Перейти к содержимому


Фотография

Провайдер "Тriolan" Негатив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Великий Гуру

  • Модераторы
  • 1 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Багдад Ирак
  • Интересы:Интернет, Провайдеры.

Отправлено 07 ноября 2009 - 13:28

Хотелось бы узнать:
Кто давал официальное разрешение провайдеру Triolan на сверление перекрытий жилых домов в Киеве?
Может ли провайдер без согласия жильцов проводить подобные разрушительные работ в подъезде дома?

тот, кто является владельцем вашего дома (чаще всего это жэки, жил-кооперативы и т.д.).

Если каждый месяц очередной провайдер будет врываться в наши дома и сверлить перекрытия, кто ответит, если дом рухнет?

укрепляйте свой дом, к вам ещё Билайн ПРидёт, они будут сверлить возле мусорного бачка.

#22 viator000

viator000

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:55

Вчера, рано утром сотрудники провайдера Triolan, без согласования с жильцами дома, начали устанавливать оборудование компании в нашем подъезде \ Киев, Лесной \.
Включили на все парадное музыку и начали сверлить ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖДУ ЭТАЖАМИ НАСКВОЗЬ \ ! \ всех 9-ти этажей дома, чтобы провести ОГРОМНУЮ ТРУБУ. Весь дом трясло так, что страшно было находиться в квартире. Теперь у нас все лестничные площадки продырявлены и через перекрытия идет большая труба.
Нашему дому около 40 лет, в подвале годами стоит вода, стены превратились практически в песок, а никому неизвестный провайдер врываетесь в наш дом и начинаете сверлить перекрытия!
Но на этом они не успокоились. Представители провайдера Triolan стали ногами и кувалдой выбивать нашу дверь-заслонку, выход на чердак. Обсыпалась штукатурка, двери покосились. Двери, сейчас висят на одной защелке и могут в любую минуту рухнуть вниз.
После того, как жильцы дома стали возмущаться, мастера Triolan собрали свои вещи и скрылись.

Когда мы позвонили в компанию Triolan \ Тел. 494 13 33 \ с нами не захотели разговаривать, нахамили и бросили трубку. После второго звонка девушка кричала так, как буд-то мы ей что-то должны, сказала: подъезд не принадлежит жильцам и они имеют право делать, что захотят. На нашу просьбу дать телефон менеджера или руководства, она бросила трубку.

Хотелось бы узнать:
Кто давал официальное разрешение провайдеру Triolan на сверление перекрытий жилых домов в Киеве?
Может ли провайдер без согласия жильцов проводить подобные разрушительные работ в подъезде дома?
Если каждый месяц очередной провайдер будет врываться в наши дома и сверлить перекрытия, кто ответит, если дом рухнет?

Вы не переживайте так, если их Инет у вас в доме пойдёт на ура, они просверлят ещё парочку таких дыр для своих труб. :) Вы что не знали?, распорядительный щиток стоит у них только на одном этаже (обычно по середине дома), и тянуть кабель они будут во все квартиры именно от него и через эти все трубы. У меня в своё время пошло 60 метров кабеля (и это не считая самой квартиры)! На мой вопрос мастерам: - "а если все квартиры подключаться, трубы не хватит".
- "Обычное дело. Вот в одном доме, ещё вчера мы три дырки дырявили. Нормально". :P :lol:
Так что не партесь особо, это не последняя дырка в вашем доме. ;) А если они ещё и телевидение проведут..... :)
Теперь по поводу вопросов: 1. Я думаю, они договорились вашим ЖЭКом, либо с председателем (у нас так и было). Вы даже и не догадываетесь чё эти председатели мутят у вас за спинами (на заседания вы не ходите, не интересуетесь, а надо бы). А всё от того, что наш народ безразличен и малограмотен.
2. Ответ на этот вопрос вы нашли выше. Согласие есть, ну и что, что оно не от жильцов. А вы что в милицию жаловаться будете?

