Перейти к содержимому


воля кабель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Maksym Kozub

Maksym Kozub

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Київ

Отправлено 11 марта 2007 - 23:09

Sergey V. Sikorsky Писал(а):http://domo.net.ua/service/internet.shtml - 2 Мбит/с всего 299 грн/мес Канал гарантирован!

Я не знаю, что такое "Канал гарантирован". Гарантировать можно, например, скорость на порту. Но то, что модем или DSLAM будут держать 2 Мбит/с на порту, само по себе ничего не значит: раздаст, например, такие каналы сотне пользователей провайдер, у которого внешний канал 256 Кбит/с, и что дальше? Ну или можно, конечно, гарантировать _полосу_ 2 Мбит/с, но Вы, думаю, не хуже меня знаете, что это будет стоить "немного" других денег ;).
Так что давайте не будем бросаться красивыми и по отдельности мало что значащими цифрами :(.

#42 Гость_Dmitry_*

Гость_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2007 - 08:55

cc Писал(а):
Забудь про Скиф. И конторы напрочь отсутствует саппорт и биллинг
Бред сивой кобылы. У Скифа отличный биллинг (причем самописный). И саппорта ровно столько, сколько надо (без сдвига в сторону "секса по телефону":))


Это говорит чел который Скифом не пользуется. Я вот пользуюсь, но с трудом. На ул. Игоревской 2/6 эти люди сделали мне инет в прошлом году. И смею заверить, опыта у меня достаточно. :(

Начиная со вторника 6-го марта у меня нет инета. В очередной раз упал. Позвонил в саппорт, который работает (ВНИМАНИЕ !):
Понельник-пятница (09:00-21:00)
Выходные и праздничные дни (09:00-17:00)

Крутое время работы саппорта... И это у инет-провайдера!.. :(

Буркнули по телефону, что будут этим вопросом заниматься. И тишина... Ну думаю пойду проплачу денег на след. месяц, потому как праздники грядут, а у них отрубает инет автоматом если баланс ниже тарифа. Даже на 1 (!!!) гривну!!! У меня биллинг 10-го числа. И это зависит от даты договора или приложения к нему! ;)

Хоть последний месяц ремайндеры стали приходить в мыло. А то совсем молча отрубали. Приходишь в офис, а тут нет инета. И квитанцию только по инету можно сгенерить, но доступа нет даже к сайту Скифа. Как вам хохмочка? Нужно рулить к ним в офис за счетом!!!

Дальше... Перерезвонил 7-го чтобы спросить, получили ли они мои деньги и где мой законный инет. Тишина... трубы никто не берет. Звонил по всем телефонам. Тишина... ;) Вообщем инета нет до сих пор, т.к. 10-го отстутствующий инет был вырублен автоматом. :(

Про биллинг. Их бухгалтер едет(!!!) в банк за випиской, а потом парсит его для внесения сумм на баланс абонентов. Это что, нормально для IT-компании в 2007 году?!! Во всяком случае, мне такое говорили и не раз они сами по телефону... Вообщем если они отрубили инет, то врубить его не так просто. Круче всего, когда ты проплатил за два дня до биллинга, но не сбросил им платежку по факсу, то они все равно тебя отрубят. :(

По качество инета...

Первых пол-года инет был нормальный. Особо придраться не к чему было. Если не отрубают из-за нехватки 1 гривны. :(

Потом начались перебои. Постоянно скакала напруга в нашем и соседних домах (зимний период знаете ли... Подол...) и начал вешаться роутер. Они месяц-два нас помурыжили, а потом поставили УПС. Немного попустило.

Далее. Сейчас уже второй месяц инет лагает очень прилично. То подрыв, то висло. Очень начало напрягать. Но последние две недели (до 6-го марта :(), прокачка упала очень сильно. И по времени это совпало с введением Скифом тарифов с анлимом для Украины. Видимо народ стал грузить канал сильно... Но мне инет для работы нужен... в топку...

Еду сейчас разбираться, почему нет инета и когда он будет. Вот скажите, оно мне надо иметь такой гемморой???

Поэтому нечего тут грузить по бред... Сильно безаппеляционно.

