При подключении никакого договора не дали, только паспорт абонента. В нем указано мои данные и пакет. Как платить никто не обьяснял, сказали что вроде потом должен ходить договора заключать менеджер. Как оплачивать тоже не знали. Толи квитанции присылать будут как все делают, толи ездить оплачивать в офисе, звоните в абон отдел там расскажут.да у меня эта витуха еще с сентября и явно коаксиальный кабель...,и на втором этаже просто куча всяких проводов...,а толку никокого...
а договор тебе дали??? имется в виду botanik
да хочется телевидение....,инет честно говоря мало интересует.....,
Триолан / Triolan
#61
Отправлено 04 января 2009 - 11:09
#62
Отправлено 04 января 2009 - 12:01
При подключении никакого договора не дали, только паспорт абонента. В нем указано мои данные и пакет. Как платить никто не обьяснял, сказали что вроде потом должен ходить договора заключать менеджер. Как оплачивать тоже не знали. Толи квитанции присылать будут как все делают, толи ездить оплачивать в офисе, звоните в абон отдел там расскажут.
Да понятно...фигня какаято....
странно позвонил сказали что в доме есть инет,а телевидения пока нету....,хотя в списке у них на сайте моего дома нету...
#63
Отправлено 04 января 2009 - 12:27
В их списке нет моего дома по 2 пунктам (инет+тв). Только визуально можно пока выяснить есть подключение или нет. Выходит ли коаксиальный кабель из коробок на других этажах в квартиры соседей.Да понятно...фигня какаято....
странно позвонил сказали что в доме есть инет,а телевидения пока нету....,хотя в списке у них на сайте моего дома нету...
#64
Отправлено 10 января 2009 - 19:25
IPTV - всего 123 телеканалов в сети, Бесплатный Статический IP.
история Т.П. ХАЛЯВЩИКА в сети Триолан 1Мб-45грн, 1Мб-60грн, до-10Мб-60грн, до-100Мб-75грн.
у Меня самый Клёвый интернет в Киеве !!!
#65
Отправлено 15 января 2009 - 19:10
Сообщение отредактировал Support: 15 января 2009 - 19:11
#66
Отправлено 19 января 2009 - 09:32
#67
Отправлено 20 января 2009 - 03:14
#68
Отправлено 20 января 2009 - 09:36
Вот поэтому и подключил только телевидение....Живу на Виноградаре, раньше был абонентом киевских сетей - инет был на редкость хороший. С приходом триолана сервис стал просто ужасным, наверно ни одного дня со стабильным конектом не припомню. 20-30% потери пакетов, убитая скорость и всё такое. В техподдержке сидят полные идиоты, заученно повторяющие фразы "пропингуйте днс", "украли оборудование, скоро починим", "вирусы в сети" и т.д. на протяжении уже двух месяцев. Причём это вы услышите в том редком случае, когда вообще удасться дозвониться. Жду не дождусь пока к моему дому дотянется киевнет или билайн.
#69
Отправлено 10 февраля 2009 - 17:33
Качество сети - уверенный кол. с минусом. с двумя минусами.
Сервис просто жуть, в поддержку не дозвонишься, а если дозвонишься, все равно никто вопросы не решает.
Тарифы одни из самых дешевых, если эти десть гривен что-то значат...
К сожалению, в моем случае нет другого оператора, кроме укртелекома и воли. Иначе бы уже отказался от их услуг.
ЗЫ у меня сеть отсутствует уже почти месяц, хотя и обещали разобраться... Видимо, все же "ОГО"? Может, посоветуете что то еще по ул Дубровицкой?
#70
Отправлено 09 марта 2009 - 11:50
#71
Отправлено 19 марта 2009 - 17:42
Увага „ТРІОЛАН” !
При розгляді заяв та звернень споживачів щодо неякісного надання телекомунікаційних послуг увагу Головного управління привернула компанія „Тріолан” (надалі компанія), яка надає населенню послуги доступу до кабельної мережі Інтернет та телебачення.
В ході розгляду встановлено, що за дресою: вул. Маршала Малиновського, 13, під торговою маркою „Тріолан” здійснюють діяльність три господарюючих суб’єкта, а саме: ТОВ „Юнікаст Інвест”, ФО-П Власенко М.Б та СПД-ФО Остапенко С.В. Працівники, які обслуговують клієнтів, не надають інформації щодо своєї приналежності до суб’єкта господарювання, інтереси якого вони представляють.
В офісному приміщенні компанії на видному і доступному для замовників місці, розміщено договір про надання послуг кабельної мережі (надалі договір), у якому з боку виконавця послуг виступає ТОВ „Юнікаст Інвест”. Одночасно при сплаті за послуги споживачі отримують касові чеки приватних підприємців.
При оформленні замовлень щодо надання послуг доступу до кабельної мережі Інтернет та телебачення замовники отримують „Паспорт споживача” – папірець, у якому крім номерів телефонів служб обслуговування клієнтів та технічної підтримки, відсутня будь-яка інформація про особу та відповідальність виконавця. Відсутність у „Паспорті споживача” підпису відповідальної особи, печатки виконавця та будь-яких посилань на договір не дає змоги у разі необхідності встановити зв’язок між паспортом і договором та особу господарюючого суб’єкту, який прийняв на себе зобов'язання по виконанню умов договору.
