Выбор По Подключению (начало Троещины): Укрлинк И О3
#1
Отправлено 29 января 2009 - 11:45
Вот стал выбор по поводу провайдера. Расположение дома - начало Троещины (недалеко от супермаркета ВестЛайн).
На выбор определил для себя двух провов: Укрлинк и о3. Нашнета в доме нет.
Посоветуйте, пожалуйста, к кому из них стояло бы подключиться.
Инет нужен под: торент (зарубежный + украинский), контру ну и серфинг (куда же без него ).
Смотрю на тарифы 2/100.
Интересует по провам следующее:
1) как часто и какой длительности бывают "разрывы" и производиться ли по ним пересчет для абонентов
2) какие медиа ресурсы есть в сети провайдера, "мертвые" или постоянно обновляются, сюда де напишите по сервакам контры, если есть такая инфа
3) наличие реального постоянного IP адреса
4) шейпится ли канал на зарубеж (когда тариф 2/100, а на зарубеж максимум 1мбит постоянно, например)
5) возможность дозвона в техподдержку, скорость реакции
Важна актуальность ответов на сегодняшний день (максимум два месяца минус).
Особенно интересно было бы услышать отзывы людей, которые также живут в начале Трои.
Заранее благодарю Вас, коллеги, за потраченное время.
Думаю, данная тема поможет многим в выборе между этими двумя провами.
Всем удачи
#2
Отправлено 29 января 2009 - 12:21
По пунктам - "ни единого разрыва" - обещать не можем, бывают... Пересчет производится по заявлению абонента. Медиаресурсов не имеем; возможно что то откроем - о основная мысль сейчас другая. Какая, пока не скажу. Если реализуем - возможно будет интересно.
Небезызвесные сервера "Зарница" (контра) находятся на техплощадке Укрлинк. Один из самых популярных ресурсов CS на территории Украины. IP адрес выделяем внешний сразу и бесплатно. Второй, третий и т.д. за деньги.
Дозвонится в техподдержку можно, однако дозвон не как в техподдержку Киевстара ;( Скорость реакции - в зависимости от проблемы, тут сложно ответить, т.к. не совсем понятен вопрос.
Скорость канала зарубеж адекватна цифрам в тарифе. Когда скорость становится неадекватной - стараемся расширять внешний канал. Последннее расширение было вчера.
P.S> Подумалось тут, что для постояльцев форума можно сделать мини-акцию. Вы имеете возможность подключится, внеся всего 1 абонплату по выбранному тарифу на счет, вместо стандартных двух. Для этого вам необходимо отписаться мне в личку, указав свой ник на этом форуме, а также адрес для подкючения и контактные данные. С вами свяжется менеджер для продолжения процедуры.
#3
Отправлено 29 января 2009 - 15:37
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#4
Отправлено 30 января 2009 - 15:10
Не совсем так. Во всяком случае мне удается при круглосуточной работе PC держать рейтинг на уровне > 1 (без своих раздач). Хотя и с трудом. Очень помогает на зарубежных трекерах наличие сидов/пиров из UA-IX.торрент и о3 - несовместимые весчи.
#5
Отправлено 31 января 2009 - 20:31
непонял, это ж почему ?????торрент и о3 - несовместимые весчи.
Я с самого начало на фринете. Проблем - 0 !!! Раздача и скачка 11 мб/сек.
Сообщение отредактировал HOPPKINS: 31 января 2009 - 20:37
#6
Отправлено 01 февраля 2009 - 03:35
на тех площадке в отдельном 100Мбитном порту? с двух ноутов, по вай-фаю и через кабель, на разных ОС с отключенной безопасностью и пробросом портов под трекер через роутер, а также в разных торрент клиентах аплоада выше 500кб (в идеале, чаще 100-200) я за последнее время не видел и я такой далеко не один, достаточно почитать этот форум. При этом торрент включен 24/7, так-что про 11Мб, это расскажите пожалуйста кому-то другому, я прекрасно знаю ситуацию в провайдере и могу судить, что сказанное вами как минимум слегка не отвечает действительности. Нащет закачки то пользуюсь по вай-фаю, поэтому 2.5 - макс, такое бывает, когда на раздаче человек из сети, вполне вероятно что через кабель скорость может и выше подыматся, но всё что я сам видел при подключении кабеля - 6мб при этом 5 сидов были из сети.непонял, это ж почему ?????
Я с самого начало на фринете. Проблем - 0 !!! Раздача и скачка 11 мб/сек.
