Перейти к содержимому


Фотография

Триолан / Triolan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 botanik

botanik

    Местный

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 января 2009 - 11:09

да у меня эта витуха еще с сентября и явно коаксиальный кабель...,и на втором этаже просто куча всяких проводов...,а толку никокого...
а договор тебе дали??? имется в виду botanik
да хочется телевидение....,инет честно говоря мало интересует.....,

При подключении никакого договора не дали, только паспорт абонента. В нем указано мои данные и пакет. Как платить никто не обьяснял, сказали что вроде потом должен ходить договора заключать менеджер. Как оплачивать тоже не знали. Толи квитанции присылать будут как все делают, толи ездить оплачивать в офисе, звоните в абон отдел там расскажут. :)
Мой домашний Интернет от ipnet.ua

#62 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 04 января 2009 - 12:01

При подключении никакого договора не дали, только паспорт абонента. В нем указано мои данные и пакет. Как платить никто не обьяснял, сказали что вроде потом должен ходить договора заключать менеджер. Как оплачивать тоже не знали. Толи квитанции присылать будут как все делают, толи ездить оплачивать в офисе, звоните в абон отдел там расскажут. :)


Да понятно...фигня какаято....
странно позвонил сказали что в доме есть инет,а телевидения пока нету....,хотя в списке у них на сайте моего дома нету...
Изображение
Изображение

#63 botanik

botanik

    Местный

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 января 2009 - 12:27

Да понятно...фигня какаято....
странно позвонил сказали что в доме есть инет,а телевидения пока нету....,хотя в списке у них на сайте моего дома нету...

В их списке нет моего дома по 2 пунктам (инет+тв). Только визуально можно пока выяснить есть подключение или нет. Выходит ли коаксиальный кабель из коробок на других этажах в квартиры соседей. :)
Мой домашний Интернет от ipnet.ua

#64 ХАЛЯВЩИК

ХАЛЯВЩИК

    Местный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киева

Отправлено 10 января 2009 - 19:25

сменил своего бывшего прова на триолан - скорость увеличилась в 4 раза, абонплата уменьшилась в 2 раза. :)
Дом. сеть "Триолан" (до 100мбит мира+75 каналов ТВ+75 каналов IPTV) за 75 грн.
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.

история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#65 Support

Support

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 января 2009 - 19:10

Приветик всем!!! :rolleyes: А я б с удовольствием подключилась к триолану. Ато скорость на "ого" стала ого-го какая низкая. Просто ужасно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Support: 15 января 2009 - 19:11


#66 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 19 января 2009 - 09:32

Подключили ТВ...,картинка нормльная.....видно что не цифпа но качество норма...,работают три телевизора...
Изображение
Изображение

#67 yasya

yasya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 января 2009 - 03:14

Живу на Виноградаре, раньше был абонентом киевских сетей - инет был на редкость хороший. С приходом триолана сервис стал просто ужасным, наверно ни одного дня со стабильным конектом не припомню. 20-30% потери пакетов, убитая скорость и всё такое. В техподдержке сидят полные идиоты, заученно повторяющие фразы "пропингуйте днс", "украли оборудование, скоро починим", "вирусы в сети" и т.д. на протяжении уже двух месяцев. Причём это вы услышите в том редком случае, когда вообще удасться дозвониться. Жду не дождусь пока к моему дому дотянется киевнет или билайн.

#68 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 20 января 2009 - 09:36

Живу на Виноградаре, раньше был абонентом киевских сетей - инет был на редкость хороший. С приходом триолана сервис стал просто ужасным, наверно ни одного дня со стабильным конектом не припомню. 20-30% потери пакетов, убитая скорость и всё такое. В техподдержке сидят полные идиоты, заученно повторяющие фразы "пропингуйте днс", "украли оборудование, скоро починим", "вирусы в сети" и т.д. на протяжении уже двух месяцев. Причём это вы услышите в том редком случае, когда вообще удасться дозвониться. Жду не дождусь пока к моему дому дотянется киевнет или билайн.

