Техподдержка провайдера - о3.ua
#21
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:59
ИМХО чтоб наш любимый "бывший"фринет как провайдер заработал нормально, нужно уволить нахрен ихнюю дирекцию, и нанять адекватных лидеров. Рыба гниет с головы, а не с хвоста!!!!
#22
Отправлено 23 февраля 2009 - 10:43
Им платят гораздо больше.По поводу работы тех поддержки могу сказать одно, те услуги которые они предоставляют намного больше чем могли б предоставлять с учетом того что платят им около 1800 в месяц это потолок, как платят так и работают, и думаю нечего тут больше не скажешь, я за эти деньги даже жопу не подниму!!!!! Так что уважаемые фринетовцы радуемся что те студенты которые там работают, можно сказать за пиво, еще сами не уволились, А то будим сидеть и без инета и без сапорта!!!!!
ИМХО чтоб наш любимый "бывший"фринет как провайдер заработал нормально, нужно уволить нахрен ихнюю дирекцию, и нанять адекватных лидеров. Рыба гниет с головы, а не с хвоста!!!!
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#23
Отправлено 25 февраля 2009 - 11:34
#24
Отправлено 26 февраля 2009 - 13:25
Глобальные проблемы техподдержка создавать просто не может, она не админит сетку.
Сообщение отредактировал !!!SUPPORT!!!: 26 февраля 2009 - 13:25
#25
Отправлено 26 февраля 2009 - 13:37
я б несказал что гораздо больше, но с учетом что в стране кризис то и эти зарплаты неплохиеИм платят гораздо больше.
#26
Отправлено 02 марта 2009 - 04:16
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....
#27
Отправлено 02 марта 2009 - 09:14
Привет. Хм, а чего ты меня не узнаешь?Читаю и диву даюсь, какие всю умные, епт. Я работаю в техподдержке. Да, бросайте в меня помидорами и материте, но вы просто не представляете что творится с телефоном, если какая-то глобальная проблема, поступают десятки тысяч вызовов, саппортеров всего штук 15, вот и посчитайте. В такие периоды телефоны просто взрываются. А по поводу компетентности...кого вызвать на батл? Проверим кто тут у нас компетентный сетевик. Умники, епт.
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....
З.Ы.: а поп поводу от чего всё зависит, то подумайте от чего зависит принятие любого глобального решения и всё станет ясным, откуда проблемы ростут.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#28
Отправлено 02 марта 2009 - 10:32
Вы за это деньги получаете, не?Читаю и диву даюсь, какие всю умные, епт. Я работаю в техподдержке. Да, бросайте в меня помидорами и материте, но вы просто не представляете что творится с телефоном, если какая-то глобальная проблема, поступают десятки тысяч вызовов, саппортеров всего штук 15, вот и посчитайте. В такие периоды телефоны просто взрываются. А по поводу компетентности...кого вызвать на батл? Проверим кто тут у нас компетентный сетевик. Умники, епт.
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....
#29
Отправлено 02 марта 2009 - 14:54
это за месяц чтоли
#30
Отправлено 19 марта 2009 - 17:51
десятки тысяч вызовов звучит конечно внушительно
это за месяц чтоли
до 8-10 тысяч в день в загруженные дни
десятки тысяч вызовов звучит конечно внушительно
это за месяц чтоли
8-10 тысяч/сутки в загруженые дни
#31
Отправлено 20 марта 2009 - 17:54
А сколько из них принятых?до 8-10 тысяч в день в загруженные дни
8-10 тысяч/сутки в загруженые дни
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#32
Отправлено 08 ноября 2009 - 19:38
#33
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:25
а может не стоит сотруднику компании заниматься некропостингом?А по моему техподдержка Фринета начала работать намного лучше, я вот в последнее время дозваниваюсь без проблем, может и не с первого раза, но важен конечный результат. А еще они прикольную вещь сделали когда все операторы заняты об этом говорит айвиар. Так что на мой взгляд появились явные улучшения, двигаются вперед, так держать.
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик
#34
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:39
Хочу немного поправить, бывшему сотруднику, и нынешнему пользователю. А вообще интересно откуда такая информация?а может не стоит сотруднику компании заниматься некропостингом?
#35
Отправлено 08 ноября 2009 - 21:02
Неужели наконец убрали сообщение "Цей номер не дiйсний"?А по моему техподдержка Фринета начала работать намного лучше, я вот в последнее время дозваниваюсь без проблем, может и не с первого раза, но важен конечный результат. А еще они прикольную вещь сделали когда все операторы заняты об этом говорит айвиар. Так что на мой взгляд появились явные улучшения, двигаются вперед, так держать.
#36
Отправлено 09 ноября 2009 - 09:03
... просто не осталось кому звонитьНеужели наконец убрали сообщение "Цей номер не дiйсний"?
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#37
Отправлено 09 ноября 2009 - 11:27
самый обычный анализ постов ).Хочу немного поправить, бывшему сотруднику, и нынешнему пользователю. А вообще интересно откуда такая информация?
скажим так. техподдержка оставляет желать лучшего. т.к. не знает определенных основ работы сети. в частности при нерезолве домена мне советовали прописать второй днс, который, по словам сотрудника техподдержки, должен был нормально отвечать с правильным айпи после ответа первого (к чему бы это? ведь это абсолютно не соответствует рфц).
2 мудракай
звонить есть кому. просто большинство задолбались... )
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик
#38
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:37
Ну и зачем такой саппорт?звонить есть кому. просто большинство задолбались... )
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#39
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:24
#40
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:42
В этом плане вообще не рекомендуется вызывать друзей потому-что друзья могут такого наделать, что потом долго прийдётся искать в чем проблема.Всем привет! Я являюсь абонентом компании Фринет.Очень довольная,если раньше нельзя было дозвониться в техподдержку,то сейчас они молодци,всё исправили.Недавно нужны мне были настройки так как винду переустановила.Дозвонилась без проблем,очень внятно всё мне обьяснили.Спасибо ребятам огромное,не пришлось вызывать знакомых компьтерщиков,так как я не ас в компах.Фринет намного повысил качество обслуживания.Суппер!
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"