Перейти к содержимому


Фотография

Техподдержка провайдера - о3.ua


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

Опрос: Техподдержка FreeNET (69 пользователей проголосовало)

Оцените работу техподдержки

  1. 5 - Отлично (18 голосов [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

  2. 4 - Хорошо (8 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  3. 3 - Так себе (7 голосов [10.14%])

    Процент голосов: 10.14%

  4. 2 - Плохо (7 голосов [10.14%])

    Процент голосов: 10.14%

  5. 1 - Ужасно (29 голосов [42.03%])

    Процент голосов: 42.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 KGB

KGB

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 22:59

По поводу работы тех поддержки могу сказать одно, те услуги которые они предоставляют намного больше чем могли б предоставлять с учетом того что платят им около 1800 в месяц это потолок, как платят так и работают, и думаю нечего тут больше не скажешь, я за эти деньги даже жопу не подниму!!!!! Так что уважаемые фринетовцы радуемся что те студенты которые там работают, можно сказать за пиво, еще сами не уволились, А то будим сидеть и без инета и без сапорта!!!!!
ИМХО чтоб наш любимый "бывший"фринет как провайдер заработал нормально, нужно уволить нахрен ихнюю дирекцию, и нанять адекватных лидеров. Рыба гниет с головы, а не с хвоста!!!!

#22 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 23 февраля 2009 - 10:43

По поводу работы тех поддержки могу сказать одно, те услуги которые они предоставляют намного больше чем могли б предоставлять с учетом того что платят им около 1800 в месяц это потолок, как платят так и работают, и думаю нечего тут больше не скажешь, я за эти деньги даже жопу не подниму!!!!! Так что уважаемые фринетовцы радуемся что те студенты которые там работают, можно сказать за пиво, еще сами не уволились, А то будим сидеть и без инета и без сапорта!!!!!
ИМХО чтоб наш любимый "бывший"фринет как провайдер заработал нормально, нужно уволить нахрен ихнюю дирекцию, и нанять адекватных лидеров. Рыба гниет с головы, а не с хвоста!!!!

Им платят гораздо больше.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#23 Maravint

Maravint

    Посетитель

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 25 февраля 2009 - 11:34

А ты работаешь в тех поддержке?
Изображение

#24 !!!SUPPORT!!!

!!!SUPPORT!!!

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:25

Да он там работал( как он писал )и прекрасно представляет, что многое зависит не только от техподдержки, но и от старших отделов(ноков).
Глобальные проблемы техподдержка создавать просто не может, она не админит сетку.

Сообщение отредактировал !!!SUPPORT!!!: 26 февраля 2009 - 13:25


#25 _support_

_support_

    Посетитель

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:37

Им платят гораздо больше.

я б несказал что гораздо больше, но с учетом что в стране кризис то и эти зарплаты неплохие

#26 romilius

romilius

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 04:16

Читаю и диву даюсь, какие всю умные, епт. Я работаю в техподдержке. Да, бросайте в меня помидорами и материте, но вы просто не представляете что творится с телефоном, если какая-то глобальная проблема, поступают десятки тысяч вызовов, саппортеров всего штук 15, вот и посчитайте. В такие периоды телефоны просто взрываются. А по поводу компетентности...кого вызвать на батл?:unsure: Проверим кто тут у нас компетентный сетевик. Умники, епт.
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....

#27 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 02 марта 2009 - 09:14

Читаю и диву даюсь, какие всю умные, епт. Я работаю в техподдержке. Да, бросайте в меня помидорами и материте, но вы просто не представляете что творится с телефоном, если какая-то глобальная проблема, поступают десятки тысяч вызовов, саппортеров всего штук 15, вот и посчитайте. В такие периоды телефоны просто взрываются. А по поводу компетентности...кого вызвать на батл?:unsure: Проверим кто тут у нас компетентный сетевик. Умники, епт.
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....

Привет. Хм, а чего ты меня не узнаешь?
З.Ы.: а поп поводу от чего всё зависит, то подумайте от чего зависит принятие любого глобального решения и всё станет ясным, откуда проблемы ростут. :o

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#28 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 10:32

Читаю и диву даюсь, какие всю умные, епт. Я работаю в техподдержке. Да, бросайте в меня помидорами и материте, но вы просто не представляете что творится с телефоном, если какая-то глобальная проблема, поступают десятки тысяч вызовов, саппортеров всего штук 15, вот и посчитайте. В такие периоды телефоны просто взрываются. А по поводу компетентности...кого вызвать на батл?:unsure: Проверим кто тут у нас компетентный сетевик. Умники, епт.
Мурдокай...что-то я тебя не узнаю....