#43 Гость_Dmitry_*

Гость_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2007 - 09:07

Dark Warlock Писал(а):
Dmitry
Мне про Скиф узнать очень интересно. Ты первый чел, который что-то конкретное про него писать начал. Откуда инфа? Как работает сам инет когда не падает? Как часто падает? Какая среднестатическая скорость на украину и на зарубеж? Очень интересно получить ответы, так-как Скиф это пока лучше предложение по домосети у меня.


Прочитай мои ответы ув. тов. cc (---.caesarcom.net) в соседнем посте.

Возможно проблемы падучести зависят от места предоставления услуги. Думаю что у них на площадке инет почти всегда есть. ;)

Но если ты говоришь, что у тебя такие проблемы с инетом в районе, то ситуация аналогичная моей. Готовься... :(

Про домосети от Скифа ничего не знаю. Я говорил про обычный инет. Но тенденция однако...

Всё... Поехал разбираться со Скифом...

#44 Гость_Dmitry_*

Гость_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2007 - 13:44

Всё... Поехал разбираться со Скифом...


Разобрался... в 11-15 восстановили соединение...

В Скифе бухали все эти пять дней...

Узнал, что мой дом подключен ЧЕРЕЗ ДВА РАДИОЭЗЕРНЕТа... Как оно так редко падало? Везло видимо... А теперь наверное, какой-то кровельщик на антену повесил телогрейку... накатил бормотухи и забыл забрать... ;)

Вообщем обещали, компенсировать дни когда инет лежал... Но мне это до лампочки... Я "попал" на 200USD из-за них... 5 дней без инета... :(

В сад, такой саппорт и оперативность в решении проблем...

#45 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 13 марта 2007 - 12:49

радиоэзернеты скифа отжигают!)

#46 Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2007 - 22:42

а кто-от подключался к domo.net.ua?
Что можете сказать про сервис, скорость и качество связи?

Заранее спасибо!

#47 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 23 марта 2007 - 11:31

это wnet, и этим все сказано)

#48 Alex_1972

Alex_1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 09:59

Самый отстойный провайдер на Украине - однозначно ВОЛЯ КАБЕЛЬ! Хреновее сервиса, отвратительнейшего отношения к абонентам, навязывания убогих и ненужных девайсов для приема телеканалов и каких-то модемов эпохи мезозойского периода для подключения к интернету - реальное издевательство над людьми! Хамство и невежество менеджеров и мастеров, приезжающих на дом! Маринование десятков клиентов в своих неудобных центрах обслуживания для банального заключения договоров и выдачей этих убогих тюнеров, создавая немыслимые очереди, как во время войны за хлебными карточками! - вот что такое ВОЛЯ КАБЕЛЬ. Такое впечатление, что они воссомнили о себе, как о монопольном провайдере! Моя ситуация: Хотел попробовать HD телевидиние через их САМ модуль, попросил девушку-оператора пригласить мастера на вечернее время, так этот долбень приперся в 13:30 (несмотря на согласованное время 18:00-20:00) и на мою просьбу прийти в согласованное время нехотя согласился, а потом просто свалил. Я так и остался без этого модуля, который стоит на минуточку - 300 грн. Мало того на мою претензию после звонка в центр обслуживания абонентов - мне ответили, что ничего мол со мной не случится, вызовите мастера в другой раз. Уважаемые люди, если вы по-прежнему являетесь абонентами этой отстойной убогой компании, задумайтесь - не мы с вами живем, потому,что существует ВОЛЯ КАБЕЛЬ, а они кормятся и влачят свое жалкое существование за наш счет! Сейчас есть масса возможностей перейти на других провайдеров, у кторых действительно и сервис и технические возможности предоставления услуг на порядок выше! Относитесь к себе с уважением и не позволяйте пройдохам и непрофессионалам тратить ваше время понапрасну!!! С уважением, бывший (к счастью) абонент ВОЛИ - не ВОЛИ ;)!

#49 Mamontoff

Mamontoff

    Посетитель

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:40

Самый отстойный провайдер на Украине - однозначно ВОЛЯ КАБЕЛЬ! Хреновее сервиса, отвратительнейшего отношения к абонентам, навязывания убогих и ненужных девайсов для приема телеканалов и каких-то модемов эпохи мезозойского периода для подключения к интернету - реальное издевательство над людьми!