Сообщение отредактировал viator000: 16 ноября 2009 - 20:58


#23 viator000

viator000

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:50

Что такое "Триолан"??? ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
Дважды комп. самопроизвольно включался. Так что не забывайте выключать из сети, и тумблер тоже... А то сами знаете что... проникнет кто ненароком и гаплык.... :o
Из сети грузятся вирусы в большом количестве.
Часто идёт обрыв соединения.
Скорость была высокая первый месяц 50-80 Mb/s, на следующий месяц – 0,4-1 Mb/s. Так что решайте нужен вам такой Интернет за такие деньги?
В договорах не указаны цены и скорость трафика.
Договор заключён лишь до конца года, потом .... :)
В договоре (правда, по моему не досмотру) мастер не поставил свою подпись. Другим даже печать не ставили, где-то потерялась (людей отправляли в центр. офис).
Договор составлен не на Триалан, а на Юнискаст.
Оплата в каких-то конторах, в моём случае это был мебельный салон, и то в первый раз чек не дали (что-то у них не работало), печатей о проплате не ставят, даты от руки написаны.
Дозвониться в кол. центр не возможно. Якобы, все линии заняты (по слухам - чаи пьют). Если ваш номер тел. засветился с проблемой, ВСЁ, пипец, не дозвониться! В моём случае Инет не работал целых ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!. За то удалось дозвониться с первого раза с другого номера (проверено, номера менял 4 раза). Полное игнорирование со стороны мастеров. Мой звонок принимали, назначали время –на завтра. Я отпрашивался с работы никто не приходил, не перезванивал, с десятого раза дозвонился: - «Ой, мы вам должны были сказать номер мастера, запишите». Звоню... Никто не отвечает. Так две суток длилось. На третий решил позвонить с другого номера, Эврика!! С первого раза!! Правда, мастер так и не пришёл. Только когда мы разорвали договор в одностороннем порядке, а это было через три недели, нарисовался мастер: - ”Ой, я новенький, я не знал, что вы у нас уже не обслуживаетесь. :) Не хотите снова подключиться?”. :lol:
Теперь по поводу отключения – это была отдельная песня. Пришёл я в этот самый платёжный киоск (в мебельном магазине который), мол, хочу разорвать договор: -”Ой, вам надо ехать на Оболонский пр., наш офис там, приёмный день раз в месяц, директор специально приезжает из Харькова, только он может решить этот вопрос”. Судя по толпе народа, я прикинул, недовольных будет много (ы этой только очереди стояло человек 20). - ”А если он не успеет всех принять”? - ”Тогда в другой раз...” - ”Следующий месяц ждать что ли?” - ”Не знаю...”. - ”Мне операторша сказала, что ваш офис находится на Межевой (Виноградарь).” - ”Это наш старый офис, мы переезжаем на новый”. - ”Здорово, 3 месяца прошло с момента подключения, и вы всё ещё переезжаете??”. В ответ молчание. Задолбали... Решил использовать старый, надёжный, проверенный мною метод. Взял и отправил по почте два заказных письма с уведомлением. По письму на каждый из адресов. Так и так, мы расторгаем договор в следствии... На следующий день, для верности, написал такое же и в Харьков. В следующий раз когда я пришёл платить за ТВ, девушка меня узнала, была сама очарование, очень удивилась что я так быстро отключил сеть (прошло 5-7 дней). Для верности проверила по своему компу: - ”Ого, особо тяжёлый случай”. В ответ я лишь довольно улыбнулся. ;) :P
Итог: Интернет отключили малой кровью, но с большой нервотрёпкой. За последний месяц я так и не заплатил. :P

Сообщение отредактировал viator000: 16 ноября 2009 - 22:05


#24 zaritskiy

zaritskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 декабря 2009 - 16:46