На нашнете видел с укр треккера 10,5, правда кто там из сети был не знаю, так-как не вкурсе даже какие диапазоны у провайдера, но люди вроде хвалят.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#7
Отправлено 01 февраля 2009 - 14:13
#8
Отправлено 05 февраля 2009 - 19:56
Значится так. Остановился я таки на Укрлинке.
И вот 05.02.2009 - день подключения к сети
В условленный промежуток времени монтажники завели кабель в квартиру, обжали. Вставляю в роутер, проверяю - шлюз по умолчанию и оба DNS сервера пингаются. Монтажник говорит, что он прозвонил в тех. поддержку (ТП) и через 20-25 минут инет будет. Подписываю бумаги, что всё, мол, ОК.
Они уходят, проходит 20, 25, 40 минут, час, полтора, а инета так и нет
Шлюз и DNS по прежнему пингаются, а инета нема. Звоню в ТП по тел из Договора, а именно 4558680, времени примерно 18:10. И тут в трубке слышу фразу: "Этот номер не существует и т.д. и т.п.", обратитесь, мол, в бюро ремонта - так мне ответил "приятный" женский голос, записанный в цифре. Думаю, может, промазал в попыхах по кнопкам телефона. Перенабираю - та же ситуёвина. Короче, а в шоке, если не сказать хуже.
Пытаюсь связаться по менеджерскому телефону провайдера 4558686, а там никто трубку не берёт, вот так.
Предполагаю, может телефоны поменялись у прова. Переподключаюсь на старого прова - всё ОК, сайт укрлинка в дауне.
Короче, в первый же день такой вот сюрприз.
Я, конечно, понимаю, что у каждлого прова могут быть проблемы со связью, но ПОЧЕМУ не работает телефон ТП ?????
Он должен отвечать постоянно, а тут он типа ваще не существует - ЭТО МАРАЗМ.
Прошу тех директора компании Укрлинк (defueler) пояснить, в чем может быть проблема, остаюсь сегодня на старом прове (благо оставил его, так как кое в чём разбираюсь, перестраховка тут не помешает), жду комментов.
Короче подключен сегодня, байтов через нового прова передано/получено аж НОЛЬ.
Укрлинк, начало сотрудничества мне понравилось не очень, мягко выражаясь. Про телефон ТП данного прова вообще молчу.
Или это норма, когда в момент возникновения проблемы игнорят клиентов?
Если номер телефона неисправен, то давайте хоть мобильный номер, хоть какой, чтобы можно было связаться с вашей ТП. Или указывайте на сайте правильный номер. Почему по телефону 4558686 не берут трубку, когда 4558680 не отвечает?
Короче моя субъективная оценка работы провайдера за первые два часа работы - НЕУД.
Может немного эмоционально получилось, но всё правда на все 100%.
Вам есть над чем подумать и принять меры, уважаемый провайдер.
Всем удачи.
#9
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:04
Придется более коротко
Инет вчера не заработал из за того что скрит неверно отработал запрос на разблок... Сейчас все уже должно заездить.
ПО поводу телефонов; 4558686 единственный многоканальный номер на данный момент. Из договора второй номер убрали (когда отключали - забыли изменить в договоре).
Вас закончили поключать в ~17-30; предположу что дозванивались вы в промежутке с 18-00 до 19-00. Это пиковое время и действительно, могут в этот период быть проблемы с дозвоном. Об этом я честно предупреждал.
Техподдердка работает с 8 до 20 в будни и с 10 до 17 в выходные. Была круглосуточная, но... кризис...
#10
Отправлено 10 февраля 2009 - 00:32
Всяко бывает, собсно, достаточно было только, чтобы ТП брала трубку.
Насчет проблем с дозвоном - не принимается, так как телефон ТП был ваще в дауне, ну а в период 18:10 - 19:40 я названивал на второй номер постоянно, при этом ожидание на линии было максимальным. Но это так, комментарии.
Для остальных читателей/писателей форума сообщаю, что с самого утра (10:00) следующего дня со мной созвонились и решили вопрос подключения.
Оперативность на высоте, спасибо. Инет отличный.
Удачи.
#11
Отправлено 10 февраля 2009 - 12:40
По таймауту да - может на нем сбрасывать, когда сотрудник занят с другим клиентом.
P.S> За отзыв по качеству интернет - спасибо, стараемся.
#12
Отправлено 12 февраля 2009 - 09:53
Чисто все свое мнение
#13
Отправлено 26 февраля 2009 - 13:29
на самом деле все очень просто, не надо далеко ходить офисы укрлинка и фринета находятся недалеко, просто перед тем как подключаться зайдите в оба офиса и посмотрите. в укрлинке нет не директора ни зама ни тех поддержки да и монтажников(ремонтников) практически неосталось, просто ради прикола спросите у руководства укрлинка сколько людей работает в техподдержке (решают Ваши проблеммы) а проблеммы есть у всех провайдеров.
