Перейти к содержимому


Фотография

Smileweb


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 310

#141 vadimka25

vadimka25

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 декабря 2009 - 00:53

Upload-скорость на пакете Smile 75 - 2 мбит/с, Smile 95 - 5 мбит/с. На сайте эта информация не висит, потому что она не предназначена для широкого круга лиц. Люди, которые не разбираются в технических нюансах начнут путать где какая скорость (даунлод, аплоад, мир, зарубеж) и, как следствие, могу недооценить провайдера.

Ну вы хоть девочкам в колл-центре это объясните, чтобы не вводили в заблуждение потенциальных клиентов, как меня. А то заверяли что ап и даун одинаковые.

#142 KiDS

KiDS

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 03 декабря 2009 - 02:37

Все пишут что они крутые ... а сами потом на одно место садятся ) контора видно не официальная ???
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?

#143 mean

mean

    Эксперт

  • Официальные представители
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 декабря 2009 - 10:46

Все пишут что они крутые ... а сами потом на одно место садятся ) контора видно не официальная ???
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?

может внимательней для начала ознакомишься с темой?! ;)
Александр

#144 Smileweb

Smileweb

    Постоянный посетитель

  • Официальные представители
  • 56 сообщений

Отправлено 03 декабря 2009 - 22:36

Все пишут что они крутые ... а сами потом на одно место садятся ) контора видно не официальная ???
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?

Простите, но что-то я не совсем понял ваш вопрос.
Интернет-провайдер Smileweb (ООО "Киевконнект"), разумеется, является официальным юридическим лицом. Что касается преимуществ, то самим абонентам виднее.

#145 meyson

meyson

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 11:05

Smileweb
не могу подключить Скайп
может есть какието особенности
пишет не соединения
хотя инет работает

#146 епрст

епрст

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:14

а как мне лучше подключить второй компьютер к смайлвебу и каким образом это будет оплачитваться?

#147 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:28

Smileweb
не могу подключить Скайп
может есть какието особенности
пишет не соединения
хотя инет работает

Проверь, возможно блокирует фаервол или антивирус.

#148 Jakson

Jakson

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:13

а как мне лучше подключить второй компьютер к смайлвебу и каким образом это будет оплачитваться?

Через роутер

#149 ineter

ineter

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 декабря 2009 - 17:41

Добрый день.

Если кого-то интересует моё мнение, то готов поделиться по поводу SmileWeb.

Я подключён к SmileWeb два месяца, сегодня собственно проплачивал за следующий период первый раз, таким образом пройдя весь цикл. До этого пользовался только мобильным интернетом, так что со всякими сетями дела не имел. При подключении разумеется выбирал между другимим провайдерами, но остановлися на SmileWeb (например, в Триолане меня просто послали после нескольких вопросов со словами (дословно) «вы сначала решите, хотите подключаться или нет, а уже потом задавайте вопросы»).

При подключении были проблемы на неделю, связанная с тем, что я пользуюсь Линукс, а его сначала не смогли (хотя говорили, что настроют) настроить. Настроил я сам, ввёл код, всё работало, а потом отвалилось. Обсуждения затянулись на неделю, высылал логи от pppoe, общий язык было сложно найти из-за невозможности ответить на вопросы типа «какой код ошибки у вас выходит?». Потом, как выразился инженер, что-то «настроили специально под Линукс» и всё заработало. Хотя лично мне кажется, что дело было не в этом. Ну, неважно. Оператор мне позвонила, извинилась, сами предложили увеличить на неделю срок, что и сделали, когда всё заработало, напоминать не пришлось.

Девушки исключительно вежливые, стараются разрешить проблему, на линии в заявленое время всегда, словом всё отлично. Ну а если что-то не работало — так это бывает.

После этого всё работает без проблем. Подключён на пакет 10М за 75 гривен. Неприятно было, что оказалось, что аплоад 2М, а не 10, как заявляли (как на сайте, так и оператор называли цифру 10). Лично мне это не сильно принципиально, поэтому не особо и расстроился. А так действительная скорость соответствует заявленной.

Что оказалось неудобным и неприятным, так это оплата. Конечно, к SmileWeb отношение это имеет косвенное, т.к. оплату принимают не сами, но тем не менее. Первое, что мне попалось — это два терминала вроде от разных организаций, но с одинаковым меню (SmartPoint, кажется, точно не помню). Кстати, на сайте SmileWeb о них ни слова. Платить жутко неудобно. Во-превых, нужно иметь набор купюр на нужную сумму, и не забыть, что аппараты любят некоторые купюры не принимать. Что делать в случае, если что-то уже закинул, а потом аппарат не принимат — без понятия, на себе проверять не хочется. При том, что по городскому телефону, написанному на аппарате вечером никто не отвечал. Далее я всё-таки рискнул оплатить, но так и не смог — мой номер телефона, на который должна была высылаться СМС, не принимался. На след. день, когда я таки дозвонился до их поддержки, они проблемы отрицали, сказали, что со всеми телефонными операторами работают (у меня Интертелеком). Словом, ничего не добился. После этого я решил платить у тех, кого рекомендовали SmileWeb — у 24NonStop. Сайт у них, мягко говоря, некрасивый, в списке терминалов бардак — так что с трудом нашёл место, где было бы удобно оплатить. Кроме терминалов, они ещё принимают оплату через «кассира за компьютером», так ввиду вышесказаных проблем с терминалом, решил платить нормально, через человека. И отправился вечером по адресу «Дружбы Народов, 2». Это оказался жилой дом с одним подъездом и домофоном. Никакие кассиры с компьютерами перед домом не сидели. Телефон 24NonStop вечером не работал. Не поленился и утром перезвонил в 24NonStop — мол, где у вас там кассир, не могу найти. На что мне ответили, что списки на сайте делают не они, а кто-то другой, и кто и где сидит они знать не знают.

