Перейти к содержимому


Фотография

"ого" - Услуга Для Неслабонервных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 555

555

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 марта 2009 - 16:15

Господа , объясните пожалуйста :
- если услуга ОГО (Укртелеком) регулярно и в срок оплачивается абонентом , а провайдер услугу не предоставляет ?
- если абонент пытается выяснить когда же провайдер устранит проблемы , которые мешают пользоваться оплаченными услугами и это происходит на протяжении больше месяца
- если по телефону указанному на официальном сайте "Укртелеком"(информационноконсультационная линия Укртелеком) максимум , что предлогают абоненту глубокое сочуствие в этих проблемах и предлагают в энный раз оставить заявку , которую в этот раз уж точно зарегистрируют самым жёстким образом , накажут виновных и в течении двух или максимум трёх дней устранят все неполадки ...... ну а через два или максимум три дня , как Вы думаете что ? - правильно - снова соболезнования , очень внимательный опрос о неполадках , сведения об абоненте и ("ВИВАТ УКРТЕЛЕКОМУ" ) - новое предложение оформить заявку и снова для очень детальной обработки жалобы клиента и с очень , очень быстрым реагированием
- если после очень , очень многочисленных звонков по номерам указанным на сайте Укртелеком , приятных повторов причин обращения выдаються ряд телефонов по которым клиент уж точно позвонив , решит все проблемы с поставкой услуг .... и теперь самое интересное , что сотрудники информациооноконсультационной линии Укртелеком дают номера телефонов таких служб , которые вообще не имеют отношения к интернету - 518-20-60 . Если не верите - позвоните . А по указанному номеру находиться один из футболистов команды Укртелеком , который перенаправляет мячик (читай клиента) другому футболисту с номером на футболке 519-54-16 , который и забивает мячик (читай клиент и потребитель услуги ОГО) в пустые ворота своей команды , т.е . номера телефонов по которым вообще никто не берёт трубку в течении двух дней : 549-12-40, 518-02-02, 519-24-25 и ещё один чудо номер , чтобы клиент совсем сошёл с ума (факс на автомате) 519-56-27

Как резюме : с 27января 2009 г. по 7 марта 2009г провайдер , предоставляющий услугу "ОГО" так и ничего не придпринял, на письменные и устные обращения ни единого ответа с его стороны не было , но счёт за февраль на указанную услугу очень исправно пришёл . Т.е. услуга "ОГО" в моём описанном варианте означает - подключился к "ОГО" и ОГО сколько проблем имеешь , а проблемы "ОГО" это ОГО какие твои проблемы и стоят они по указанному тарифному плану , который ты выбрал.

Очень хочеться от Вас услышать совет ,коментарии , как быть в таком случае .

#2 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 09 марта 2009 - 11:44

ой брат такие вопросы задавай на форум укртелекома ,там тебе помогут
Изображение
Изображение

#3 Марина

Марина

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:55

Господа , объясните пожалуйста :
- если услуга ОГО (Укртелеком) регулярно и в срок оплачивается абонентом , а провайдер услугу не предоставляет ?
- если абонент пытается выяснить когда же провайдер устранит проблемы , которые мешают пользоваться оплаченными услугами и это происходит на протяжении больше месяца
- если по телефону указанному на официальном сайте "Укртелеком"(информационноконсультационная линия Укртелеком) максимум , что предлогают абоненту глубокое сочуствие в этих проблемах и предлагают в энный раз оставить заявку , которую в этот раз уж точно зарегистрируют самым жёстким образом , накажут виновных и в течении двух или максимум трёх дней устранят все неполадки ...... ну а через два или максимум три дня , как Вы думаете что ? - правильно - снова соболезнования , очень внимательный опрос о неполадках , сведения об абоненте и ("ВИВАТ УКРТЕЛЕКОМУ" ) - новое предложение оформить заявку и снова для очень детальной обработки жалобы клиента и с очень , очень быстрым реагированием
- если после очень , очень многочисленных звонков по номерам указанным на сайте Укртелеком , приятных повторов причин обращения выдаються ряд телефонов по которым клиент уж точно позвонив , решит все проблемы с поставкой услуг .... и теперь самое интересное , что сотрудники информациооноконсультационной линии Укртелеком дают номера телефонов таких служб , которые вообще не имеют отношения к интернету - 518-20-60 . Если не верите - позвоните . А по указанному номеру находиться один из футболистов команды Укртелеком , который перенаправляет мячик (читай клиента) другому футболисту с номером на футболке 519-54-16 , который и забивает мячик (читай клиент и потребитель услуги ОГО) в пустые ворота своей команды , т.е . номера телефонов по которым вообще никто не берёт трубку в течении двух дней : 549-12-40, 518-02-02, 519-24-25 и ещё один чудо номер , чтобы клиент совсем сошёл с ума (факс на автомате) 519-56-27

