Vega Телеком
#21
Отправлено 23 октября 2009 - 14:08
2oaken, оставьте, пожалуйста, контактную информацию, судя по всему, необходимо проверить Вашу линию. На какой именно номер техподдержки Вы звонили? У нас теперь единый номер Контакт-центра.
З.Ы. Извините, что так долго не реагировали здесь на ваши замечания, мы постараемся исправиться
З.З.Ы. Еще у нас есть корпоративный блог, где наши сотрудники и ТОП-менеджеры отвечают на вопросы наших читателей.
#22
Отправлено 03 декабря 2009 - 03:15
Ну что же Вега ... нужно делится с маленькими и новыми компаниями ...
#23
Отправлено 16 сентября 2010 - 19:02
Украинские провайдеры уже 3 года играют в игруVega обвалила тарифы на Интернет
Неожиданно, правда...
у кого самые высокие цены на интернет, тот - Дурак !!!
новый проект более 2000 Российских провов > http://internet-russia.ucoz.ru/
#24
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:11
#25
Отправлено 30 ноября 2010 - 17:26
#26
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:50
#27
Отправлено 30 декабря 2010 - 10:04
Почти два года сижу на них, качество конечно в последнее время похуже стало, но думаю это из-за связности у магистралов. А вот устойчивость сервиса очень радует - за все время был один не анонсированый пререрыв, часа на полтора. Ни разу за все это время не звонил в техподдержку ;
Вкратце. Сидел 5 лет на Воле (в смысле провайдере). У них под конец года всегда какие то работы и прочая мурня были, которые влияли на качество соединения, но каждый раз признавали это, в этот раз стояли на своем мол у них все ок в их долбанных сегментах сети, но у меня при этом пинг скакал в вечрнее время от 60 до 500. Терпел два месяца. Достало и начал искать альтернативы. Укртелеком с его лохотронским модемом за 1 грн. ( в итоге надо не разрывать контракт 10 месяцев иначе полная стоимость) и процессом подключения, который подразумевает поход на абонстанцию с паспортом сразу был послан мной понятно куда. Оставил заявку в Веге. Перезвонили на след утро ( для примера в Укртеле ждал 3 дня и позвонил в итоге сам). Девушка сказала, что прийдет мастер со всем и все установит, договора передаст. Короче все установили на след день за 1 час с лишним.
Теперь сами тесты скорости и качества соединения. Сравниваю с Волей т.к. я от нее еще не отключен. Пакеты обоих провайдеров максимальные. Воли за 150грн (120 если с телевиденьем, модем свой), Веги 109 грн. (плюс аренда модема 12 грн). Район тестирования Печерск, ст. м. Дружбы народов.
Утреннее время
Volia
Vega
Вечернее время
Volia
Vega
Вега намного стабильней себя ведет по сравнению с Волей и пинг на европу ниже, но максимально возможная ширина канала за Волей (это я еще на DOCSIS 0.2, а если на 0.3 пеерйти то еще выше будет).
Итог сравнения:
Воля
+ ширина канала
- стабильность
- стоимость
- ограниченный трафик ( а в пакетах без ограничения трафика скорость после истечения трафика просто смешная)
Вега
+ стабильность
+ стоимость
+ неограниченный трафик
- ширина канала
Мне как любителю поиграться на европейских серверах важен пинг и его стабильность. Поэтому мой выбор за Вегой (посмотрим как она себя проявит в долгосрочной перспективе ).
Еще не забывайте что тест делался с Печерска. Скажем мой знакомый с Борщаговки полностью Волей доволен, пинг стабилен у него в любое время, но всеравно выше чем у меня на 15-20 мс, что критично для некоторых игр.
Сообщение отредактировал Rulon Oboev: 30 декабря 2010 - 10:18
#28
Отправлено 04 января 2011 - 07:32
_________________
Ищем аренда квартир в киеве по самым низким ценам?