Зазначене вбачає ухилення виконавця від відповідальності при наданні неякісних послуг по договору і свідчить про обмеження права споживача на отримання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про найменування та місцезнаходження виконавця і підприємства, яке здійснює його функції щодо прийняття претензій від споживача, а також проводить ремонт і технічне обслуговування.
Інформація надана Головним управлінням
з питань захисту прав споживачів м.Київ
#72
Отправлено 31 марта 2009 - 20:39
#73
Отправлено 01 апреля 2009 - 06:45
#74
Отправлено 01 апреля 2009 - 14:30
...один раз было отсутствие почти суктки,говорили что кабель спёрли на главной магистрали....
Так бывает с магистралями, если они проложены в колодцах ГТС не по договору с Уктелефоном и техусловиями, а по "договоренности", например, с начальником участка...
Он помог впихнуть кабели в колодцы и умыл руки...
Трудно быть зависимыми от настроений инспекторов или новых начальников... особенно когда у них реакция как у быков на красное на кабели с отсутствующими бирками в колодцах, на которых должны быть обозначены номер и ёмкость кабеля, точки А и Б, ведомственный или на балансе УТ, год и назв. организации...
Не знают где искать владельца - вот и освобождают каналы в надежде с ним познакомиться... а если владелец долго не находится (с техусловиями или попыткой договориться), то каналы чистить от таких кабелей начинают везде, где они встретятся...
А владелец может так и не появиться и попытается восстановить сервис с помощью наскоро смонтированных воздушек...
Но когда Вы обратитесь в техподдержку, Вам скажут, что какие-то негодяи "кабель спёрли на главной магистрали", а нюансы опустят...
#75
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:47
#76
Отправлено 28 апреля 2009 - 09:32
+1000000 я вообще в шоке с организации их работы...я 5 раз вызывал мастера -ниразу он не пришел и НИРАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ предупредить что не прийдетТриолан самый фуфловый провайдер что я встречал тех поддержку не дозвониться ,а если дозвонишься то тебе нагрубят ,обратишься за помошчью адресс то запишут ,в роде как приняли заявку,но никто не прийдёт даже не перезвонят,так что ,думайте прежде чем подключаться к Триолану-Фуфлану
Сообщение отредактировал maesTro: 28 апреля 2009 - 09:32
#77
Отправлено 28 апреля 2009 - 18:50
+1000000 я вообще в шоке с организации их работы...я 5 раз вызывал мастера -ниразу он не пришел и НИРАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ предупредить что не прийдет
Он наверное твою фотку увидел где-то на одноклассниках , и решил что ты ему не нравишься )))
#78
Отправлено 28 апреля 2009 - 19:55
Уже как месяц на Триолане. Перешел с Айпинета после поднятия тарифов на инет и белый АйПи.Триолан самый фуфловый провайдер что я встречал тех поддержку не дозвониться ,а если дозвонишься то тебе нагрубят ,обратишься за помошчью адресс то запишут ,в роде как приняли заявку,но никто не прийдёт даже не перезвонят,так что ,думайте прежде чем подключаться к Триолану-Фуфлану
Разбили в подъезде трубы повыкусывали провода. Дозвониться сложно, но в течении получаса можно. На следующий день пришел мастер
по соглассованию в какой половине дня и все сделал. Были пропадания на 5 минут, на пол часа. Это было связано с установкой новой
биллинговой системы(менялись адреса). Две недели назад после прекращения работ не было ни одного вылета. Во время пик, скорость
падает, как у каждого провайдера. Кроме Билайна и Апинета никого нет(вобла не в счет), т.ч. в данный момент Триолан меня устраивает
что-бы про него не писали на форумах не так страшен Триолан как его малюют. Билайн то же самое, только если вылет жди в течении 3х дней
пока исправят, так записано в договоре.
Сообщение отредактировал sensor34: 28 апреля 2009 - 19:58
#79
Отправлено 06 мая 2009 - 19:35
И ещё раз подумайте!!!! Потом найдите другого провайдера а об этом забудьте,хотя бы на время,может они одумаются о своём КакЧувСтвИИ (иначе неназовёш)!!! До звонитца до них временами невозможно неделями!!!,а в итоге тебя ещё и не дослушают,бросят трубку.
Пришол наладчик,наладил 11мб.с мир,сказал максимум, фильм 600мб. 5-10 мин.,на следующий день 128кб. и усё, сеть иногда дотягивает до 500кб..Короче таке Г...но!.Притом тариф 120гр.м максимальный.
Вот телевидение более нормальное, нормальное соотношение Ц.К . Оптимальный подбор каналов (70-75)за 30гр.м. качество
терпимое.
#80
Отправлено 06 мая 2009 - 20:29
Тот , кто ищет , тот всегда найдет