Перейти к содержимому


Фотография

Proline - Супер Негатив !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 kelka

kelka

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:27

Клиент с бывшего DarNet мы его понимаем, но пока качество ему сделать не можем, надеюсь сам на скорую переделку этого куска сети, нервы он трепает не только клиентам...




НЕ могу понять одного - ЗАЧЕМ ТОГДА ПО ТЕМ АДРЕСАМ ПАКЕТЫ ПО 2M 4M - если знаете, что есть проблема. В договоре сказано, что вы обязуетесь качественно предоставлять свои услуги - и мы оговариваем на сколько качественно и оговариваем объем. Меня умиляет искренность и наивность, с которой вы это заявляет. Буд то бы - ничего в этом дурного и нет. "ну нешшмагла я, нешшмагла" . Вы требуете 200% предоплаты от клиента и клиент вам эти деньги платит, а свою очередь вы клиенту предоставляете ЧТО?

#42 Proline

Proline

    Посетитель

  • Официальные представители
  • 23 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:02

НЕ могу понять одного - ЗАЧЕМ ТОГДА ПО ТЕМ АДРЕСАМ ПАКЕТЫ ПО 2M 4M - если знаете, что есть проблема. В договоре сказано, что вы обязуетесь качественно предоставлять свои услуги - и мы оговариваем на сколько качественно и оговариваем объем. Меня умиляет искренность и наивность, с которой вы это заявляет. Буд то бы - ничего в этом дурного и нет. "ну нешшмагла я, нешшмагла" .

Для начала я так могу сказать, всёрано как бы там нибыло, но некоторые пользователи сказали, что имеют лучший сервис чем до вливания в "Пролайн". Продаём единые пакеты, так как мы единая компания и территорию бывшего "Дарнет" не похерели, а наоборот стараемся перестроить и подогнать под единую сеть. Иронию считаю здесь не уместной.

Вы требуете 200% предоплаты от клиента и клиент вам эти деньги платит, а свою очередь вы клиенту предоставляете ЧТО?

Хотел бы увидеть подробнее где мы требуем и, что даём по факту в виде кредита!?
P.S. Я уже знаю откуда вы и теперь понимаю причину ваших высказываний на этом и других форумах, но всёрано не разделяю мнения, что нужно было таким макаром писать везде и всё, т.к. ярлыки наложили на весь "Пролайн" каким он не является, а вливание сети "Дарнет" это всеголишь путь на встречу абонентам, что бы дать им хороший и качественный интернет!

Сообщение отредактировал Proline: 07 апреля 2009 - 20:18


#43 kelka

kelka

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:42

Для начала я так могу сказать, всёрано как бы там нибыло, но некоторые пользователи сказали, что имеют лучший сервис чем до вливания в "Пролайн". Продаём единые пакеты, так как мы единая компания и территорию бывшего "Дарнет" не похерели, а наоборот стараемся перестроить и подогнать под единую сеть. Иронию считаю здесь не уместной.

Хотел бы увидеть подробнее где мы требуем и, что даём по факту в виде кредита!?
P.S. Я уже знаю откуда вы и теперь понимаю причину ваших высказываний на этом и других форумах, но всёрано не разделяю мнения, что нужно было таким макаром писать везде и всё, т.к. ярлыки наложили на весь "Пролайн" каким он не является, а вливание сети "Дарнет" это всеголишь путь на встречу абонентам, что бы дать им хороший и качественный интернет!




То, что вы называете «идти на встречу» – в цивилизованных странах называется «бизнес». Вы же не благотворительностью занимаетесь. Речь идет о заработке денег. И когда на счет не поступают деньги, в необходимом количестве – вы отключаете абонента, а если объемы и качество предоставляемых услуг не соответствуют (с вашей стороны) - вы говорите «очень жаль». Я не отвечаю за других пользователей и не популяризирую эту тему. Я на стороне пользователей. И мой опыт (как профессиональный так и личный) подсказывает, что подобного рода поведение – очевидно - это философия. Вам же в голову не пришло дифференциировать тарифы, или возместить абоненту разницу (в каком-либо эквиваленте). Больше того, представитель компании зная о проблеме (как мы уже все тут выяснили), выдавал цитаты о «тролях» в пользу сомнительности данной информации. Большое спасибо создателям этого форума. Если мы хотим вылазить из нашего, лично нашего украинского кризиса, нужно начинать с себя. И если прямая речь у нас не получается- пусть это будет хотя бы интернет форум.