#29
Отправлено 10 января 2011 - 18:20
У этих провайдеров слишком существенная разница в технологиях, чтобы сравнивать стоимость нета. Медленный, но стабильный нет от Веги в принципе нельзя сравнивать с проседающим в каких-то границах, но всё равно на несколько порядков более скоростным нетом от ВОли.Теперь сами тесты скорости и качества соединения. Сравниваю с Волей т.к. я от нее еще не отключен. Пакеты обоих провайдеров максимальные. Воли за 150грн (120 если с телевиденьем, модем свой), Веги 109 грн. (плюс аренда модема 12 грн). Район тестирования Печерск, ст. м. Дружбы народов.
А по вашим скриншотам пинги лучше как раз у Воли.Вега намного стабильней себя ведет по сравнению с Волей и пинг на европу ниже, но максимально возможная ширина канала за Волей (это я еще на DOCSIS 0.2, а если на 0.3 пеерйти то еще выше будет).
#30
Отправлено 11 января 2011 - 16:34
Ниже вся история в подробностях.
Началось все вполне нормально, заявка-подключение в срок.
Подключались на безлимит ADSL 24Мбит/с. Модем решили арендовать, чтобы все было нормально с совместимостью и меньше бегать. Оказалось зря.
Из 24Мбит по договору, получили 14-15Мбит на загрузку + 0,7Мбит на выгрузку.. Недели две занимались переездом офиса это не особо напрягало, потом заработала сетка, стало ясно - "нормального Инета нет".
Обнаружилось, что установленный модем Dlink DSL-500T от рождения поддерживает скорость до 8Мбит. Видимо благодаря перепрошивке он выдавил около 16Мбит, но без ADSL2+. Чтобы не выглядеть странно взяли "покататься" другой роутер с ADSL2+, подключили, настроили, получили скорость 21-23Мбит + 0,9Бит.. как-бы, причина стала ясна. Еще пол дня пришлось поупражняться с настройками Dlink в поисках лучшего режима.
Запрос техподдержке был сформулирован просто: "нужно заменить модем, который не поддерживает заявленную скорость!"
Техподдержка реагировала вяло, сначала оставляли какую-то непонятную заявку и обещали перезвонить. Примерно три дня прошло, пока девушка на другом конце линии сказала: "пробуйте скачивать файлы с нашего сайта и мы посмотрим на скорость."
После всех упражений вердикт был уникален: "так ваша линия больше не позволяет, вы же видите в договоре пункт про техническую возможность?"
Пришлось девушку попросить переключить на специалиста. Специалист в телефон рассказал как обновить прошивку модема. Молчу, как это удобно обновлять прошивку модема, когда десяток сотрудников офиса работают в сети. До конца дня и эту проблему решили.
После перепрошивки взятый в аренду и обновленный нами модем выдал аж 18-19Мбит + 0,8 Мбит.. лучше, но не 24!
А самое неприятное, что время пинга на DNS Лаки-нет составляло 35-40мс (для сравнения на мобильном Пипл-нете 50-60мс, у соседних троещинских кабельных провайдеров 1мс!). Любое приложение, работающее напрямую с SQL базой в UA-IX будет прилично тормозить и нас такой результат не устраивал. Платить за 24Мбит, чтобы все еле ползало? Мы не грузим гигабайтные видеофайлы, но время отклика должно быть короткое.
Задвинули арендованный модем в дальний угол и купили ZyXEL (примерно 22 декабря).
Подключили, настроили, получили 20-21Мбит + 0,9Мбит и время пинга 14-18мс. Конечно, не 1мс, но работать уже можно.
Дальше начались проблемы с оплатой/недоплатой, что еще интереснее.
При подключении в конце ноября нами была внесена сумма месячной абонплаты + аренда модема. Абонплаты должно было хватить до конца декабря, далее от провайдера мы ожидали счет на услуги и соотв. документы (оплата юрлицом по безналичному расчету). В любом случае, наш бухгалтер действовал согласно договора и новых авансов не требовалось. Все должно было работать до 10 числа и уточненный счет должен быть оплачен нами до 20-го числа следущего месяца. Счетов не был получено ни по почте ни в электронном виде, а 10 января оказалось, что Инет отключен "за неуплату".
