То, что вы называете «идти на встречу» – в цивилизованных странах называется «бизнес». Вы же не благотворительностью занимаетесь. Речь идет о заработке денег. И когда на счет не поступают деньги, в необходимом количестве – вы отключаете абонента, а если объемы и качество предоставляемых услуг не соответствуют (с вашей стороны) - вы говорите «очень жаль».
Вы знаете, мы могли сказать, что вообще ничего не будем менять, а оставлять как есть, по-поводу качества, вопрос очень и очень спорный, т.к. руководствываясь договором, можно откинуть все ваши притензии касательно скорости.
Я не отвечаю за других пользователей и не популяризирую эту тему. Я на стороне пользователей. И мой опыт (как профессиональный так и личный) подсказывает, что подобного рода поведение – очевидно - это философия. Вам же в голову не пришло дифференциировать тарифы, или возместить абоненту разницу (в каком-либо эквиваленте).
Касательно нашей цены, вы либо соглашаитесь либо нет!
Но вы так и не ответили где мы требуем 200 процентов предоплаты?
Больше того, представитель компании зная о проблеме (как мы уже все тут выяснили), выдавал цитаты о «тролях» в пользу сомнительности данной информации. Большое спасибо создателям этого форума. Если мы хотим вылазить из нашего, лично нашего украинского кризиса, нужно начинать с себя. И если прямая речь у нас не получается- пусть это будет хотя бы интернет форум.
Я от своих слов не открещиваюсь, и считаю что прав на все сто, потому, что вы не выяснили это внутри компании, а сказали, что на Пролайне все сволочи, это как минимум была ложь. Да проблемы есть в некотором сегменте под название "ДарНет" касается это воздушных линков (я же не зря спрашивал где траблы т.к. Дарнет это даже не 10 часть Пролайна) в остальном же "Пролайн" работает на 5. Если и дальше будите писать в таком стиле, то это и будет "троллинг"
Сообщение отредактировал Proline: 08 апреля 2009 - 10:44