Даешь кабельное цифровое без всяких ненужных девайсов)) Отличный план)


Маринование десятков клиентов в своих неудобных центрах обслуживания для банального заключения договоров и выдачей этих убогих тюнеров

Угу. И техники с тюнерами, модемами и КАМ-модулями по домам ни капли не ходят))

В итоге вышел адын, савсэм адын, маленький, но гордый пост))

#50 Alex_1972

Alex_1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 09:12

[quote name='Mamontoff' date='16.2.2011, 13:40' post='125767']
Даешь кабельное цифровое без всяких ненужных девайсов)) Отличный план)
Угу. И техники с тюнерами, модемами и КАМ-модулями по домам ни капли не ходят))

В итоге вышел адын, савсэм адын, маленький, но гордый пост))
[/quote
Во первых, уважаемый, под "ненужным девайсом" - я имею ввиду модемы для подключения интернета, никто из существующих, помимо ВОЛИ, провайдеров эти черные галимые коробки не устанавливает! Во вторых, с такой скоростью и ограничением трафика в месяц, даже при самом дорогом тарифном плане, вы тоже никого не найдете! А эти контрактные условия? Кому они нужны? В smileweb - заплатил через терминал наперед любую сумму и пользуйся в удовольствие без ограничения трафика на отличной скорости! А по поводу тюнеров для кабельного цифрового, я Вам другое скажу - ВОЛЮШКА проводила предварительный опрос среди своих пользователей на предмет кому необходимо иметь это цифровое ТВ? Я знаю достаточное кол-во пенсионеров, которые концы с концами едва сводят с маленькими пенсиями и высокими комунальными начислениями на сегодняшний день. А ведь пенсионеры - это не нынешняя молодежь без чувства ответственности! Они привыкли до последнего гроша, но в акурат по счетам, чтобы не быть в долгу! А мы их давайте лишим еще и радости просмотра ТВ. Отключим аналог, подключим цифру, а кто не хочет - в топку! Вот это девиз ВОЛИ! А про качественное цифровое вещание от ВОЛИ - давайте не будем разводить палитес! Кто хочет качество - вешает тарелку и смотрит в HD формате значительно большее кол-во каналов, причем за те же деньги, что у ВОЛИ за самый дешевый базовый пакет! Я опять - таки хочу подчеркнуть, что менеджеры этой компании (ВОЛЯ КАБЕЛЬ) своих клиентов за людей не считают, позволяют себе им откровенно хамить, заставляют часами толпится в очередях, не важно по какому вопросу ты стоишь - подписать контракт и получить этот гребаный тюнер или просто спросить - активировали они ваш аккаунт в почте или нет? Поменете мои слова, когда через годок от силы два ВОЛЮШКА накроется медным тазом и уважаемые господа БЛЕЙЗЕРЫ поймут, что прикупили заведомо тухлую контору! Если конечно вовремя не одумаются и не внесут конструктивные изменения! ВОЛЯ уже неконкурентноспособна на сегодняшний день!

#51 Mamontoff

Mamontoff

    Посетитель

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 12:17

Во первых, уважаемый, под "ненужным девайсом" - я имею ввиду модемы для подключения интернета, никто из существующих, помимо ВОЛИ, провайдеров эти черные галимые коробки не устанавливает!

Во-первых, я процитировал вашу же фразу "ненужных девайсов для приема телеканалов", причем тут модемы я слабо вкуриваю.

А модемы оказывается никто кроме Воли не предоставляет? А Укртелеком, который на секундочку крупнейший провайдер Украины, типа не считается? Только у него почти миллион абонентов сидят на модемах, при том что есть и другие более мелкие провайдеры с модемами.

Во вторых, с такой скоростью и ограничением трафика в месяц, даже при самом дорогом тарифном плане, вы тоже никого не найдете!

При самом дорогом тарифном плане на Воле получаешь 150 мбит без каких-либо ограничений на трафик. Вы хоть сами понимаете, очем пишите?))

А эти контрактные условия? Кому они нужны?

Любой провайдер заключает контракт, где о-чудо есть контрактные условия) Или лучше подключаться к серым конторам (которые по Киеву еще очень нелегко найти) где нет контракта и где у провайдера нет никаких зафиксированных обязательств?

