Перейти к содержимому


Фотография

Kievnet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Sargas

Sargas

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Отправлено 04 ноября 2008 - 11:54

Народ скажите честно провайдер нормальный? Хорошее ли там качество предоставление услуг?

#2 alexandrnew

alexandrnew

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 20:26

Вобщем решился подключиться к этим ребятам, все бы ничего, но оказалось что их НЕОГРАНИЧЕНЫЙ инетрнет, не такой и неограниченый...

"Внимание всех кто подключается!
киевнет, в одностороннем порядке, завкрывает все возможные порты на вход и выход!
25, RDP, DameWare, Netbios и тд.
переписка ничего не дает, стоят на своем "у нас такая политика безопасности" - в договре об этом ни слова, в трегламенте - тоже, по телефону - отмазка "подключайтесь к корпоративному тарифу - там все есть".

К себе на комп из мира попасть стандартными средствами нельзя!!!!

Hello Zlobin,

Monday, March 30, 2009, 5:32:29 PM, you wrote:

> порты закрыты в целях безопасности сети
> возможности их открыть нет.

> -где в договре это написано?
> -на каком основании вы закрываете мне порты, если я об этом вас не просил?

на основании политики безопасности сети, мы не обязаны предоставлять
данные порты.



> On Mon, 30 Mar 2009 17:30:51 +0300
> Admin KievNet <bercut@kievnet.com.ua> wrote:
> Hello Zlobin,
>
> Monday, March 30, 2009, 5:23:49 PM, you wrote:
>
>> протокол нетбиос заблокирован
>> почему? я эту услугу не заказывал, и ни в регламенте, ни
>>в договоре не
>> написано что вы мне закрыли недбиос, 25 порт и тд.
>
>> можно ли открыть на мой ип адрес все порты? (с сетевой
>>безопасностью я
>> знаком :angry:, фаер и дмз настраивать умею :) )
>
> порты закрыты в целях безопасности сети
> возможности их открыть нет.
>
>
>
>> On Mon, 30 Mar 2009 15:14:45 +0300
>> Admin KievNet <bercut@kievnet.com.ua> wrote:
>> Hello World,
>>
>> Monday, March 30, 2009, 1:07:26 PM, you wrote:
>>
>>> Name: Злобин Александр Сергеевич Dogovor: Ф-С-13/14
>>>E-mail:
>>> alexandrnew@kievnet.com.ua Text: Первые вопросы:
>>> 1 -не могу попасть к себе домой с работы на шары компа c$
>>>d$ и т.д.
>>
>> протокол нетбиос заблокирован
>>
>>> 2 - чем посоветуете проверить скорость интернета?
>>> http://www.speedtest...t/440445906.png до
>>>заявленых 10
>>> мегабит даже до половины не дотягивает :) ? какие есть
>>>ресурсы где
>>> можно проверить скорость доступа украина\\мир ?
>>
>> torrents.net.ua
>> torrents.ru
>>
>>
>>
>>
>> --
>> Best regards,
>> Admin
>> mailto:bercut@kievnet.com.ua
>>
>>
>
>
>
> --
> Best regards,
> Admin
> mailto:bercut@kievnet.com.ua
>
>



--
Best regards,
Admin mailto:bercut@kievnet.com.ua

+ к этому всему иногда меняются ип адреса, и это называется "неограниченый интернет со статистическим IP адресом"

Извините, но такое КАКчество услуг меня не устраивает!"


дальше больше:

Hello Zlobin,

Tuesday, March 31, 2009, 2:47:54 PM, you wrote:

> что то еще без предупреждения планируется закрыть?

если что-то будет закрываться, мы заранее предупредим.

> On Tue, 31 Mar 2009 14:29:24 +0300
> Admin KievNet <bercut@kievnet.com.ua> wrote:
> Hello Zlobin,
>
> Tuesday, March 31, 2009, 2:13:11 PM, you wrote:
>
>> просьба предоставить список открытых портов на вход и на
>>выход, я так
>> понимаю вам это проще сделать чем предоставить список
>>закрытых портов.
>
> список закрытых портов
> 25,69,135-139,445,901,1900,3332,5554,9996


Мне просто интересно, неужели сложно об этом написать или в тарифах или в регламенте?





Есть у них регламент, который не дают при договоре (насколько я знаю, он при этом не имеет юр. силы), они его резко поменяли, создаю тему:

Красавцы, ИЗМЕНИЛИ РЕГЛАМЕНТ! подаем в суд!


