Как Вам сеть Qt-net.ua
#1
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:57
#2
Отправлено 09 октября 2009 - 10:25
Вот думаю подключаться или нет... у кого какие отзывы?
Не зная как качество, но у них прикольные тарифы.Если хочеш давай вместе будем подключатся мона бонус на счет получить :rolleyes
ася 361515576
Сообщение отредактировал Pager: 09 октября 2009 - 10:31
#3
Отправлено 06 ноября 2009 - 17:43
#4
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:54
Первые полгода были ничего - нормальный интернет, более-менее внятная поддержка. Потом начался кошмар. Шейпинг исходящего трафика в мир доходил, иногда, до 256k. Потом начались проблемы с внутренней сетью - появились ограничения по скорости внутри сети, при скачивании фильмов с их серверов. Каждые выходные начинались с сообщения "сетевой кабель не подключен" и безуспешными попытками дозвониться в поддержку, а на это уходило, порой, больше часа.
Процесс отключения был презабавным:
- Напишите почему отключаетесь.
- Потому что не устраивает обслуживание!
- Ой, не надо это писать.
- Извините, поздно
- А у вас на счету деньги еще есть?
- Да.
- Вы хотите, чтобы мы их вернули?
Вот теперь прошел месяц как я написал заявление (а его надо написать за две недели до отключения), а денег я так и не увидел, хотя, согласно договора, должны были перечислить в течение 7 дней.
Не подключайтесь к qt.net, поберегите свои нервы.
P.S. Теперь я подключен к другому провайдеру. Исходящий трафик за две недели превысил месячный на qt.net.
#5
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:31
Была их клиентом, пока терпеливо и снисходительно к ним относишься хоть не хамят. А вот когда терпение закончилось, оооооооооо......... тут и началось. И деньги со счета увели и до угроз моей семье дошло.
В общем так:
1. меняют условия договора по своему усмотрению ( не обратила внимание, что в договоре о предоставлении услуг они за собой это право прописали), и поверьте, меняют они их очень хорошо в свою сторону.
2. качество услуг- это жесть, по 3-4 дня в среднем в месяц нета вообще нет. А скорость .....
3. тех.поддержка- у этих вообще на одного адекватного человека приходиться десять уро....дов, у которых есть небольшой список отмазок которые они вам будут зачитывать если возьмут трубку:
а) поблеммы у провайдера высшего уровня,
б) у вас все работает, что вы мне рассказываете сказки, перезагрузите роутер, непомогло?, тогда ждите нашего специалиста (и можно его ждать не одни сутки, а потом приходит этот специалист, зачем то лезет в электрощитовую- до сих пор придумать не могу что он там каждый раз пытался найти если кабель проложен по противоположной стене и их коробка вообще возле лифта )
в) у нас нет доступа к техническому этажу, ничем помочь не можем, ждите,
г) какой тест на скорость?, это все для разводки лохов а вы слушайте меня, у вас все хорошо и тд. и тп.
4. когда в нашем доме срезали провода техники других операторов все починили за сутки, а мы ( я и еще пара моих соседей которые тоже имели неосторожность связаться с этой шарашкиной конторой) техника ждали 4 дня.
5. финансовые вопросы тоже очень достали. сначала со счета исчезало до 5 грн. в месяц. мелочь, скажите, но поверьте очень неприятно .
6. разводка на бонусы- пока вы их клиент вам разрешено ими пользоваться, но как только вы расторгаете с ними договор у вас сразу образуется задолженность на сумму предоставленных вам бонусов. Вот как раз из-за этих бонусных долгов мне и угрожали коллекторами. Сумма кидка у меня составила 565 грн. Это 350 грн. бонусами требуемых с меня теперь к оплате и 215 грн. авансового платежа который эти су.....ки тоже отказываются возвращать под предлогом " вернитесь к нам и пользуйтесь, деньги будут заморожены в течении месяца, а если нет то просто списаны, мы возвраты не делаем"
7. за дни, когда у вас нет интернета никто никакой перерасчет не производит, не верьте.
В общем и целом достали по-полной поэтому пишу свой отзыв и на этом ресурсе и на других. Я не конкурент, я пользователь и меня конкретно разозлили особенно с угрозами про коллекторов, сейчас собираю бумаги для подачи заявления в защиту прав потребителя.
