Ну вы хоть девочкам в колл-центре это объясните, чтобы не вводили в заблуждение потенциальных клиентов, как меня. А то заверяли что ап и даун одинаковые.Upload-скорость на пакете Smile 75 - 2 мбит/с, Smile 95 - 5 мбит/с. На сайте эта информация не висит, потому что она не предназначена для широкого круга лиц. Люди, которые не разбираются в технических нюансах начнут путать где какая скорость (даунлод, аплоад, мир, зарубеж) и, как следствие, могу недооценить провайдера.
Smileweb
#141
Отправлено 02 декабря 2009 - 00:53
#142
Отправлено 03 декабря 2009 - 02:37
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?
#143
Отправлено 03 декабря 2009 - 10:46
может внимательней для начала ознакомишься с темой?!Все пишут что они крутые ... а сами потом на одно место садятся ) контора видно не официальная ???
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?
#144
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:36
Простите, но что-то я не совсем понял ваш вопрос.Все пишут что они крутые ... а сами потом на одно место садятся ) контора видно не официальная ???
Что у смайлвеба есть такого чего нету у ipneta или Триолана , Sumtela и др. ? Приемущество только в тарифах ?
Интернет-провайдер Smileweb (ООО "Киевконнект"), разумеется, является официальным юридическим лицом. Что касается преимуществ, то самим абонентам виднее.
#145
Отправлено 04 декабря 2009 - 11:05
не могу подключить Скайп
может есть какието особенности
пишет не соединения
хотя инет работает
#146
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:14
#147
Отправлено 04 декабря 2009 - 16:28
Проверь, возможно блокирует фаервол или антивирус.Smileweb
не могу подключить Скайп
может есть какието особенности
пишет не соединения
хотя инет работает
#148
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:13
Через роутера как мне лучше подключить второй компьютер к смайлвебу и каким образом это будет оплачитваться?
#149
Отправлено 08 декабря 2009 - 17:41
Если кого-то интересует моё мнение, то готов поделиться по поводу SmileWeb.
Я подключён к SmileWeb два месяца, сегодня собственно проплачивал за следующий период первый раз, таким образом пройдя весь цикл. До этого пользовался только мобильным интернетом, так что со всякими сетями дела не имел. При подключении разумеется выбирал между другимим провайдерами, но остановлися на SmileWeb (например, в Триолане меня просто послали после нескольких вопросов со словами (дословно) «вы сначала решите, хотите подключаться или нет, а уже потом задавайте вопросы»).
При подключении были проблемы на неделю, связанная с тем, что я пользуюсь Линукс, а его сначала не смогли (хотя говорили, что настроют) настроить. Настроил я сам, ввёл код, всё работало, а потом отвалилось. Обсуждения затянулись на неделю, высылал логи от pppoe, общий язык было сложно найти из-за невозможности ответить на вопросы типа «какой код ошибки у вас выходит?». Потом, как выразился инженер, что-то «настроили специально под Линукс» и всё заработало. Хотя лично мне кажется, что дело было не в этом. Ну, неважно. Оператор мне позвонила, извинилась, сами предложили увеличить на неделю срок, что и сделали, когда всё заработало, напоминать не пришлось.
Девушки исключительно вежливые, стараются разрешить проблему, на линии в заявленое время всегда, словом всё отлично. Ну а если что-то не работало — так это бывает.
После этого всё работает без проблем. Подключён на пакет 10М за 75 гривен. Неприятно было, что оказалось, что аплоад 2М, а не 10, как заявляли (как на сайте, так и оператор называли цифру 10). Лично мне это не сильно принципиально, поэтому не особо и расстроился. А так действительная скорость соответствует заявленной.
