клиентам Вас бы сразу взяли на удержание .
P.S. "Вас бы сразу взяли на удержание"- а что такое удержание? просто так для себя поржать..
#123
Отправлено 04 мая 2011 - 16:35
Странно, что работая в сфере телекоммуникаций Вы не знакомы с понятием удержания клиентов.
#124
Отправлено 05 мая 2011 - 11:08
Стало так интересно что задал вопрос двум руководителям отделов сопровождения клиентов разных компаний и никто не слышал про "удержание"...(ну в принципе я не против придуманных Вами терминов..если вам так удобней)по поводу 100 человек по 50 грн сразу видно что вы далеки от темы что значит обсуживать 100 человек 24/7 не то чтобы 5000 и 10000 не захочется.В любом случае всю демагогию можно свети к следующему. Стабильность линка никто не гарантирует даже такие монстры как Датагруп. Дисконнект как явление присущ всем операторам(молчу уже про провайдеров). Если Вам нужен стабильный доступ возмите два-три бекапных канала от разных товарищей. А если Вы платите локальному провайдеру )у которого нет "своих" каналов как таковых)50 грн мес и ждете шоколадной жизни..то Вы как минимум наивны..если не сказать инфантильны)Клиент - это человек который пользуется услугами провайдера, в нашем случае. Сколько он платит вопрос второй (я уже молчу про то, что тарифы не колеблются от 50 грн. до 5000 грн. у домашних пользователей. С этой же стороны 100 человек по 50 грн., вот вам и 5000)
Странно, что работая в сфере телекоммуникаций Вы не знакомы с понятием удержания клиентов.
#125
Отправлено 20 июня 2011 - 14:40
#126
Отправлено 20 июня 2011 - 16:51
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик
#127
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:34
читал долго, не выдержал и решился зарегиться.
из прочитаного какойто поцоватый alias толи админ толи хозяин толи не понятно кто, просто даже своим тупой манерой всячески отбил желание даже расматривать какойто пролайн.
с другой стороны какойто петя который все разложил по полочкам и не только обгадил какого то поцоватого алыаса, а еще и привел примеры с другими операторами, за что спасибо.
и вот думаю любой нормально вменяемый человек прочитав все это, какой сделает вывод.
Я плачу за инет 75 грн. в другом районе, выяснилось что мой оператор есть и в новом доме куда я собираюсь переехать и от я думаю как нужно себя не уважать что бы из за экономии 15 грн. терпеть какого то гоблина с проблемным интеренетом
Сообщение отредактировал Vladya: 06 апреля 2012 - 21:36
#128
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:01
Сообщение отредактировал alias: 10 апреля 2012 - 21:03
#129
Отправлено 27 октября 2013 - 13:12
Заранее благодарен.
#130
Отправлено 28 октября 2013 - 18:15
Народ не будет писать позитивных отзывов . А негатива как видите давно не пишут . Провайдер просто работает . На Харьковском выбирайте Пролайн или ИП-Нэт . Но если скучно можно и Киевстар или Триолан . Фринет тут слабоват , А ИТ - как повезет .Переезжаю на Харьковский и предлагают Пролайн. Не могу найти свежих отзывов. Подскажите как сейчас этот провайдер в плане стабильности зарубежного трафика? Если можно пропингуйте пожалуйста вот этот АйПи 216.168.96.30 (Торонто, Канада на pingtest.net)
Заранее благодарен.