Это только по Вашим первым трем предложениям, хотя этот поток сознания можно разбирать и дальше))

#52 Shaggy

Shaggy

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:52

Кому они нужны? В smileweb - заплатил через терминал наперед любую сумму и пользуйся в удовольствие без ограничения трафика на отличной скорости! А по поводу тюнеров для кабельного цифрового, я Вам другое скажу - ВОЛЮШКА проводила предварительный опрос среди своих пользователей на предмет кому необходимо иметь это цифровое ТВ? Я знаю достаточное кол-во пенсионеров, которые концы с концами едва сводят с маленькими пенсиями и высокими комунальными начислениями на сегодняшний день. А ведь пенсионеры - это не нынешняя молодежь без чувства ответственности! Они привыкли до последнего гроша, но в акурат по счетам, чтобы не быть в долгу! А мы их давайте лишим еще и радости просмотра ТВ. Отключим аналог, подключим цифру, а кто не хочет - в топку! Вот это девиз ВОЛИ! А про качественное цифровое вещание от ВОЛИ - давайте не будем разводить палитес! Кто хочет качество - вешает тарелку и смотрит в HD формате значительно большее кол-во каналов, причем за те же деньги, что у ВОЛИ за самый дешевый базовый пакет! Я опять - таки хочу подчеркнуть, что менеджеры этой компании (ВОЛЯ КАБЕЛЬ) своих клиентов за людей не считают, позволяют себе им откровенно хамить, заставляют часами толпится в очередях, не важно по какому вопросу ты стоишь - подписать контракт и получить этот гребаный тюнер или просто спросить - активировали они ваш аккаунт в почте или нет? Поменете мои слова, когда через годок от силы два ВОЛЮШКА накроется медным тазом и уважаемые господа БЛЕЙЗЕРЫ поймут, что прикупили заведомо тухлую контору! Если конечно вовремя не одумаются и не внесут конструктивные изменения! ВОЛЯ уже неконкурентноспособна на сегодняшний день!

Прежде чем делать глобальные выводы, нужно хотя бы понимать, какое покрытие у такого провайдера как smileweb, что такое кардшаринг (который и позволяет смотреть по спутнику классные каналы за небольшую плату), и кто должен заботиться - в том числе и по конституции - о пенсионерах.

Хамства я лично в Воле не встречал, при том, что общался я с очень даже многимм ее представителями. Наоборот, пару раз звонили после моих обращений и иинтересовались, доволен ли я работой оператора.

#53 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:09

Хамства я лично в Воле не встречал, при том, что общался я с очень даже многимм ее представителями. Наоборот, пару раз звонили после моих обращений и иинтересовались, доволен ли я работой оператора.

мда расмешил однако ;) :) :D :D :D

Сообщение отредактировал sergry: 17 февраля 2011 - 22:10

Изображение
Изображение

#54 Alex_1972

Alex_1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:30

Прежде чем делать глобальные выводы, нужно хотя бы понимать, какое покрытие у такого провайдера как smileweb, что такое кардшаринг (который и позволяет смотреть по спутнику классные каналы за небольшую плату), и кто должен заботиться - в том числе и по конституции - о пенсионерах.

Хамства я лично в Воле не встречал, при том, что общался я с очень даже многимм ее представителями. Наоборот, пару раз звонили после моих обращений и иинтересовались, доволен ли я работой оператора.

Такое впечатление, что вас ненашутку цепануло, а значит вы есть не клиент, а сотрудник ВОЛИ! Какие зафиксированные у вас обязательства в контракте? Вы тупо всех ложаете своими абонплатами! Ложить вы хотели на удовлетворенность ваших (пока еще) клинтов! Я работаю в крупной компании и у всех сотрудников, у которых я интересовался качеством сервиса ВОЛИ, получал однозначный ответ - ОТСТОЙ!. Я лично столкнулся с хамством менеджеров и после того как ушел мастер, так и не установив мне КАМ-модуль, никого из офиса ВОЛИ глубоко не заботило каковы мои растроенные чувства. Так, что писал, пишу и буду писать вовсеуслышанье, что ВОЛЯ - ОТСТОЙ и УПАДНИЧЕСТВО! И будуписать до тех пор, пока ВОЛЯ не развалится или не изменит свой менеджмент! Вампонятно? Рьяный поклонник ВОЛИ? или еще будете отписываться? Впрочем можете строчить - меня это только веселит !