Что оказалось неудобным и неприятным, так это оплата. Конечно, к SmileWeb отношение это имеет косвенное, т.к. оплату принимают не сами, но тем не менее. Первое, что мне попалось — это два терминала вроде от разных организаций, но с одинаковым меню (SmartPoint, кажется, точно не помню). Кстати, на сайте SmileWeb о них ни слова. Платить жутко неудобно. Во-превых, нужно иметь набор купюр на нужную сумму, и не забыть, что аппараты любят некоторые купюры не принимать. Что делать в случае, если что-то уже закинул, а потом аппарат не принимат — без понятия, на себе проверять не хочется. При том, что по городскому телефону, написанному на аппарате вечером никто не отвечал. Далее я всё-таки рискнул оплатить, но так и не смог — мой номер телефона, на который должна была высылаться СМС, не принимался. На след. день, когда я таки дозвонился до их поддержки, они проблемы отрицали, сказали, что со всеми телефонными операторами работают (у меня Интертелеком). Словом, ничего не добился. После этого я решил платить у тех, кого рекомендовали SmileWeb — у 24NonStop. Сайт у них, мягко говоря, некрасивый, в списке терминалов бардак — так что с трудом нашёл место, где было бы удобно оплатить. Кроме терминалов, они ещё принимают оплату через «кассира за компьютером», так ввиду вышесказаных проблем с терминалом, решил платить нормально, через человека. И отправился вечером по адресу «Дружбы Народов, 2». Это оказался жилой дом с одним подъездом и домофоном. Никакие кассиры с компьютерами перед домом не сидели. Телефон 24NonStop вечером не работал. Не поленился и утром перезвонил в 24NonStop — мол, где у вас там кассир, не могу найти. На что мне ответили, что списки на сайте делают не они, а кто-то другой, и кто и где сидит они знать не знают.
В итоге заплатил в том же 24NonStop, но через терминал, который тоже пришлось поискать. На чеке было написано «Заплатить до 31.12.2038», хотя на самом деле ваучер действителен 30 дней. Учитывая то, что есть комиссия у всех, получается, что на самом деле нет возможности заплатить по номинальной цене. Вроде мелочь, но обидно.
Итого:
Достоинства:
- хорошая абонплата;
- скорость соответствует заявленной (с учётом поправки 2М);
- вежливое и старательное обращение операторов;
- нет перебоев в связи.
Недостатки:
- «серый» айпишник;
- pppoe немного грузит процессор (так или иначе, но необходима упаковка пакетов в PPP) — по сравнению с обычным сетевым - подключением;
- цена фактически больше на одну гривну;
- очень неудобная оплата.
#150
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:12
Система оплаты действительно еще не до конца усовершенствована. Наиболее удобной, на мой взгляд, является оплата через Portmone, однако, судя по отзывам здесь, она не пользуется популярностью. Сейчас уже есть возможность оплаты через терминалы Easy Soft. Вскоре можно будет оплачивать и через терминалы iBox, которых по Киеву очень много. Но в любом случае никакие подобные терминалы сдачи не дают по определению.Что оказалось неудобным и неприятным, так это оплата.
Возможно в скором будущем будет внедрена система оплаты через банк.
P.S. Спасибо за объемный отзыв.
#151
Отправлено 09 декабря 2009 - 10:04
Интересно, можно ли заплатить через Portmone за интернет, если платёж за интернет просрочил? Сайт Portmone откроется?
P.S. Забыл упомнятуть ещё одно достоинство - нет привязки к MAC-адресу.
P.P.S. Пользуясь случаем, хочу высказать замечание. У вас в личном кабинете есть ЧАВО (дословно всё не помню, т.к. не могу сейчас зайти в кабинет - не помню пароль). Так там есть вопросы, которые нужны людям, которые не подключены к интернету. А если не подключён - то в кабинет не зайдёшь. А если подключён - то и вопросы отпадают. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду.
#152
Отправлено 09 декабря 2009 - 14:43
#153
Отправлено 11 декабря 2009 - 01:35
поделюсь опытом оплаты (дело было в сентябре):
Теперь платить можно не только через автоматы 24nonstop (ближайших ко мне ах в офисе ipnet'a), но и через другие - хотя на сайте об этом не слова. Я например платил через какой-то зелёный находящийся в Сильпо на Мате Залки. Берется комиссия 1 гривна, но по-умолчанию нужно вносить 76 или 151 гривну, а не любую сумма как в случаях когда пополняешь допустим счёт мобильного мтс. Именно с этим меня был возникли сложности. Сначала я внес бумажку 50, потом 20 и тут начались траблы. Ни одну из моих пятёрок автомат не принял, единичку тоже (их как оказалось позже он вообще не берет, вне зависимости от ветхости купюры).
У меня начинается паника - на экране автомата конечно же написано, что сдачу он не даёт и деньги не возвращает. Я побоялся терять свои 70 гривен и сунул 10, потом даже 20 - он их не тоже не взял. За мной собралась очередь, добрые люди мне разменяли 10 гривен на двойки, и пятёрки обменяли на другие пятёрки - но ничего не помогало!!! Я реально терял 70 гривен.