Что такое "Триолан"??? ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
Дважды комп. самопроизвольно включался. Так что не забывайте выключать из сети, и тумблер тоже... А то сами знаете что... проникнет кто ненароком и гаплык.... :o
Из сети грузятся вирусы в большом количестве.
Часто идёт обрыв соединения.
Скорость была высокая первый месяц 50-80 Mb/s, на следующий месяц – 0,4-1 Mb/s. Так что решайте нужен вам такой Интернет за такие деньги?
В договорах не указаны цены и скорость трафика.
Договор заключён лишь до конца года, потом .... :rolleyes:
В договоре (правда, по моему не досмотру) мастер не поставил свою подпись. Другим даже печать не ставили, где-то потерялась (людей отправляли в центр. офис).
Договор составлен не на Триалан, а на Юнискаст.
Оплата в каких-то конторах, в моём случае это был мебельный салон, и то в первый раз чек не дали (что-то у них не работало), печатей о проплате не ставят, даты от руки написаны.
Дозвониться в кол. центр не возможно. Якобы, все линии заняты (по слухам - чаи пьют). Если ваш номер тел. засветился с проблемой, ВСЁ, пипец, не дозвониться! В моём случае Инет не работал целых ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!. За то удалось дозвониться с первого раза с другого номера (проверено, номера менял 4 раза). Полное игнорирование со стороны мастеров. Мой звонок принимали, назначали время –на завтра. Я отпрашивался с работы никто не приходил, не перезванивал, с десятого раза дозвонился: - «Ой, мы вам должны были сказать номер мастера, запишите». Звоню... Никто не отвечает. Так две суток длилось. На третий решил позвонить с другого номера, Эврика!! С первого раза!! Правда, мастер так и не пришёл. Только когда мы разорвали договор в одностороннем порядке, а это было через три недели, нарисовался мастер: - ”Ой, я новенький, я не знал, что вы у нас уже не обслуживаетесь. :lol: Не хотите снова подключиться?”. ;)
Теперь по поводу отключения – это была отдельная песня. Пришёл я в этот самый платёжный киоск (в мебельном магазине который), мол, хочу разорвать договор: -”Ой, вам надо ехать на Оболонский пр., наш офис там, приёмный день раз в месяц, директор специально приезжает из Харькова, только он может решить этот вопрос”. Судя по толпе народа, я прикинул, недовольных будет много (ы этой только очереди стояло человек 20). - ”А если он не успеет всех принять”? - ”Тогда в другой раз...” - ”Следующий месяц ждать что ли?” - ”Не знаю...”. - ”Мне операторша сказала, что ваш офис находится на Межевой (Виноградарь).” - ”Это наш старый офис, мы переезжаем на новый”. - ”Здорово, 3 месяца прошло с момента подключения, и вы всё ещё переезжаете??”. В ответ молчание. Задолбали... Решил использовать старый, надёжный, проверенный мною метод. Взял и отправил по почте два заказных письма с уведомлением. По письму на каждый из адресов. Так и так, мы расторгаем договор в следствии... На следующий день, для верности, написал такое же и в Харьков. В следующий раз когда я пришёл платить за ТВ, девушка меня узнала, была сама очарование, очень удивилась что я так быстро отключил сеть (прошло 5-7 дней). Для верности проверила по своему компу: - ”Ого, особо тяжёлый случай”. В ответ я лишь довольно улыбнулся. :) ;)
Итог: Интернет отключили малой кровью, но с большой нервотрёпкой. За последний месяц я так и не заплатил. :P

Колеги, дальше хуже, у многих провов на оболони заканчиваются бабосы=) соответсвтено и качество услуг будет страдать, такто неся очередную плату за Инет в терминал, подумайте, а стоит ли платить?=)

#25 Jakson

Jakson

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:21

когда не платиш качество улутшается. :rolleyes:

#26 lozovatka

lozovatka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 10:01

Вся Оболонь обклеена рекламой Triolan
Есть печальный опыт пользования Интернет и июня 2009
1. Проплата идет только через пункты проплаты, ножками надо идти и платить платежки не приходят.
Был терминал в магазине BRAIN нва Вышгородской больше глючил чем работал, сейчас его убрали.

Поддержка - хамская и дозвонится невозможно.
Интернет постоянно пропадает на несколько дней , постоянно надо перерегистрироваться вводя MAC адрес сетевой.
была история, что отключили без предупреждения - у вас вирус и поэтому....
Теперь не знаю как от них отделаться
Не советую, фирма явно халявная, или это новый способ сбора денег раскрутка через рекламу сбор денег и безобразная услуга.
Короче Это МММ.

#27 ХАЛЯВЩИК

ХАЛЯВЩИК

    Местный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киева

Отправлено 09 декабря 2009 - 17:35

1. Проплата идет только через пункты проплаты, ножками надо идти и платить платежки не приходят.

а вы инвалид или ходить ножками розучились ?
http://triolan.ua/item.aspx?id=55
http://triolan.ua/item.aspx?id=46
ещё есть webmoney, платить можно хоть на год вперёд, если леньки ходить пополнять. :rolleyes:

постоянно надо перерегистрироваться вводя MAC адрес сетевой.

до 8 декабря 2009 года, настройки подключения выдавались автоматически, так что не надо ля-ля

была история, что отключили без предупреждения - у вас вирус и поэтому....

таких надо не отключать, а растреливать. Потому как из-за таких му..ков, у простых пользователей глючит нет и теряются пакеты.

Теперь не знаю как от них отделаться

Сильно большое самомнение о себе, Триолан ничего не потеряет если отключится от них такой юзер как вы (с вирусняками).

Не советую, фирма явно халявная

Халявная - она создана для Халявщиков, переходите на другие провы и переплачивайте им лишние 50-150 грн. в месяц ))) вас никто не держит.

Короче Это МММ.

неа, это Триолан :lol: ;)
Дом. сеть "Триолан" (до 100мбит мира+75 каналов ТВ+75 каналов IPTV) за 75 грн.
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.