телефон 4558680 ваще не существует, а 4558686 дозвониться мягко говоря трудно даже когда все нормально работает про то время когда что то падает я даже не заикаюсь.......
P.S задумайтесь еще над одним фактом укрлинку уже 9 лет, а фринету (бывшему айхому) еще нет 5лет, но уровень у компаний мягко говоря разный и это видно. у фринета (бывшего айхома) до момента объединения с фринетом (O3) было до 8000 абонентов, а у укрлинка максимум 1000, это уже о многом говорит.
#14
Отправлено 03 марта 2009 - 12:58
Овермах, не много ли вы хотите как для простого абонента? Чтобы тех директор, вам все объяснял. Такое чувство, что президент страны подключился или же нефтяной магнат и платит кругленькую сумму. Кроме как нытья и недовольства не увидел от человека который 1й раз подключился. Поверь у тебя будет еще много проблем с тех.поддержкой И ты принесешь многа вреда в будущем тех. поддержке, своим "Я".
Чисто все свое мнение
А какая, скажите, разница, кто подключается? И если объяснить больше некому, так пусть объясняет тех директор. Даже если услуги провайдера будут стоить 1грн. Вы вправе требовать нормальной работы, т.к. провайдер сам установил тарифные планы, следовательно, если Вы эти деньги платите, то и получать должны услугу в "полном объеме", что сказано также и в договоре.
Что касается работы Укрлинка, могу сказать, что проблемы с техподдержкой там хронические (касательно телефонов и дозвонов). Но надо отдать должное пересчет проводят сразу, хотя если инет пропадает на выходные (а у меня за последние три месяца такое было четыре раза), то уже и не рад тем компенсациям т.к. на выходные инет больше всего и нужен. Если не считать этих последних месяцев, то более чем за два года особо долгих перебоев не было и скорость действительно соответствует указанной в тарифе (во всяком случае у меня).
Сейчас, правда, что-то форум и сайт не работают
#15
Отправлено 03 марта 2009 - 21:45
не знаю как у укрлинка, а у фринета все очень и очень плохо. если хочется качать и играть на украинских ресурсах - фринет вполне подойдет. если же что то связано с зарубежом - ни в коем случае. как начались проблемы в конце августа так особо ничего не изменилось. за время сентябрь 2008 - март 2009 зарубеж без проблем работал только первые 3 недели в январе. а так были и обрывы каждый час и потери до 10% вечерами. сейчас например дроп пакетов на серверах фринета 8-20% каждый вечер. техпоодержке особо нечего сказать поэтому они и молчат. на форуме отвечают максимум на проблеммы с биллингом. и то что у фринета стало больше абонентов сыграло как раз не в плюс а в глубокий минус. база абонентов расширяется постоянно. а вот оборудование на том же уровне похоже.я бы лично рекомендовал подключаться к O3.
на самом деле все очень просто, не надо далеко ходить офисы укрлинка и фринета находятся недалеко, просто перед тем как подключаться зайдите в оба офиса и посмотрите. в укрлинке нет не директора ни зама ни тех поддержки да и монтажников(ремонтников) практически неосталось, просто ради прикола спросите у руководства укрлинка сколько людей работает в техподдержке (решают Ваши проблеммы) а проблеммы есть у всех провайдеров.
телефон 4558680 ваще не существует, а 4558686 дозвониться мягко говоря трудно даже когда все нормально работает про то время когда что то падает я даже не заикаюсь.......
P.S задумайтесь еще над одним фактом укрлинку уже 9 лет, а фринету (бывшему айхому) еще нет 5лет, но уровень у компаний мягко говоря разный и это видно. у фринета (бывшего айхома) до момента объединения с фринетом (O3) было до 8000 абонентов, а у укрлинка максимум 1000, это уже о многом говорит.
насчет внуренних ресурсов - есть far.com.ua. довольно обширный по фильмам. пополняется часто. но пользователи часто жалуются на малую скачку оттуда. также сам сайт оч медленно работает. администрация уже несколько месяцев говорит об улучшении работы сайта но руки так и не доходят. если до обьединения с айхомом я рекомендовал знакомым подключаться к фринет/ОЗ то сейчас бы этого не сделал.