В итоге заплатил в том же 24NonStop, но через терминал, который тоже пришлось поискать. На чеке было написано «Заплатить до 31.12.2038», хотя на самом деле ваучер действителен 30 дней. Учитывая то, что есть комиссия у всех, получается, что на самом деле нет возможности заплатить по номинальной цене. Вроде мелочь, но обидно.

Итого:
Достоинства:
- хорошая абонплата;
- скорость соответствует заявленной (с учётом поправки 2М);
- вежливое и старательное обращение операторов;
- нет перебоев в связи.

Недостатки:
- «серый» айпишник;
- pppoe немного грузит процессор (так или иначе, но необходима упаковка пакетов в PPP) — по сравнению с обычным сетевым - подключением;
- цена фактически больше на одну гривну;
- очень неудобная оплата.

#150 Smileweb

Smileweb

    Постоянный посетитель

  • Официальные представители
  • 56 сообщений

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:12

Что оказалось неудобным и неприятным, так это оплата.

Система оплаты действительно еще не до конца усовершенствована. Наиболее удобной, на мой взгляд, является оплата через Portmone, однако, судя по отзывам здесь, она не пользуется популярностью. Сейчас уже есть возможность оплаты через терминалы Easy Soft. Вскоре можно будет оплачивать и через терминалы iBox, которых по Киеву очень много. Но в любом случае никакие подобные терминалы сдачи не дают по определению.
Возможно в скором будущем будет внедрена система оплаты через банк.

P.S. Спасибо за объемный отзыв.

#151 ineter

ineter

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 10:04

Portmone действительно удобна, но она требует дополнительных расходов и наличия карточки (по крайней мере я так понял с из сайта). А учитывая нелёгкое время, многие стремяться оптимизировать свои расходы.

Интересно, можно ли заплатить через Portmone за интернет, если платёж за интернет просрочил? Сайт Portmone откроется?

P.S. Забыл упомнятуть ещё одно достоинство - нет привязки к MAC-адресу.
P.P.S. Пользуясь случаем, хочу высказать замечание. У вас в личном кабинете есть ЧАВО (дословно всё не помню, т.к. не могу сейчас зайти в кабинет - не помню пароль). Так там есть вопросы, которые нужны людям, которые не подключены к интернету. А если не подключён - то в кабинет не зайдёшь. А если подключён - то и вопросы отпадают. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду.

#152 Erleke

Erleke

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 14:43

Ага значить з ніксами по pppoe є проблеми з підєднанням . це погано, але не смертельно. скоріше за все виберу ваш проведйер пісял переїзду на троєщину в кінці місяця.

#153 chizhik

chizhik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 01:35

ineter
поделюсь опытом оплаты (дело было в сентябре):
Теперь платить можно не только через автоматы 24nonstop (ближайших ко мне ах в офисе ipnet'a), но и через другие - хотя на сайте об этом не слова. Я например платил через какой-то зелёный находящийся в Сильпо на Мате Залки. Берется комиссия 1 гривна, но по-умолчанию нужно вносить 76 или 151 гривну, а не любую сумма как в случаях когда пополняешь допустим счёт мобильного мтс. Именно с этим меня был возникли сложности. Сначала я внес бумажку 50, потом 20 и тут начались траблы. Ни одну из моих пятёрок автомат не принял, единичку тоже (их как оказалось позже он вообще не берет, вне зависимости от ветхости купюры).
У меня начинается паника - на экране автомата конечно же написано, что сдачу он не даёт и деньги не возвращает. Я побоялся терять свои 70 гривен и сунул 10, потом даже 20 - он их не тоже не взял. За мной собралась очередь, добрые люди мне разменяли 10 гривен на двойки, и пятёрки обменяли на другие пятёрки - но ничего не помогало!!! Я реально терял 70 гривен.
В припадке я обнаружил на автомате номер тех. поддержки, но там никто не брал (и на часах 18:12 - я подумал пипец, у них рабочий день закончился). Где-то на 10 минуте всовывания в автомат и получения назад различных купюр - я боялся, что если перестану - то 70 гривен просто пропадут - поддержка взяла трубку.
Оказалось, что можно вносить любую сумму (меньше или больше 76 гривен), нужно подождать и транзакция просто вырубится. После этого надо позвонить в поддержку, сказать номер на который должен придти ваучер и они вышлют внесенную сумму минус 1 гривна. Потом приходишь домой и пополняешь счёт на сайте смайл веб. Допустим, если автомат гавкнулся на 70 гривнах, а тариф твой допустим 75, то вместо 30 дней инета, тебе начислят 28.
Тоесть можно прийти к этому автомату, положить 100 гривен. Подождать, автомат вернутся к меню выбора услуг для оплаты - набрать поддержку, сказать номер и тебе на счёт ляжет 99 гривен, то есть 39 дней инета.