Вы за это деньги получаете, не?

#29 ort

ort

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 14:54

десятки тысяч вызовов звучит конечно внушительно
это за месяц чтоли

#30 Maravint

Maravint

    Посетитель

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 17:51

десятки тысяч вызовов звучит конечно внушительно
это за месяц чтоли


до 8-10 тысяч в день в загруженные дни

десятки тысяч вызовов звучит конечно внушительно
это за месяц чтоли


8-10 тысяч/сутки в загруженые дни
Изображение

#31 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 20 марта 2009 - 17:54

до 8-10 тысяч в день в загруженные дни
8-10 тысяч/сутки в загруженые дни

А сколько из них принятых?

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#32 _support_

_support_

    Посетитель

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 ноября 2009 - 19:38

А по моему техподдержка Фринета начала работать намного лучше, я вот в последнее время дозваниваюсь без проблем, может и не с первого раза, но важен конечный результат. А еще они прикольную вещь сделали когда все операторы заняты об этом говорит айвиар. Так что на мой взгляд появились явные улучшения, двигаются вперед, так держать.

#33 Liet

Liet

    Местный

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:VIT Company

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:25

А по моему техподдержка Фринета начала работать намного лучше, я вот в последнее время дозваниваюсь без проблем, может и не с первого раза, но важен конечный результат. А еще они прикольную вещь сделали когда все операторы заняты об этом говорит айвиар. Так что на мой взгляд появились явные улучшения, двигаются вперед, так держать.

а может не стоит сотруднику компании заниматься некропостингом?
Розумно все про все завжди розкажеш,
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик

#34 _support_

_support_

    Посетитель

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:39

а может не стоит сотруднику компании заниматься некропостингом?

Хочу немного поправить, бывшему сотруднику, и нынешнему пользователю. А вообще интересно откуда такая информация?

#35 Raf-9600

Raf-9600

    Местный

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-iHome (Freenet)

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:02

А по моему техподдержка Фринета начала работать намного лучше, я вот в последнее время дозваниваюсь без проблем, может и не с первого раза, но важен конечный результат. А еще они прикольную вещь сделали когда все операторы заняты об этом говорит айвиар. Так что на мой взгляд появились явные улучшения, двигаются вперед, так держать.

Неужели наконец убрали сообщение "Цей номер не дiйсний"? :)

#36 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 09 ноября 2009 - 09:03

Неужели наконец убрали сообщение "Цей номер не дiйсний"? :)

... просто не осталось кому звонить :)

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#37 Liet

Liet

    Местный

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:VIT Company

Отправлено 09 ноября 2009 - 11:27

Хочу немного поправить, бывшему сотруднику, и нынешнему пользователю. А вообще интересно откуда такая информация?

самый обычный анализ постов ).

скажим так. техподдержка оставляет желать лучшего. т.к. не знает определенных основ работы сети. в частности при нерезолве домена мне советовали прописать второй днс, который, по словам сотрудника техподдержки, должен был нормально отвечать с правильным айпи после ответа первого (к чему бы это? ведь это абсолютно не соответствует рфц).

2 мудракай
звонить есть кому. просто большинство задолбались... )
Розумно все про все завжди розкажеш,
Брудом все обіллєш,
А що робити вмієш сам покажеш
Що на мене несеш?
© Фліт - Критик

#38 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 09 ноября 2009 - 15:37

звонить есть кому. просто большинство задолбались... )

Ну и зачем такой саппорт?

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#39 Lili

Lili

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12 ноября 2009 - 16:24

Всем привет! Я являюсь абонентом компании Фринет.Очень довольная,если раньше нельзя было дозвониться в техподдержку,то сейчас они молодци,всё исправили.Недавно нужны мне были настройки так как винду переустановила.Дозвонилась без проблем,очень внятно всё мне обьяснили.Спасибо ребятам огромное,не пришлось вызывать знакомых компьтерщиков,так как я не ас в компах.Фринет намного повысил качество обслуживания.Суппер!

#40 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 12 ноября 2009 - 16:42

Всем привет! Я являюсь абонентом компании Фринет.Очень довольная,если раньше нельзя было дозвониться в техподдержку,то сейчас они молодци,всё исправили.Недавно нужны мне были настройки так как винду переустановила.Дозвонилась без проблем,очень внятно всё мне обьяснили.Спасибо ребятам огромное,не пришлось вызывать знакомых компьтерщиков,так как я не ас в компах.Фринет намного повысил качество обслуживания.Суппер!

В этом плане вообще не рекомендуется вызывать друзей потому-что друзья могут такого наделать, что потом долго прийдётся искать в чем проблема.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"