Резонный вопрос к сервису провайдера "за неуплату чего?" Ответ звучит как издевательство: "счет сформирован автоматически 27 декабря и вы его не оплатили." Учитывая, что офис работал по 31-е...
Бухгалтер: "хорошо, включите Инет, отправляйте его на электронную почту и мы сегодня же все проплатим."
Сервис Веги: "нет, мы не можем снять блокировку, пока средства не поступили.."
В принципе, сама проблема глупая. Пока не будет доступа к Интернет бухгалтерия не сможет ничего проплатить через электронный клиент-банк. Чтобы оплатить счет в отделении банка нужно пол дня времени.
Бухгалтер: "лано, сбегаем в банк, пришлите счет факсом!"
Сервис Веги: "у нас нет факса, но я могу продиктовать номер счета."
Оказывается, после оплаты счета согласно договора "возобновление сервиса производится в срок до двух рабочих дней."
В результате, чтобы включить обратно Инет работают все: бухгалтер, директор, техотдел! Либо еще два рабочих дня персонал офиса будет "занимать место".
Проплатили счет другим способом, уговорили включить Инет в день оплаты и.. на следующий день снова Инет пропал.
Оказывается "специалист", который выставил счет, не включил в него аренду модема и оставшаяся задолженность в 12 (двенадцать гривен) снова заблокировала Инет.
Комизм ситуации в том, что арендованный модем не используется. Как оплатить 12 гривен по безналу без Инета? Ехать в банк в рабочее время..
Ответ сервиса все тот же: "Мы не можем снять административную блокировку, у нас автоматически система работает."
К сожалению, интересы клиента в этой "системе" учтены очень слабо.
Для сравнения, любой кабельный провайдер Интернета дает возможность снять блокировку на несколько дней через клиентский вход, который работает независимо от состояия балланса, дает возможность прочитать почтовый ящик и т.п. Мобильные операторы дают возможность подключиться к сети и оплатить услуги кредиткой.
Все мы люди и иногда ошибаемся, но ошибка в счете на 12 гривен со стороны провайдера не должна вызывать простой офиса на двое суток и никакими "системами" это нельзя объяснить! С таким подходом можно торговать разве что беляшами в переходе и то недолго.. в сервисе есть правило: "один довольный клиент рассказывает как он доволен еще троим, каждый недовольный семи и больше".
Итак, в результате нашего взаимодействия с провайдером Вега:
- Для решения проблем с сетью, оплатой неприсланных счетов и устранения ошибок в них, за 50 дней нами потрачено примерно 20 человеко-часов, что составляет около 500грн по ЗП.
- Отсутствие сервиса наблюдалось примерно два рабочих дня, что составляет примерно 3000грн по аренде площадей и ЗП сотрудников, которые не имели возможности выполнять полезную работу.
Итого: минус 3500 грн.
Такого провайдера друзьм не советуют...
#31
Отправлено 11 января 2011 - 17:21
Да мне, как конечному пользователю, как-то все равно какая технология используется, мне важна стабильность соединения, низкая задержка(пинг) и стоимость, и именно в такой последовательности.У этих провайдеров слишком существенная разница в технологиях, чтобы сравнивать стоимость нета.
Это почему ж нельзя сравнивать, религия запрещает?Медленный, но стабильный нет от Веги в принципе нельзя сравнивать с проседающим в каких-то границах, но всё равно на несколько порядков более скоростным нетом от ВОли.
А по вашим скриншотам пинги лучше как раз у Воли.
Я специально привел скриншоты утреннего и вечернего теста обоих провайдеров и где Вы там увидели лучший пинг у Воли ума не приложу? Еще раз посмотрите внимательно, и кроме показателя пинга обратите внимание на показатель Jitter (если не знаете что это - Гугл в помощь).
Насчет итории Влада, я мало что сказать могу, я - физ. лицо.
Оплачиваю по безналу дебетной картой через Portmone. Когда меня только подключили я был заблочен, но на сайт Веги и Portmone зайти мог. Как вариант еще через терминал типа IBOX, но это уже с налом бегать к нему надо.