После моих возмущений http://forum.kievnet...opic.php?t=9150,
ВТИХОРЯ к РЕГЛАМЕНТУ добавлены 2 пункта:

4.4. Основним і єдиним протоколом мережі є IP протокол (TCP / IP, UDP / IP, ICMP, ARP) використання інших протоколів неприпустимо і розглядається як несанкціонований доступ до мережі KievNet.

4.5. Список заборонених протоколів і програм: IPX, PIM (Protocol Independent Multicast), NetBIOS (NetBEUI) over IP, (Порти 25, 69, 135, 136, 137, 138, 139, 445, 901, 1900, 3332, 9996). Будь-яке програмне забезпечення сканування портів, трафіку, програмне забезпечення, яке використовує широкомовну розсилку пакетів. Провайдер може впроваджувати будь-які заходи для запобігання роботи заборонених до застосування в мережі протоколів та програм.



а как же пункт договора:

7.2.2 У разі змін Регламенту або Тарифів на замовлені послуги, попередити про це Абонента електронним листом за 14 (чотирнадцять) календарних днів до набуття чинності нових Тарифів чи умов.

кто-то кого то предупредил?
Предлагаю колеективную заяву в суд, если на президента и кабмин не можем, надо же с кого то начинать, безпредел останавливать?

вопрос к администрации - господа, нарушаете совй же договор в одностороннем порядке? где предупреждение? почему не соблюдаете свой же договор?


которую тут же удаляют....
есть тут кто из киевнета?
в суд подаем? надоело хамское отношение

Сообщение отредактировал alexandrnew: 31 марта 2009 - 20:29


#3 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 06:07

ну часть закрытых то понятно, но вот: "Основним і єдиним протоколом мережі є IP протокол (TCP / IP, UDP / IP, ICMP, ARP) використання інших протоколів неприпустимо і розглядається як несанкціонований доступ до мережі KievNet" --- это идиотизм. :angry:

#4 alexandrnew

alexandrnew

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 07:51

ну часть закрытых то понятно, но вот: "Основним і єдиним протоколом мережі є IP протокол (TCP / IP, UDP / IP, ICMP, ARP) використання інших протоколів неприпустимо і розглядається як несанкціонований доступ до мережі KievNet" --- это идиотизм. :angry:



Я как админ понимаю почему это сделано, вопрос в том - что об этом никто не предупреждает. "мы не обязаны об этом предупреждать" - слова ихнего гендиректора

#5 Sargas

Sargas

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:26

RDP, DameWare


Клевета :angry:

#6 alexandrnew

alexandrnew

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:06

Клевета :angry:

Конечно клевета, после того как ветку поднял - одмин их открыл назад....
на момент сообщения они были закрыты...

#7 Sargas

Sargas

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:10

Конечно клевета, после того как ветку поднял - одмин их открыл назад....
на момент сообщения они были закрыты...


Они закрыты небыли. Надобности в их закрытии также нет.

#8 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:45

Я как админ понимаю почему это сделано, вопрос в том - что об этом никто не предупреждает. "мы не обязаны об этом предупреждать" - слова ихнего гендиректора

та то понятно. понятно всем и для чего именно они закрыты.
просто окромя мегалюбимых вирусней портов, остальное закрывать -- идиотизм.

может они просто ещё не узнали что такое шейпер? вон триалан знает :angry:

#9 gennadiy

gennadiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 августа 2009 - 19:51

Тупорылое кидалово на бабки и развод лохов. Понято:без лоха и жизнь плоха. При плане unlim100 за 10 дней подключения абонплата? Конечно же 40 грн,ведь это только у лохов 10 дней -это 1/3 месяца.Может калькуль подарить?100/3= ? Но самый большой развод:при подключении покупаю у них сетевую карту,50грн снимают со счета,гарантия 1 год.Через 2 месяца карта накрылась,звоню в техподдержку,приезжают бойцы ,меняют сетевую на новую,со счета опять снимают 50грн.ППЦ....Спрашиваю :за что сняли бабки-ответ:ну к вам же выезжали бойцы.Вот вам и гарантия лошара.Просто и тупо.Наверно и мне пора вас порезвить,пойду в LA-net ,будете долго искать через суд 100 грн за бесплатное подключение.Знайте закон-как вы к людям,так и к вам.Столкнетесь с таким в жеке,в магазине-не обижайтесь-ВСЕ ЛОШАРЫ.Люди, человеки не ходите к ним!

