Телесистемы Украины
#41
Отправлено 19 марта 2010 - 09:50
#42
Отправлено 28 марта 2010 - 00:07
#43
Отправлено 09 апреля 2010 - 15:19
Думаю, что недолго осталось.
#44
Отправлено 22 июня 2010 - 09:49
Хуже сервиса чем в Телесистемах я еще не встречала. Это просто совок какой-то. Чтобы к ним подключиться надо отпроситься у шефа с работы ( так как почему-то сервис для клиентов работает в телесистемах исключительно в неудобное для рабочего человека время с 9-6), потом проторчать целый день в ожидании мастера, который не придет! И так по любому поводу- телефон, интернет, ТВ.Мне очень активно сватают оператора услуг Телесистемы Украины http://telesystems.ua/ как провайдета и опера телефонной связи.
Кто с ним работал и может что-то сказать хорошее или плохое?
Там работают совковые хамы и пользуються только тем, что в некоторых новых домах еще нет других провайдеров.
#45
Отправлено 24 июня 2010 - 22:15
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ОПЕРАТОРА, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТОМ!
Не считая постоянные проблемы с интернетом, то пропал, то исчез, надо составить заявку и ждать звонка.
Я уже 2 недели жду пока там кто-то раздуплится и решит проблему. Перезванивают, что-то говорят, что-то делают там у себя, говорят, что всё решилось, или решится завтра... в итоге 2 недели. А всё потому, что Телесистемы в один прекрасный день вдруг решили, что у меня скорость интернета должна быть не как по договору 1 МБ/с, а 128 КБ/с. Причем 2 дня меня убеждали в том, что я писала заявление, чтобы мне изменили скорость на 128 КБ/с!!! Потом подняли мои документы с 1 МБ/с и сказали. что такого тарифного плана больше нет вроде как. Короче говоря внятно мне никто ответить не смог какого хрена мне интернет, что я спидтест с 5-й попытки открываю! Почта, одноклассники можно было даже не мечтать. Сейчас скорость на спидтесте почти 1МБ/с, но какое-то ограничение на скачивание, пробовала скачивать 3 способами из разных источников... 90-120 КБ/с, вернулись в каменный век, чтобы скачать нормальный фильм надо оставлять на пару ночей комп работать(((((
Думаю о смене оператора, проблема в том, что новостройка и выбор небольшой, но Телесистемы доконали окончательно!
ПыСы: Никогда не забуду новый год (31 декабря) 2010 без ТВ, телефона и инета...
#46
Отправлено 05 ноября 2010 - 07:42
Дальше самое грустное: Созвонившись с менеджером оплатила подключение (110 гр) предварительно я у менеджера все спрашивала нужно ли мне мастеру доплачивать за кабель или за настройку ,ответ был..НЕТ все включено в стоимость подключения, На следующий день пришел мастер(без опоздания!!!) и начал так сказать подключение.... по ходу оказалось что НИ ОДНОГО кабеля у него не было и у меня как только что переехавшего человека в новое жилье тоже...В связи с этим для того чтобы подключить мне интернет этот МАСТЕР полностью раскурочил мне абсолютно новую розетку ,просто вытащил наружу интернет кабель и подключил на расстоянии 10см от розетки мой ноут....... И после всего мне пришлось идти в магазин самой покупать кабель для ТВ и самой все настраивать , а для интернета просить знакомого что бы он все это устранил,.....
Я бы может и не удивлялась такому "сервису" в нашей то стране, но был опыт подключения с другими операторами где ничего подобного не было ...во всяком случае кабель у мастера был всегда и розетки никто не портил....
Это к сожалению еще не конец.... Подключилась я 27 числа и менеджер меня предупредил что оплатить след месяц до 5 , по почтовой квитанции ,которая естественно не пришла и 3 числа меня отключили..... теперь за подключение опять требуют денег.......
Что касается интернета то скорость конечно......просто нет слов заявленная 512 кб реальная 50-100.....если интернет вообще есть..........
#47
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:51
#48
Отправлено 08 декабря 2010 - 16:54
Неужели нет нечего положительного об этом провайдере?
100% ничего хорошего
#49
Отправлено 21 декабря 2010 - 23:42
Просто времени жалко на описание этого г**на.
Ни в коем случае даже не думайте к ним подключаться !!! Экономьте свои время и, самое главное, нервы.
Этот ISP - гемор и тупорылость похлеще воли.
Действительно, подтверждаю, заходят в дом или офисное здание и фсё, приплыли, других проводных ISP там не будет по крайней мере пару лет.
Хотя по телефонии и ТВ нареканий практически нет.
Удачи, Господа.
