Коло.тб
#1
Отправлено 09 марта 2011 - 14:53
#2
Отправлено 10 марта 2011 - 08:56
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#3
Отправлено 10 марта 2011 - 09:38
А что это?
kolo.tv провайдер на ул. Волгоградской
#4
Отправлено 14 марта 2011 - 17:58
#5
Отправлено 15 марта 2011 - 14:43
Скорость, пинг на 5+(как Украина так и мир)
#6
Отправлено 11 июля 2011 - 03:39
отзыв фактически один но хороший..
будем рыть дальше
#7
Отправлено 17 августа 2011 - 17:30
#8
Отправлено 30 ноября 2011 - 09:54
- пользуюсь iptv смотрю каналы в основном на телике, но на компе тоже програмулька установлена что иногда выручает когда идет футбол а жена хочет посмотреть кино! Да и еще - докупил недавно еще у них мультимедийную приставку с Wi-Fi (теперь телик на кухне тоже подключен но ура технологиям все работает а прокладывать кабель нет необходимости)
- Интернет. Не знаю как у всех у меня 100 мбит украины и 100 мбит мира, все летает! Пинги то что надо! + 1 к статитечскому IP.
До этого пользовался Волей, Укртелекомом, Батыевкой.
- Тарифы у них немного выше и сначала думал блин стоит или нет, но вот пишу этот отзыв и с увереностью могу сказать что этот провайдер лучший из всех с которыми мне доводилось соприкасаться.
Надеюсь Вам мой отзыв будет полезен. Удачи.
Пользуюсь больше года. Скажу свое мнение. Контора если анализировать качество соединения и сервисы очень крутая. Мне очень нравится. Что могу еще добавить:доброе время суток, скажите пожалуйста, хочу подключится к КолоТБ, кто пользуется подскажите как Вам качество услуг?
- пользуюсь iptv смотрю каналы в основном на телике, но на компе тоже програмулька установлена что иногда выручает когда идет футбол а жена хочет посмотреть кино! Да и еще - докупил недавно еще у них мультимедийную приставку с Wi-Fi (теперь телик на кухне тоже подключен но ура технологиям все работает а прокладывать кабель нет необходимости)
- Интернет. Не знаю как у всех у меня 100 мбит украины и 100 мбит мира, все летает! Пинги то что надо! + 1 к статитечскому IP.
До этого пользовался Волей, Укртелекомом, Батыевкой.
- Тарифы у них немного выше и сначала думал блин стоит или нет, но вот пишу этот отзыв и с увереностью могу сказать что этот провайдер лучший из всех с которыми мне доводилось соприкасаться.
Надеюсь Вам мой отзыв будет полезен. Удачи.
Пользуюсь больше года. Скажу свое мнение. Контора если анализировать качество соединения и сервисы очень крутая. Мне очень нравится. Что могу еще добавить:доброе время суток, скажите пожалуйста, хочу подключится к КолоТБ, кто пользуется подскажите как Вам качество услуг?
- пользуюсь iptv смотрю каналы в основном на телике, но на компе тоже програмулька установлена что иногда выручает когда идет футбол а жена хочет посмотреть кино! Да и еще - докупил недавно еще у них мультимедийную приставку с Wi-Fi (теперь телик на кухне тоже подключен но ура технологиям все работает а прокладывать кабель нет необходимости)
- Интернет. Не знаю как у всех у меня 100 мбит украины и 100 мбит мира, все летает! Пинги то что надо! + 1 к статитечскому IP.
До этого пользовался Волей, Укртелекомом, Батыевкой.
- Тарифы у них немного выше и сначала думал блин стоит или нет, но вот пишу этот отзыв и с увереностью могу сказать что этот провайдер лучший из всех с которыми мне доводилось соприкасаться.
Надеюсь Вам мой отзыв будет полезен. Удачи.
#9
Отправлено 18 января 2013 - 22:44
#10
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:30
Скорость 54 мб/с, вместо 100 обещанных. Техподдержка вешает какую-то лапшу на уши. Раньше была подключена к другому провайдеру есть с чем сравнивать.
#11
Отправлено 03 апреля 2014 - 16:42
Подключилась к КОЛО.ТБ недавно. Заплатила за 2 месяца плюс один бесплатно. Работа интернета отвратительная и теперь судя по всему мне прийдётся переключаться на другого провайдера, а с денежками попрощаться.
Скорость 54 мб/с, вместо 100 обещанных. Техподдержка вешает какую-то лапшу на уши. Раньше была подключена к другому провайдеру есть с чем сравнивать.
Здравствуйте!
54 мб/c является скоростью канального соединения с Wi-Fi роутером согласно стандарту 802.11g.
Скорость интернета до 100 мб/с можно достичь, подключив наш кабель напрямую в Ваш компьютер или подключившись по кабелю к роутеру.
Для того, чтобы скорость соединения с роутером по Wi-Fi была больше, чем 54 мб/с, нужно, чтобы роутер и сетевая карта поддерживали стандарт 802.11n. Попробуйте уточнить это в технических характеристиках Вашего роутера и сетевой карты и заменить устройство, которое не соответствует этому стандарту. Если с этим пунктом возникнут сложности или потребуется консультация – Вы можете обратится в нашу техническую поддержку по телефону 359-00-00.
Техподдержка работает круглосуточно без выходных.
Яскраве Телебачення
Швидкісний 1000Мбіт/с Інтернет
#12
Отправлено 03 апреля 2014 - 17:04
Вы ведь отлично знаете что абонента , который не поленился вынести на всеобщее обозрение собственную глупость , и который при этом уверен что вы говно , а он радуга , такого абонента не удержите . Да и нужно ли ?Здравствуйте!
