Перейти к содержимому


Фотография

Воля. Поддержка И Консультация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 10:03

Уважаемые участники и посетители форума!

На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ

#2 Сантьяго

Сантьяго

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 марта 2012 - 10:14

Хочу подключить HDTV. Мне для этого нужен только cam модуль или еще какое-то доп. оборудование?

#3 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 марта 2012 - 10:34

Хочу подключить HDTV. Мне для этого нужен только cam модуль или еще какое-то доп. оборудование?

Добрый день!
Для просмотра HD-каналов необходим телевизор со встроенным ТВ-тюнером стандарта DVB-C с поддержкой MPEG-4 и формата HD, с соответствующим CI-разъемом, а также приобретенный в компании ВОЛЯ CAM-модуль и выданную во временное пользование карточку условного доступа.
Заказать пакет "Воля HD" можно к любому плану подписки по услуге цифрового телевидения, начиная с базового пакета «Україна і Світ».
Более подробно с пакетом "Воля HD" Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://volia.com/tv/hd.

#4 Kulrova182

Kulrova182

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 марта 2012 - 02:06

Как восстановить пароль к почтовому ящику <логин@voliacable.com >? В Договоре он не прописан,(поключалась в 2005г), а сейчас после переустановки системы требует ввод сетевого пароля.Создание новой учетной записи проблему не решает.(пишет Невозможно подключиться к серверу входящей почты рор3.ошибка Ох80042108.Зашифрованное подключение к почтовому серверу не возможно).

#5 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 марта 2012 - 16:54

Как восстановить пароль к почтовому ящику <логин@voliacable.com >? В Договоре он не прописан,(поключалась в 2005г), а сейчас после переустановки системы требует ввод сетевого пароля.Создание новой учетной записи проблему не решает.(пишет Невозможно подключиться к серверу входящей почты рор3.ошибка Ох80042108.Зашифрованное подключение к почтовому серверу не возможно).


Для повторного получения пароля Вам необходимо личным сообщением указать: полностью ФИО; точный адрес (город, улица, дом, квартира); номер мобильного телефона; паспортные данные.

#6 dimass

dimass

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 апреля 2012 - 11:31

У меня подключен интернет 11 мб, но происходит очень большая потеря пакетов. В чем проблемма, как исправить?

#7 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 21 апреля 2012 - 12:27

У меня подключен интернет 11 мб, но происходит очень большая потеря пакетов. В чем проблемма, как исправить?

Добрый день!
Для анализа описанной Вами ситуации просьба сообщить нам личным сообщением номер Вашего договора, а также предоставить результаты статистики обмена пакетами данных с интересующим Вас ресурсом сети Интернет, снятых при помощи утилиты WinMTR.

#8 PapaYA

PapaYA

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:34

Добрый день!
Возникла вследующая проблема. При просмотре канала Viasat-sport картинка обрезается по бокам:
Изображение
(в правом верхнем углу видно по обрезаному логотипу)
При использовании внешнего тв тюнера эта проблема решается установкой в настройках выхода stb режима 4:3 почтовый ящик (по умолчанию стоит просто 4:3 именно в нем картинка и обрезана) или режима 16:9 для широкоформатных экранов. После настроек картинка выглядит так:
Изображение
Однако после перехода на использование CAM-модуля от Воля-кабель внешний тюнер не используется при этом отсутствует возможности настроит формат экрана. Картинка транслируется в формате установленом по умолчанию (4:3) обрезаной как на рис.1
Функция ratio в телевизоре здесь не помогает она просто растягивает и т.д. уже обрезаную картинку.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность как-то решить эту проблему?
Все остальные каналы транслируются корректно. Возможно причина в присутствии в сигнале канала Viasat-sport параметра:
Active Format Description : Pillarbox 4:3 image
который воспринимается CAM-модулем и обрезает картинку. В этом случае возможно оператору необходимо изменить настройки ретранслирующего оборудования т.к. с введением каналов в HD качестве будет увеличиваться количество абонентов использующим CAM-модуль, который могут столкнуться с аналогичной проблемой.
Заранее благодарю за ответ!

#9 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 30 апреля 2012 - 13:25

Добрый день!
Возникла вследующая проблема. При просмотре канала Viasat-sport картинка обрезается по бокам:
(в правом верхнем углу видно по обрезаному логотипу)
При использовании внешнего тв тюнера эта проблема решается установкой в настройках выхода stb режима 4:3 почтовый ящик (по умолчанию стоит просто 4:3 именно в нем картинка и обрезана) или режима 16:9 для широкоформатных экранов. После настроек картинка выглядит так:
Однако после перехода на использование CAM-модуля от Воля-кабель внешний тюнер не используется при этом отсутствует возможности настроит формат экрана. Картинка транслируется в формате установленом по умолчанию (4:3) обрезаной как на рис.1
Функция ratio в телевизоре здесь не помогает она просто растягивает и т.д. уже обрезаную картинку.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность как-то решить эту проблему?
Все остальные каналы транслируются корректно. Возможно причина в присутствии в сигнале канала Viasat-sport параметра:
Active Format Description : Pillarbox 4:3 image
который воспринимается CAM-модулем и обрезает картинку. В этом случае возможно оператору необходимо изменить настройки ретранслирующего оборудования т.к. с введением каналов в HD качестве будет увеличиваться количество абонентов использующим CAM-модуль, который могут столкнуться с аналогичной проблемой.
Заранее благодарю за ответ!