#44 Proline

Proline

    Посетитель

  • Официальные представители
  • 23 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 10:06

То, что вы называете «идти на встречу» – в цивилизованных странах называется «бизнес». Вы же не благотворительностью занимаетесь. Речь идет о заработке денег. И когда на счет не поступают деньги, в необходимом количестве – вы отключаете абонента, а если объемы и качество предоставляемых услуг не соответствуют (с вашей стороны) - вы говорите «очень жаль».

Вы знаете, мы могли сказать, что вообще ничего не будем менять, а оставлять как есть, по-поводу качества, вопрос очень и очень спорный, т.к. руководствываясь договором, можно откинуть все ваши притензии касательно скорости.

Я не отвечаю за других пользователей и не популяризирую эту тему. Я на стороне пользователей. И мой опыт (как профессиональный так и личный) подсказывает, что подобного рода поведение – очевидно - это философия. Вам же в голову не пришло дифференциировать тарифы, или возместить абоненту разницу (в каком-либо эквиваленте).

Касательно нашей цены, вы либо соглашаитесь либо нет!
Но вы так и не ответили где мы требуем 200 процентов предоплаты?

Больше того, представитель компании зная о проблеме (как мы уже все тут выяснили), выдавал цитаты о «тролях» в пользу сомнительности данной информации. Большое спасибо создателям этого форума. Если мы хотим вылазить из нашего, лично нашего украинского кризиса, нужно начинать с себя. И если прямая речь у нас не получается- пусть это будет хотя бы интернет форум.

Я от своих слов не открещиваюсь, и считаю что прав на все сто, потому, что вы не выяснили это внутри компании, а сказали, что на Пролайне все сволочи, это как минимум была ложь. Да проблемы есть в некотором сегменте под название "ДарНет" касается это воздушных линков (я же не зря спрашивал где траблы т.к. Дарнет это даже не 10 часть Пролайна) в остальном же "Пролайн" работает на 5. Если и дальше будите писать в таком стиле, то это и будет "троллинг"

Сообщение отредактировал Proline: 08 апреля 2009 - 10:44


#45 Vivisector

Vivisector

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 января 2011 - 14:19

Довожу до всех!!!! Пропал интернет у меня и 2 соседей по подьезду(КОТОРЫХ ЗНАЮ).Естественно позвонили 5852311.На следующий день пришел чел поковырялся 45 мин. нашел какой-то несуществующий "ФАЕРВОЛ "( на моём компе) позвонил по вышеуказанному телефону и инет заработал как у меня так и соседей !КАК МОЙ "ФАЕРВОЛ " ОТКЛЮЧИЛ СОСЕДЕЙ ???? ура СУММА РАЗВОДА 50 ГРН.....ПОМОГИТЕ РАБОТНИКАМ ПРОЛАЙНА НА ПИВО!!!! НЕ СТЫДИМСЯ УЧАВСТВУЕМ В АКЦИЯХ ПРОЛАЙНА !


Конечно же, Вы отлично знаете что такое фаерволл, вы сидели на телефоне со своими друзьями, и постоянно проверяли что изменилось после действий мастера :P. Скажем честно - сие есть абсурд :). В конце-концов, сообщите об этом инциденте на мыло суппорта. Если бы сам не был подключен к провайдеру - еще поверил бы.

#46 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 27 января 2011 - 12:48

Конечно же, Вы отлично знаете что такое фаерволл, вы сидели на телефоне со своими друзьями, и постоянно проверяли что изменилось после действий мастера :). Скажем честно - сие есть абсурд :). В конце-концов, сообщите об этом инциденте на мыло суппорта. Если бы сам не был подключен к провайдеру - еще поверил бы.


странно :) -но меня даже не вдули за этот инцидент. :P Товарищ абонент ! В следующий раз приготовьте видео камеру - что б был предмет спора