54 мб/c является скоростью канального соединения с Wi-Fi роутером согласно стандарту 802.11g.
Скорость интернета до 100 мб/с можно достичь, подключив наш кабель напрямую в Ваш компьютер или подключившись по кабелю к роутеру.
Для того, чтобы скорость соединения с роутером по Wi-Fi была больше, чем 54 мб/с, нужно, чтобы роутер и сетевая карта поддерживали стандарт 802.11n. Попробуйте уточнить это в технических характеристиках Вашего роутера и сетевой карты и заменить устройство, которое не соответствует этому стандарту. Если с этим пунктом возникнут сложности или потребуется консультация – Вы можете обратится в нашу техническую поддержку по телефону 359-00-00.
Техподдержка работает круглосуточно без выходных.
#13
Отправлено 19 июня 2014 - 11:53
доброе время суток, скажите пожалуйста, хочу подключится к КолоТБ, кто пользуется подскажите как Вам качество услуг?
На сайте multitest.ua можете найти отзывы о провайдере Коло. ТБ
#14
Отправлено 03 июня 2015 - 10:25
Внимание! Абсолютно безответственный подход к работе. 31 мая 2015 года, заказала услуги подключения интернета. Датой подключения было объявлено 2 июня 18.00. 2 июня в 17.30 с номера +380 (63) 588 59 12 поступил звонок от мастера с постановкой факта о том, что он задерживается на 2 часа. Причин и официальных извинений я не получила. Будучи гуманной и толерантной, абсолютно в некомфликтном тоне я попросила быть мастера в 10.00 следующего дня, 3 июня, по адресу. 3 июня в 10.00, как и надо было ожидать, никто не пожаловал. В 10.15 с 5 попытки я дозвонилась мастеру, на что меня снова поставили перед фактом опоздания на 2 часа. Дежавю прям) Главный офис лишь подтвердил "заминочку". Ну что ж, уважаемые Коло ТБ, вы и дальше существуйте в режиме "я это... через 2 часа тока", но в условиях огромной конкуренции интернет-провайдеров с таким подходом существовать вам, смею предположить, недолго.
#15
Отправлено 03 июня 2015 - 16:05
Внимание! Абсолютно безответственный подход к работе. 31 мая 2015 года, заказала услуги подключения интернета. Датой подключения было объявлено 2 июня 18.00. 2 июня в 17.30 с номера +380 (63) 588 59 12 поступил звонок от мастера с постановкой факта о том, что он задерживается на 2 часа. Причин и официальных извинений я не получила. Будучи гуманной и толерантной, абсолютно в некомфликтном тоне я попросила быть мастера в 10.00 следующего дня, 3 июня, по адресу. 3 июня в 10.00, как и надо было ожидать, никто не пожаловал. В 10.15 с 5 попытки я дозвонилась мастеру, на что меня снова поставили перед фактом опоздания на 2 часа. Дежавю прям) Главный офис лишь подтвердил "заминочку". Ну что ж, уважаемые Коло ТБ, вы и дальше существуйте в режиме "я это... через 2 часа тока", но в условиях огромной конкуренции интернет-провайдеров с таким подходом существовать вам, смею предположить, недолго.
Доброго дня!
Після вашого звернення я уточнив інформацію з приводу даної ситуації. Нам дуже прикро, що виникла така проблема, оскільки в своїй роботі ми намагаємось бути максимально лояльними та відповідальними перед Абонентом, а свій персонал навчаємо коректній поведінці та професійній етиці.
В даній ситуації, ми зробили певні висновки щодо подальшої організації праці наших фахівців.
Що ж до наших з вами відносин, просимо вибачення за незручності, та дуже шкодуємо, що у Вас склалось таке перше враження про нашу компанію.
Сподіваємося продовжити нашу співпрацю, та все-таки домовитись про зручний для вас час підключення.
З повагою та розумінням
Коло.ТБ
Яскраве Телебачення
Швидкісний 1000Мбіт/с Інтернет
#16
Отправлено 06 августа 2016 - 18:36
2 августа возникли проблемы, которые выражались в не загрузке страниц, обрыве скайп разговоров и т.п. Выяснил, что теряются пинги от моего роутера до ближайшего роутера провайдера. Техподдержка отреагировала быстро и предложила мне перепроверить мое оборудование, так как на своей стороне они проблем не видят.
3 августа прошло в переписке. Я убедился, что замена моего роутера на другой не помогает, но провайдер настаивал на дополнительных проверках.
5-6 августа потеря пакетов стала не столь частой, но стабильно воспроизводилась при запуске спидтеста.
6 августа пришел специалист от Коло.ТБ, который смог лично на своем ноутбуке убедится, что пинги теряются.
Казалось бы потратив кучу времени на исследование проблемы, которая находится на стороне провайдера, мне стоило бы ожидать каких-то конкретных действий по решению проблемы, но
6 августа в 19 вечера мне позвонили и попытались попросить проверить не теряются ли пакеты при обращении к сайтам не относящимся к сети провайдера (как будто при битой "последней миле" они могут не теряться), что я воспринял уже как издевательство. Закончился разговор заявлением, что ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ ПРИ НАГРУЗКЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, что это защита от перегрузки и у них так настроено оборудование.
----
На текущий момент я не ощущаю остро потерю пакетов, но зная, что ничего не сделано, скорее всего это проблема будет периодически меня беспокоить и в будущем с разной интенсивностью. Я поражен "профессионализмом" пока еще моего провайдера и сожалею, что оплатил услуги на два месяца вперед.