Перейти к содержимому


Фотография

Билайн


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#21 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 15 августа 2009 - 10:17

Зная как бывает "вимагають" чего-то от сотрудников провайдера, то могу лишь предположить что "карательные меры" были обоснованы. Хоть это конечно только мои догадки, скорее всего всё было не так.

ТРЕБА Ж ТАКЕ! ВИЯВЛЯЄТЬСЯ, ЯКЩО НАСТУПНОГО РАЗУ Я ПІДУ В МАГАЗИН КУПИТИ ХЛІБ, КАСИР СПОЧАТКУ ВІЗЬМЕ ГРОШІ, А ПОТІМ БУДЕ ДУМАТИ, ЧИ ДАВАТИ МЕНІ ХЛІБ!

помоему не уместно, потому-что обычно для смены тарифного плана необходимо письменное заявление, а вы его начали требовать по телефону, правда тут я тоже оговорюсь что в глаза не видел договора билайна для физ лиц, может там прописано что возможность смены тарифного плана через сайт либо по телефону - есть.

але з нас знімуть «штраф» за зміну 20 грн.

У многих известных мне провайдеров при смене тарифного плана на более дешевый насчитываеться дополнительная - пеня, у мобильных операторов вон вообще за любую смену тарифного плана пеня, так-что это, помоему, вполне нормально.
Не стоит впадать в панику. Да, я знаю что не что так не злит человека как призыв успокоиться. В Вашем случае, как мне кажеться, необходимо перезвонить ещё раз, попросить того кто возмет трубку - пообщаться с его руководством, если откажет - узнать причины по которым Вы не можете этого сделать. Если Вас переключат, то расскажите о Вашей не лёгкой судьбе и о том, что Вам, как Вам кажеться, специально отключили интернет. Будте при этом вежливы и попросите разьяснить Вам ситуацию, если Вы что-то не так поняли.
Если разговор состоится и на руководящей должности там находиться адэкватный человек, то этот разговор снимет все Ваши вопросы, а в случае, если интернет Вам отключили "что-бы наказать" то сотрудника который это сделал сурово накажут и он врядли повторит содеяное + это послужит уроком для остальный сотрудников.
Вот так один прецидент может повлиять на работу целого отдела :)
З.Ы.: сотрудником билайна - не являюсь.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#22 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 15 августа 2009 - 19:55

В Билайне есть в договоре один единственный пункт, из-за которого все неурядицы и происходят. Этот пунктик гласит - неисправность устраняется в течении 3 дней. Если убрать этот пункт, зашевелился бы весь Билайновский улей сразу же. Первое впечатление при существующем пунктике:
1. Не хватает сотрудников.
2. Ни кто не торопится выполнять заявку из-за большого неопределенного срока( если много подключений см. п. 1. ).
3. О репутации компании никто из местных наемных админов особо не заботится, на 3 дня оставить абонента без инета, одним бодьше одним меньше подумаешь проблема.
Все знают что продвинутому юзеру 1 день без интернета смерти подобно, а если 3 тогда извольте выслушивать, все что заслуживаете.
Вывод напрашивается сам собой, не вдаваясь в другие подробности, к таким провайдерам лучше не подключаться. Если все хорошо, это хорошо, а
если нет тогда очередной случай как в 1 посте.
Дозвониться к ним, не очень просто и не приятно, прослушав интерактивную игрушку 5-20 минут, кому как повезет, у меня почему-то нервы у самого становились напряженными даже без претензий.
Я в такой ситуации поехал бы сначало в офис на ул. В.Хвойки. Если остаются нерешенные вопросы, ищем оператора с нормальным обслуживанием. В свое время была проблема в выборе оператора после Айпинета, Билайн или Триолан. Выбрал Триолан, о чем в данный момент абсолютно не жалею. И дейсвительно этот пунктик сыграл для моего выбора ключевую роль.