#55 Shaggy

Shaggy

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 февраля 2011 - 11:06

Я лично столкнулся с хамством менеджеров и после того как ушел мастер, так и не установив мне КАМ-модуль, никого из офиса ВОЛИ глубоко не заботило каковы мои растроенные чувства.

Забота о расстроенных чувствах?) И при этом работаете в крупной компании?) Может быть я открою вам страшную тайну, но ни одну компанию не волнует лирика и для примера если у Билайна глючит VPN, а у УТ проблемы с линиями никто не будет вам сочувствовать. К Вам не пришел мастер? Ко мне он тоже не попал в нужное время полтора года назад. 4 года назад, когда нужно было записываться на подключение за полторы недели, ситуация была еще более проблемной. Но при этом я понимаю, что такие проблемы встречаются не только на Воле - вообще ТОП-5 претензий к мастерам и техподдержке у любого провайдера будет абсолютно идентичны.

Насчет хамства я уже писал, что просто не встречался с ним - да мне неоднократно попадались девочки-блондинки, советующие перестановить антивирус, но даже эти, не имеющие никакого отношения к моей проблеме советы, они давали корректно и вежливо.

#56 Alex_1972

Alex_1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 17:44

Забота о расстроенных чувствах?) И при этом работаете в крупной компании?) Может быть я открою вам страшную тайну, но ни одну компанию не волнует лирика и для примера если у Билайна глючит VPN, а у УТ проблемы с линиями никто не будет вам сочувствовать. К Вам не пришел мастер? Ко мне он тоже не попал в нужное время полтора года назад. 4 года назад, когда нужно было записываться на подключение за полторы недели, ситуация была еще более проблемной. Но при этом я понимаю, что такие проблемы встречаются не только на Воле - вообще ТОП-5 претензий к мастерам и техподдержке у любого провайдера будет абсолютно идентичны.

Насчет хамства я уже писал, что просто не встречался с ним - да мне неоднократно попадались девочки-блондинки, советующие перестановить антивирус, но даже эти, не имеющие никакого отношения к моей проблеме советы, они давали корректно и вежливо.

Вы счастливчик! Вам нравится ВОЛЯ? Супер! Чего еще желать человеку, которго удовлетворяют услуги выбранного провайдера? Разве что - дома у моря, красивой и верной подруги и здрваия! Будтье здоровы и живите счастливо!

#57 Alex_1972

Alex_1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:01

Забота о расстроенных чувствах?) И при этом работаете в крупной компании?) Может быть я открою вам страшную тайну, но ни одну компанию не волнует лирика и для примера если у Билайна глючит VPN, а у УТ проблемы с линиями никто не будет вам сочувствовать. К Вам не пришел мастер? Ко мне он тоже не попал в нужное время полтора года назад. 4 года назад, когда нужно было записываться на подключение за полторы недели, ситуация была еще более проблемной. Но при этом я понимаю, что такие проблемы встречаются не только на Воле - вообще ТОП-5 претензий к мастерам и техподдержке у любого провайдера будет абсолютно идентичны.

Насчет хамства я уже писал, что просто не встречался с ним - да мне неоднократно попадались девочки-блондинки, советующие перестановить антивирус, но даже эти, не имеющие никакого отношения к моей проблеме советы, они давали корректно и вежливо.

Вы не услышали в крике моей души самого главного, друг мой! Мастер не просто не пришел, он не стал разговаривать со мной по телефону на предмет другого удобного для меня времени для установки модуля. Подчеркиваю, удобного "для меня", а не для него времени прихода на дом! Когда мне ВОЛЯ будет платить деньги за то, чтобы я ждал их мастера в удобное для них время и если эта сумма будет большей за час ожидания, чем мне платит компания за час работы - я буду всречать его с каравем и с улыбкой на лице! А пока все наоборот, пусть будут добры мастера, менеджеры и вся остальная "волевая" братия научится уважать своих клиентов. А если нет - идут к чертям они и их компания! Скажу вам более, я ехал с другого конца города, чтобы успеть к мастеру, но эта свинья разминулась со мной в дверях и не стала возвращаться! У меня нет слов. Я не собираюсь их учить! Это их право так себя вести! Тем более когда я попросил разобраться в этой ситуации самого главно менеджера по работе с клиентами, некоей Людмилой, переспросив у нее каковы же главные принципы и задачи компании, она "красиво" мне ответила, что на сегодняшний день она прошла достаточно треннингов и имеет соответствующий статус в компании, поэтому мне не стоит задавать ей подобных вопросов! А по существу я могу прийти в любое удобное теперь для меня время и разорвать с ними договор (только тюнер драгоценный не забыть принести)! Вы считаете у такой компании есть будущее? Я уверен - его нет! Всего Вам доброго!

