Перейти к содержимому


Фотография

Фрештел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Stas

Stas

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 20:51

Поддержу протест против ограничения безлимитного тарива в Фрештел.
Компания, которая берет деньги за услугу на месяц вперед и затем в течение этого месяца берет и отказывается от своих обязательств, это более чем хамство.
В своих новостях пишут, что они считают что 30Гб хватает всем пользователям для нормлаьной работы, это странно. Пользователь выбирает сам себе тариф и решает самостоятельно сколько ему Гб хватит а сколько не хватит.

#62 Sneganik

Sneganik

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:33

Неужели нет не чего положительного об этом провайдере?

#63 wizzard

wizzard

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 00:03

Неужели нет не чего положительного об этом провайдере?


Он работает. Местами неплохо. Но не везде. Там, где нету возможности подключить наземный инет - очень даже вариант.
Покрытие постепенно улучшается, но из-за особенностей стандарта все равно похоже на решето.

Пользуюсь с начала их "опытной эксплуатации", в общем доволен, т.к. позволяет просто кинуть денег на счет и забыть, и намного быстрее других мобильных инетов (не менее 2 мегабит, даже если CINR < 10)

Такое.

#64 FutureC

FutureC

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Телекоммуникации, WiMax, LTE, 3G, Mobile

Отправлено 26 мая 2011 - 14:27

Он работает. Местами неплохо. Но не везде. Там, где нету возможности подключить наземный инет - очень даже вариант.
Покрытие постепенно улучшается, но из-за особенностей стандарта все равно похоже на решето.

Пользуюсь с начала их "опытной эксплуатации", в общем доволен, т.к. позволяет просто кинуть денег на счет и забыть, и намного быстрее других мобильных инетов (не менее 2 мегабит, даже если CINR < 10)

Такое.


Тож с самого начала с Фрештел.
Ничего положительного(кроме бонусов на счёт) вспомнить не могу.

#65 warta

warta

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 17:02

ерунда.... на вопрос почему факсы через них не ходят - не получил ничего вразумительного! Просто "незнаем"

#66 Микадо

Микадо

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 марта 2012 - 19:35

Я уже 4 года клиентка этой компании, еще до того как это стало называться Фрештелом.Раньше это был Альтернет, но это в принципе одно и то же - и тех. поддержка, и колл центр, и офис. Живу за админ. чертой города в километре, где начинается Обуховский район, село Козин, частный сектор. Подключилась к ним ровно 4 года и месяц назад.Плачу 450 грн. в месяц за 30 гигов 4 мбпс скорость (на самом деле обычно намного ниже даже в не бизнес время, но это еще ничего).
Бывают моменты, пару раз в году, когда хочется собрать деньги, прорыть траншею, положить телефонный кабель и послать этот Фрештел в ж**у. Например, в прошлом марте не
было инета вообще 2 с лишним недели. Я звонила им каждый день, но меня отфутболивали ("Мы создадим заявочку и на днях вышлем бригаду"). Пришлось ехать в их
офис и вызывать на душевную беседу начальницу отдела, и только через пару дней они приехали, за 20 минут поняли что модем был на издыхании и заменили его. А я потратила за
эти 2 недели кучу времени и минут на мобилке на все эти преговоры. Не говоря о нервотрепке. Кстати, за те две недели мне слезно обещали вернуть деньги("Напишите мэйл в отдел обслуживания и мы обязательно за то время вернем деньги"). За прошедший с тех пор год я так ничего и не получила, ровно как и намека на извинение за отвратительное отношение к клиенту.
Когда они были маленькой новой компанией сервис был хороший: можно было позвонить
напрямую в тех. поддержку, если случались проблемы на уровне оборудования высылались ребята за день-два. С тех пор как они стали расширяться проблем стало больше, но все звонки теперь в колл центр только, где
сидят ни за что не отвечающие и ничего не знающие молодые люди, в компетенцию которых входит только заполнение "заявочек", на которые в последствии можно не дождаться ответа. Вот и сегодня я уже с 9-ти утра ( а сейчас почти
9 вечера) меня кормят обещаниями в течении часа перезвонить и дать ответ почему инет хуже чем в 90-х был даялап и разъединяет каждые две минуты. Вот сижу и в который раз думаю, что пора бы послать их. А какие есть в этом селе
варианты кроме Укртелекома?