Сообщение отредактировал Rulon Oboev: 11 января 2011 - 17:21
#32
Отправлено 14 января 2011 - 17:33
Если в такой последовательности, то у меня конечно нет никаких вопросов. Просто для большинства людей приоритеты совсем другие, ведь не случайно УТ теперь приходится переходить с ADSL на более скоростные рельсы.Да мне, как конечному пользователю, как-то все равно какая технология используется, мне важна стабильность соединения, низкая задержка(пинг) и стоимость, и именно в такой последовательности.
Я не сказал, что нельзя сравнивать самих провайдеров, я говорил что нельзя сравнивать именно цену и говорить, что дороже, что дешевле. Просто оценка цены (дорогая, дешевая, оптимальная) всегда идет в привязке к тому, что пользователь хочет получить - если вернуться к примеру с УТ, то я знаю людей, которые прямо заявляют: "Для меня тарифы УТ не дешевые, и дорогие - для меня они отсталые по скорости".Это почему ж нельзя сравнивать, религия запрещает?
#33
Отправлено 22 февраля 2011 - 16:37
Мне как любителю поиграться на европейских серверах важен пинг и его стабильность. Поэтому мой выбор за Вегой (посмотрим как она себя проявит в долгосрочной перспективе ).
Почти два месяца прошло. Не считая пары разрывов связи с перегрузкой модема, проблем с инностранным трафиком нет, полет нормальный. Посмотрим как дальше будет.
#34
Отправлено 23 февраля 2011 - 13:46
2 недели устраняют перебои с инетом и все ни как не выходит, так что все относительно.
#35
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:25
#36
Отправлено 15 июля 2011 - 09:37
1 Подключения ждал полторы недели, хотя обещали в течении 5 раб дней, и то подключили только после того, как пол дня писал во все их службы, звонил по всем возможным телефонам и ругался почти матом! подключили....
2 пакет безлимитный - до 5 Мбит/с И вот тут ПРАВДА!!! до 5 это у веги - 600Кбит/с и хоть тресни, хотя комп настроил как только можно
на днях опять ругаться начну....
kyb999@ukr.net
#37
Отправлено 18 сентября 2011 - 17:51
Конкретика:
1- если постоянно не интересоваться ИХ тарифными планами , то можно загнать себя в глубокий минус ( я плачу за интернет порядка 500-700 грн.(иногда больше) в месяц при том,что я не могу назвать супер-пользователем, - фильмов и прочего хлама не качаю вообще, только обновления своих программ ,плюс новости,"Одноклассники" и т.д.
2- работа Службы поддержки( или как она у НИХ называеться) не налажена вовсе - за 6 ЛЕТ мне ни разу не сообщили ни о каких изменениях в пользу КЛИЕНТА , и не предложили какой-нибудь новый , интересный тарифный план. А ВЕТКУ ТЯНУЛИ ПОД МЕНЯ И Я ЕЁ ОПЛАТИЛ.
3- А как Вам случайный долг в 17800 грн. Просто ребята что-то не досчитали и решили раскинуть по клиентам . Соответственно и-нета у меня почти неделю не было , пока не выяснили , что ОНИ ОШИБЛИСЬ (без комментариев и извинений...)
4-Клиент(пользователь) для них дойная корова,
5- РЕШАЙТЕ САМИ
#38
Отправлено 03 января 2012 - 19:58
Кто ни будь пользовался ихней телефонией через IP-линию?
Собираюсь подключить городской телефон от Vega через Киевстаровский (FTTB) интернет с использованием IP-шлюза.
#39
Отправлено 04 ноября 2016 - 16:07
Являюсь пользователем Vega относительно недавно. Из минусов - есть проблемы с отключением, но специалисты оперативно реагируют, главное набраться терпения и дозвониться поскольку у них постоянно занято(
Меня подкупает то, что компания часто обновляет пакет услуг. У них есть удобное мобильное приложение - Vega TV. Ты можешь смотреть любой фильм или передачу прям с телефона.