Вот поэтому и подключил только телевидение.... :rolleyes:
Изображение
Изображение

#69 k-plus

k-plus

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 февраля 2009 - 17:33

Все заметно ухудшилось с приходом триолана.
Качество сети - уверенный кол. с минусом. с двумя минусами.
Сервис просто жуть, в поддержку не дозвонишься, а если дозвонишься, все равно никто вопросы не решает.

Тарифы одни из самых дешевых, если эти десть гривен что-то значат...

К сожалению, в моем случае нет другого оператора, кроме укртелекома и воли. Иначе бы уже отказался от их услуг.

ЗЫ у меня сеть отсутствует уже почти месяц, хотя и обещали разобраться... Видимо, все же "ОГО"? Может, посоветуете что то еще по ул Дубровицкой?

#70 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 09 марта 2009 - 11:50

да интернет у них ужасный...,но телевидение пока не плохо.....один раз было отсутствие почти суктки,говорили что кабель спёрли на главной магистрали....,а так вроде ниче.....
Изображение
Изображение

#71 Tank

Tank

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 17:42

Увага „ТРІОЛАН” !

При розгляді заяв та звернень споживачів щодо неякісного надання телекомунікаційних послуг увагу Головного управління привернула компанія „Тріолан” (надалі компанія), яка надає населенню послуги доступу до кабельної мережі Інтернет та телебачення.
В ході розгляду встановлено, що за дресою: вул. Маршала Малиновського, 13, під торговою маркою „Тріолан” здійснюють діяльність три господарюючих суб’єкта, а саме: ТОВ „Юнікаст Інвест”, ФО-П Власенко М.Б та СПД-ФО Остапенко С.В. Працівники, які обслуговують клієнтів, не надають інформації щодо своєї приналежності до суб’єкта господарювання, інтереси якого вони представляють.
В офісному приміщенні компанії на видному і доступному для замовників місці, розміщено договір про надання послуг кабельної мережі (надалі договір), у якому з боку виконавця послуг виступає ТОВ „Юнікаст Інвест”. Одночасно при сплаті за послуги споживачі отримують касові чеки приватних підприємців.
При оформленні замовлень щодо надання послуг доступу до кабельної мережі Інтернет та телебачення замовники отримують „Паспорт споживача” – папірець, у якому крім номерів телефонів служб обслуговування клієнтів та технічної підтримки, відсутня будь-яка інформація про особу та відповідальність виконавця. Відсутність у „Паспорті споживача” підпису відповідальної особи, печатки виконавця та будь-яких посилань на договір не дає змоги у разі необхідності встановити зв’язок між паспортом і договором та особу господарюючого суб’єкту, який прийняв на себе зобов'язання по виконанню умов договору.
Зазначене вбачає ухилення виконавця від відповідальності при наданні неякісних послуг по договору і свідчить про обмеження права споживача на отримання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про найменування та місцезнаходження виконавця і підприємства, яке здійснює його функції щодо прийняття претензій від споживача, а також проводить ремонт і технічне обслуговування.

Інформація надана Головним управлінням
з питань захисту прав споживачів м.Київ

:blink:

#72 _vl

_vl

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 20:39

У моих друзей на Оболони уже 4 дня нет интернета. В саппорте отвечают - "чинят".

#73 sergry

sergry

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 06:45

А ТВ есть!
Изображение
Изображение

#74 statik

statik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 апреля 2009 - 14:30

...один раз было отсутствие почти суктки,говорили что кабель спёрли на главной магистрали....


Так бывает с магистралями, если они проложены в колодцах ГТС не по договору с Уктелефоном и техусловиями, а по "договоренности", например, с начальником участка...
Он помог впихнуть кабели в колодцы и умыл руки... :rolleyes:
Трудно быть зависимыми от настроений инспекторов или новых начальников... ;) особенно когда у них реакция как у быков на красное на кабели с отсутствующими бирками в колодцах, на которых должны быть обозначены номер и ёмкость кабеля, точки А и Б, ведомственный или на балансе УТ, год и назв. организации...
Не знают где искать владельца - вот и освобождают каналы в надежде с ним познакомиться... а если владелец долго не находится (с техусловиями или попыткой договориться), то каналы чистить от таких кабелей начинают везде, где они встретятся... :)
А владелец может так и не появиться и попытается восстановить сервис с помощью наскоро смонтированных воздушек... :)
Но когда Вы обратитесь в техподдержку, Вам скажут, что какие-то негодяи "кабель спёрли на главной магистрали", а нюансы опустят... :rolleyes:

#75 advard

advard

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 апреля 2009 - 21:47

Триолан самый фуфловый провайдер что я встречал тех поддержку не дозвониться ,а если дозвонишься то тебе нагрубят ,обратишься за помошчью адресс то запишут ,в роде как приняли заявку,но никто не прийдёт даже не перезвонят,так что ,думайте прежде чем подключаться к Триолану-Фуфлану

#76 maesTro

maesTro

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 28 апреля 2009 - 09:32

Триолан самый фуфловый провайдер что я встречал тех поддержку не дозвониться ,а если дозвонишься то тебе нагрубят ,обратишься за помошчью адресс то запишут ,в роде как приняли заявку,но никто не прийдёт даже не перезвонят,так что ,думайте прежде чем подключаться к Триолану-Фуфлану

+1000000 я вообще в шоке с организации их работы...я 5 раз вызывал мастера -ниразу он не пришел и НИРАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ предупредить что не прийдет ;)

Сообщение отредактировал maesTro: 28 апреля 2009 - 09:32


#77 Gemorroy

Gemorroy

    Местный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 28 апреля 2009 - 18:50

+1000000 я вообще в шоке с организации их работы...я 5 раз вызывал мастера -ниразу он не пришел и НИРАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ предупредить что не прийдет ;)


Он наверное твою фотку увидел где-то на одноклассниках , и решил что ты ему не нравишься )))

#78 sensor34

sensor34

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 28 апреля 2009 - 19:55

Триолан самый фуфловый провайдер что я встречал тех поддержку не дозвониться ,а если дозвонишься то тебе нагрубят ,обратишься за помошчью адресс то запишут ,в роде как приняли заявку,но никто не прийдёт даже не перезвонят,так что ,думайте прежде чем подключаться к Триолану-Фуфлану

Уже как месяц на Триолане. Перешел с Айпинета после поднятия тарифов на инет и белый АйПи.
Разбили в подъезде трубы повыкусывали провода. Дозвониться сложно, но в течении получаса можно. На следующий день пришел мастер
по соглассованию в какой половине дня и все сделал. Были пропадания на 5 минут, на пол часа. Это было связано с установкой новой
биллинговой системы(менялись адреса). Две недели назад после прекращения работ не было ни одного вылета. Во время пик, скорость
падает, как у каждого провайдера. Кроме Билайна и Апинета никого нет(вобла не в счет), т.ч. в данный момент Триолан меня устраивает
что-бы про него не писали на форумах не так страшен Триолан как его малюют. Билайн то же самое, только если вылет жди в течении 3х дней
пока исправят, так записано в договоре.

Сообщение отредактировал sensor34: 28 апреля 2009 - 19:58


#79 Хват

Хват

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 19:35

Зарегистрировался только чтобы предупредить всех ДУМАЮЩИХ подключится к триолану,подумайте очень хорошо.
И ещё раз подумайте!!!! Потом найдите другого провайдера а об этом забудьте,хотя бы на время,может они одумаются о своём КакЧувСтвИИ (иначе неназовёш)!!! До звонитца до них временами невозможно неделями!!!,а в итоге тебя ещё и не дослушают,бросят трубку.
Пришол наладчик,наладил 11мб.с мир,сказал максимум, фильм 600мб. 5-10 мин.,на следующий день 128кб. и усё, сеть иногда дотягивает до 500кб..Короче таке Г...но!.Притом тариф 120гр.м максимальный.

Вот телевидение более нормальное, нормальное соотношение Ц.К . Оптимальный подбор каналов (70-75)за 30гр.м. качество
терпимое.

#80 Оля_sunnet

Оля_sunnet

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 20:29

У нас некоторые абоненты, которые перешли с триолана, звонят и БЛАГОДАРЯТ за соотношение цены/КАЧЕСТВА.
Тот , кто ищет , тот всегда найдет ;)
я - Online. SunNet.com.ua - мой провайдер