история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#28 maesTro

maesTro

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 10 декабря 2009 - 17:15

до 8 декабря 2009 года, настройки подключения выдавались автоматически, так что не надо ля-ля


мда...совсем недавно 3 дня интернет не работал по всему виноградарю из-за халатности админов, техники и техподдержка не отвечала...

так тут они решили что этого мало и изменили настр подкл. на ручные..опять 2 дня нет не работал... БРАВО!

неа, это Триолан :rolleyes: ;)

жт точно :lol: :)

#29 NetExpert

NetExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 03:08

ХАЛЯВЩИК просто смешно как ты всем говоришь что ну их нафик ... юзеров Триолана )))) хотя тебе конечно классно ))) если многие отрубятся , то у тебя скорость будет больше :rolleyes:
а проигравшим останется только Триолан :lol:

на самом деле думаю что всё таки должны быть какие-то рамки ... забит канал - разширяйте трубу , делаете свою канал. трубу - клёво , главное что бы дом не развалился ) но лутше договариватся обо всём мирным путём ... ЖЭКУ и Председателям давать шаровый интернет ... или баблом ... и всё будет классно ...

#30 ХАЛЯВЩИК

ХАЛЯВЩИК

    Местный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киева

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:55

мда...совсем недавно 3 дня интернет не работал по всему виноградарю из-за халатности админов, техники и техподдержка не отвечала...

На Венике он никогда нормально не работал, после закрытия Киевских сетей, остались там из нормальных только Киевнет и Билайн.

ХАЛЯВЩИК просто смешно как ты всем говоришь что ну их нафик ... юзеров Триолана )))) хотя тебе конечно классно ))) если многие отрубятся , то у тебя скорость будет больше

у меня скорость не подымится больше чем есть в тарифном пакете. количество убывших или прибывших на мою скорость не влияет. 9\6

а проигравшим останется только Триолан

по тем тарифам что сейчас есть, у него конкурентОФФ - НЕТ!! :rolleyes:
Дом. сеть "Триолан" (до 100мбит мира+75 каналов ТВ+75 каналов IPTV) за 75 грн.
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.

история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#31 NetExpert

NetExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 14 декабря 2009 - 04:19

На Венике он никогда нормально не работал, после закрытия Киевских сетей, остались там из нормальных только Киевнет и Билайн.
у меня скорость не подымится больше чем есть в тарифном пакете. количество убывших или прибывших на мою скорость не влияет. 9\6
по тем тарифам что сейчас есть, у него конкурентОФФ - НЕТ!! :rolleyes:



Ну по крайне мере будет скорость стабильная в пределах твоего тарифного плана .

А тарифы я хочу сказать до задницы ... и с высокой горы многие хотели какать на них . Людям важно качество которое они получают за деньги которые они оплатили . У многих людей есть деньги и они готовы платить , только бы интернет нормальный появился .

Сообщение отредактировал NetExpert: 14 декабря 2009 - 04:20


#32 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 14 декабря 2009 - 08:45

Ну по крайне мере будет скорость стабильная в пределах твоего тарифного плана .

А тарифы я хочу сказать до задницы ... и с высокой горы многие хотели какать на них . Людям важно качество которое они получают за деньги которые они оплатили . У многих людей есть деньги и они готовы платить , только бы интернет нормальный появился .

