Фрештел
#61
Отправлено 18 октября 2010 - 20:51
Компания, которая берет деньги за услугу на месяц вперед и затем в течение этого месяца берет и отказывается от своих обязательств, это более чем хамство.
В своих новостях пишут, что они считают что 30Гб хватает всем пользователям для нормлаьной работы, это странно. Пользователь выбирает сам себе тариф и решает самостоятельно сколько ему Гб хватит а сколько не хватит.
#62
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:33
#63
Отправлено 08 февраля 2011 - 00:03
Неужели нет не чего положительного об этом провайдере?
Он работает. Местами неплохо. Но не везде. Там, где нету возможности подключить наземный инет - очень даже вариант.
Покрытие постепенно улучшается, но из-за особенностей стандарта все равно похоже на решето.
Пользуюсь с начала их "опытной эксплуатации", в общем доволен, т.к. позволяет просто кинуть денег на счет и забыть, и намного быстрее других мобильных инетов (не менее 2 мегабит, даже если CINR < 10)
Такое.
#64
Отправлено 26 мая 2011 - 14:27
Он работает. Местами неплохо. Но не везде. Там, где нету возможности подключить наземный инет - очень даже вариант.
Покрытие постепенно улучшается, но из-за особенностей стандарта все равно похоже на решето.
Пользуюсь с начала их "опытной эксплуатации", в общем доволен, т.к. позволяет просто кинуть денег на счет и забыть, и намного быстрее других мобильных инетов (не менее 2 мегабит, даже если CINR < 10)
Такое.
Тож с самого начала с Фрештел.
Ничего положительного(кроме бонусов на счёт) вспомнить не могу.
#65
Отправлено 13 июля 2011 - 17:02
#66
Отправлено 26 марта 2012 - 19:35
Бывают моменты, пару раз в году, когда хочется собрать деньги, прорыть траншею, положить телефонный кабель и послать этот Фрештел в ж**у. Например, в прошлом марте не
было инета вообще 2 с лишним недели. Я звонила им каждый день, но меня отфутболивали ("Мы создадим заявочку и на днях вышлем бригаду"). Пришлось ехать в их
офис и вызывать на душевную беседу начальницу отдела, и только через пару дней они приехали, за 20 минут поняли что модем был на издыхании и заменили его. А я потратила за
эти 2 недели кучу времени и минут на мобилке на все эти преговоры. Не говоря о нервотрепке. Кстати, за те две недели мне слезно обещали вернуть деньги("Напишите мэйл в отдел обслуживания и мы обязательно за то время вернем деньги"). За прошедший с тех пор год я так ничего и не получила, ровно как и намека на извинение за отвратительное отношение к клиенту.
Когда они были маленькой новой компанией сервис был хороший: можно было позвонить
напрямую в тех. поддержку, если случались проблемы на уровне оборудования высылались ребята за день-два. С тех пор как они стали расширяться проблем стало больше, но все звонки теперь в колл центр только, где
сидят ни за что не отвечающие и ничего не знающие молодые люди, в компетенцию которых входит только заполнение "заявочек", на которые в последствии можно не дождаться ответа. Вот и сегодня я уже с 9-ти утра ( а сейчас почти
9 вечера) меня кормят обещаниями в течении часа перезвонить и дать ответ почему инет хуже чем в 90-х был даялап и разъединяет каждые две минуты. Вот сижу и в который раз думаю, что пора бы послать их. А какие есть в этом селе
варианты кроме Укртелекома?
В общем уровень обслуживания и информационной поддержки клиента никакой и похоже все ухудшается.
Сообщение отредактировал Микадо: 26 марта 2012 - 19:46
#67
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:37
Здравствуйте!Я уже 4 года клиентка этой компании, еще до того как это стало называться Фрештелом.Раньше это был Альтернет, но это в принципе одно и то же - и тех. поддержка, и колл центр, и офис. Живу за админ. чертой города в километре, где начинается Обуховский район, село Козин, частный сектор. Подключилась к ним ровно 4 года и месяц назад.Плачу 450 грн. в месяц за 30 гигов 4 мбпс скорость (на самом деле обычно намного ниже даже в не бизнес время, но это еще ничего).
Бывают моменты, пару раз в году, когда хочется собрать деньги, прорыть траншею, положить телефонный кабель и послать этот Фрештел в ж**у. Например, в прошлом марте не
было инета вообще 2 с лишним недели. Я звонила им каждый день, но меня отфутболивали ("Мы создадим заявочку и на днях вышлем бригаду"). Пришлось ехать в их
офис и вызывать на душевную беседу начальницу отдела, и только через пару дней они приехали, за 20 минут поняли что модем был на издыхании и заменили его. А я потратила за
эти 2 недели кучу времени и минут на мобилке на все эти преговоры. Не говоря о нервотрепке. Кстати, за те две недели мне слезно обещали вернуть деньги("Напишите мэйл в отдел обслуживания и мы обязательно за то время вернем деньги"). За прошедший с тех пор год я так ничего и не получила, ровно как и намека на извинение за отвратительное отношение к клиенту.
Когда они были маленькой новой компанией сервис был хороший: можно было позвонить
напрямую в тех. поддержку, если случались проблемы на уровне оборудования высылались ребята за день-два. С тех пор как они стали расширяться проблем стало больше, но все звонки теперь в колл центр только, где
сидят ни за что не отвечающие и ничего не знающие молодые люди, в компетенцию которых входит только заполнение "заявочек", на которые в последствии можно не дождаться ответа. Вот и сегодня я уже с 9-ти утра ( а сейчас почти
9 вечера) меня кормят обещаниями в течении часа перезвонить и дать ответ почему инет хуже чем в 90-х был даялап и разъединяет каждые две минуты. Вот сижу и в который раз думаю, что пора бы послать их. А какие есть в этом селе
варианты кроме Укртелекома?
В общем уровень обслуживания и информационной поддержки клиента никакой и похоже все ухудшается.
Все обращения от абонентов, через сайт, Портал и e-mail, отрабатываются в обязательном порядке и в установленные сроки. Для того чтобы разобраться в описанной Вами ситуации и подготовить ответ, укажите Ваш номер Договора. Вы можете продублировать данное обращение через сайт и Портал абонента.
С уважением,
Екатерина Домченко
Специалист по обработке клиентских запросов
ТМ FreshTel
#68
Отправлено 12 января 2013 - 14:34