Перейти к содержимому


Фотография

Ищу Работу В Сфере It Или В Сервисном Центре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 andriks

andriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 23 октября 2010 - 13:02

Гончаренко Андрей Леонидович. Д.р. 07.07.1982. e-mail andriks@yandex.ru., ICQ: 284713852

ЦЕЛЬ - Получение должности в динамично развивающейся компании с целью максимальной
самореализации и применения приобретенных знаний и опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ: ПП “СИС-ТЕМА” (www.st.ua)
апрель 2006 – июль 2010 «Руководитель сервисного центра»
Основные обязанности:
- управление сотрудниками СЦ, постановка задач, контроль выполнения;
- организация гарантийного и постгарантийного обслуживания;
- решение спорных вопросов с клиентами и другими сервисными центрами (поставщиками, производителями);
- поддержка работоспособности внутренней ИТ инфраструктуры;
- организация сервисного склада и ведение складского учета;
- Разработка, внедрение внутренней документации сервисного центра.
- контроль за сроками и качеством выполняемых работ.

декабрь 2006 – апрель 2007 «Сервисный инженер»
Основные обязанности:
- сборка, диагностика, поблочный ремонт ПК и ноутбуков.
- оформление, учет изделий и комплектующих на гарантийное обслуживание.

ОПЫТ РАБОТЫ: ТОВ “Карре” (www.karre.com.ua)
Декабрь 2005 – декабрь 2006 Инженер (Начальник сектора производства)
Основные обязанности:
- ведение документации в соответствии с ISO9001 (производство);
- обеспечение выпуска продукции;
- входной контроль продукции;
- наблюдение за техническим состоянием компьютерной техники;
своевременное обновление программного обеспечения;
- управление персоналом сектора производства.

Сентябрь 2005 – декабрь 2005 Технический специалист.
Основные обязанности:
- входной контроль продукции;
- выпуск продукции (сборка ПК) в соответствии с планом
производства;
- тестирование ПК;
- диагностика, модернизация, поблочный ремонт ПК.
- Инсталляция СКС на уровне небольшого офиса 20-25 рабочих мест.

ОБРАЗОВАНИЕ: 2002-2005 - Киевский техникум электронных приборов (стационар).
Специальность: конструирование, изготовление и техническое обслуживание изделий
электронной техники, квалификация-младший специалист (технолог).

2001-Курсы “сборка ПК” в учебно-информационном центре “КСК”.

СЕРТИФИКАТЫ: Курсы “сборка ПК” в учебно-информационном центре “КСК
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: Английский (на уровне понимания технической документации)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельный, к работе отношусь ответственно, быстро обучаюсь,
без вредных привычек.
ПРОЧЕЕ: водительские права категории B.
ХОББИ: сфера ИТ, авто, спорт.

Ожидаемый уровень ЗП - от 3000грн.

#2 xakerlab

xakerlab

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 октября 2010 - 07:32

Также ищу работу:

08300, Киевская область,
г. Борисполь,
ул. Гагарина, 1 кв. 21.
Контактные телефоны:
моб. тел.: 80938618484
tariklab@mail.ru




Сидорак Тарас Игоревич
Сведения ▪ Дата и место рождения: 24 июля 1980 года, г. Борисполь.
о себе ▪ Гражданство: Украина.
▪ Семейное положение: женат.

Образование ▪ 2005 г. Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченка.
▪ 1997 г. окончил среднюю школу, г. Борисполь.

Опыт работы ▪ 21.12.2009 – Ведущий системный администратор ЗАТ «Агробудмеханызация» парк – 300 пк, администрирование 1С бухгалтерии, установка сервера для предприятия Windows 2008 R2, установка почтового сервера, Nat контроль использования локального и внешнего трафика предприятия, поддержка мини атеес.
▪ 11.2007 – 03.2008 и.о. начальника отдела ИТ. Парк – 60 ПК главный офис, 160 ПК на 48 филиалах. Расширение и модернизация сети, управление ресурсами ИТ отдела, закупка, ремонт, учет компьютерной и офисной техники, расширение филиальной сети. Внедрение CRM систем. За период 11.2007 – 03.2008 открыто и обеспечена работа 8 филиалов. Построен защитный (VPN) периметр корпоративной сети. Внедрена система обеспечения резервного копирования. Внедрена система шифрования данных, для высококонфиденциальной информации.
▪ 02.2006 - 05.2007 Специалист по внедрению и сопровождению ПО
ООО "Валми" (торговля), Киев. Парк – 300 ПК головной офис, 150 ПК по филиалам.
Service Desk. Тех. поддержка пользователей, поддержка работоспособности сети, администрирование сети, администрирование и поддержка удаленных офисов. Развитие службы технической поддержки как отдельного департамента в составе ИТ управления. Внедрение и сопровождение ПО. Организация прокладки сети, контроль установки оборудования, отчет о выполненных работах, контроль качества предоставляемого сервиса.


Дополнительная ▪ Знание компьютерных программ: офис 2003-2007, Lotus Notes, Windows – 2000, ХР, информация Vista, SQL-2003, PHP, Java, HTML, CSC, Apache, My SQL, Corel, Photoshop,
Администрирование Windows 2000/2003/2008 (AD,GPO,DHCP,DNS,SMTP,POP3), Администрирование 1C, MDaemon, Kerio Mail Server, Exchange 2003, KWF, ISA 2004, мой образец роботы www.adiantum.ru проект который ведется и администрируется мной.

▪ Знание украинского, русского, английского языка – разговорный. Cайт написан мной для проверки моих знаний www.adiantum.ru www.serfing.net.ua

Личные ▪ Целеустремлённость, ответственность, общительность, коммуникабельность.
качества

#3 andriks

andriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:46

Прошу тему закрыть.