Люди готовы платить, комедия да и только. Многие продвинутые юзеры денег больших(небольших) не имеют, а нужно кроме интернета болванки, расходники, периферия+многие нуждаются в апгрейте, это что все бесплатно и не нужно заливать, у тех у кого деньги есть и интересы другие(машина+квартира+все остальное, много денег не бывает), а не на расходы сотнями на интернет. У многих на жизнь не хватает, чтобы нормально свести концы с концами в семейном бюджете, а кто-то студент и вынужден иметь хоть какой-никакой интернет, потому что без этого уже нельзя. Есть просто жлобканторы, которым все мало и за инет с скоростью черепахи они готовы требовать непонятные деньги, а есть действительно нормальные компании которые предоставляют, сравнительно нормальные услуги за приблизительно нормальную стоимость. Тарифы, и еще раз тарифы решают вопрос о подключении к провайдеру(у многих просто нет выбора и они вынуждены нести свои кровные непонятно кому, на этом некоторые и выезжают, а рассказывают сказочки что у нас все самое налаженное и надежное). Интернет-канторы создаются для получения прибыли(а некоторые для сверхприбыли) и их после определенного периода не волнуют проблемы юзеров, а только свои доходы-расходы. Если кто-то имеет приблизительно неплохие деньги, то я очень сомневаюсь что ему нужно содержать интернет-провайдера, все в данный момент деньги считают и на ветер особо не бросают, а будут проблемы с провайдером перейдем к другому, сейчас уже слава богу не каменный век и многие юзеры имеют по несколько возможностей подключения к интернет-провайдеру. Вы эксперт, а навязываете свою точку зрения как пиар-ход на рынке интернет услуг, хотя есть очень ограниченная кучка людей готовых платить непонятно за какие тарифы большие деньги, что на общую картину не влияет абсолютно. Интернет это не роскошь - это многим больше как прихоть, развлечение в сети(не беру тех у кого это работа), но за нормальные небольшие деньги. В крайнем случае и без интернета неплохо люди живут. И 60грн от Триолана с белым ИПом это как раз то что нужно(кому надо тот и 120 заплатит), но ни как не инет от Смайлвэба за 75грн с кастрированным подключением к сети(серый ИП), где на один ИП цепляют 10-20 абонов и кроме как в Однокласниках, в контакте и просмотре погоды он не конкурент, вот это настоящий интернет для домохозяек у которого тоже есть место на свою нишу в интернет пространстве.

Сообщение отредактировал sensor34: 14 декабря 2009 - 09:18


#33 NetExpert

NetExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:31

Люди готовы платить, комедия да и только. Многие продвинутые юзеры денег больших(небольших) не имеют, а нужно кроме интернета болванки, расходники, периферия+многие нуждаются в апгрейте, это что все бесплатно и не нужно заливать, у тех у кого деньги есть и интересы другие(машина+квартира+все остальное, много денег не бывает), а не на расходы сотнями на интернет. У многих на жизнь не хватает, чтобы нормально свести концы с концами в семейном бюджете, а кто-то студент и вынужден иметь хоть какой-никакой интернет, потому что без этого уже нельзя. Есть просто жлобканторы, которым все мало и за инет с скоростью черепахи они готовы требовать непонятные деньги, а есть действительно нормальные компании которые предоставляют, сравнительно нормальные услуги за приблизительно нормальную стоимость. Тарифы, и еще раз тарифы решают вопрос о подключении к провайдеру(у многих просто нет выбора и они вынуждены нести свои кровные непонятно кому, на этом некоторые и выезжают, а рассказывают сказочки что у нас все самое налаженное и надежное). Интернет-канторы создаются для получения прибыли(а некоторые для сверхприбыли) и их после определенного периода не волнуют проблемы юзеров, а только свои доходы-расходы. Если кто-то имеет приблизительно неплохие деньги, то я очень сомневаюсь что ему нужно содержать интернет-провайдера, все в данный момент деньги считают и на ветер особо не бросают, а будут проблемы с провайдером перейдем к другому, сейчас уже слава богу не каменный век и многие юзеры имеют по несколько возможностей подключения к интернет-провайдеру. Вы эксперт, а навязываете свою точку зрения как пиар-ход на рынке интернет услуг, хотя есть очень ограниченная кучка людей готовых платить непонятно за какие тарифы большие деньги, что на общую картину не влияет абсолютно. Интернет это не роскошь - это многим больше как прихоть, развлечение в сети(не беру тех у кого это работа), но за нормальные небольшие деньги. В крайнем случае и без интернета неплохо люди живут. И 60грн от Триолана с белым ИПом это как раз то что нужно(кому надо тот и 120 заплатит), но ни как не инет от Смайлвэба за 75грн с кастрированным подключением к сети(серый ИП), где на один ИП цепляют 10-20 абонов и кроме как в Однокласниках, в контакте и просмотре погоды он не конкурент, вот это настоящий интернет для домохозяек у которого тоже есть место на свою нишу в интернет пространстве.


Уважаемый Сенсор34! Вы абсолютно правы, что все считаю свои деньги и лишнего не когда не заплатят. Я же говорю о качестве за которое иногда не заплатить - себе потеря . Те, кто понимаю,т что такое отсутствие интернета именно тогда , когда он так необходим , - это просто *анус* . Те же студенты транжирят свои *степухи* на сигареты , алкоголь и просто на ту, какуе-то чепуху , на которую человек нормальный (семейный) денег ни когда не потратит. Выбор каждого куда тратить свои заработанные или просто полученные деньги. Но лично я считаю , что качественный доступ к интернету - своего рода оправданная инвестиция (те же рефераты - в нужный момент, или очень важная работа которую на дом дал Ген.Директор) ... из-за не выполненой 1ной роботы ( с помощью интернета) конечно же , можно потерять намного больше , чем стоимость тарифного плана за месяц. По-поводу кастрированого интернета согласен , но не на 100% . Я считаю что провайдер в свою очередь должен служить абоненту так, что бы у того не было мысли позвонить в тех.поддержку. И все , даже самые большие *задроты* (простите за выражение) интернета должны быть удовлетворены . И если многим нужен белый айпишник - пусть предоставляют его бесплатно .
В свою очередь хочу подметить что на этом форуме , есть так же много не удовлетворённых абонентов ТриолЕня . И если вы восхищаетесь именно предоставленными услугами от данного провайдера - это ваше законное право. Но у каждого человека есть своё ИМХО .

