Перейти к содержимому


Фотография

Открытое Письмо Претензия В Адамант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 dvorak

dvorak

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 мая 2011 - 10:05

Это письмо я отправил в Адамант.
Суть проблемы ясна из его содержания.
Берегитесь!

4.03.2011 года – у меня закончился срок оплаты хостинга и доменного имени forexrolls.com
Предварительно я оплатил продления доменного имени, а услуги хостинга продолжать не стал, так как хостинг я использовал у сторонней организации.

Предварительно я обращался в службу технической поддержки по средствам Direct Admin и меня уверили, что обслуживание моего домена будет перенесено в кабинет абонента на adamant.ua с моими текущими настройками А-записи и MX.

После переноса обслуживания в новый кабинет сайт продолжал успешно работать.

6.05.2011 года – доменное имя перестало отзываться, сайт пропал из общего доступа.

По обращению в тех. поддержку моего хостинга мне сказали, что мое доменное имя недоступно.
Я зашел в кабинет абонента на adamant.ua и увидел, что «А» запись и «МХ» записи настроены на хостинг Адаманта (вот чудо!)
В тот же день я обращался в тех поддержку адаманта с вопросом: «Когда станет доступен сайт если я изменю А-запись?», последовал ответ в течении суток.
В 19-00, 6-го мая 2011 года, я поменял А-запись.

7.05.2011 года
Сайт off-line Доменное имя по прежнему не отвечает.
Доменное имя вместе с сайтом доступно только для внутренней сети адаманта и не доступно для внешней (об этом мне сказали в тех поддержки адаманта).
Я лично проверял на 3-х провайдерах, ни для одного сайт не был доступен.

Я обратился в тех.поддержку Адаманта в непосредственный отдел, занимающийся доменами.
Некий Георгий, любезно согласился мне помочь, но проблема не была решена.

Разбирательства продолжались до 23-00 часов, и закончились тем, что Георгий попросил меня перезвонить в 14-00 8.05.2011 года в этот же отдел, мотивируя тем, что у него (Георгия) нет какого-то пароля к dns серверу (! Это тех поддержка!). Также в нашем диалоге Георгий признавал, что все настроено правильно с моей, клиентской стороны.

8.05.2011 года
В 14-00 я перезвонил в отдел тех. поддержки, трубку поднял Георгия и сказал, что пересменки еще не было, и что мне следует перезвонить позже, и что он, Георгий, передаст мой вопрос в первую очередь.
Я позвонил в 16-30, трубку поднял некий, Сергей, и сказал: «Ах да, мне Георгий что-то рассказывал по вашему вопросу, но я посмотрел все работает». На мой вопрос смотрел ли господин Сергей (который представился лишь по моей просьбе с третьего звонка) доступность сайта из web, он ответил что у него нет такой возможности (! Это web компания?)
Сергей опять же признал то, что с моей стороны все настройки сделаны верно, А-запись верная.
Я на всякий случай еще раз обратился к своему хостеру, там мне опять ответили, что мой домен не отзывается.

Сергей порекомендовал сменить мне dns в кабинете адаманта, на dns моего хостера (что за бред??? Зачем? Если А запись настроена на мой хостинг?)

В 16-00 я изменил dns

9.05.2011
Сайт остается недоступен, dns до сих пор не обновлен.



Претензии и вопросы:
1. Почему после переноса обслуживания доменного имени 5-03-2011 года доменное имя благополучно функционировало, а 6 мая 2011 вдруг перестало???
2. Почему после изменения, верного изменения, «А» записи 6 мая 2011 года домен оставался off-line?
3. Почему домен до сих пор (9 мая, 11:00) остается off-line хотя проблема выявлена еще 4 дня назад?

Прошу вас, в течении суток, с момента отправки данного письма, дать конкретный и четкий ответ на поставленные вопросы.

#2 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 10 мая 2011 - 16:31

По-моему им пофиг :)

#3 Power

Power

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 12:34

Прошу вас, в течении суток


только мне показалось странным и смешным задавание вопросов хостеру с помощью стороннего форума!?

сам держу у них пачку доменов и хостов - нареканий нет, работают четко и оперативно, цены приятно радуют.

а, еще они постоянно выдумывают какие-то акции - прикольно можно сэкономить, особенно когда держать у них на обслуживании много услуг

Сообщение отредактировал Power: 16 мая 2011 - 12:38


#4 master_li

master_li

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 23:30

Power
могу точно уверить, что Вы сотрудник компании Адамант, это одна из худших компаний в сфере телекоммуникаций