Добрый день!
Решение данного вопроса находится в зоне ответственного провайдера телеканала Viasat Sport. У нас нет возможности менять формат канала. То есть канал в кабельную сеть транслируется в том виде, в котором к нам попадает со спутника, без малейших изменений.
И скорей всего проблема может проявляться на отдельных программах, когда старый контент, который был снят в формате 4:3, вещают в формате 16:9, или наоборот.

#10 cannibal_mtl

cannibal_mtl

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 мая 2012 - 22:00

Добрый день!
Таже проблема с Viasat Sport что и пользователя PapaYA
Использую САМ модуль. Обрезает края картинки Изображение
До этого использовал ресивер Conax и все было впорядке(уже исходя из этого можно сделать вывод, проблема не на стороне Виасата)

Покапавшись буквально 5 минут в гугле, по простому запросу "viasat sport обрезан", сразу видно что проблема решается на стороне оператора.
И ж извините но ваша отписка, что вы ничего не можете сделать выглядит глупо.

РЕКОМЕНДУЮ к прочтению тему http://volia.org/for...opic=27835&st=0. В кторой детально описывается проблема.
к примеру вот ссылка где такая проблема(и не только с Viasat Sport) решилась на стороне оператора http://forum.telenet...php/t-2907.html

Ну и самое главное. Вот коментарий представителя Viasat Sport еще от 30 ноябра 2010 года http://viasat-sport....34649#t31534649. В котором говорится об необходимости проведения тех работ на стороне оператора.

#11 cannibal_mtl

cannibal_mtl

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 мая 2012 - 22:26

А вот сдесь подтверждение представителя Viasat Sport о пересылке вам письма по поводу вещания этого канала
http://viasat-sport....70152#t41470152

#12 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 24 мая 2012 - 14:31

Добрый день!
Таже проблема с Viasat Sport что и пользователя PapaYA
Использую САМ модуль. Обрезает края картинки /66404df0208baf407c64c4cfb02f306e.jpg[/img]
До этого использовал ресивер Conax и все было впорядке(уже исходя из этого можно сделать вывод, проблема не на стороне Виасата)

Покапавшись буквально 5 минут в гугле, по простому запросу "viasat sport обрезан", сразу видно что проблема решается на стороне оператора.
И ж извините но ваша отписка, что вы ничего не можете сделать выглядит глупо.

РЕКОМЕНДУЮ к прочтению тему http://volia.org/for...opic=27835&st=0. В кторой детально описывается проблема.
к примеру вот ссылка где такая проблема(и не только с Viasat Sport) решилась на стороне оператора http://forum.telenet...php/t-2907.html

Ну и самое главное. Вот коментарий представителя Viasat Sport еще от 30 ноябра 2010 года http://viasat-sport....34649#t31534649. В котором говорится об необходимости проведения тех работ на стороне оператора.

Добрый день!
Статья, на которую Вы ссылаетесь, датирована еще 2010 годом. На данный момент времени дела обстоят так, как мы описывали в предыдущем нашем ответе.

#13 cannibal_mtl

cannibal_mtl

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 мая 2012 - 14:59

Добрый день!
Статья, на которую Вы ссылаетесь, датирована еще 2010 годом. На данный момент времени дела обстоят так, как мы описывали в предыдущем нашем ответе.

Зачем вы морочите людям голову вместо попробовать разобраться в проблеме?

И скорей всего проблема может проявляться на отдельных программах, когда старый контент, который был снят в формате 4:3, вещают в формате 16:9, или наоборот.

Какой старый контент?? Спортивные трансляции в большей части идут онлайн и контент ну никак не может быть старым.

Еще раз хочу обратить ваше внимание на вот этут ссылку http://viasat-sport....70152#t41470152 !!!!!

В которой представитель Виасат Спорт говорит о том что отсылал вам письмо с рекомендациями и просьбой обратить особое внимание на проблему!!!
И ответ этот датирован 17 мая 2012 года !!!

Неужели так сложно в настроках ретрансляции поменять Active Format Description с Pillarbox 4:3 image на LetterBox 4:3 image ??
Я уже не говорю о том что канал сменил свой видеоиндекс и уже больше года транслируется в формате 16:9.

Да в конце концов свяжитесь с Виасатом сами и уточните у них как это они транслируют обрезанный канал!!??