П.С. ТриолЕнь - провайдер с рекламой которая забралась даже в парадные на 9ые этажи =Ъ

Сообщение отредактировал NetExpert: 14 декабря 2009 - 23:33


#34 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 15 декабря 2009 - 10:43

Уважаемый Сенсор34! Вы абсолютно правы, что все считаю свои деньги и лишнего не когда не заплатят. Я же говорю о качестве за которое иногда не заплатить - себе потеря . Те, кто понимаю,т что такое отсутствие интернета именно тогда , когда он так необходим , - это просто *анус* . Те же студенты транжирят свои *степухи* на сигареты , алкоголь и просто на ту, какуе-то чепуху , на которую человек нормальный (семейный) денег ни когда не потратит. Выбор каждого куда тратить свои заработанные или просто полученные деньги. Но лично я считаю , что качественный доступ к интернету - своего рода оправданная инвестиция (те же рефераты - в нужный момент, или очень важная работа которую на дом дал Ген.Директор) ... из-за не выполненой 1ной роботы ( с помощью интернета) конечно же , можно потерять намного больше , чем стоимость тарифного плана за месяц. По-поводу кастрированого интернета согласен , но не на 100% . Я считаю что провайдер в свою очередь должен служить абоненту так, что бы у того не было мысли позвонить в тех.поддержку. И все , даже самые большие *задроты* (простите за выражение) интернета должны быть удовлетворены . И если многим нужен белый айпишник - пусть предоставляют его бесплатно .
В свою очередь хочу подметить что на этом форуме , есть так же много не удовлетворённых абонентов ТриолЕня . И если вы восхищаетесь именно предоставленными услугами от данного провайдера - это ваше законное право. Но у каждого человека есть своё ИМХО .

П.С. ТриолЕнь - провайдер с рекламой которая забралась даже в парадные на 9ые этажи =Ъ

Меня абсолютно не интересует насколько хороший или плохой провайдер Триолан. Меня в первую очередь интересует полный пакет доступа к интернет и количество затраченных на него средств, а не какие-то обрезки с серым ИПом или недоделаной скоростью. В Айпинете допустим и в хорошие времена пользовались шейпом+полка в которую упираются многие провайдеры(сужу по времени когда был его абонентом). О лоле, одной известной компании, говорить вообще не о чем, несколько человек представляют компанию которая без затрат, без качества услуг, без персонала отрабатывает свое задание на рынке услуг(каких не понятно, нет полного их описания), это к примеру. Многие провайдеры предоставляют настолько некачественные услуги(или физически по своему усмотрению их ограничивают) что пользоватся таким инетом в некоторое время суток и в выходные дни вообще невозможно. Насчет стабильности, ее нет не было и не будет, все зависит от ситуации в стране или электрика, или админа решившего что на сегодня хватит, с мыслью в голове, доделаю может завтра или как бог даст, руководству любой компании это до лампочки их интересует только результат финансовых поступлений, админы и другие всегда сошлются на массу всевозможных отмазок и достойное наказание за халатность никто не понесет. Расходы каждого - это личное дело каждого и когда подходит время основных платежей люди знают конкретную сумму которую они должны оплатить, а разные прихоти типа сигарет, спиртное, побрякушки(абсолютно ненужные) и т.п. это другая степень расходов которая не является основополагающей. Ведь кто-то может на последние деньги купить телевизор за 5000грн(при этом одолжив какуе-то часть у знакомых) и потом 2-3 месяца мучаться чтобы свести концы с концами и многие по другому просто не могут, кредиты по их последующей мзде зараннее не выгодны и потом оплата за инет является немножко не кстати. Поэтому, мы будем использовать сначала любого провайдера, а потом через переходы к другим и получением последующего опыта, будем определять, не на авось, а абсолютно точно что из себя представляет каждый конкретный провайдер. После этого провайдеры и качество предоставления их услуг вычисляются элементарно через ветки форумов. Особо нужно подчеркнуть категорию людей которые имеют проблемы с железом, а считают что у них все ОК! и начинают будоражить ветки форумов с последовательностью сношения кроликов, неумеющих пользоваться ПК и абсолютно при этом не задумываясь что причина в них самих, в незнании элементарной базы использования ПК и вычисления неполадок, но зато в словесном проносе могут заткнуть за пояс любого своей демагогией и неумением трезво рассуждать и выражаться(таких мое личное мнение около 1/3 или 1/2 на многих форумах).
Насчет рекламы, то 1 - 5 бумажек висящих на стене не так будоражит людей, чем то огромное количество бумажного спама выгребаемого из почтовых ящиков, но у нас так привыкли и маркетологи от этого никогда теперь не откажутся, хочу заметить абсолютно всех компаний, находящихся в районе предоставления своих услуг.
Пы.Сы. Желаю Вам и дальше трезво рассуждать о предоставленных услугах компаниями интернет-провайдеров которые после ваших постов будут более или менее понятны потребителям по качеству предоставляемых ими этих услуг или возможностью и невозможностью их использовать в каждом конкретном случае.

