Интернет На Татарке
#1
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:14
#2 Гость_user_*
Отправлено 10 ноября 2008 - 22:13
#3
Отправлено 13 ноября 2008 - 16:32
ЛИДЕР Высокоскоростного интернета в УКРАИНЕ
725 000 юзеров уже выбрали ОГО, подключайся !!!
Наши новые тарифы 256кб-60грн, 1мб-100грн, 2мб-150грн, 4мб-200грн, 8мб-250грн.
Портал техподдержки http://ogo.in.ua/
Вы по старинке ещё считаете свои байты ???
А наши клиенты, уже давно сидят на АНЛИМАХ !!!
АКЦИЯ-1 !!! до 31 октября 8 Мбитный анлим за 1 гривну в месяц!!!
АКЦИЯ-2 !!! 90 днів Інтернету «ОГО!» за 1 гривну!!!
#4
Отправлено 13 ноября 2008 - 22:01
#5 Гость_Гость_Руслан_*_*
Отправлено 16 ноября 2008 - 17:53
#6 Гость_Гость_*
Отправлено 04 августа 2009 - 15:37
#7
Отправлено 04 августа 2009 - 17:18
с удовольствием, предложим свои услуги.Отто Шмидта 26-б тоже хочу поменять провайдер
#9 Гость_Гость_*
Отправлено 05 ноября 2009 - 16:45
#10 Гость_Гость_Богдан_*_*
Отправлено 07 июля 2011 - 00:17
Локальная компьютерная сеть "NetMaster"
Тарифы от 50грн! Скорость до 100Мбит/с
В скором времени подключим Ваш дом.
362-23-30, 8(096)365-03-09 / Дмитрий
362-20-25, 8(095)881-54-48 / Святослав
Отвратительное обслуживание.
Статистики нет.
Личного кабинета в котором можно просмотреть баланс нет.
Если заканчиваются деньги на счету никакого предупреждения от компании нет - просто отрубают интернет.
Ребятам видно плевать на клиентов - за несколько месяцев ничего не изменилось.
Информация на сайте компании в которой говорится о предоставлении статического IP - вранье
#11
Отправлено 11 августа 2011 - 10:12
Отвратительное обслуживание.
Статистики нет.
Личного кабинета в котором можно просмотреть баланс нет.
Если заканчиваются деньги на счету никакого предупреждения от компании нет - просто отрубают интернет.
Ребятам видно плевать на клиентов - за несколько месяцев ничего не изменилось.
Информация на сайте компании в которой говорится о предоставлении статического IP - вранье
Добрый день, меня зовут Дмитрий я представитель компании НетМастер.
Отвратительное обслуживание - чем обусловлено?
Статистики и личного кабинета нет - Ви ошибаетесь, мы работаем только со статистикой, при подключении каждому абоненту выдаются персональные настройки для входа в статистику где можно посмотреть все проплаты которые производились абонентом, сообщения, подсчет трафика и многое другое.
Если заканчиваются деньги на счету никакого предупреждения от компании нет - При подключении каждый абонент персонально уведомляется о том что дата снятия средств со счета производится каждое первое число нового месяца. Но поскольку мы лояльно относимся к своим абонентам то выставляем дату отключения Интернета в интервале от 5 до 10 числа, чтобы отключение не совпало с выходными или праздниками.
Предоставлении статического IP вранье - Статический IP выдается любому желающему, скорее всего Вы совсем не интересовались активацией услуги, которую можно сделать сразу же при подключении либо перезвонив в офис где Вам продиктуют и помогут в телефонном режиме все настроить.
п.с. Прежде чем поливать грязью убедитесь в своей правоте.
п.с.с. Данный гость "Богдан" не на одном ресурсе оставил такой комментарий и попросту является "засланым козачком", который решил оклеветать работу провайдера.
моб.(096)365-03-09, (095)881-54-48
http://netmaster.kiev.ua
officenetmaster@gmail.com