#10 bercut

bercut

    Эксперт

  • Пользователи
  • 483 сообщений

Отправлено 06 августа 2009 - 21:40

Тупорылое кидалово на бабки и развод лохов. Понято:без лоха и жизнь плоха. При плане unlim100 за 10 дней подключения абонплата? Конечно же 40 грн,ведь это только у лохов 10 дней -это 1/3 месяца.Может калькуль подарить?100/3= ?


Вы чтото напутали, Вас подключили 19 числа, а это = 12 дней, дальше все просто: 100/30*12=40
если Вы забыли о дате подключения, обратитесь в офис, мы предоставим данные о дате подключения,
и о первом конекте в Интернет!

Но самый большой развод:при подключении покупаю у них сетевую карту,50грн снимают со счета,гарантия 1 год.Через 2 месяца карта накрылась,звоню в техподдержку,приезжают бойцы ,меняют сетевую на новую,со счета опять снимают 50грн.ППЦ....Спрашиваю :за что сняли бабки-ответ:ну к вам же выезжали бойцы.


все согласно тарифам: http://www.kievnet.u...e/page1176.html

вызов мастера = 50 грн., карта бесплатно была заменена на новую!
принесли б ее сами в офис, мастера не нужно б было вызывать и вызов не пришлось бы оплачивать...

если где-то были нарушены Ваши права или договор - напишите жалобу, ее будет рассмотрено и вынесено соответствующее решение!

и прошу, хватит везде где только можно строить из себя "лошару", это просто смешно со стороны...
ISP KievNet
www.kievnet.ua
e-mail: sales@kievnet.ua
тел. (044) 498-11-72

Изображение

#11 .ignore

.ignore

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 марта 2010 - 01:55

Вы чтото напутали, Вас подключили 19 числа, а это = 12 дней, дальше все просто: 100/30*12=40
если Вы забыли о дате подключения, обратитесь в офис, мы предоставим данные о дате подключения,
и о первом конекте в Интернет!
все согласно тарифам: http://www.kievnet.u...e/page1176.html

вызов мастера = 50 грн., карта бесплатно была заменена на новую!
принесли б ее сами в офис, мастера не нужно б было вызывать и вызов не пришлось бы оплачивать...

если где-то были нарушены Ваши права или договор - напишите жалобу, ее будет рассмотрено и вынесено соответствующее решение!

и прошу, хватит везде где только можно строить из себя "лошару", это просто смешно со стороны...


это не коррекно называть человека "лошару"

ВАШ ИНЕТ ГЛЮЧИТ последние 3ри недели сегодня 24-03-10
а вы на мороз падаете типа мы не знаем что это может быть может это ваш компьютер глючит
причем он глючит еще у 4 человек в соседних домах (я ребятам звонил спрашивал и у 1-го лично спрашивал)
и когда статистику отправлял вы мне расказываете что у вас все хорошо работает
последние 3-ри недели очнь недоволен их услугами скорость падает в разное время суток (днем вечером ночью по разному быват)
хотя до этого пользуюсь года два с половиной работало все отлично и был доволен
порты то такое поставьте сибе ftp и юзайте свои диски (нивижу проблемы винда дырявая штука и с нее сочитса пиндык как)
а вот то что зашарили 25 порт почты мне ненравитса приходитса пользоватса 465 gmail у меня свой хостинг (а на хостинге только 25 у них альтернативы нет) а их почтовиком kievnet я н ехочю пользоватса
и еще не нравитса мне то что они даже не собираютса признавать что у них глючит
я бы поспрашал что в ваших домах есть какая альтернатива TRIOLAN тоже не лучший вариант у них по вечерам скорость падает

и сотрудники киевнета непонимают что их клиенты это их деньги
(не решая проблемы которые возникают по их вине они теряют деньги)
время лучший судья оно покажет кто прав

Сообщение отредактировал .ignore: 24 марта 2010 - 02:01


#12 .ignore

.ignore

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 04 апреля 2010 - 04:27

это не коррекно называть человека "лошару"