Сообщение отредактировал sensor34: 15 декабря 2009 - 11:04


#35 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:10

Очень сомневаюсь что продажа интернета домашним пользователям приносить хорошую, а тем более сверх прибыль, и это не просто догадки, а опыт. Об этом, не кривя душой, расскажет любой владелец или управленец домосети. Прошли времена так называемых "сверх прибылей" и при чем очень давно, сейчас, хорошо если всем на з/п хватило бы, да может чуть-чуть на развитие или поменять старые на нормальные свитчи.
Т-щ sensor34 рассказывает что бедным студентам нужно в любом случае интернет, больше чем еда, и при этом уже серый ип не подходит для пользования... почему?! что бы гуглить или искать\скачивать информацию для учебы?! разве не подходит?! - нет! что бы играться и пользоваться торрентами! При этом скачивая лицензионную информацию, за которую, в принципе надо платить! вот в этом и фишка, сам не за что не хочу платить, хочу халяву, а сами живите как хотите! с такими принципами далеко пойдем!...
Александр

#36 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:33

Очень сомневаюсь что продажа интернета домашним пользователям приносить хорошую, а тем более сверх прибыль, и это не просто догадки, а опыт. Об этом, не кривя душой, расскажет любой владелец или управленец домосети. Прошли времена так называемых "сверх прибылей" и при чем очень давно, сейчас, хорошо если всем на з/п хватило бы, да может чуть-чуть на развитие или поменять старые на нормальные свитчи.
Т-щ sensor34 рассказывает что бедным студентам нужно в любом случае интернет, больше чем еда, и при этом уже серый ип не подходит для пользования... почему?! что бы гуглить или искать\скачивать информацию для учебы?! разве не подходит?! - нет! что бы играться и пользоваться торрентами! При этом скачивая лицензионную информацию, за которую, в принципе надо платить! вот в этом и фишка, сам не за что не хочу платить, хочу халяву, а сами живите как хотите! с такими принципами далеко пойдем!...

Вы как представитель и защитник интересов своей компании, просто обязаны отвечать на некоторые выпады против нее. Был когда-то абонентом вашего провайдера, хочу заметить был и больше никогда не буду. Ваша точка зрения и интересы вашей компании меня абсолютно не интересуют, потому что по другому свой бизнес основанный на акционной прерогативе, а потом присадка на конкретные(немалые) завуалированные тарифы в красочной оболочке, вы не ведете(могу вспомнить дополнительную оплату внутрисети, за то что люди не палят вам мировой трафф, нужно в принудительном порядке доплатить, аж смех разбирает от такого надувательства). Можете и дальше изливать своими речами, любовь к студентам и прочим, как паук к насекомым. После провальной политики построенной на быстром возврате вложенных средств и отключения тысяч абонов от ваших услуг, вот самый весткий аргумент по правильности ведения бизнеса, прошло время когда вы были на Оболони монополистом, а по оказанию услуг вы и в подметки Триолану не годитесь, ни по размаху, ни по предоставлению услуг(только по Тех.П у вас преимущество и монтажным работам), даже Локал имеет репутацию на Оболони повыше вашей. Кстати я сомневаюсь что ваши хозяева себя слишком плохо чувствуют, помним откуда шли инвестиции и куда уходят и сколько хозяев у вас поменялось с 2003 года. В принципе этого и хватит, у вас есть определенная ниша на рынке интернет-услуг, желаю Вам и вашей компании, больше не проводить рисковые эксперименты и желаю дальнейшего процветания на рынке с помощью, желательно, постоянных тарифов и хорошей скорости. Кому какой пакет инета нужен зависит от его продвинутости, кроме скачивания существует очень много дополнительных функций интернета, не буду их перечислять и мое твердое мнение что вы больше для начинающих и тех кто не видел настоящих скоростей(у вас кстати даже на УА не ахти), о мире молчу, 300кБайт в торренте о таком можно только мечтать.
Личной неприязни ни к кому не имею.

