Перейти к содержимому


Фотография

Воля. Поддержка И Консультация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Сантьяго

Сантьяго

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 июня 2012 - 13:46

Добрый день, можно оформить заявку на акционное подключение если договор оформлен не на меня, но я проживаю по этому адресу?

#22 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 14:33

Добрый день, можно оформить заявку на акционное подключение если договор оформлен не на меня, но я проживаю по этому адресу?


Добрый день!
Возможно, но действующий договор нужно будет закрыть. Закрыть договор может только абонент, написав заявление установленного образца и вернув оборудование, если оно в аренде.

#23 klauss

klauss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 июня 2012 - 10:02

Добрый день!
На Вашем модеме действительно сигналы не соответствуют норме, что может влиять на скорость соединения с Интернетом. Для решения Вашего вопроса рекомендуем оформить заявку на вызов мастера. Вызвать мастера можно, обратившись в колл-центр или сообщите нам дату и ориентировочное время, когда Вы сможете принять мастера.

Как я могу вызвать технаря чтобы он пришел либо после 6 вечера либо в субботу или воскресение???? В другое время все на работе.
Важно чтобы он взял модем для проверки, у меня подозрение на то что мой модем потихоньку умирает.
Спасибо.

Сообщение отредактировал klauss: 25 июня 2012 - 10:03


#24 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 25 июня 2012 - 10:41

Как я могу вызвать технаря чтобы он пришел либо после 6 вечера либо в субботу или воскресение???? В другое время все на работе.
Важно чтобы он взял модем для проверки, у меня подозрение на то что мой модем потихоньку умирает.
Спасибо.


Спасибо за информацию. По Вашему адресу оформлена заявка на 30.06.2012, ожидайте мастера с 13:00 до 15:00.

#25 klauss

klauss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 июня 2012 - 13:42

Спасибо за информацию. По Вашему адресу оформлена заявка на 30.06.2012, ожидайте мастера с 13:00 до 15:00.

спасибо

#26 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:17

Здравствуйте.
Уважаемые абоненты, для улучшения пользовательского опыта ВОЛЯ активно развивает каналы поддержки онлайн. Оперативную и профессиональную поддержку по всем нашим услугам теперь Вы можете получить в сообществе абонентов ВОЛИ на help.volia.com.

#27 SaintBes

SaintBes

    Посетитель

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 10:58

Всегда был лоялен к этой компании, но последнее подключение меня просто поразило:

 Заявка 1 - не пришел, т.к. не дозвонился, то что я его ждал дело третье, ок

 Заявка 2 - пришел, покрутился, сказал, что кабеля в подъезде очень высоко он достать не может.(чуваки из триолана доставали)

 Заявка 3 - перезвонил, узнал не купил ли я лестницу, отказался ехать. 

Перезвонили из коллцентра, узнать что же происходит, рассказал. Сказали, жаль, если я найду лестницу, будут рады повторному обращению

 

Я вот представляю - сидит директор по развитию, думает - что же ещё придумать и ккую рекламу запустить, чтоб привлечь клиентов, а там на последней миле група дегинератов отказывающих клиентам по космическим причинам. Вы бы тогда писали в требованиях к оборудованию по подключению - стремянка.