Как резюме : с 27января 2009 г. по 7 марта 2009г провайдер , предоставляющий услугу "ОГО" так и ничего не придпринял, на письменные и устные обращения ни единого ответа с его стороны не было , но счёт за февраль на указанную услугу очень исправно пришёл . Т.е. услуга "ОГО" в моём описанном варианте означает - подключился к "ОГО" и ОГО сколько проблем имеешь , а проблемы "ОГО" это ОГО какие твои проблемы и стоят они по указанному тарифному плану , который ты выбрал.

Очень хочеться от Вас услышать совет ,коментарии , как быть в таком случае .



Все что Вы здесь описали происходит в точности и со мной
С 26.03.2009 по 30.03.2009 интернета вообще не было! КАЖДЫЙ ДЕНЬ обращалась в службу тех. поддержки, на что мне отвечали:"Заявку Вашу приняли, рассмотрим". А на шестой день появился таки интернет, хотя это нельзя назвать интернетом. Я так понимаю, почему появился он на 6 день, если Укртелеком не предоставляет услуги интернет более 5 дней, по договору они должны выплачивать пеню в размере 25%.
Ну а сейчас скорость upload: 0,01mb/s! Скачать программу 350 mb можно так за часиков 10! Ну и сейчас тех. поддержка каждый день принимает мои заявки, а реакции никакой.
А посему хвала работникам ОГО-ГО!
Я так понимаю нужно срочно менять провайдера и забыть о таких "качественных" услугах ОГО как можно скорее!!!

#4 ITSA

ITSA

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 30 мая 2009 - 02:15

Пользуюсь ОГО более 3-х лет. Всем полностью доволен. До этого был клиентом одного небезизвестного в Киеве провайдера (не будем делать антирекламу), который ещё и кабельное телевидение раздаёт, кроме Интернете. Кстати, в Киеве таких несколько: которые и Интернет, и телевидение. А Вы о ком подумали? :rolleyes: Вот-вот... О чём это я? Ах, да, так вот ОГО, по сравнению с тем самым теле-кабельным провайдером - просто идеал, эталон и высочайший показатель качества услуг Интернет-доступа в одном лице! :)

Хотя, когда подключался к ОГО первый раз ......... они даже мою заявку на подключение благополучно потеряли, а я сидел и ждал, когда же меня подключат... Но все беды были от моего незнания специфики сотрудничества с данной организацией. Теперь же всё по-другому! Кстати, за последний год моего пользования услугой ОГО, мой доступ к Интернет был в дауне (не работал) всего один раз, минут так на 6-7. Эта неприятность хоть и была неприятной, но как-то совершенно не смертельной.