ВАШ ИНЕТ ГЛЮЧИТ последние 3ри недели сегодня 24-03-10
а вы на мороз падаете типа мы не знаем что это может быть может это ваш компьютер глючит
причем он глючит еще у 4 человек в соседних домах (я ребятам звонил спрашивал и у 1-го лично спрашивал)
и когда статистику отправлял вы мне расказываете что у вас все хорошо работает
последние 3-ри недели очнь недоволен их услугами скорость падает в разное время суток (днем вечером ночью по разному быват)
хотя до этого пользуюсь года два с половиной работало все отлично и был доволен
порты то такое поставьте сибе ftp и юзайте свои диски (нивижу проблемы винда дырявая штука и с нее сочитса пиндык как)
а вот то что зашарили 25 порт почты мне ненравитса приходитса пользоватса 465 gmail у меня свой хостинг (а на хостинге только 25 у них альтернативы нет) а их почтовиком kievnet я н ехочю пользоватса
и еще не нравитса мне то что они даже не собираютса признавать что у них глючит
я бы поспрашал что в ваших домах есть какая альтернатива TRIOLAN тоже не лучший вариант у них по вечерам скорость падает

и сотрудники киевнета непонимают что их клиенты это их деньги
(не решая проблемы которые возникают по их вине они теряют деньги)
время лучший судья оно покажет кто прав



ну что в результате у меня получилось

на письма судя по всему мне отвечают какие-то школьники
те если вы будите с ними переписыватса наберитесь терпения там люди "не очень" компетентные отвечаю
всю переписку нет смысла им отправлять
отправлятейте им письма с данными из программы winmtr они регируют только на нее)))
после перепискы в 1-ну неделю ни перетянули кабель гдето в доме (но не отменя к свичю) гдето в другом месте
и в тотже день помяняли в доме свое оборудование наверно РУТЕР
щяс все ок
работает

#13 Sargas

Sargas

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Отправлено 04 апреля 2010 - 10:54

ну что в результате у меня получилось

на письма судя по всему мне отвечают какие-то школьники
те если вы будите с ними переписыватса наберитесь терпения там люди "не очень" компетентные отвечаю
всю переписку нет смысла им отправлять
отправлятейте им письма с данными из программы winmtr они регируют только на нее)))
после перепискы в 1-ну неделю ни перетянули кабель гдето в доме (но не отменя к свичю) гдето в другом месте
и в тотже день помяняли в доме свое оборудование наверно РУТЕР
щяс все ок
работает


по данным из программы winmtr можно определить есть ли потери и где они начинаются. А из фразы "ВАШ ИНЕТ ГЛЮЧИТ последние 3ри недели сегодня 24-03-10" ничего полезного извлечь нельзя.

По-моему кто-то затаил обиду из-за отказа в открытии 25 порта :rolleyes:

#14 Байка

Байка

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:11

Sargas -один из администраторов этого провайдера.

Вашь ответ был забанить меня на форуме? Ведь так легче и не надо давать ответ.

О провайдере.
Скорость заявленную в тарифной сетке не предоставляет.
У меня UNLIM-100 (20- Мбит/c) а получаем 1-3Мбит/c по выходным дням и вечерам. Сегодня праздник 6,6 Мбит/c.
Спешите читать форум провайдера, хотя он его быстро начинает чистить от лишних постов.

#15 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Великий Гуру

  • Модераторы
  • 1 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Багдад Ирак
  • Интересы:Интернет, Провайдеры.

Отправлено 17 ноября 2010 - 11:50

посмотрите сколько стоят, гарантированные 20 Мб мира http://adamant.ua/se...es/fiberoptics/
более 2500 Украинских провов на одном сайте > http://internet.moy.su/
Изображение
новый проект более 2000 Российских провов > http://internet-russia.ucoz.ru/

#16 Байка

Байка

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:08

посмотрите сколько стоят, гарантированные 20 Мб мира http://adamant.ua/se...es/fiberoptics/



Воля и Билайн например дают +-2мбита от тарифной сетки. При чем Воля у меня за стенкой и я регулярно смотрю на ее скорость.

Ну сходите купите себе белый чай за 300гр (100грамм) когда его стоимость меньше 100гр. Ну продает ваш адамант для глупых и богатых и ? К чему ваш ответ я не могу понять. АААааааа..... Возможно мне стоит радоваться за 100гр что у меня есть 1-3 мбита?

http://homenet.adama...u/tariff/prices а тут гляньте ?! Это так рекламируем адамант? )))

Сообщение отредактировал Байка: 17 ноября 2010 - 12:38


#17 Байка

Байка

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:45

Уважаемый Виталий.
Ваше подстрекательство на форуме просим прекратить. Лучше от этого никому не станет.
Сроки доставки Juniperа к сожалению просрочены, если вы думаете, что сможете ускорить растаможивание и доставку, то можем Вам дать
телефоны и ускорьте пожалуйста всеми матами какими знаете.