#154 Zzzz

Zzzz

    Посетитель

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 14:57

Где-то на 10 минуте всовывания в автомат и получения назад различных купюр - я боялся, что если перестану - то 70 гривен просто пропадут - поддержка взяла трубку.
Оказалось, что можно вносить любую сумму (меньше или больше 76 гривен), нужно подождать и транзакция просто вырубится. После этого надо позвонить в поддержку, сказать номер на который должен придти ваучер и они вышлют внесенную сумму минус 1 гривна. Потом приходишь домой и пополняешь счёт на сайте смайл веб. Допустим, если автомат гавкнулся на 70 гривнах, а тариф твой допустим 75, то вместо 30 дней инета, тебе начислят 28.
Тоесть можно прийти к этому автомату, положить 100 гривен. Подождать, автомат вернутся к меню выбора услуг для оплаты - набрать поддержку, сказать номер и тебе на счёт ляжет 99 гривен, то есть 39 дней инета.

Жесть... :rolleyes: :lol: ;)

#155 епрст

епрст

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 16:20

ineter
поделюсь опытом оплаты

и я свои 5 коп вставлю.
первая попытка проплатить через изисофт не увенвалась успехом, т.к. оно отказалось отправлять на мобильный № электронного ваучера.
двинула к нонстопу. на нем висело предупреждение, что он не выдает чеков...
я подумала: а нафига мне чек, если он пришлет смску???
и решила заплатить.
после того, как номер мобилы не запросили, сожрав при этом деньги, я подумала"ну капец...", был вечер воскресенья...
завтра утром перезвонила в поддержку, меня спросили где, когда и какими купюрами я пыталась проплатить и...о чудо! поддержка мне продиктовала № электронного ваучера!
так я заплатила ... но осадочек остался.....

#156 ncux

ncux

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 23:07

началось... третий день уже смайл радует потерей трети пакетов. сутра до вечера скорость даже на киев 20мбит если повезет, некоторые сайты вообще даже не пингуются с н раз.
Не ожидал что все закончится так быстро. Видимо набирать клиентов на пакет за 50грн не очень дальновидно, хотя смотря какие цели преследовались... ))
может типа думают еще срубить с тех кто на 100мбитах 20-40грв за переход вниз ?... лол... баланс добиваю и прощайте
п.с. мля, как всегда в этой чудесной стране...

#157 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 12 декабря 2009 - 00:57

Причем здесь страна ? Это ваша падкость до халявы .... АО МММ и выборы вас ничему не учат ....все мечтаете подешевле да получше ... а халявы НЕТ !

#158 ncux

ncux

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:08

Причем здесь страна ? Это ваша падкость до халявы .... АО МММ и выборы вас ничему не учат ....все мечтаете подешевле да получше ... а халявы НЕТ !

при чем тут халява? предложена цена - я купил. речь об отношении к клиенту в этой стране... за любые деньги...
какбы изначально понятно было что рано или поздно канал забьется,
только адекватные провайдеры либо канал расширяют либо плату подымают либо клиентуру "режут" - здесь всё наоборот - и это очень близко к понятию "мошенничество".
Жажда халявы как раз у тех кто делает эти "ммм", , а мне как потребителю пофиг, я заплатил по уговору, а продавец обязательтва не выполнил - в развитых странах за это предусматривается как минимум административное наказание, штраф, лишение лицензии ну или полюбовно - продавец услуги исправляет ситуацию на требуемый клиентом уровень.

п.с. сейчас на франкфурт, москву - 4мбита и лажища =))) хорошая такая халява ))))

Сообщение отредактировал ncux: 12 декабря 2009 - 18:50


#159 NetExpert

NetExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 03:40

ммм ... хотел поинтересоваться чем вызваны такие низкие тарифы ? по скольку как я понял договор не нужен - то нету и регистрации по типу *ООО* или *ТОВ* + работа компании не официальная ? :lol: или просто это демпинг на рынке ? :rolleyes:

#160 ХАЛЯВЩИК

ХАЛЯВЩИК

    Местный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киева

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:06

ммм ... хотел поинтересоваться чем вызваны такие низкие тарифы ?

Смайлвэб создан чтоб конкурировать с Триоланом по тарифам. (минус Смайлвэба низкий аплоад, ну и НАТ)

или просто это демпинг на рынке ?

сейчас все демпингуют. :rolleyes:
Дом. сеть "Триолан" (до 100мбит мира+75 каналов ТВ+75 каналов IPTV) за 75 грн.
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.

история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение