помоему не уместно, потому-что обычно для смены тарифного плана необходимо письменное заявление, а вы его начали требовать по телефону, правда тут я тоже оговорюсь что в глаза не видел договора билайна для физ лиц, может там прописано что возможность смены тарифного плана через сайт либо по телефону - есть.ТРЕБА Ж ТАКЕ! ВИЯВЛЯЄТЬСЯ, ЯКЩО НАСТУПНОГО РАЗУ Я ПІДУ В МАГАЗИН КУПИТИ ХЛІБ, КАСИР СПОЧАТКУ ВІЗЬМЕ ГРОШІ, А ПОТІМ БУДЕ ДУМАТИ, ЧИ ДАВАТИ МЕНІ ХЛІБ!
У многих известных мне провайдеров при смене тарифного плана на более дешевый насчитываеться дополнительная - пеня, у мобильных операторов вон вообще за любую смену тарифного плана пеня, так-что это, помоему, вполне нормально.але з нас знімуть «штраф» за зміну 20 грн.
Не стоит впадать в панику. Да, я знаю что не что так не злит человека как призыв успокоиться. В Вашем случае, как мне кажеться, необходимо перезвонить ещё раз, попросить того кто возмет трубку - пообщаться с его руководством, если откажет - узнать причины по которым Вы не можете этого сделать. Если Вас переключат, то расскажите о Вашей не лёгкой судьбе и о том, что Вам, как Вам кажеться, специально отключили интернет. Будте при этом вежливы и попросите разьяснить Вам ситуацию, если Вы что-то не так поняли.
Если разговор состоится и на руководящей должности там находиться адэкватный человек, то этот разговор снимет все Ваши вопросы, а в случае, если интернет Вам отключили "что-бы наказать" то сотрудника который это сделал сурово накажут и он врядли повторит содеяное + это послужит уроком для остальный сотрудников.
Вот так один прецидент может повлиять на работу целого отдела
З.Ы.: сотрудником билайна - не являюсь.