Если не нравится инет, переходите на другого провайдера, альтернатива есть: Триолан, Билайн и т.д. ISP Альтернатива (транспорт берут у нас)


подстрекательство - это я написал пост людям как отключиться от провайдера в 14 дневный срок не потеряв денег и за обсуждение данного сообщения был забанен на форуме. И сам провайдер вам предлагает отключится :rolleyes:.

Можно смело называть Триолан 2.

Сообщение отредактировал Байка: 17 ноября 2010 - 16:46


#18 Mamontoff

Mamontoff

    Посетитель

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:48

Воля и Билайн например дают +-2мбита от тарифной сетки. При чем Воля у меня за стенкой и я регулярно смотрю на ее скорость.

Ну сходите купите себе белый чай за 300гр (100грамм) когда его стоимость меньше 100гр. Ну продает ваш адамант для глупых и богатых и ? К чему ваш ответ я не могу понять. АААааааа..... Возможно мне стоит радоваться за 100гр что у меня есть 1-3 мбита?

Ну у Воли и Билайна на очень высоких скоростях +-2 мбита не увидишь, но всё равно не вижу никакого резона платить нехилые деньги за гарантированный канал: может быть для кого-то это типа защита от всех неожиданностей, но на практике это только выброшенные на ветер деньги за гораздо более низкую, чем могла быть, скорость.

#19 Sargas

Sargas

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 14:36

Sargas -один из администраторов этого провайдера.

Это не так.

Вашь ответ был забанить меня на форуме? Ведь так легче и не надо давать ответ.

У меня нет не каких прав на форуме, а забанили очевидно за маты. Для физ. лиц скорость не гарантируется 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

#20 Байка

Байка

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:00

Это не так.
У меня нет не каких прав на форуме, а забанили очевидно за маты. Для физ. лиц скорость не гарантируется 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.


Sargas Мистер очевидность, вот вам последний мой пост. И еще если вы не администратор!! то почему по переписке Суппорта я получал ваши письма?

И так мы уже достали их, а точнее я

Уважаемый Виталий.
Ваше подстрекательство на форуме просим прекратить. Лучше от этого никому не станет.
Сроки доставки Juniperа к сожалению просрочены, если вы думаете, что сможете ускорить растаможивание и доставку, то можем Вам дать
телефоны и ускорьте пожалуйста всеми матами какими знаете.

Если не нравится инет, переходите на другого провайдера, альтернатива есть: Триолан, Билайн и т.д. ISP Альтернатива (транспорт берут у нас)

Уже сами говорят валите мальчик тока не любите нам мозги..

durov - вам ответ не в личку. Думаю люди должны знать. Будите удалять получите листовки А4 по всем парадным.


А вы не замечали, что с вами долго.. очень долго и я и люди говорят без матов ??? Нет... ну или записи по телефону послушайте или почитайте посты
( возможно которые вы удалили )... До матов доводит ваше тупое "включите - выключите",а еще монотонное "у нас все хорошо это у вас". Да
представьте себе это последняя стадия! ведь благодаря матам мы узнали о оборудовании, в начале года узнали о проблеме. Ведь пока вы маты не
слышите вы включаете пластинку "включите-выключите" Потому считаю не корректным минимум предлагать мне матами помочь вам в вашей
ошибке! Это вы звоните материтесь.. Ахх да ведь мы только можем матами говорить.. Точно.


П.С отакоеэот. Мат - горы меняет.


И как много матов в последнем посту? И да.. я в открытую маты не когда не писал. бл?:?*% б)*:780я.


Поздравляю!!!!!!!!!!!!! Вы нашли выход вашим лагам.! Мы не гарантируем физ лицам нечего. Ну еще раз поздравляю!!! Надо было столько мучать нас что бы дать такой ответ! Браво. Белисимо. И еще раз повторюсь я не матерился что бы меня банить прошу назвать причину.

Сообщение отредактировал Байка: 18 ноября 2010 - 15:10