Сообщение отредактировал overmax: 21 декабря 2010 - 23:44
#50
Отправлено 11 марта 2013 - 23:18
#51
Отправлено 20 марта 2013 - 13:19
Прошу поделиться актуальной информацией о текущем качестве услуг. В моей ситуации с частным сектором сильно не разгонишься. А они обещают пустить в меня 100 мбит по воздуху через WI-FI. Удивительная конечно цифра, но интригует
Вс е что сказанно выше правда, не поменялось ничего, так сказать постоянство- признак стабильности.
Контора хуже некуда. По WI-FI сотку неотдадут 100%. А мороки будет ...
#52
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:41
Чтобы описать все "приятности" от работы с данным провайдером не хватит этой темы, к сожалению.
Просто времени жалко на описание этого г**на.
Ни в коем случае даже не думайте к ним подключаться !!! Экономьте свои время и, самое главное, нервы.
Этот ISP - гемор и тупорылость похлеще воли.
Действительно, подтверждаю, заходят в дом или офисное здание и фсё, приплыли, других проводных ISP там не будет по крайней мере пару лет.
Хотя по телефонии и ТВ нареканий практически нет.
Удачи, Господа.
Добрый день!)
#53
Отправлено 04 августа 2014 - 15:55
Всем форумовцам. Хочу пожелать терпения и крепких нервов.Добрый день!)
Захотел подключиться к интернету в новом доме, но как оказалось кроме "Телесистем" никто не может подключить.
Позвонил им как только сдали дом, они пообещали быть готовыми к подключению через 2 недели. Но т.к. я сразу им не поверил в офис для заключения договора к ним не поехал. Дальше позвонил через 3 недели, в ответ снова сказали что вот вот и подключат ориентировочно через 2 недели... В итоге смогли подключить через 2 месяца после первого звонка!!!
По телефону консультант рассказала сколько стоит подключение и о том что стоимость провода входит в стоимость подключения. Подьехал к ним в офис и тут снова неприятности. Оказывается подключать они могут до 15:00 и только в будние дни, а мастера по выходным у них только занимаются ремонтами. Также они начали мне говорить, чтобы я связался со своим ЖЕКом и договорился с электриком на день когда приедет мастер телесистем чтобы тот открыл щиток. ЯВШОКЕ!!! Вы уже подключали к инету в моем доме несколько квартир и до сих пор не решили вопрос доступа к щиткам???!! Сколько провайдеров мне подключало интернет, но такого я еще не видал! Переборол в себе чувство моего униженного достоинства, Ок, подписал договор, проплатил стоимость подключения. Отпросился с работы на пол-дня. Приехал мастер и говорит мне: "А вам говорили что нужно еще отдельно за провод заплатить?" Говорили, но мы договорились что в стоимость входят в т.ч расходы на кабель. Он мне "У нас такого нет, за кабель всегда платят отдельно и кабеля надо с 3 до 12 этажа" а это извините меня 50 с лишним метров ЯВШОКЕ2. В договоре и на сайте провайдера нет ничего про оплату за кабель, соответственно нет основания для оплаты. Не заплатил я за кабель порадовался интернету месяц и потом они включили мне долг за кабель в ежемесячную абонплату. Тут у меня терпения не хватило, в офис к ним для разрыва договора я не поехал потому как терпеть больше такое не собираюсь. Как только к дому подключился новый оператор (не буду говорить какой именно, чтобы не было рекламы) сразу же подключился к его услугам. Оплата за подключение - 1 грн. при такой же абонплате, скорость в три раза выше. За провода которые находятся в стояке не надо платить ничего, в офис подьезжать не надо. Мастера и консультанты говорят одну и туже информацию и без хамства. Дорогие пользователи! Потерпите без интернета какое-то время и не тратьте свои силы, нервы и время зря, на данного совкового провайдера.
Сообщение отредактировал MishaPavlov: 04 августа 2014 - 15:57
#54
Отправлено 23 января 2015 - 13:53
может просто достало их все все же люди...полностью согласна, такое ощущение что есть специальная школа "мерзких людей" которая персонал для них подготавливает
#55
Отправлено 25 января 2015 - 02:58
отсюда текучка кадров и отвратительное качество работы. руководство в курсе, но его все устраивает.
#56
Отправлено 27 января 2015 - 08:43
Порадьте, будь ласка, юриста/фірму яка візьметься за демонополізацію доступу провайдерів в ЖК, якщо такі існують і у них є досвід, бо у самого і часу немає і заяви в НКРЗІ/АМКУ/Бюро захисту прав споживачів/Суд я не складу сам.
З формальностей, на даний момент:
1. ТСУ заявляє, що каналізація від міської до комплексу належить йому. В такому випадку процедура оренди місця і тарифи прописані в нормативних документах НКРЗІ. Потрібно, щоб юрист міг супроводжувати цю частину процедури (щоб ТСУ не міг ухилятись від нормативних сроків і тарифів) і інші провайдери могли зайти в каналізацію і добратись до будинків.