#14 ABC

ABC

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 мая 2012 - 20:14

Здравствуйте.
В компании ВОЛЯ есть граммотный персонал или все - облученные дебилы????
Я в 2007 году заключил договор. В котором четко написано - оплата услуг за текущий месяц!!!
Последние пару недель мне начал звонить робот с напоминанием о задолжности. При этом по тел. гарячей линии я узнал, что долг составляет 30 грн. и это предоплата на следующий месяц, т.е. это аванс!!!!!
Так вот, вы дебилы или не понимаете, что деньги я вам буду платить только после получения услуг!!!!!!
Новый договор, в котором прописана обязательная оплата за следующий месяц, я не заключал!!!!!!!!
Вопрос: Почему мне звонит робот?????

#15 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 29 мая 2012 - 06:22

Здравствуйте.
...
Я в 2007 году заключил договор. В котором четко написано - оплата услуг за текущий месяц!!!
Последние пару недель мне начал звонить робот с напоминанием о задолжности. При этом по тел. гарячей линии я узнал, что долг составляет 30 грн. и это предоплата на следующий месяц, т.е. это аванс!!!!!
Так вот, вы дебилы или не понимаете, что деньги я вам буду платить только после получения услуг!!!!!!
Новый договор, в котором прописана обязательная оплата за следующий месяц, я не заключал!!!!!!!!
Вопрос: Почему мне звонит робот?????

Доброе утро!
Просьба указать нам номер Вашего договора личным сообщением, мы предоставим подробную информацию по платежам и начислениям по Вашему договору.

#16 ABC

ABC

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 мая 2012 - 16:07

Доброе утро!
Просьба указать нам номер Вашего договора личным сообщением, мы предоставим подробную информацию по платежам и начислениям по Вашему договору.


Номер отправил Вам в ЛС.

НО, мне подробная информация по начислениям не нужна.

Меня другой вопрос интересует, ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ РОБОТ изи-за задолжности в 30 грн., ПРИ ТОМ, ЧТО ЭТИ 30 грн. это АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ!!!!
Повторю, договор в котором я обязывался платить в текущем месяце за следующий, я не подписывал!!!!!!

Я надеюсь, вы ответите по существу.

Сообщение отредактировал ABC: 29 мая 2012 - 16:07


#17 Katya

Katya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 мая 2012 - 20:16

Может хоть тут мне ответят вразумительно.

Был у меня тарифный план с ограничением трафика -8 ГБ. теперь в разделе пишет что у нас тарифный план - Старт. и в описании тарифных планов на сайте воли пишеться, что он без ограничения трафика.Это так?тоесть меня компания автоматически перевела на безлимитный, не сообщив об этом? или всё же условия остаються теми же: трафик ограничен 8-ю ГБ???

#18 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 июня 2012 - 16:19

Может хоть тут мне ответят вразумительно.

Был у меня тарифный план с ограничением трафика -8 ГБ. теперь в разделе пишет что у нас тарифный план - Старт. и в описании тарифных планов на сайте воли пишеться, что он без ограничения трафика.Это так?тоесть меня компания автоматически перевела на безлимитный, не сообщив об этом? или всё же условия остаються теми же: трафик ограничен 8-ю ГБ???

Добрый день!
Для предоставления информации по Вашему пакету просьба личным сообщением указать номер Вашего договора.

#19 klauss

klauss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 июня 2012 - 07:47

Добрый день.
Мой договор 420269, скорость должна быть 30Мб. НО последние неск. месяцев наблюдаю картину когда интернет практически прекращает работать, т.е. скорость чрезвычайно низкая. Манипуляции с кабелем, отключением и включением питания модема почти всегда приводили все в норму. В последнее время и это перестало помогать. Модем Терайон 715 , зашел в его настройки и заметил что показатель Downstream SNR зачастую меньше 32 (28-29), а иногда 32,5 т.е. изменяется. Может ли быть причина падения скорости в этом показателе? Почему он может изменяться так резко? И как его исправить? Скорость даже при показателе Downstream SNR - 32 оставялет желать лучшего и сильно "плавает".

#20 VOLIA_SUPPORT

VOLIA_SUPPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 05 июня 2012 - 12:59

Добрый день.
Мой договор 420269, скорость должна быть 30Мб. НО последние неск. месяцев наблюдаю картину когда интернет практически прекращает работать, т.е. скорость чрезвычайно низкая. Манипуляции с кабелем, отключением и включением питания модема почти всегда приводили все в норму. В последнее время и это перестало помогать. Модем Терайон 715 , зашел в его настройки и заметил что показатель Downstream SNR зачастую меньше 32 (28-29), а иногда 32,5 т.е. изменяется. Может ли быть причина падения скорости в этом показателе? Почему он может изменяться так резко? И как его исправить? Скорость даже при показателе Downstream SNR - 32 оставялет желать лучшего и сильно "плавает".

Добрый день!
На Вашем модеме действительно сигналы не соответствуют норме, что может влиять на скорость соединения с Интернетом. Для решения Вашего вопроса рекомендуем оформить заявку на вызов мастера. Вызвать мастера можно, обратившись в колл-центр или сообщите нам дату и ориентировочное время, когда Вы сможете принять мастера.