#58 koloboks

koloboks

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 февраля 2011 - 23:24

Вы не услышали в крике моей души самого главного, друг мой! Мастер не просто не пришел, он не стал разговаривать со мной по телефону на предмет другого удобного для меня времени для установки модуля. Подчеркиваю, удобного "для меня", а не для него времени прихода на дом! Когда мне ВОЛЯ будет платить деньги за то, чтобы я ждал их мастера в удобное для них время и если эта сумма будет большей за час ожидания, чем мне платит компания за час работы - я буду всречать его с каравем и с улыбкой на лице! А пока все наоборот, пусть будут добры мастера, менеджеры и вся остальная "волевая" братия научится уважать своих клиентов. А если нет - идут к чертям они и их компания! Скажу вам более, я ехал с другого конца города, чтобы успеть к мастеру, но эта свинья разминулась со мной в дверях и не стала возвращаться! У меня нет слов. Я не собираюсь их учить! Это их право так себя вести! Тем более когда я попросил разобраться в этой ситуации самого главно менеджера по работе с клиентами, некоей Людмилой, переспросив у нее каковы же главные принципы и задачи компании, она "красиво" мне ответила, что на сегодняшний день она прошла достаточно треннингов и имеет соответствующий статус в компании, поэтому мне не стоит задавать ей подобных вопросов! А по существу я могу прийти в любое удобное теперь для меня время и разорвать с ними договор (только тюнер драгоценный не забыть принести)! Вы считаете у такой компании есть будущее? Я уверен - его нет! Всего Вам доброго!


Эту хфирму совково-жлобскую под именем "ВОЛЯ" и компанией язык не поворачивается назвать. Служба обслуживания абонентов - полное дерьмо! Дозвониться невозможно по номеру 502–22–50 невозможно. Тупой развод на деньги - бла-бла-бла... время ожидания 8 минут . И чем они отличаются от порнономеров за бабки?
Вообще удивительно как такой жлобский сервис умудряется существовать на рынке???

#59 Shaggy

Shaggy

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 февраля 2011 - 19:15

Мастер не просто не пришел, он не стал разговаривать со мной по телефону на предмет другого удобного для меня времени для установки модуля. Подчеркиваю, удобного "для меня", а не для него времени прихода на дом!

Скажу вам более, я ехал с другого конца города, чтобы успеть к мастеру, но эта свинья разминулась со мной в дверях и не стала возвращаться!

У меня нет слов. Я не собираюсь их учить! Это их право так себя вести! Тем более когда я попросил разобраться в этой ситуации самого главно менеджера по работе с клиентами, некоей Людмилой, переспросив у нее каковы же главные принципы и задачи компании, она "красиво" мне ответила, что на сегодняшний день она прошла достаточно треннингов и имеет соответствующий статус в компании, поэтому мне не стоит задавать ей подобных вопросов!

С любым мастером, да и вообще с любым человеком всегда можно договориться по хорошему (я, например, не встречаю никого караваями, но чай с печеньками всегда предлагаю). Если же нет желания общаться на позитиве, в полуформальном режиме, то всегда можно перейти на сухость и официоз... вот только в этом случае нужно быть на 100% увереным в собственной правоте. Какой смысл переводить в разговоре с главным менеджером на "принципы и задачи компании", если с формальной точки зрения со своим опозданием не правы как раз Вы.

P.S. Вы можете сказать, что моя позиция с печеньками - это проявление слабости, но на самом деле я так встречаю любого кто приходит ко мне домой, да и про работу мастеров я знаю от разных людей, в том числе от тех, кто когда-то ими работал. Там есть, что рассказать, поверьте.

#60 6PAT

6PAT

    Посетитель

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 28 февраля 2011 - 22:11

Хороший проект - давно слышал о нем. В реальности сижу под другим провайдером. Все хорошо что в рекламе, а вот в реальности всегда хочется лучшего.
Раскрутка сайта - http://ldi.ru - Выгодное продвижение. - на seo форумах.