#6
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:55
#7
Отправлено 10 октября 2013 - 15:42
Итак, дабы прояснить ситуацию, взгляд изнутри ( там давно уже не работаю)Не подключайтесь, поберегите свои нервы и деньги.
Была их клиентом, пока терпеливо и снисходительно к ним относишься хоть не хамят. А вот когда терпение закончилось, оооооооооо......... тут и началось. И деньги со счета увели и до угроз моей семье дошло.
В общем так:
1. меняют условия договора по своему усмотрению ( не обратила внимание, что в договоре о предоставлении услуг они за собой это право прописали), и поверьте, меняют они их очень хорошо в свою сторону.
2. качество услуг- это жесть, по 3-4 дня в среднем в месяц нета вообще нет. А скорость .....
3. тех.поддержка- у этих вообще на одного адекватного человека приходиться десять уро....дов, у которых есть небольшой список отмазок которые они вам будут зачитывать если возьмут трубку:
а) поблеммы у провайдера высшего уровня,
б) у вас все работает, что вы мне рассказываете сказки, перезагрузите роутер, непомогло?, тогда ждите нашего специалиста (и можно его ждать не одни сутки, а потом приходит этот специалист, зачем то лезет в электрощитовую- до сих пор придумать не могу что он там каждый раз пытался найти если кабель проложен по противоположной стене и их коробка вообще возле лифта )
в) у нас нет доступа к техническому этажу, ничем помочь не можем, ждите,
г) какой тест на скорость?, это все для разводки лохов а вы слушайте меня, у вас все хорошо и тд. и тп.
4. когда в нашем доме срезали провода техники других операторов все починили за сутки, а мы ( я и еще пара моих соседей которые тоже имели неосторожность связаться с этой шарашкиной конторой) техника ждали 4 дня.
5. финансовые вопросы тоже очень достали. сначала со счета исчезало до 5 грн. в месяц. мелочь, скажите, но поверьте очень неприятно .
6. разводка на бонусы- пока вы их клиент вам разрешено ими пользоваться, но как только вы расторгаете с ними договор у вас сразу образуется задолженность на сумму предоставленных вам бонусов. Вот как раз из-за этих бонусных долгов мне и угрожали коллекторами. Сумма кидка у меня составила 565 грн. Это 350 грн. бонусами требуемых с меня теперь к оплате и 215 грн. авансового платежа который эти су.....ки тоже отказываются возвращать под предлогом " вернитесь к нам и пользуйтесь, деньги будут заморожены в течении месяца, а если нет то просто списаны, мы возвраты не делаем"
7. за дни, когда у вас нет интернета никто никакой перерасчет не производит, не верьте.
В общем и целом достали по-полной поэтому пишу свой отзыв и на этом ресурсе и на других. Я не конкурент, я пользователь и меня конкретно разозлили особенно с угрозами про коллекторов, сейчас собираю бумаги для подачи заявления в защиту прав потребителя.
1. поменялся только способ снятия абонплаты, раньше снималась оплата по дням, теперь раз в месяц, как и в остальных провайдерах(цены на тарифы остались те же)
2. 99% таких случаев связано только с элекропитанием в доме,и со скоростью проблем нет, в ua-ix скорость до 11мб, ниже 6-7 не падает
3. нет, в техподдержке только адекватные ребята, неадекватных не возьмут, уж поверьте
а) да представьте, у провайдеров выше тоже случаються аварии
б) без комментариев
в) да, чтобы получить доступ к техэтажу в жеке нужно сначало взять ключи (p.s ночью жек не работает)
г) со скоростью у провайдера проблем нет, т.к это все мониториться в режиме 24/7,просто есть люди которые увлекаються различными спидтестами, + могут проблемы у пользователя с компьютером, роутером, но техподдержка всегда поможет разобраться
4. у линейного отдела тоже есть своя очередь заявок
5. ложь, ничего со счета не исчезает, может вы где то не так округлили
6. ложь, задолженности уж точно никакой не образуеться (тем более бонусы???), вы просто отключаетесь и все. Про коллекторов с угрозами( черный пиар?), вообще в шоке, первый раз такое слышу, вы вообще о каком провайдере?, ну уж точно не о qt
7. если пользователь обратиться сделать ему перерасчет, руководство это обращение обязательно рассмотрит
И да,теперь это неважно, провайдер слился с ланет
Сообщение отредактировал Inkognito: 10 октября 2013 - 15:47