Если у Вас с Интернетом от ОГО всё плохо и самостоятельно ни как - совершенно не выход уходить к другому провайдеру, потому что ещё не известно, как будет там! Рекомендация здесь может быть только одна: вызовите хорошего платного специалиста (не из УкрТелекома), который сможет во-первых точно прояснить ситуацию с вашим подключением; во-вторых сможет пообщаться (грамотно и профессионально, уверенным тоном) со специалистом технической поддержки УкрТелекома (не с попугаями колл-центра, которые «заявки принимают» - потому что неоднократно были случаи, когда эти самые «заявки» даже не доходят до нужного специалиста, а благополучно теряются среди сотен, а может и тысяч аналогичных заявок); ну и в-третьих - будет располагать информацией о том, где в УкрТелекоме найти нужного специалиста: того специалиста, который может сразу сказать хоть что-то умное и вразумительное, а может даже и проблему решить сразу, что тоже вполне возможно и не является экзотикой при правильном обращении в УкрТелеком.

Примеры того, как пользователи самостоятельно решают вопросы со своими провайдерами, известны уже, наверно, всему Интернету - Звонок в техподдержку Корбины, Звонок в техподдержку Стрима.

#5 Massacre

Massacre

    Гуру

  • Пользователи
  • 577 сообщений

Отправлено 04 июня 2009 - 16:35

а можно просто передать привет на форуме укртелекома

http://ogo.in.ua/forums/

#6 Wylde

Wylde

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 июня 2009 - 10:21

Подключайся к другому оператору!Если ето офис, можем мы подключить! компания Сити нет, если что обрашайся

#7 Jack

Jack

    Эксперт

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 21 июня 2009 - 17:32

:angry: просто в укртелефоне всё ОГО, если лаги -- то это ОГО ЛАГИ, если лежак сетки -- то ОГО ЛЕЖАК.
а так -- впринцыпе неплохо, где нету широкополосного доступа а есть укртелефоновские кабеля ...

#8 Bigcat

Bigcat

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 11 июля 2009 - 11:20

юзал ОГО пару раз у родственников. Если сравнивать с сетями типа О3(Фринет) или Наш нет то конечно тормоз жуткий но если ты живешь в селе Людоедовка Мухосранского района то там уже просто наличие инета уже ОГОГО! так что все относительно :)

#9 Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 августа 2009 - 13:05

:) просто в укртелефоне всё ОГО, если лаги -- то это ОГО ЛАГИ, если лежак сетки -- то ОГО ЛЕЖАК.
а так -- впринцыпе неплохо, где нету широкополосного доступа а есть укртелефоновские кабеля ...


Не в курсе, что значит широкополосный доступ?

#10 sapfermed

sapfermed

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:09

У меня уже более года всё в порядке. Удачи Вам и терпения.
------------------------
налоговая отчетность

#11 mymyogohyi

mymyogohyi

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 19:06

форум http://ogo.in.ua/forums/ ведуть тиж му_дозвони с укр-горе-кому шо и надають лохотрон огоооооо....нуль
все маразм як и ци начебто фахивци----- ни чортма не знають та й це саме и е патология укр-му_..ому
сподиваюсь що вин таки здохне ...... и скорише в березни.....от тоди ми й видчуемо змини а до того тримайте ОГОГОГОГююююююговнюююююООООО!!!!! с побажанням щоб вин з...х пишов спати.... :) :blink: :P

#12 deniof

deniof

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 07 апреля 2010 - 18:01

Очень не доволен !!!! с декабря месяца через каждые 5 минут идет разрыв связи, служба поддержки разводит руками, принимают заявки и ничего не делают!!!! на вопрос что было сделанно чтоб устранить проблему отвечают что специалисты работают. а вчера вообще нагрубили и чуть не послали! УКРТЕЛЕКОМ ОТСТОЙ!!!!

#13 Elektronic201009

Elektronic201009

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:36

Ну не знаю господа что у вас за проблемы, ноя пользуюсь ОГО уже 3 года и за это время только 1 раз пропадал интернет и больше проблем не было.

#14 zlebbed

zlebbed

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:18

У меня всё норм давным давно уже :)
-----------
забор

#15 Mamontoff

Mamontoff

    Посетитель

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 21 сентября 2010 - 13:24

У меня всё норм давным давно уже :)
-----------
забор

Согласен. Но летом ОГО глючило очень не по детски.