2. ТСУ неофіційно заявляє, що комунікації в межах будинків (гофри від щитків в квартири) прокладені за його гроші (може і правда, це мене не цікавить) і належать ТСУ (от тут я не згоден), за право користуватись ними просить занадто багато грошей, на що інші провайдери погодитись не можуть. В цьому місці юристи повинні наполягати на тому, що всі комунікації, які знаходяться всередині дому, належать співвласникам і не можуть належати ТСУ в принципі.
Ситуація у нас не дуже обнадійлива, але ТСУ заслуговує на те, щоб з ним поборотись
#57
Отправлено 02 августа 2016 - 16:57
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
#58
Отправлено 15 августа 2016 - 16:42
Карьера в компании
Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов, способных работать в команде и оставаться индивидуальностью, делать общее дело и при этом осознавать свою персональную ответственность.
Опыт работы и образование, которые Вы имеете, определяют вашу первоначальную роль в нашей Компании. Далее только ваши способности и ценность, которую вы создадите для клиентов компании, будут определять ваш дальнейший карьерный рост. Со своей стороны Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству, создавая индивидуальные условия развития для каждого сотрудника.
Мы ищем кандидатов, которые соответствуют следующим требованиям:
Способности: на собеседовании, в первую очередь, мы проверяем аналитические и межличностные способности кандидатов;
Обучаемость: способность к быстрому обучению и овладению новыми навыками. Умение воспринимать обратную связь и критику, выносить из них уроки и учитывать их в своих будущих решениях и действиях;
Преданность делу: проактивная позиция, заинтересованность и нацеленность на результат при решении бизнес-вопросов, а также корпоративная культура и возможности, которые дает наша Компания - это то, что мы в первую очередь ценим в наших сотрудниках.
Менеджер по продажам
Ключевые обязанности:
Активный поиск потенциальных клиентов;
Выявление потребностей клиентов;
Выполнение плана продаж;
Осуществление всего цикла продаж.
Требования:
Умение и желание продавать;
Высшее образование;
Опыт работы в сфере IT продаж - желательно;
Свободное владение ПК (MS Office);
Владение навыками делового общения, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность.
Условия работы:
Полный рабочий день;
Испытательный срок - 3 месяца;
Заработная плата - по результатам собеседования (ставка +%);
Мобильная связь;
Официальное трудоустройство, социальный пакет;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Работа в молодом дружном коллективе.
http://telesystems.ua/vakansii/
Карьера в компании
Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов, способных работать в команде и оставаться индивидуальностью, делать общее дело и при этом осознавать свою персональную ответственность.
Опыт работы и образование, которые Вы имеете, определяют вашу первоначальную роль в нашей Компании. Далее только ваши способности и ценность, которую вы создадите для клиентов компании, будут определять ваш дальнейший карьерный рост. Со своей стороны Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству, создавая индивидуальные условия развития для каждого сотрудника.
Мы ищем кандидатов, которые соответствуют следующим требованиям:
Способности: на собеседовании, в первую очередь, мы проверяем аналитические и межличностные способности кандидатов;
Обучаемость: способность к быстрому обучению и овладению новыми навыками. Умение воспринимать обратную связь и критику, выносить из них уроки и учитывать их в своих будущих решениях и действиях;
Преданность делу: проактивная позиция, заинтересованность и нацеленность на результат при решении бизнес-вопросов, а также корпоративная культура и возможности, которые дает наша Компания - это то, что мы в первую очередь ценим в наших сотрудниках.
Менеджер по продажам
Ключевые обязанности:
Активный поиск потенциальных клиентов;
Выявление потребностей клиентов;
Выполнение плана продаж;
Осуществление всего цикла продаж.
Требования:
Умение и желание продавать;
Высшее образование;
Опыт работы в сфере IT продаж - желательно;
Свободное владение ПК (MS Office);
Владение навыками делового общения, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность.
Условия работы:
Полный рабочий день;
Испытательный срок - 3 месяца;
Заработная плата - по результатам собеседования (ставка +%);
Мобильная связь;
Официальное трудоустройство, социальный пакет;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Работа в молодом дружном коллективе.
http://telesystems.ua/vakansii/
#59
Отправлено 11 октября 2016 - 20:07
Оператор Call-centre
Ключевые обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Консультация абонентов в телефонном режиме.
Требования:
Грамотная речь;
Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность;
Приветствуется опыт работы;
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
Мы предлагаем:
Достойный уровень заработной платы;
Официальное трудоустройство;
Возможность развития профессиональных навыков;
Перспективы профессионального и карьерного роста.
#60
Отправлено 24 октября 2016 - 22:03
http://telesystems.ua/aktsii/