#23 Jedi

Jedi

    Посетитель

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 августа 2009 - 09:33

В каких то странах, сейчас не помню точно в каких, вообще вай-фай шара, поддержка на уровне правительства. В Украине тоже много обещали повсеместный бесплатный вай-фай, и Кличко обещал и Ющенко. Запустили недавно новый Украинский спутник, посмотрим, авось )

Сообщение отредактировал Jedi: 16 августа 2009 - 09:33


#24 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 14:10

В каких то странах, сейчас не помню точно в каких, вообще вай-фай шара, поддержка на уровне правительства. В Украине тоже много обещали повсеместный бесплатный вай-фай, и Кличко обещал и Ющенко. Запустили недавно новый Украинский спутник, посмотрим, авось )



Вот ответьте мне , Уважаемый ! Ну с какого бодуна , при всем существующем дерьме и дерьмище в нашей державе , вам кто-то будет бесплатно делать инет ... даже по ВАй-фаю ?? Может быть стОит открыть глазки и снять очечки розового оттенка ? :)

#25 cheetah

cheetah

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 17 августа 2009 - 06:51

В Билайне есть в договоре один единственный пункт, из-за которого все неурядицы и происходят. Этот пунктик гласит - неисправность устраняется в течении 3 дней. Если убрать этот пункт, зашевелился бы весь Билайновский улей сразу же.

"неисправность" не всегда возможно починить за 15 минут...
В случае, например, обрыва кабеля, его замена может затянутся и на больший срок чем 3 дня

В каких то странах, сейчас не помню точно в каких, вообще вай-фай шара, поддержка на уровне правительства. В Украине тоже много обещали повсеместный бесплатный вай-фай, и Кличко обещал и Ющенко. Запустили недавно новый Украинский спутник, посмотрим, авось )

Какое отношение имеет бесплатный вай-фай к спутникам?

#26 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 17 августа 2009 - 08:17

"неисправность" не всегда возможно починить за 15 минут...
В случае, например, обрыва кабеля, его замена может затянутся и на больший срок чем 3 дня

Не копай яму другому - заденешь оптику (с) народная мудрость :)
Есть много проблем при сочитании которых можно долго устранять неполадки, это не стоит путать с халатностью сотрудников. Но если такая присутствует, то действительно лучше не подключатся.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#27 Nike07

Nike07

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 18:16

Всем привет,буду краток, beeline фуфло и скорость тут не причем,пользуюсь три месяца и еще не один не начался нормально.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ - заблокировали мой логин типа я не правильно ввел пароль(этого не может быть так как у меня один пароль на всех сайтах,играх,почтовых ящиках)
МЕСЯЦ ВТОРОЙ - пропал трафик причем внезапно. МЕСЯЦ ТРИ тоисть сейчас,в начале месяца положил на счет 200 грн чтоб были 17-го числа должен был произойти процесс списания и начисления трафа,все так и получилось на половину. Деньги списали,а вот траф не начислили вот тепернь звоню раз в день ору на оператора на что получаю ответ "ЗАЯВКА ПРИНЯТА И В РАЗРАБОТКЕ" так что скорость тут не самое главное,главное это пренебрежительное отношение к клиенту. Я уже на мучался и в следующем месяце сменю провайдера ну а вам удачи,решайте сами что вам важней скорость или без проблемный нет и уважение.

#28 Murdok@i

Murdok@i

    Эксперт

  • Продвинутые пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samsung
  • Интересы:Java development

Отправлено 20 августа 2009 - 08:34

Всем привет,буду краток, beeline фуфло и скорость тут не причем,пользуюсь три месяца и еще не один не начался нормально.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ - заблокировали мой логин типа я не правильно ввел пароль(этого не может быть так как у меня один пароль на всех сайтах,играх,почтовых ящиках)
МЕСЯЦ ВТОРОЙ - пропал трафик причем внезапно. МЕСЯЦ ТРИ тоисть сейчас,в начале месяца положил на счет 200 грн чтоб были 17-го числа должен был произойти процесс списания и начисления трафа,все так и получилось на половину. Деньги списали,а вот траф не начислили вот тепернь звоню раз в день ору на оператора на что получаю ответ "ЗАЯВКА ПРИНЯТА И В РАЗРАБОТКЕ" так что скорость тут не самое главное,главное это пренебрежительное отношение к клиенту. Я уже на мучался и в следующем месяце сменю провайдера ну а вам удачи,решайте сами что вам важней скорость или без проблемный нет и уважение.

насколько мне известно, то в большинстве провайдеров расчетный период начинаеться с первого числа, то-есть:
если вас подключили 17 числа, то в том месяце когда вас подключили снимаеться не полная абонплата, а при 30 днях в месяце 30-17=13, при абонплате 100 грн. получаеться 100/30*13=43грн. Остаток на счету = 57грн.
Если с таким остатком на счету начинаеться новый месяц, то Вас отключают и с моей точки зрения - правильно делают, потому-что абонплата у Вас 100 грн, а не 57. Если же после этого Вы пополните счет, то биллинг автоматически отсчитает с них 43 грн. которых Вам не хватало для абонплаты в 100грн. Но трафик при этом пересчитывать никто не будет.
Из возможный вариантов ещё может быть такой:
многие провайдеры идут на встречу людям и если они проплачивают услугу в конце месяца, то деньги через банк могут идти в течении 5 рабочих дней. Для этого первых пять рабочих дней интернет работает даже при минусовом балансе. Так вот если всё было именно так, то первого числа Вам пересчитали трафик, у Вас на счету минусовой баланс, Вы - за первых 5 дней использовали весь предоставленный Вам трафик, потом доплатили, в ожидании того, что трафик пересчитают, но это было бы не правильно, потому-что Вы его уже исчерпали.
Возможно в билайне всё по другому, но если действительно ситуация такова, как я описал, то проблемма только в том, что это я обьясняю, а не сотрудник компании по телефону, а это гораздо хуже, чем то, что я описал.

Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"


#29 Nike07

Nike07

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 августа 2009 - 17:18

насколько мне известно, то в большинстве провайдеров расчетный период начинаеться с первого числа, то-есть:
если вас подключили 17 числа, то в том месяце когда вас подключили снимаеться не полная абонплата, а при 30 днях в месяце 30-17=13, при абонплате 100 грн. получаеться 100/30*13=43грн. Остаток на счету = 57грн.
Если с таким остатком на счету начинаеться новый месяц, то Вас отключают и с моей точки зрения - правильно делают, потому-что абонплата у Вас 100 грн, а не 57. Если же после этого Вы пополните счет, то биллинг автоматически отсчитает с них 43 грн. которых Вам не хватало для абонплаты в 100грн. Но трафик при этом пересчитывать никто не будет.
Из возможный вариантов ещё может быть такой:
многие провайдеры идут на встречу людям и если они проплачивают услугу в конце месяца, то деньги через банк могут идти в течении 5 рабочих дней. Для этого первых пять рабочих дней интернет работает даже при минусовом балансе. Так вот если всё было именно так, то первого числа Вам пересчитали трафик, у Вас на счету минусовой баланс, Вы - за первых 5 дней использовали весь предоставленный Вам трафик, потом доплатили, в ожидании того, что трафик пересчитают, но это было бы не правильно, потому-что Вы его уже исчерпали.
Возможно в билайне всё по другому, но если действительно ситуация такова, как я описал, то проблемма только в том, что это я обьясняю, а не сотрудник компании по телефону, а это гораздо хуже, чем то, что я описал.


Плохо тебе известно. Обьясняю перерасчет осуществляеться того числа когда ты сменил пакет тоисть я сменил на 129 17-го теперь так и осталось впринцвпринципе меня это мало беспокоет посравнению с проблеммой которая возникла. PS. Сегодня звонил еще два раза результат нулевой,восновном говорят подождите я переключу на специалистов и так раза три,а пока переключают ты слушаешь музыку примерно от 20-до-30 минут когда как,так что я хвалил этого провайдера да наверное перехвалил. Вот теперь незнаю но больше платить нет желания.

А по поводу банка так нет я платил через терминал и как пришел дамой это примерно 15 минут + - 5минут то сразу проверил, деньги были на счету, все ок все 250 грн, трафа у меня небыло поэтому я и заплатил столько как посоветывал оператор билайна с каторым я связывался предворительно, чтобы платить за привышение ,сумма составила 38 грн которую я истратил. Вобще незнаю как где но ФРЕГАТ и БИЛАЙН НЕ ДАЮТ В ДОЛГ 100% я так попал как то, поэтому и стал платить зарание и по больше но видно зря.

#30 SaintBes

SaintBes

    Посетитель

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 09 сентября 2009 - 21:24

Вы владеете устаревшей информацией, зайдите и внимательно прочитайте, "Безлимит Максимум" называется :D

Вы хотитет сказать, что такие "высокие" скоростя люди берут, что бы почту смотреть и по аське трындеть ?.... Билайн сейчас во всю подключает крупные мегаполисы страны. Из ~20000 абонетов ~100 человек уж точно забивают свой тариф на полную катушку круглосуточно :lol:

Извиняюсь за некропост, но:
1 - вот те 100 мегабит билайна, это не то, что раньше предоставлял голдентелеком(к UA-IX), это ресурсы внутресети( ака DC++).
2 - Нет, берут не для того аськи, для неё мобильного достаточно. закачек, роздач, онлайн-игр. Зачастую используется UA-IX, на зарубежных ресурсах у нас в стране больше играют, чем качают. Ну пусть даже ru зона, не так это и много для провайдера международного(СНГ) уровня. При замере скорости у людей, которые ещё на договорах ГТ можно заметить разгруженые направления - Лондон(40 мегабит), Франкфурт(25), RU(10). Это был бы очень странный провайдер, который продавал бы меньше или ровно свой канал.

#31 Vincenzo

Vincenzo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 17:06

Отключился от Билайна весной на 15й день отсутствия связи. Чуваки так проапгрейдили DHCP сервер, что пол-Киева осталось без инета. На третий день у большинства клиентов инет появился, а на остальных тупо забили. Техсапорт две недели рассказывал, что "мы знаем о проблеме", но помочь не пытался и вернуть деньги за простой отказывался.
Кстати, о пресловутых трех днях в договоре - это из закона "О связи". При отсуствии связи более трех дней провайдер обязан вернуть деньги за неоказанные услуги. На деле все это до лампочки - офис у Билайна в таком месте, куда Макар телят не гонял, а суды на Украине фактически не работают.

#32 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 14:34

Как это знакомо :( В соседней теме я это описывал. Более жлобскую компанию еще поискать надо.

#33 25121978

25121978

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 13:55

+1 оптоволоконник Киева и не только

Кто подключился?
кто собирается подклчаться?
или кто что слышал, расскажите.

Вторую неделю жду скорости!Обещают исправить!Скорость загрузки Билайн Home 200 кБс.Пакет 18 мБс соединяет всего на 6 мБс-дурят по полной.

#34 Batter_rz

Batter_rz

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:10

У меня сейчас Билайн на Оболоне. Да, бывает инет пропадает.
UA-IX 4-10мбайт/сек качает, в зависимости от времени
Зарубежный - должно быть 9Мб/сек - но как-то не замечал что такое бывает.
Бывает пинги на Рашу большие. Но может это только у меня :)
Но в общем хватает. И пока рад что ушел с ip.NET

#35 AlexT

AlexT

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 декабря 2009 - 22:57

Пользователи Beeline интернет, отпишите пожалуйста как у кого сейчас обстоят дела?
Интересно что от просто людей которые сидят на билайне слышу наоборот что у Билайна сейчас самые высокие скорости и лучшие пинги, на форуме - совсем обратная картина... Помогите установить истину ибо думаю на кого подключаться.
Интересует прежде всего канал зарубеж - если пользуетесь www.speedtest.net в разное время суток скажите всегда ли получаете скорость по вашему тарифному плану... Как обстоят дела с UA-IX и как пинги (если кто играется) скажем на зарубежные ММО.

Заранее спасибо!

#36 NetExpert

NetExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 03:55

Я думаю говорят люди что всё устраивает и что всем сравнительно довольны , которые не пробовали альтернативу , а на форумах сидят и отписуют люди которые в этом разбераются и которые уже успели испытать этот БИЛАЙН в деле =Ъ. Хотя лично я желаю ему удачи и хороших начинаний =) :rolleyes:

#37 AlexT

AlexT

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 декабря 2009 - 02:00

Я думаю говорят люди что всё устраивает и что всем сравнительно довольны , которые не пробовали альтернативу , а на форумах сидят и отписуют люди которые в этом разбераются и которые уже успели испытать этот БИЛАЙН в деле =Ъ. Хотя лично я желаю ему удачи и хороших начинаний =) :lol:

Я тоже суммарно сформировал предварительное мнение, но если бы был выбор из всех вариантов, а так у меня по месту либо Beeline либо ДомоНет (часть Wnet, что бы это не значило).
Но сугубо по тарифам понял, что 100 мегабит или 18мб\с у Билайна "хитрые" и распространяются только на определенный первый обьем (50 гигабайт) а дальше идут либо 5\1 либо 6\1 соотв.
За те же деньги второй провайдер дает просто честные 5мб в обе стороны (тоже без UA-IX) что для меня гораздо предпочтительнее . Но финальное слово в таких случаях всегда за качеством - насколько эти мегабиты обеспечены..

А кто-нибудь может сказать - Билайн тянет оптику только до дома а дальше парой раздает, или можно оптику получить и до компа (чисто из интереса ибо практической пользы врядли много)? :rolleyes:

#38 Bolden

Bolden

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 14 декабря 2009 - 15:13

Я тоже суммарно сформировал предварительное мнение, но если бы был выбор из всех вариантов, а так у меня по месту либо Beeline либо ДомоНет (часть Wnet, что бы это не значило).
Но сугубо по тарифам понял, что 100 мегабит или 18мб\с у Билайна "хитрые" и распространяются только на определенный первый обьем (50 гигабайт) а дальше идут либо 5\1 либо 6\1 соотв.
За те же деньги второй провайдер дает просто честные 5мб в обе стороны (тоже без UA-IX) что для меня гораздо предпочтительнее . Но финальное слово в таких случаях всегда за качеством - насколько эти мегабиты обеспечены..

А кто-нибудь может сказать - Билайн тянет оптику только до дома а дальше парой раздает, или можно оптику получить и до компа (чисто из интереса ибо практической пользы врядли много)? :rolleyes:


Меня билайн радует. Подключился на 100 мбит за 99 грн. Первый лимитированный объем у них 100 Гб, а не 50.

#39 Vlsdimir

Vlsdimir

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 декабря 2009 - 15:08

Хочу поделиться опытом общения с Beeline – может, кому пригодится. Живу в Киеве, интернетом пользуюсь давно, работал с разными провайдерами. Пару месяцев назад клюнул на рекламу и подключился к Beeline. И началось … . Связь пропадает на 10-15 мин. по десять раз на дню. У себя все переустановил, перепроверил – та же история. Звоню в поддержку. Дозвониться оператору – это 20-30 минут ожидания. Дозвонишься - а там обнадежат - «наше оборудование работает исправно». Я уже и рукой махнул. Пока в один день связь не пропала совсем – светодиод на сетевой карте потух. Дозвонился, вызываю мастера - линию проверить. Оказывается, это делается в течение 3х рабочих дней, по Сб и Вс они не работают. (прежние операторы выезжали и устраняли поломки в течение дня) . Прошло 3 дня, звоню – где мастер? В ответ - «починим в ближайшее время». Так общался ежедневно в течение целых 12 дней!!! Пожаловаться руководству на качество сервиса невозможно, т.к. для этого надо приехать в офис, который где-то на окраине города, а телефона у начальника нет! Наконец-то звонок от мастера – приедем через час, будьте дома. Бросаю работу, срываюсь домой – нет мастера. Звоню ему сам – когда же приедете? А в ответ – «наверное, завтра». После скандальчика по телефону приехал и устранил поломку (где-то контакта не было), но уже к вечеру …
Вывод для себя я сделал – пользоваться услугами Beeline может только человек с очень крепкими нервами. Кому интернет нужен постоянно – делайте выводы.
Может, мне просто не повезло – все может поломаться, но такого отношения к решению проблем я еще не встречал.

#40 ttnr

ttnr

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 декабря 2009 - 17:12

Хочу поделиться опытом общения с Beeline – может, кому пригодится. Живу в Киеве, интернетом пользуюсь давно, работал с разными провайдерами. Пару месяцев назад клюнул на рекламу и подключился к Beeline. И началось … . Связь пропадает на 10-15 мин. по десять раз на дню. У себя все переустановил, перепроверил – та же история. Звоню в поддержку. Дозвониться оператору – это 20-30 минут ожидания. Дозвонишься - а там обнадежат - «наше оборудование работает исправно». Я уже и рукой махнул. Пока в один день связь не пропала совсем – светодиод на сетевой карте потух. Дозвонился, вызываю мастера - линию проверить. Оказывается, это делается в течение 3х рабочих дней, по Сб и Вс они не работают. (прежние операторы выезжали и устраняли поломки в течение дня) . Прошло 3 дня, звоню – где мастер? В ответ - «починим в ближайшее время». Так общался ежедневно в течение целых 12 дней!!! Пожаловаться руководству на качество сервиса невозможно, т.к. для этого надо приехать в офис, который где-то на окраине города, а телефона у начальника нет! Наконец-то звонок от мастера – приедем через час, будьте дома. Бросаю работу, срываюсь домой – нет мастера. Звоню ему сам – когда же приедете? А в ответ – «наверное, завтра». После скандальчика по телефону приехал и устранил поломку (где-то контакта не было), но уже к вечеру …
Вывод для себя я сделал – пользоваться услугами Beeline может только человек с очень крепкими нервами. Кому интернет нужен постоянно – делайте выводы.
Может, мне просто не повезло – все может поломаться, но такого отношения к решению проблем я еще не встречал.


Целиком и польностью поддерживаю.
С апреля 2009г подключился... был доволен...
В ноябре сменил тариф на "Чемпион мира" и началось... скорость ноль... старницы открываются 5-10 минут или вообще сбрасыывает подключение... периодически скорость появлялась но весь ноябрь был практически без инета... Конечно даже при мин. скорости какой то трафик шел,плюс торренты подкачивали, но тариф на скорость до 100мВ, а по факту пользоваться инетом не мог... В тех. поддержке сначала 3 недели кормили завтраками, потом вообще сказали, что у меня все нормально, (приезжали домой два раза... потом начали рассказывать, что у меня с моим компом проблеммы (я 2 раза переустановил Виндус помощью своих айтишников с работы) а мне говорится-что все у вас нормально, прерасчет никто не сделает (точнее подумают...) вот и думаю Получается нанял машину чтоб тебя довезли до пункта назначения, так мало того, что машина не едет, ее сам толкаешь а потом еще и деньги по полной программе, спрашивается? ЗА ЧТО??? за скорость менее 20кВ/с, за открытие страниц по 5-10 минут??? Буду менять провайдера... осталось надумать на кого? не хочется на таких-же попасть
ЗЫ а про уровень специалистов Билайна лучше вообще помолчать, может пара-тройка соображающих и есть, а остальные только научились произноситть "не знаю" заявка в обработке" ждите....................

Сообщение отредактировал ttnr: 19 декабря 2009 - 17:15