В припадке я обнаружил на автомате номер тех. поддержки, но там никто не брал (и на часах 18:12 - я подумал пипец, у них рабочий день закончился). Где-то на 10 минуте всовывания в автомат и получения назад различных купюр - я боялся, что если перестану - то 70 гривен просто пропадут - поддержка взяла трубку.
Оказалось, что можно вносить любую сумму (меньше или больше 76 гривен), нужно подождать и транзакция просто вырубится. После этого надо позвонить в поддержку, сказать номер на который должен придти ваучер и они вышлют внесенную сумму минус 1 гривна. Потом приходишь домой и пополняешь счёт на сайте смайл веб. Допустим, если автомат гавкнулся на 70 гривнах, а тариф твой допустим 75, то вместо 30 дней инета, тебе начислят 28.
Тоесть можно прийти к этому автомату, положить 100 гривен. Подождать, автомат вернутся к меню выбора услуг для оплаты - набрать поддержку, сказать номер и тебе на счёт ляжет 99 гривен, то есть 39 дней инета.
#154
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:57
Жесть...Где-то на 10 минуте всовывания в автомат и получения назад различных купюр - я боялся, что если перестану - то 70 гривен просто пропадут - поддержка взяла трубку.
Оказалось, что можно вносить любую сумму (меньше или больше 76 гривен), нужно подождать и транзакция просто вырубится. После этого надо позвонить в поддержку, сказать номер на который должен придти ваучер и они вышлют внесенную сумму минус 1 гривна. Потом приходишь домой и пополняешь счёт на сайте смайл веб. Допустим, если автомат гавкнулся на 70 гривнах, а тариф твой допустим 75, то вместо 30 дней инета, тебе начислят 28.
Тоесть можно прийти к этому автомату, положить 100 гривен. Подождать, автомат вернутся к меню выбора услуг для оплаты - набрать поддержку, сказать номер и тебе на счёт ляжет 99 гривен, то есть 39 дней инета.
#155
Отправлено 11 декабря 2009 - 16:20
и я свои 5 коп вставлю.ineter
поделюсь опытом оплаты
первая попытка проплатить через изисофт не увенвалась успехом, т.к. оно отказалось отправлять на мобильный № электронного ваучера.
двинула к нонстопу. на нем висело предупреждение, что он не выдает чеков...
я подумала: а нафига мне чек, если он пришлет смску???
и решила заплатить.
после того, как номер мобилы не запросили, сожрав при этом деньги, я подумала"ну капец...", был вечер воскресенья...
завтра утром перезвонила в поддержку, меня спросили где, когда и какими купюрами я пыталась проплатить и...о чудо! поддержка мне продиктовала № электронного ваучера!
так я заплатила ... но осадочек остался.....
#156
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:07
Не ожидал что все закончится так быстро. Видимо набирать клиентов на пакет за 50грн не очень дальновидно, хотя смотря какие цели преследовались... ))
может типа думают еще срубить с тех кто на 100мбитах 20-40грв за переход вниз ?... лол... баланс добиваю и прощайте
п.с. мля, как всегда в этой чудесной стране...
#157
Отправлено 12 декабря 2009 - 00:57
#158
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:08
при чем тут халява? предложена цена - я купил. речь об отношении к клиенту в этой стране... за любые деньги...Причем здесь страна ? Это ваша падкость до халявы .... АО МММ и выборы вас ничему не учат ....все мечтаете подешевле да получше ... а халявы НЕТ !
какбы изначально понятно было что рано или поздно канал забьется,
только адекватные провайдеры либо канал расширяют либо плату подымают либо клиентуру "режут" - здесь всё наоборот - и это очень близко к понятию "мошенничество".
Жажда халявы как раз у тех кто делает эти "ммм", , а мне как потребителю пофиг, я заплатил по уговору, а продавец обязательтва не выполнил - в развитых странах за это предусматривается как минимум административное наказание, штраф, лишение лицензии ну или полюбовно - продавец услуги исправляет ситуацию на требуемый клиентом уровень.
п.с. сейчас на франкфурт, москву - 4мбита и лажища =))) хорошая такая халява ))))
Сообщение отредактировал ncux: 12 декабря 2009 - 18:50
#159
Отправлено 13 декабря 2009 - 03:40
#160
Отправлено 13 декабря 2009 - 16:06
Смайлвэб создан чтоб конкурировать с Триоланом по тарифам. (минус Смайлвэба низкий аплоад, ну и НАТ)ммм ... хотел поинтересоваться чем вызваны такие низкие тарифы ?
сейчас все демпингуют.или просто это демпинг на рынке ?
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.
история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!