#16
Отправлено 10 марта 2009 - 13:35
#17
Отправлено 10 марта 2009 - 13:57
не знаю как у укрлинка, а у фринета все очень и очень плохо. если хочется качать и играть на украинских ресурсах - фринет вполне подойдет. если же что то связано с зарубежом - ни в коем случае. как начались проблемы в конце августа так особо ничего не изменилось. за время сентябрь 2008 - март 2009 зарубеж без проблем работал только первые 3 недели в январе. а так были и обрывы каждый час и потери до 10% вечерами. сейчас например дроп пакетов на серверах фринета 8-20% каждый вечер. техпоодержке особо нечего сказать поэтому они и молчат. на форуме отвечают максимум на проблеммы с биллингом. и то что у фринета стало больше абонентов сыграло как раз не в плюс а в глубокий минус. база абонентов расширяется постоянно. а вот оборудование на том же уровне похоже.
насчет внуренних ресурсов - есть far.com.ua. довольно обширный по фильмам. пополняется часто. но пользователи часто жалуются на малую скачку оттуда. также сам сайт оч медленно работает. администрация уже несколько месяцев говорит об улучшении работы сайта но руки так и не доходят. если до обьединения с айхомом я рекомендовал знакомым подключаться к фринет/ОЗ то сейчас бы этого не сделал.
Вы зайдите на внутренний форум Укрлинка и почитайте пожелания клиентов http://ukrlink.kiev....p?showtopic=289, http://ukrlink.kiev....p?showtopic=387
#18
Отправлено 10 марта 2009 - 15:13
Ну зашел, почитал... Проблемы решают, на форуме администрация отписывается, компенсацию начисляют, посты с жалобами никто не удаляет Вобщем работают, так что не надо... А вот дозвониться к ним реально проблема (во всяком случае раньше) но в биллинге всегда отвечают и проблемы решают, а проблемы есть у каждого провайдера.Вы зайдите на внутренний форум Укрлинка и почитайте пожелания клиентов http://ukrlink.kiev....p?showtopic=289, http://ukrlink.kiev....p?showtopic=387
#19
Отправлено 10 марта 2009 - 15:37
О работоспособности mediaportal.kiev.ua уже можно легенды сочинать. Это самый нестабильный варез-портал которого можно найти в просторах инета. А касательно far.com.ua, очень часто читаю отзывы, что с мира можно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее скачать, чем с него. Да и вобще, существовании внутрисети на Фринете мало заметно, ибо её потолок в скорости, это 7 Мегабайт/сек. Если Укрлинк дает UA-IX на скорости 100 Мбит/сек, то лучше всетаки к нему подключиться. Да и не думаю что он режет скорость аплоада в трекерах до 40кб/с (на мир), как это делает проклятый Фринет.У O3 кстати два ресурса mediaportal.kiev.ua и far.com.ua и оба регулярно обновляются, а у Укрлинка один и тот работает криво и обновляется раз в неделю в лучшем случае.
#20
Отправлено 10 марта 2009 - 15:48
так куда дозвонится можно я вот пробывал только что и неполучилось, может опять номера поменялись или опять киевэнерго работы проводит и половина сети лежит поэтому и телефон неберут, наверно все дружно проблеммы решают?Ну зашел, почитал... Проблемы решают, на форуме администрация отписывается, компенсацию начисляют, посты с жалобами никто не удаляет Вобщем работают, так что не надо... А вот дозвониться к ним реально проблема (во всяком случае раньше) но в биллинге всегда отвечают и проблемы решают, а проблемы есть у каждого провайдера.
на сайте в разделе контакты написано следующее:
Контакты
Мы находимся по адресу: ул. Электротехническая 4А, здание Ремонтник, 5 этаж.
Наши телефоны:
отдел продаж: 455-86-86 (послушать гудки)
тех. отдел: 455-86-80 (такого номера ваще несуществует)
Может у когото и проблеммы но я и все мои знакомые с медиапортала качают регулярно, с фара качаю на скорости 10-12 МБ/сек, и торенты мне никто нережет. А вот когда был на укрлинке то такие проблеммы были каждый день, а по поводу внутреннего ресурса укрлинка лучше молчать ваще.О работоспособности mediaportal.kiev.ua уже можно легенды сочинать. Это самый нестабильный варез-портал которого можно найти в просторах инета. А касательно far.com.ua, очень часто читаю отзывы, что с мира можно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее скачать, чем с него. Да и вобще, существовании внутрисети на Фринете мало заметно, ибо её потолок в скорости, это 7 Мегабайт/сек. Если Укрлинк дает UA-IX на скорости 100 Мбит/сек, то лучше всетаки к нему подключиться. Да и не думаю что он режет скорость аплоада в трекерах до 40кб/с (на мир), как это делает проклятый Фринет.