#37 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:41

Вы как представитель и защитник интересов своей компании, просто обязаны отвечать на некоторые выпады против нее. Был когда-то абонентом вашего провайдера, хочу заметить был и больше никогда не буду.

это о ком? я далеко от триолана, и вообще ничем не связан )
хоть как то бы обращали внимание, кому пишите...
...да и в моем тексте совсем нет информации о чье-то компании или защите интересов кого-то.

Сообщение отредактировал mean: 15 декабря 2009 - 13:46

Александр

#38 Рассерженная

Рассерженная

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 13:14

Когда появилась реклама компании Триолан, то мимолётный взгляд на неё доносил до сознания слово "ТРОЯН"

Ох и не спроста это!!! Это была подсказка на уровне подсознания, но кто ж из нас прислушивается к голосу подсознания??? А надо бы!!!

Весь июнь звонили мне с этой компании и уговаривали подключиться к ним - и программ ТВ у них - завались, и интернет у них сверхскоростной и сверхдешевый, и вообще - всё самое супер-пупер!!!

(А откуда у них мой номер телефона??? Что это за троянское поведение???)

А 1-го июля пришли их мастера кому-то в нашем подъезде проводить свой кабель и попросили ключик от электрощитка на лестничной площадке (многие вешают замок на эту дверцу во избежание всяких недоразумений с электросчётчиками). И я, наивная, доверчивая, дала им ключик и попросила, чтоб когда закончат - вернули... Уже потом подумала, что надо было вообще не давать ключ или в крайнем случае самой открыть и самой потом закрыть...

Они конечно же ключ не вернули!!!

На следующий день нашла их телефоны в интернете и стала звонить: всё время после короткой информации про изменение частот и дилиньканья музычки, автоответчик сообщал, что у них все линии заняты и отключался.

Но всё же я дозвонилась. Мне вежливо ответили, что никаких проблем, всё исправим, дали телефон мастера, выполнявшего работы... так сказала ответившая и не назвавшаяся оператор, но данный телефон оказалось, принадлежал не мастеру, а диспетчеру, который тоже в свою очередь сказал, что "никаких проблем"!

Но - никаких изменений ситуации!

Тогда я нашла форум компании, где обнаружила довольно много недовольных комметариев в разделе "Шарашкина контора" Однако мне там оставить комментарий так и не удалось - регистрационное письмо на мой адрес шло больше суток, а когда пришло, то при попытке пройти по предложенной ссылке получала ответ "Невозможно проверить адрес электронной почты." Может им пароль от моего мейла нужен, чтоб проверить адрес было возможно???
Кстати, сегодня уже и этого раздела на их форуме нет!

Да... зашифровались ребятки!!!

Вот и получается, что я даже не заключала с этими Троянами договор, но тем не менее пострадала от их Троянско-Триоланской атаки...

А ведь многие верят им... А они действуют, как обычная троянская вредоносная программа - воруют личные данные - ключи, номера телефонов и никакой ответственности!!! И даже контакт с ними практически невозможен - телефоны преимущественно не отвечают, форум не работает!

Пора бы уже и для них антивирус разработать!!! Хотя - так же как и с обычными вирусами - наивные пользователи сами их впускают к себе..

#39 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 18:21

Все верно :lol: они такие

#40 duck

duck

    Местный

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город:озера харьковского

Отправлено 13 июля 2010 - 10:26

.. И я, наивная, доверчивая, дала им ключик и попросила, чтоб когда закончат - вернули... Уже потом подумала, что надо было вообще не давать ключ или в крайнем случае самой открыть и самой потом закрыть...


А если бы они ключик от Вашей квартиры попросили? :-)
дезертирен вон:
-Вобля кобель;
-айпЫнед.
С 19.08 являюсь пользователем Смайлвэба.
Не увляюсь "засланным казачком" :-)))
Хочу чтоб каждый нашел свое счастье;
люблю тестить, искать фичи и баги, и ищу единомышленников :-)