В общем уровень обслуживания и информационной поддержки клиента никакой и похоже все ухудшается.

Сообщение отредактировал Микадо: 26 марта 2012 - 19:46


#67 Freshtel UA

Freshtel UA

    Посетитель

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 16:37

Я уже 4 года клиентка этой компании, еще до того как это стало называться Фрештелом.Раньше это был Альтернет, но это в принципе одно и то же - и тех. поддержка, и колл центр, и офис. Живу за админ. чертой города в километре, где начинается Обуховский район, село Козин, частный сектор. Подключилась к ним ровно 4 года и месяц назад.Плачу 450 грн. в месяц за 30 гигов 4 мбпс скорость (на самом деле обычно намного ниже даже в не бизнес время, но это еще ничего).
Бывают моменты, пару раз в году, когда хочется собрать деньги, прорыть траншею, положить телефонный кабель и послать этот Фрештел в ж**у. Например, в прошлом марте не
было инета вообще 2 с лишним недели. Я звонила им каждый день, но меня отфутболивали ("Мы создадим заявочку и на днях вышлем бригаду"). Пришлось ехать в их
офис и вызывать на душевную беседу начальницу отдела, и только через пару дней они приехали, за 20 минут поняли что модем был на издыхании и заменили его. А я потратила за
эти 2 недели кучу времени и минут на мобилке на все эти преговоры. Не говоря о нервотрепке. Кстати, за те две недели мне слезно обещали вернуть деньги("Напишите мэйл в отдел обслуживания и мы обязательно за то время вернем деньги"). За прошедший с тех пор год я так ничего и не получила, ровно как и намека на извинение за отвратительное отношение к клиенту.
Когда они были маленькой новой компанией сервис был хороший: можно было позвонить
напрямую в тех. поддержку, если случались проблемы на уровне оборудования высылались ребята за день-два. С тех пор как они стали расширяться проблем стало больше, но все звонки теперь в колл центр только, где
сидят ни за что не отвечающие и ничего не знающие молодые люди, в компетенцию которых входит только заполнение "заявочек", на которые в последствии можно не дождаться ответа. Вот и сегодня я уже с 9-ти утра ( а сейчас почти
9 вечера) меня кормят обещаниями в течении часа перезвонить и дать ответ почему инет хуже чем в 90-х был даялап и разъединяет каждые две минуты. Вот сижу и в который раз думаю, что пора бы послать их. А какие есть в этом селе
варианты кроме Укртелекома?

В общем уровень обслуживания и информационной поддержки клиента никакой и похоже все ухудшается.

Здравствуйте!
Все обращения от абонентов, через сайт, Портал и e-mail, отрабатываются в обязательном порядке и в установленные сроки. Для того чтобы разобраться в описанной Вами ситуации и подготовить ответ, укажите Ваш номер Договора. Вы можете продублировать данное обращение через сайт и Портал абонента.

С уважением,
Екатерина Домченко
Специалист по обработке клиентских запросов
ТМ FreshTel

#68 roma

roma

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12 января 2013 - 14:34

РОМА КИРОВОГРД сразу кинули при подключении уверяли што будет скорость 10 мб и безльмитный по итогу окзалос што лимит 20 потом скорость падайет на 256 а на практике скорость 0.10 и тут я понял кинули дальше веселей .Втечений месяца скорость неподымаитса выше 1мб уже две недели вобще прыгаит 500-200-800-0.01-0.10 а ВЕЧЕРОМ 0.00 .Сечяс Покрытий полной скорость 0.00 . а ето потму што ктото очень жадный понабирали клийнтов а базы забитый развиватса в сторону качества нехотят азачем если и так платят . Они такий недальокий што непонимают што такой работой превликают на свой рынок конкурентов . Взять их подержку один телифон кийевский мол звоните с регионов если денег нежалко а дозвон сами понимаите ето неудобно пол дня ждать .Да и разговор с операторам по одной схеме извените-извените-извените вобщем полная лажа Почему в укертелекоме нужно ждать по 3 месяца на проводной пока появитса место потому што связь нормольная и тарифы . Я раньше жыл в квартире у меня был укертеликом . перийехал в чясный сектор пришлось подключять мобильный интернет . Я понимаю увсех есть проблемы но проблемы нежно решать , а недигатса только в сторону обгащения . Веть репутацыя тоже стоит немало .а вы с таким подходом двигаитесь к банкротству